Комплект камер для автомобиля с круговым обзором

Содержание
  1. Наш интернет магазин со скидками!
  2. ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ
  3. Совместимость
  4. Монтаж камер
  5. Подключение
  6. Калибровка и отладка
  7. Сдача авто
  8. СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА в работе
  9. Вопросы и ответы
  10. Как работает система кругового обзора? Сколько там камер?
  11. Как работает система онлайн мониторинга?
  12. Можно ли заказать установку только системы кругового обзора?
  13. Работает ли видеорегистратор на 360 градусов при заглушенном двигателе?
  14. Чем отличается 2D от 3D системы кругового обзора?
  15. Как система кругового обзора подключается к штатной монитору?
  16. Для чего нужна интеграция по CAN?
  17. Картинка какого авто будут на мониторе системы кругового обзора?
  18. Есть ли у скидки установочным центрам?
  19. Гарантия на оборудование?
  20. Есть ли выездная установка?
  21. Есть ли системы для спецтехники (автобусы, грузовики и строительная техника)?
  22. Как стать партнером в регионе?
  23. Nissan Qashqai › Бортжурнал › Система кругового обзора Smartour 3D 1080P 360 (SP-DL3). Часть 1. Распаковка.
  24. BGTWorkshop › Блог › Установка системы кругового обзора для автомобиля Nissan X-Trail.
  25. Комментарии 41
  26. Система кругового обзора 360 градусов для автобусов и грузовиков с функцией видеорегистратора и функцией записи. 4 и более видеокамер в Екатеринбурге
  27. Системы кругового обзора: характеристики, типы, виды
  28. Штатная система для
  29. Монтаж камер
  30. Тип матрицы
  31. Размер матрицы
  32. Разрешение видео
  33. Разрешение видео (ТВЛ)
  34. Угол обзора
  35. Система цветности
  36. Минимальное освещение
  37. Функции и возможности
  38. Объем оперативной памяти
  39. Встроенная память

Наш интернет магазин со скидками!

ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ

Строго выверенный, и выстроенный опытным путем, процесс установки системы кругового обзора и онлайн мониторинга
на автомобилях обеспечит гарантированный результат

Совместимость

Наши системы кругового обзора и онлайн мониторинга полностью совместимы с автомобилями любой марки. И все же, перед монтажом камер и оборудования, в обязательном порядке, мы производим подключение всего комплекта к автомобилю “на весу”, чтобы быть в полной уверенности, что все в порядке. Так поступают профессионалы.

Монтаж камер

Далее мы определяем наиболее подходящие места для установки всех камер, входящих в комплект. Большинство камер, с которыми мы работаем, универсальные, что дает возможность подобрать наиболее подходящее место для установки с учетом пожеланий Клиента. Затем производим сам монтаж.

Подключение

После завершения установки камер и прокладки всех проводов по салону авто мы подключают систему кругового обзора и онлайн мониторинга к питанию и монитору. В качестве монитора может быть использована штатная / не штатная мультимедийная система автомобиля, отдельно стоящий монитор или зеркало заднего вида со встроенным дисплеем.

Калибровка и отладка

Завершающим этапом является калибровка системы кругового обзора и подключение системы онлайн мониторинга к серверу. Процесс калибровки является самым важным и ответственным этапом установки системы кругового обзора на автомобилях. А без подключения системы онлайн мониторинга к серверу она попросту будет оффлайн.

Сдача авто

После того, как система кругового обзора и онлайн мониторинга установлена на автомобиль, мы проводим контрольное тестирование и сдают авто счастливому владельцу. Срок установки и настройки наших решений от 2х рабочих дней.

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА в работе

Вопросы и ответы

Как работает система кругового обзора? Сколько там камер?

Все наши комплекты систем кругового обзора укомплектованы 4-мя HD камерами. Они все подключаются к блоку управление, который объединяет их в одну картинку и передает ее на монитор. Подробнее можно узнать по ссылке.

