Комплект для покраски автомобиля раптором

DEPO4x4 › Блог › Сколько стоит покрасить в РАПТОР

Внешняя покраска. Здесь нет понятия «Цена ОТ», здесь только конечные цены без подводных камней и лишних накруток. Не будет так, что в рекламе стоит 18000 руб, а после детального расчёта 65000 руб. Не будет добавляться стоимость краски, колировки. Все цены указаны! Я считаю, что предложения должны быть открытыми и понятными.

Квадроцикл и прочая аналогичная техника:
— 12000-18000 руб.

Диски:
— Внешняя покраска с подготовкой в один цвет 4 шт. — 5500 руб.
— Два цвета +2500 руб.
— Шиномонтаж балансирвока +1800 руб.

Машины трехдверные первого уровня:
— Нива, Suzuki Samuray 39000 руб.

Машины трехдверные второго уровня:
— Suzuki Jimny, Pajero, Suzuki vitara 3D и т.д. — 44000 руб.

Пяти дверные первого уровня:
— Нива Шевроле, НИВА 2131, Mitsubishi Pajero Pinin, Suzuki vitara 5D и т.д. — 49000 руб

Пяти дверные второго уровня:
— Isuzu Trooper, Toyota LC, PRADO, JEEP Cherokee, SsangYong, УАЗ Патриот, Land Rover Defender, Mitsubishi Outlander, Great Wall Hover, Jeep Liberty, Mitsubishi Pajero Sport, ТагАЗ Santa Fe, УАЗ Hunter, пикапы типа Mazda BT50 или L200 и т.д. — 63000 руб.

Пикапы с кунгом (или без кунга, с покраской кузова изнутри), Delica, Соболь-Баргузин (пассажирский):
— 76000 руб.

Покраска элементов обвеса на кроссоверы, легковые автомобили, внедорожники. Полным пакетом: расширители арок или арки, пороги, бампера и нижние юбки в цвет вашей машины, мелкая шагрень, стильное матовое покрытие, значительно меньше подвержено к появлению сколов и царапин.
Пакет включает в себя работы по разборке сборке, подготовке и покраске, со всеми материалами.
Стоимость за пакет:
— 28000 руб.

В стоимость покраски входит: Подготовка и окраска внешних деталей автомобиля. Демонтаж декоративных элементов, зеркал, оптики, молдингов, бамперов, решетки радиатора. Что не требует демонтажа, то аккуратно защищается. Также в стоимость полностью включены все материалы. Колировка и покраска в один цвет и в два слоя, снятие лака, грунтовка деталей где вскроется металл, обработка мест легкой коррозии (сильно коррозированные детали обрабатываются за дополнительные деньги от 500 до 1500 за деталь).

Что не входить в указанную цену, и может удорожать конечную стоимость работ: Покраска порогов, окраска бамперов и элементов в другой цвет! Покраска внутренних деталей, порогов, деталей с обратной стороны и проёмов. Покраска ручек, молдингов и зеркал в Раптор другого цвета. Демонтаж силовых бамперов, шноркеля, экспедиционного багажника и т.д. Ремонт серьёзных вмятин и мест коррозии 500-3000 за деталь. Срезка или замена стекол.

Примерные цены на дополнительные работы:
— Демонтаж силового обвеса +800-1200 руб. за элемент.
— Покраска проступи порога в открытую дверь +1200 руб. за один.
— Покраска молдингов, ручек и зеркал в черный цвет один элемент от 900 руб. набор в комплекте 4900 руб.
— Покраска в РАПТОР другого цвета пакетом с разборкой: бампера, арки, пороги, зеркала, молдинги ручки при условии покраски кузова 18000 руб.
— Покраска в камуфляж 4 цвета + 44000 руб.
— Покраска проёма со снятием дверей +5000 руб. за проем
— Покраска дверей с обратной стороны + 2000 руб. за дверь
— Силовой обвес бампер отдельно внешне 3000 руб, с обеих сторон 5000, сильная коррозия подготовка (пескоструйка) +1500-1700 руб.

Покраска может осуществляться с разной текстурой, мелкой, средней и крупной шагренью!

Детальный расчет может быть произведен только после осмотра, в процессе работы, могут быть вскрыты ранее не выявленные дефекты, работа и устранение по ним, проводиться в процессе обсуждения с заказчиком.

Источник

Читайте также:  Осмотр или обыск автомобиля

Автоботаник › Блог › повеселее и подешевле. покраска авто раптором. u-pol raptor.