Как работает система онлайн мониторинга?

Для передачи аудио и видео онлайн используются встроенные 3G или 4G модули. Онлайн мониторинг осуществляется с использованием SIM карты одного из сотовых операторов и мобильный интернет.

Можно ли заказать установку только системы кругового обзора?

Да. Вы можете выбрать только то оборудование, которое необходимо.

Работает ли видеорегистратор на 360 градусов при заглушенном двигателе?

Да. При остановке двигателя система кругового обзора со встроенным круговым видеорегистратором на 4 камеры переходит в режим охраны и как только срабатывает датчик удара она включается запись со всех 4х камер в течении 3х минут. Подробнее о работе кругового видеорегистратора.

Чем отличается 2D от 3D системы кругового обзора?

2D системы кругового обзора показываю “вид сверху” в одной половине экрана и оригинальную картинку с одной из 4-х камер в другой. 3D системы кругового обзора также показывают “вид сверху” и, помимо оригинальной картинки с одной из камер в другой половине экрана, могут моделировать изображение ситуации с левого или правого бортов автомобиля (также спереди и сзади). Как правило в таком моделировании участвуют 3 камеры.

Как система кругового обзора подключается к штатной монитору?

Для чего нужна интеграция по CAN?

Интеграция системы кругового обзора с автомобилем по CAN интерфейсу позволяет использовать динамические линии. Это линии, которые показывают направление колес в случае поворачивания руля. Возможность интеграции по CAN уточняйте у менеджера.

Картинка какого авто будут на мониторе системы кругового обзора?

В системе 2D BIRDVIEW 360 будет просто силуэт авто сверху. В системе 3D BIRDVIEW 360 встроены 3D модели 5-ти разных автомобилей. В системе 3D CAN BIRDVIEW 360 встроены 3D модели 23 автомобилей с возможностью изменения цвета. Также для системы 3D BIRDVIEW 360 мы можем нарисовать и добавить для выбора именно Ваш авто, подробнее по ссылке.

Есть ли у скидки установочным центрам?

Гарантия на оборудование?

Стандартная гарантия на оборудование 1 год. Подробнее о гарантии и процессе возврата по ссылке.

Есть ли выездная установка?

Есть ли системы для спецтехники (автобусы, грузовики и строительная техника)?

Стандартные системы кругового обзора могут быть установлены на автомобили с размерами до 2,5 метров по ширине и 7,5 метров в длине. Для техники большего размера существуют специальные системы кругового обзора.

Как стать партнером в регионе?

Для заявок на партнерство в регионах используйте пожалуйста эту форму. После отправки заявки мы вышлем всю необходимую информацию.

Источник

Nissan Qashqai › Бортжурнал › Система кругового обзора Smartour 3D 1080P 360 (SP-DL3). Часть 1. Распаковка.

Добрый день. Не планировал вести бортжурнал, люблю читать чужие. Но тут появилась тема, которую хотелось бы осветить пошире, чем просто коммент где-то на форуме. И по тематике этот сайт подходит идеально. Плюс возможность писать длинные тексты, разбивать их на главы и вставлять картинки — в общем, решил писать именно здесь.

Давно планировал купить систему кругового обзора в авто для супруги, но очень долго не мог определиться — что же именно выбрать? 2D картинку, или 3D? Достаточно ли HD разрешения камер, или нужно 1080? Насколько легко её подключить и как долго она прослужит — ни на один вопрос невозможно найти ответ. Видимо, для таких систем слишком маленький рынок, самостоятельно такую систему установить не просто, и производители предпочитают работать с салонами-установщиками, а не с частными клиентами.

Наконец, на очередной распродаже Aлиэкcпреcc получил купоны и взял с большой скидкой «кота в мешке».
Ссылка на Али

Пришло практически мгновенно. Заказал 31 декабря и уже 8 января получил на почте в Нижегородской области. Ускоренная доставка «Plus» работает!

Китайский текст в версии яндекс-переводчика гласит:
«Название: mid-range car all-in-one 360 full view
Спецификация: SP-DL3
Модель: protocol one machine»

Три провода — стандартные для питания: «земля», 12V и ACC. Провод 12V имеет разъём со съемным предохранителем. Сам этот провод тоже имеет разъём для всех трёх проводов, что удобно: можно отключить питание, просто выдернув разъём.

Читайте также:  Китайские автомобили официально продаваемые в россии

Три из них — левый, правый и задний, имеют дополнительные белые проводки, которые вроде бы надо подключать к лампам поворотников и заднего хода, чтобы устройство автоматически включалось при включении поворота или заднего хода.

Они, действительно, все есть — проверил. Цвет автомобиля можно устанавливать, задавая три цифры RGB, т.е. фактически, можно выбрать любой цвет. Сами модельки выполнены достаточно аккуратно, по крайней мере, для 10-дюймового экрана магнитолы вполне сойдёт.

В комплекте есть одна-единственная бумажка А4, на которой написан номер WhatsUp телефона, по которому можно писать в поддержку, и всё. В поддержке мне прислали док-файл, в котором описан процесс пользования устройством — тупо перечислены пункты меню и краткая информация что они означают. При этом большинство пунктов понятно и без инструкции, а те, которые непонятны, непонятны и с инструкцией.

С самого начала мне пообещали прислать отдельную инструкцию по установке, но за две недели так ничего и не прислали. Подозреваю, что её не существует в природе. То есть вы остаётесь со всем, что увидели здесь на фото один на один, и дальше — искусство принадлежит народу. Поддержки по сути нет.

Как нет и калибровочной ткани в комплекте — можно у этого же продавца купить отдельно за 4000+ руб, а можно, имея размеры, изготовить и самому. В меню калибровки можно выбрать аж 5 различных типов калибровочных рисунков для автоматической калибровки.

Пост будет изменяться и дополняться, следующие большие части выйдут отдельными постами.
Устанавливать буду когда температура окружающей среды поднимется стабильно выше ноля градусов — т.е. где-то в апреле. А сейчас этот пост написан, чтобы получить постоянную ссылку, которую можно приложить в отзыв на Алиэкспрессе, а то время уйдёт, и отзыв оставить не получится.

Источник

BGTWorkshop › Блог › Установка системы кругового обзора для автомобиля Nissan X-Trail.

Доброго времени суток!
На этот раз к нам заехал клиент с желанием установки камер для кругового обзора при движении и парковки автомобиля, а так же видеофиксации,

и в дополнение поставить корпуса боковых зеркал с повторителем поворота.

Для реализации проекта «Система кругового обзора» нам понадобилось 5 видеокамер, один универсальный автомобильный 4х канальный цифровой видеорегистратор

и несколько часов работы

Для парковки мы подобрали автомобильную видеокамеру заднего вида в штатное место для X-Trail II T31. Установили ее вместо штатного плафона подсветки номерного знака и подключили таким образом, что при включении задней передачи на экране автоматически появляется изображение пространства позади автомобиля с парковочными линиями.

Для заднего и боковых видов подобрали универсальные камеры с подвижным объективом без парковочных линий.

Боковые камеры вмонтированы в наружные зеркала заднего вида,

а для вида пространства позади автомобиля в хромированную накладку над номерным знаком

Для вида пространства впереди автомобиля выбрали автомобильную камеру встраиваемую в эмблему «Nissan»

И в заключении могу сказать:
-Если пользоваться всеми этими благами, парковка в стеснённых условиях становиться намного проще, бока вашего автомобиля останутся целыми, а не повреждённые лакокрасочные покрытия будут радовать ваши глаза еще очень долго.

На ЛЮБУЮ задачу найдется решение!

Адрес Установочного Центра BGT Workshop:
Москва, Колодезный переулок 2А
Телефон:
+79262390316 — WhatsApp / Viber
E-mail: gvif.ru@yandex.ru
Skype: Andrey.e3

bgtworkshop.ru/

Наслаждайтесь Комфортом и Безопасностью с технологиями от BGT Workshop!

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 41

Только регистратор аналоговый, а не цифровой.

Подскажите плиз:
есть машинка с камерой заднего вида и штатным ГУ но маленьким монитором, всего 5 дюймов.
На него выводиться изображения с заднего вида.
Хочу замутить такую систему, но не совсем понимаю как компануется картинка когда на мониторе все 4 камеры одновременно?
Это делает 4х канальный цифровой видеорегистратор? или должно быть в прошивке ГУ машины?
спасибо.

То, что в этой статье — делается с помощью устройства, который называет «суммутор»
второе его название — «сплиттер»
на входе в устройство — 4-е камеры
это решение уже несколько устарело
сейчас есть более интересный вариант — Система Кругового Обзора
вот наши работы по новым системам:
www.drive2.ru/o/b/452003458816410778/
www.drive2.ru/o/b/3228339/
www.drive2.ru/o/b/3173009/
www.drive2.ru/o/b/3116759/

популярность этой системы по объективным причинам набирает обороты

Скажу так, всё это баловство, так как с нашими дорогами и чистотой на них, реально камеры будут работать 3-и месяца в году, а когда на машине уже ни один месяц катаешься то к габаритам привыкаешь. У меня одна задняя и той омывайку поставил потому, что надоело бегать камеру протирать, лучше уж парктроник. На крайняк есть решения по установки блока программирования положения зеркал чтобы при движении назад либо с кнопки зеркала занимали запрограммированное положение для лучшего обзора…

по поводу камер я бы поспорил!
есть клиенты, которые 6 лет назад у нас брали камеры и только сейчас они вышил из строя и приехали к нам на замену
приятно
6 лет всё таки

Я не про срок имел ввиду, а про то что они вечно будут заляпаны грязью… А так там ломаться если не перемкнет толком нечему…

чтобы не вытирать каждый раз — поставьте омыватель

Я Вас уважаю, вы не подумайте, но читайте комент чуть более подробней:)
Цитата моего комента:»Скажу так, всё это баловство, так как с нашими дорогами и чистотой на них, реально камеры будут работать 3-и месяца в году, а когда на машине уже ни один месяц катаешься то к габаритам привыкаешь. У меня одна задняя и той омывайку поставил потому, что надоело бегать камеру протирать, лучше уж парктроник…» обзора…

Система то какая?
кругового обзора?
какого производителя?
лекала для калибровки есть?

Да ткань есть производитель weivision.

приезжайте, попробуем
тем более будет больше шансов, если инструкция имеется

о цене — в личке или по телефону +79262390316

проверьте, п-та, мой ответ в личке

Я Вас уважаю, вы не подумайте, но читайте комент чуть более подробней:)
Цитата моего комента:»Скажу так, всё это баловство, так как с нашими дорогами и чистотой на них, реально камеры будут работать 3-и месяца в году, а когда на машине уже ни один месяц катаешься то к габаритам привыкаешь. У меня одна задняя и той омывайку поставил потому, что надоело бегать камеру протирать, лучше уж парктроник…» обзора…

дык парктроник тоже грязь не любит, датчики тоже протирать приходится…
в идеале две системы сразу ставить — одну с круговым обзором (а лучше ещё ту, что позволяет видеть автомобиль как-бы сверху, т.е. изображение со всех камер собирается «правильно» в одну картинку), а другую — парктроник с 8 датчиками и контролем мертвых зон. Я так и сделал у себя ) Можете посмотреть видео у меня

ИМХО — запись там нафиг не нужна, качество изображения далеко от обычного видеорегистратора, да и при настройке камер на режим парковки, камеры видят в радиусе 1,5-2-х метров от машины.

Источник

Система кругового обзора 360 градусов для автобусов и грузовиков с функцией видеорегистратора и функцией записи. 4 и более видеокамер в Екатеринбурге

Штатная 3D система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R (360 градусов) для Bird View с функцией записи (видеорегистратора) и поддержкой динамических линий по CAN.

Читайте также:  Скидки на автомобили соболь

Несомненным плюсом является удобство настройки, использования и качество камер устройства. В комплекте с устройством поставляется подробная инструкция на русском языке.

Система кругового обзора 360° предназначена для коммерческого транспорта, обеспечивает видеонаблюдение для автобусов, грузовиков, погрузчиков и другой крупногабаритной техники. Система обеспечивает водителю полный визуальный обзор пространства вокруг машины, облегчает процесс парковки и делает его безопасным. Система позволяет максимально сократить слепые зоны и дает водителю информацию о наличии пешеходов или препятствий вокруг автомобиля, которые могут не попадать в зону прямой видимости водителя, в зоны видимости зеркал заднего вида. Таким образом, видеонаблюдение для автобусов помогает избежать аварийных ситуаций, таких как наезд на пешеходов, на препятствия. Система помогает управлению автомобилем в сложной дорожной ситуации в условиях городского трафика, узких зон проезда, на оживленных строительный площадках. Видеорегистратор в автобусе обеспечивает видеонаблюдение снаружи и внутри салона транспорта.

Система кругового обзора 360° имеет в своем составе 4-ре сверхширокоугольные камеры разработанные специально для грузовых автомобилей, выполненные в металлическом корпусе со встроенными инфракрасной подсветкой, что позволяет получить изображение вокруг машины даже в ночное время. Изображение с этих камер поступает в блок обработки видео, далее процессор производит коррекцию и совмещает четыре изображения в одно, тем самым позволяя водителю получить цельную картинку вокруг своего автомобиля с выбранного ракурса, например сверху с высоты птичьего полета или сбоку (см. видео). Таким образом, получается одно изображение с четырех камер 360 градусов вокруг автомобиля в режиме реального времени, без слепых зон.

Функция циклической записи позволяет фиксировать на карту памяти во время движения автомобиля происходящее со всех 4-х сторон (в отличие от стандартного видеорегистратора).

CVBS(PAL/NTSC) / HDMI / VGA

Технологии обработки видеосигнала позволяют формировать единое круговое панорамное 3D изображение вокруг автомобиля без искажения путем «склеивания» картинки с 4 камер. При этом линий соединения изображений с разных камер нет. Бесшовная цельная картинка выводится на монитор в режиме реального времени.

Циклическая запись

Циклическая запись на карту памяти в режиме реального времени.

Автоматическое включение при включении зажигания.

Автоматическое включение системы после поворота ключа зажигания, автоматическое включение записи изображения.

3 дополнительных способа активации системы

Автоматическое включение системы при включении зажигания, активация режима записи.

Дополнительные опции:

Особенности установки:

— указывайте при заказе, на какое устройство планируется выводить изображение кругового обзора (заводское/на Андроид/другой вариант),

— указывайте при заказе модель и марку автомобиля, год выпуска, наличие заводской камеры с динамической разметкой (для автомобилей с динамической разметкой уточняйте возможность поставки устройства с адаптером CAN-шины, сохраняющим динамические линии),

— указывайте при заказе, поддерживает ли устройство камеры высокой четкости AHD (устройство будет укомплектовано камерами AHD, что даст изображение более высокой четкости),

— необходимо предоставить фото мест установки камер (боковое зеркало, плафон фонаря подсветки заднего номера, вид автомобиля спереди, логотип автомобиля спереди, решетку радиатора).

Дополнительные опции (оплачивается дополнительно, уточняйте):


Источник

Системы кругового обзора: характеристики, типы, виды

— Штатная. Системы, рассчитанные на конкретную модель или модели авто. Главными достоинством таких комплектов является простота установки: камеры и другие компоненты рассчитаны на готовые «посадочные места», что сводит к минимуму работы по подготовке авто к монтажу. Кроме того, система очень гармонично вписывается в общий дизайн автомобиля. Недостатком можно назвать собственно то, что штатные модели не могут применяться ни на каких других автомобилях, кроме «родных».

— Универсальная. Системы, не привязанные к какой-либо конкретной модели авто и допускающие установку практически на любую машину. Этот вариант может стать настоящим спасением для владельца авто, под которое не выпускается штатных систем наблюдения. В то же время установка универсального комплекта может быть довольно хлопотным делом — посадочные места для компонентов, скорее всего, придётся специально готовить; а установленная система может выглядеть не так аккуратно, как штатная.

Штатная система для

Монтаж камер

Способ монтажа, штатно предусмотренный для комплектных камер системы.

Передняя камера может монтироваться в эмблему авто, в решётку радиатора или накладным способом (на бампер или другой элемент в передней части авто). Первые два варианта встречаются исключительно в штатных системах (см. «Тип»), последний — и в штатных, и в универсальных. Задние камеры могут делаться не только накладными, но и врезными (причём последнее встречается и в штатных системах), а также устанавливаться в ручку багажника, в рамку номерного знака или в плафон подсветки номеров. Боковые камеры чаще всего встраиваются в нижнюю часть зеркал.

Тип матрицы

— CMOS. Матрицы этого типа примечательны сочетанием невысокой стоимости с компактностью, низким энергопотреблением и высокой скоростью обработки изображения. Их недостатком является более высокая склонность к появлению шумов, чем у CCD, что соответствующим образом сказывается на качестве картинки, особенно при низкой освещённости.

— CCD. Матрицы этого типа обходятся несколько дороже CMOS и имеют более крупные размеры, однако и качество изображения получается более высоким — со сравнительно низким уровнем шумов и равномерной цветопередачей.

— HCCD. Модернизированная и усовершенствованная разновидность описанных выше CCD-матриц, обеспечивающая, в частности, более высокое качество изображения при низкой освещённости. Правда, и стоят такие сенсоры дороже.

— SCCD. Ещё одна «улучшенная и доработанная» разновидность CCD-матриц (см. выше), наряду с HCCD. Отличается, с одной стороны, улучшенным качеством «картинки» (в т.ч. при низкой освещённости), с другой — более высокой стоимостью.

Размер матрицы

Физический размер матриц, используемых в камерах системы. Указывается в условных дюймах, составляющих не 25,4 мм, а 17 мм — точнее, в долях дюйма: например, 1/3″ или 1/4″ (первый сенсор будет крупнее второго).

При прочих равных чем крупнее матрица — тем больше получается размер каждого отдельного пикселя и тем больше света попадает на каждую точку. Это положительно влияет на качество изображения. С другой стороны, увеличение сенсора соответствующим образом сказывается на габаритах, цене и энергопотреблении камер. В системах кругового обзора используются максимально компактные камеры — соответственно, и матрицы в них невелики: в большинстве моделей размер варьируется от 1/4″ до 1/3″.

Разрешение видео

Максимальное разрешение видео, поддерживаемое штатными камерами системы. Оно же, как правило, является рабочим.

Чем выше разрешение — тем более чёткой получается картинка, тем лучше на ней видны мелкие детали. С другой стороны, системы кругового обзора предназначены не для наблюдения за мелочами, а для отображения общей картины вокруг авто. Кроме того, автомобильные экраны, на которые выводится такое видео, обычно имеют довольно невысокое разрешение; а изображение для экрана часто «сшивается» в панораму из картинок с нескольких камер. Поэтому камеры систем кругового обзора часто имеют относительно невысокое по современным меркам разрешение: к примеру, показатель 720х480 считается в данном случае более чем приемлемым.

Разрешение видео (ТВЛ)

Разрешение видео, выдаваемого штатными камерами системы, в ТВ-линиях (ТВЛ).

Обозначение в ТВЛ применяется для аналогового видеосигнала. Несмотря на развитие цифровых технологий, подобный формат сигнала всё ещё довольно популярен в автоэлектронике: возможностей аналогового видео вполне хватает для систем обзора, а оборудование под него обходится недорого. В основных современных аналоговых системах цветности PAL и NTSC (см. ниже) видео имеет стандартный размер по вертикали — 625 и 525 строк соответственно. А вот размер по горизонтали, то есть количество линий, может быть разным. Именно этот размер и указывается в данном пункте.

Теоретически чем выше разрешение в ТВЛ — тем более детальным получается видео. Однако на практике чаще всего используется стандартное значение в 580 ТВЛ. Кроме того, стоит учитывать, что для использования всех преимуществ высокого разрешения ему должен соответствовать и экран, на который выводится видео; а в компактных автомобильных дисплеях это встречается сравнительно редко.

Угол обзора

Угол обзора комплектных камер системы. Как правило, указывается для одной камеры; общий обзор в большинстве случаев составляет 360°, в чём, собственно, и заключается смысл подобных систем.

Угол обзора одной камеры может достигать 180°; это позволяет, к примеру, охватить ею практически всё пространство спереди или сзади автомобиля. Теоретически для кругового обзора достаточно двух камер с углами в 180°; однако при таком оснащении пространство по бокам автомобиля останется неохваченным, поэтому в большинстве современных комплектов предусматриваются и боковые камеры. При этом угол обзора производителями часто выбирается с запасом, дабы поля зрения камер перекрывались по краям. Это обеспечивает гарантированный круговой обзор без мёртвых зон.

Система цветности

Система цветности, поддерживаемая комплектом.

Понятие «система цветности» применяется в аналоговом видео; оно описывает как способ кодировки информации о цвете, так и общий формат видео. К примеру, в системе PAL размер кадра по вертикали составляет 576 строк, а в NTSC — 483 строки, (размер по горизонтали может быть разным, подробнее см. «Разрешение видео (ТВЛ)»). Таким образом, система PAL является несколько более продвинутой, однако на практике разница в качестве изображения чаще всего некритична, и единственный параметр, на который влияет данная особенность — это совместимость с автомониторами и другими экранами. Внешний экран должен поддерживать ту же систему цветности, что и система обзора, иначе в лучшем случае видимая картинка будет чёрно-белой, в худшем — изображение вообще не сможет отобразиться. Впрочем, большинство современных систем кругового обзора поддерживают сразу обе системы цветности — и PAL, и NTSC, на выбор.

Минимальное освещение

Функции и возможности

— Парковочные метки. Специальные метки, накладываемые на отображаемое системой видео и позволяющие оценить расстояние до предметов в поле зрения. Данная функция значительно упрощает маневрирование в тесном пространстве при ограниченной видимости — прежде всего при парковке (отсюда и название). Правда, для эффективного использования данной функции камеры должны быть установлены в строго определённом положении; однако для штатных систем (см. «Тип») это вообще не является проблемой, да и универсальные тоже без особых трудностей настраиваются.

— Видеорегистратор. Возможность работы системы в качестве видеорегистратора — для записи событий, происходящих на дороге. Данная функция избавляет от необходимости приобретать отдельный видеорегистратор, однако этим её преимущества не ограничиваются: при использовании системы кругового обзора фиксация видео осуществляется сразу со всех камер. Это даёт более полную картину происходящего на дороге, чем с традиционного видеорегистратора, направленного только вперёд.

— Защита от разряда батареи. Данная функция позволяет предотвратить разряд автомобильного аккумулятора при использовании системы обзора. Для этого при работе в режиме парковки (см. выше) система постоянно отслеживает напряжение батареи и отключается, когда напряжение падает ниже критической отметки. Благодаря этому сохраняется работоспособность аккумулятора и возможность нормально запустить двигатель. А после запуска питание системы обзора возобновляется.

— Кардридер. Устройство для чтения карт памяти, обычно стандарта SD или microSD (конкретные разновидности совместимых карт стоит уточнять отдельно). Данная особенность позволяет расширять встроенную память устройства (см. ниже) при помощи сменных карт; а некоторые модели вообще работают только с картами памяти и не способны сохранять видео на встроенный накопитель. Кроме того, кардридер облегчает обмен данными с другими устройствами: карту с записанным видео можно извлечь и установить, к примеру, в ноутбук для копирования отснятых материалов или в медиацентр для просмотра на экране ТВ.

— USB-вход. Наличие разъёма USB в управляющем блоке системы. Теоретически назначение этого разъёма может быть разным, однако на практике он чаще всего применяется для подключения флешки или другого внешнего накопителя и записи видео на такой накопитель (некоторые системы обзора вообще работают на запись только с USB-устройствами). Кроме того, может предусматриваться возможность обновления программной прошивки управляющего блока через порт USB.

— Влагозащита. В данном случае, как правило, подразумевается усиленная защита от влаги, предусмотренная в камерах системы (управляющий блок устанавливается в автомобиле, и ему данная особенность не нужна). Конкретный уровень влагозащиты может быть разным, его стоит уточнять по документации производителя; однако в большинстве случаев подразумевается как минимум способность без последствий переносить попадание под дождь.

— Пульт ДУ. Классический пульт ДУ, позволяющий управлять системой на расстоянии. Впрочем, центральный блок системы обзора обычно располагается не так уж далеко от водителя, и пульт в данном случае играет скорее роль выносной панели управления. Иными словами, вместо того, чтобы предусматривать панель управления в самом центральном блоке (и искать для неё место на приборной панели авто), производитель выносит управление на пульт, а на центральном блоке оставляет только приёмник для сигнала с пульта.

Объем оперативной памяти

Объём оперативной памяти, установленной в управляющем блоке системы.

В теории чем больше «оперативки» — тем более продвинутой является система, тем быстрее обрабатывается видео и тем ниже вероятность «тормозов» в итоговой картинке на мониторе авто. Однако на практике производители подбирают данный параметр с таким расчётом, чтобы центральный блок гарантированно справлялся с поставленными перед ним задачами. Так что при выборе можно не обращать особого внимания на объёмы оперативной памяти, эти цифры обычно указываются в рекламных и справочных целях.

Встроенная память

Объём встроенной памяти, установленной в управляющем блоке системы.

Встроенная память используется как для записи видео, так и для хранения файлов программной прошивки. В то же время отметим, что для отснятых материалов могут применяться также карты памяти и/или USB-носители (см. «Функции и возможности»), причём такие накопители часто удобнее встроенных — к примеру, флешку или карту можно снять и переписать с неё данные на компьютер, тогда как скопировать информацию из встроенной памяти далеко не так просто. Кроме того, встроенные накопители ещё и обходятся дороже съёмных в пересчёте на единицу объёма. Поэтому во многих системах кругового обзора объём встроенной памяти невелик — порядка нескольких десятков мегабайт; этого хватает на несколько минут видеозаписи. Впрочем, встречаются и исключения, несущие накопители на 16 или даже 32 ГБ; такие объёмы позволяют уже обходиться без внешних носителей.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector
Параметр Значение
Формат выходного видеосигнала
Импеданс 75Ω AHD/ 75Ω CVBS
Разрешение CVBS 720*576 / HDMI 1280*720 / VGA 1280* 720 Пикселей
Полоса пропускания 27 Mhz (для AHD)
Частота дискретизации 74.25 Mhz (для AHD)
Дифференциальная Фаза