(полный фотоотчёт здесь)
Это раньше так было:
Ну, большой черный джип, лучше секвойя или LX, но можно и крузак или джиэльку… Ну там, давайте, обвес за 450к руб… Ну там, «сделай мне все в черный мат, а крышу глянцевую, фонари потанируй чутка»… » Да и тормоза тоже керамику поставь, 300к — ок!»

Ну там, номера взял, АМРочку, недорого, чуть дешевле машины… И так далее…

Как-то мы описывали недорогую покраску старенького джипа гранд чероки раптором:
быстро/дешево раптором освежить джип
Красили, кстати, клиенту с драйва2: www.drive2.ru/l/115943/
Так что его дневник — это, пожалуй, один из самых длинных отчётов эксплуатации раптора в России…

Вот они кандидаты на марафет: чи-рок, пазфайндер и уаз… как было в начале и без прекрас

Первым прибыл на реконструкцию лкп вот такой аппарат

Лак не блестит и на капоте Но, правда, и задача поставлена нам владельцем джипа — сделать надежное покрытие, а не возобновить блеск лака

Кузов обклеиваем бумагой — чтобы не прокрасить случайно места, которые не требуют окраса

Для покраски нам потребуется покрыть всё окрашиваемое специальным грунтом

Пока сушится грунт — мы переходим к интересной химии Берем бутылки раптора колорируемого — «цветное прозрачное покрытие для кузова грузовых автомобилей»

Ну цветное это покрытие нам ещё придется сделать Сливаем с нескольких бутылей (нам нужно литров шесть) содержимое в большую канистру Он и не цветной, как видите, и не бесцветный — он какой-то белый

Чтобы придать цвет такому объему раптора — нам нужно 600 грамм краски spies-hecker Зеленой краски. Мы хотим зеленый джип. Чтобы не ошибиться в оттенках того, как будет выглядеть краска с раптором — смешиваем тестовые 100 грамм краски с 900 граммами раптора

Вот такой получается тестовый цвет Мы наберем такого зеленого шесть литров

Красим проемы кузова

Вот таким жирным слоем и с такой шагренью

Выгоняем из камеры кузов и собираем кузов,

И вот что получилось, когда мы зеленый джип покрыть зеленым раптором решили

А вот пазфайндер гнилой

Колорируем теже баллоны раптора по аналогии с зеленым джипом выше Только в красный

В этой покраске — договорились открасить по максимально экономной схеме Только по наружке, без проемов и скрытых полостей

Вот что получилось из гнилого ниссана пазфайндера двухцветного

Уазик покрыли протравливающим кислотным грунтом U-POL ACID#8

Ну а УАЗик серый у нас получился вот таким ярким

Источник

Продукция английского завода U-POL давно зарекомендовала себя на мировом рынке. Опыт компании в производстве профессиональных материалов для кузовного ремонта и защитных полиуретановых покрытий насчитывает более 70 лет!
U-pol имеет широкий ассортимент продукции высшего качества для кузовного участка, малярного цеха, а также для студий, занимающихся нанесением антигравийных и защитных полиуретановых покрытий повышенной прочности.

Главной задачей завода-изготовителя Юпол является производство материалов соответствующих высоким стандартам специалистов, работающих в современных кузовных станциях. U-POL непрерывно вкладывает ресурсы в инновации, чтобы предоставить своим клиентам только самые современные и качественные продукты.
Компания Юпол гордится качеством своей продукции и оказывает всестороннюю поддержку для магазинов, студий окраски и кузовных станций по способам нанесения и работы со всей линейкой материалов.

Купить ассортимент продукции магазина UPOL RAPTOR в Москве

Мы стараемся поддерживать весь ассортимент линейки завода U-pol в постоянном наличии на наших складах для Вашего удобства. Мы принимаем оплату различными способами, а также осуществляем доставку при помощи собственной курьерской службы и любыми транспортными компаниями, удобными для наших клиентов!
Наши большие объемы закупок позволяют предоставлять отличные цены на продукцию Юпол не только розничным клиентам, но и нашим дилерам по специальному оптовому предложению, получаемому по запросу.

RAPTOR™ является универсальным покрытием, которое может быть нанесено на такие поверхности как: металл, лкп, дерево, бетон, пластик и прочие.
Ю-пол Раптор прост в нанесении и не требует специального дорогостоящего оборудования и профессиональных малярных навыков. Покрытие может быть нанесено из антигравийного краскопульта если требуется агрессивная шагрень или с добавлением 10-20% уретанового разбавителя Юпол из пневматического грунтовочного краскопульта с дюзой 1.8 для получения мелкой шагрени, также Раптор может быть легко нанесен с помощью валика или кисточки.

Читайте также:  Оборудование участка мойки автомобиля

Лаки, Грунты Ю-ПОЛ используются кузовными и маляными станциями для получения отличного финального качества выполнения работ. В линейке лаков представлена продукция, способная удовлетворить самые различные потребности станций: от широкого ассортимента лаков SYSTEM 20 до инновационных быстросохнущих RAPID SYSTEM.
Многофункциональные грунты Юпол получили свою широкую известность за счет удобства использования: они легко шлифуются, не проседают после высыхания и могут легко наноситься на большинство поверхностей.

Источник

Автоботаник › Блог › Покраска авто раптором

Подробно про окраску полиуретановым составом Юпол Раптор (Upol Raptor) и его аналогами (Line-x, Z-pro, Full Metal Jacket, …)
(читать полностью здесь)

Составов на основе полимочевины огромное множество

Различаются между собой они не существенно, просто есть более и менее популярные бренды

Самым большим спросом пользуется у нас почему-то именно Upol Raptor

Мы сделали более 50 различных покрасов этим составом, имеем смелость сказать, что мы опытны в надежной и качественной подготовке авто к нанесению полиуретана

Ведь, самое главное в покраске раптором — это именно правильная подготовка поверхностей, использование соответствующих грунтов для металла и пластика, кислотного протравливания и адгезии, соблюдение химической неконфликтности покрытий (шпатлевок, первичных/укрывных грунтов, колеруемой базы) и т.д.

Часто работы с раптором производятся параллельно с массовым удалением ржавчины, зачистками, протравливаниями и тому подобными ремонтными работами.
Редко красят автомобиль новый в раптор, но, правда, как Вы увидите чуть ниже — и такое бывает.

По некоторым покраскам и переваркам мы сняли/сфотографировали фото и видео-отчёты, посмотрите, пожалуйста, ниже

Также нанесение состава раптор имеет несколько тонкостей, попытаемся показать здесь — какие есть нюансы

Нюансы нанесения и использования покрытия U-Pol Raptor

Для правильного нанесения покрытия «раптор» есть линейка сопутствующих материалов — это отвердители, грунты адгезивные по пластику, грунты кислотные по металлу, фирменные обезжириватели/растворители и т.д…

Не будем вдаваться во все тонкости нанесения данных материалов, сделаем просто ссылку (раз, два) на общую теорию нанесения покрытий автомобильных, изучив которую можно приступать к нанесению и полиуретанового покрытия

Самое главное отличие — это возможность регулировать размер «пупырышков», шагрени во время нанесения покрытия
Появляется возможность сделать даже гладкое матовое покрытие, полностью имитирующее покраску с матовым лаком, модную в 2000-2010гг.
Пример такого гладкого, матового мерседеса посмотрите чуть ниже…

Рисовать хаки, конечно, таким пистолетом не получится, но однородный состав полиуретана он наносит идеально

После покраски первичное высыхание покрытия происходит после одного часа сушки в покрасочной камере при температуре 60 градусов цельсия

Красить желательно в покрасочной камере, а не в гараже — т.к. в течение часа на сохнущее покрытие может опуститься много пыли, которая может испортить внешний вид
Мы красим в итальянской покрасочной камере NovaVerta

Эксплуатировать покрытие после сушки — можно через 8 часов нахождения кузова при температуре 25 градусов цельсия

А вот полная полимеризация покрытия (максимальная механическая прочность) происходит через 2 недели

Ещё один интересный момент — стойкость покрытия

Не так-то просто процарапать раптор,
но если Вы всё-таки умудрились расцарапать покрытие каким-нибудь гвоздём или ножом…

…то не спешите печалиться и горевать, берёте обыкновенный фен, ну т.е. обычный промышленный фен (кто-то может и у жены взять, если нет строительного варианта под рукой) и с помощью прогревания плюс затирания рукой (ветошью) втираете эту царапину на покрытии — и вуаля:

Чуть-чуть экскурса в это покрытие

Полимочевина (полимочевинный эластомер) представляет собой органический полимер, образующийся при химическом взаимодействии многофункционального изоцианатного предполимера и смеси смолы. В отличие от полиуретана, наряду с полимочевиной являющегося наиболее продвинутым и перспективным материалом полимерных покрытий, при получении полимочевины не используются полиэфиры.

Читайте также:  Рундук в багажник автомобиля

Покрытия из полимочевины представляют собой двухкомпонентную высокореакционную систему, позволяющую получать бесшовные эластичные и прочные изолирующие покрытия на поверхности любой конфигурации.

Уникальность свойств полимочевинных покрытий значительно расширило сферу их применения в сравнении с традиционными видами покрытий. Так, снижение роли сезонного фактора дало возможность полимочевинным покрытиям стать одним из наиболее перспективных материалов в строительных, автомобильных прокрытиях при условии качественно подготовленной поверхности нанесения и грамотной эксплуатации оборудования для нанесения таких покрытий.

Покрытия кузовных деталей автомобилей, гражданское и промышленное строительство, инженерные и гидротехнические сооружения, добывающие отрасли промышленности, энергетика, коммунальное хозяйство и многое другое – все это неполный перечень возможностей использования полимочевины.

Полимочевинные эластомеры не содержат в себе летучих органических растворителей, что делает их пожаробезопасными и нетоксичными. Отсутствие в составе каменноугольных смол и дегтей, часто добавляемых для удешевления покрытия, еще одно свидетельство безопасности такого покрытия для здоровья людей, поскольку уже доказано канцерогенное влияние таких добавок на организм человека.

Эти свойства особенно актуальны в наше время, в связи с всеобщим стремлением к экологичности. Все это позволило применять такие покрытия в жилых помещениях, хранилищах питьевой воды и продуктов, гидроизоляции водопроводных труб.

Отсутствие в составе покрытия пластификаторов, приводящих обычно с течением времени к усадке и деформациям полимерной пленки, также является существенным преимуществом полимочевинных покрытий.

Диэлектрические свойства, исключительные физико-механические характеристики, такие как прочность, сопротивление на разрыв при растяжении, гибкость, эластичность, износостойкость, высокая адгезия к различным видам подложек, химическая инертность, влагоустойчивость, обусловили уникальные свойства получаемых пленок, которые позволили считать полимочевину и гибриды на ее основе самыми перспективными из существующих в настоящее время материалов, используемых в качестве защитных покрытий (гидроизоляции кровель, подвалов, фундаментов; защиты от коррозии и др.).

Полимочевина или POLYUREA, как иначе называется этот удивительный материал, благодаря своим выдающимся качествам снижает затраты почти на 20% по отношению к традиционным покрытиям. Эта экономия – результат сокращения времени нанесения и более длительного срока эксплуатации.

Несмотря на то, что полимочевина обладает высокой степенью адгезии к различным материалам и мелкие недочеты в обработке поверхности не являются особой проблемой, поверхность, не подвергшаяся абсолютно никакой предварительной обработке, скорее всего не обеспечит высокую адгезию полимочевинного покрытия.

Примеры полных перекрасов раптором в нашей мастерской

Чаще всего красят, конечно, в целях экономии

Вот, например, супер-мега экономная покраска — всё черным цветом и с минимальной разборкой-сборкой
Это одна из самых старых покрасок раптором в России, когда мы его красили — никто ещё раптором не красил
Владелец блог ведёт на драйв2, рассказывая про свой многолетний опыт эксплуатации этого покрытия

Другая экономная древнейшая наша покраска митсубиши делики
Тут переваривалась/срезалась тонна ржавчины

Вот паджерик-перевертыш после ремонта — был залит в недорогой — черный раптор
Это экономный по расходу состава раптор
Всего 0.8л краски и 8 бутылок

Этот раптор сделан «под матовую покраску»
Положен с минимальной шагренью, пупырышков не заметно, от популярной в начале 2000-ых покраски матовым лаком и не отличишь
Хотелки звучали: «- мерседес будет плохо смотреться с крупными зернами»

Вот захотел владелец кислотного raptor’а
Ушло 3литра конкретно дорогой кислотно-зеленой краски и 14 литров раптора, чтобы всё укрыть
Совсем недешевая покрасочка
Вот это яркий раптор

Вот покраска отечественной нивы в раптор многоцветный хаки
www.autobotanik.ru/pokras…a-raptorom-niva-haki.html

Интересно, что раптором красят уже не только джипы — вот, например, мы открасили раптором обыкновенную шкоду в заводской цвет

Цены на покраску в раптор

Полный перечень нюансов и тонкостей покраски, стоимость их реализации — мы собрали в разделе «Полный перекрас» нашего прайса.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector