Комплект камер и мониторов для автомобилей

Комплект камера + монитор AutoExpert: лучшее решение для «слепых» зон!

Вариантов здесь оказалось несколько:

1. Автомобильная камера + штатное ГУ автомобиля. Отброшен сразу за неимением полноценного дисплея: олдскульная консоль с монохромным экраном выдавала на удивление отличный звук и менять её на китайскую балалайку не планировалась. Тема более дорогих устройств, с покупкой машины, была закрыта на несколько лет.

2. Автомобильная камера + автомобильный монитор. Здесь простор для творчества пошире по причине разнообразия автомониторов как по размеру, так и по форм-фактору. Так можно приобрести мониторы от складного четырехдюймового до полноформатного десятидюймового телевизора. Информативность подобных устройств прямо пропорционально их размеру, но есть и существенные минусы: чем больше экран, тем хуже обзор. Утяжелять консоль дополнительными устройствами мне не хотелось и я продолжил поиск.

3. Автомобильная камера + мультимедийное зеркало заднего вида с монитором.Естественный отбор привел меня к данному тандему.

Последнее техническое решение показалось мне идеальным и в высшей степени логичным:

— Элементарный монтаж, с которым справится даже блонди между солярием и маникюром

— Отсутствие дополнительного (читай «лишнего») оборудования на/в штатной консоли

— Комфорт использования благодаря расположению зеркала в зоне затемнения, а значит, даже в солнечную погоду блики не страшны

— Возможность снятия и переустановки оборудования при продаже машины без последствий для интерьера (дырки от крепежа, пятна от выгорания и тд)

Встречаем: цветной монитор в зеркале заднего вида AutoExpert DV-525и Камера заднего вида в номерной рамке AutoExpert VC-204

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Покупка делалась спонтанно и рассмотреть обновки обстоятельно я смог уже дома. Начнем с мануала зеркала.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Универсальный цветной монитор 5” в панорамном зеркале

*Предназначен для подключения камеры заднего/переднего обзора, или другого источника видеосигнала.

Автоматическое включение от видеосигнала.

Размер зеркала 305*80мм

Тип экрана –TFT LCD

Потребляемая мощность

Сама зеркальная поверхность слегка тонирована, но это не мешает разглядеть под углом контуры монитора. Корпус зеркала выполнен из черного фактурного пластика. Думаю, выбор подобного материала напрямую связан с желанием мимикрировать с большинством автомобильных салонов. Надо отдать должное, пластик добротный, при сжатии корпуса не скрипит и не прогибается.

Размер самого зеркала 30,5х8см, вес – 314гр. Если штатное крепление Вашего автомобильного зеркала разбито – вес может быть критичным. Толщина зеркала и высота в соотношении с обычной зажигалкой.

Корпус собран на мелких болтиках под фигурную отвертку.

С обратной стороны зеркала мы обнаруживаем универсальный крепеж с предельными размерами 55-78мм. Крепеж пружинный, с очень тугим ходом, поэтому за надежность инсталляции можно не волноваться.

Из надписей на корпусе – страна-производитель, дата изготовления, модель, серийный номер и пломба ОТК.

Брендирован продукт с обратной стороны, что в высшей степени политкорректно)))

В нижнем торце зеркала три крохотные кнопки управления:

1. Переключение видеовхода (об этом позже) CAM-AV, кнопка «-»

3. Вкл/Выкл дисплея, кнопка «+»

Кнопки не подписаны, но запутаться сложно. Ход кнопок короткий, со щелчком. Теперь подробнее о возможностях подключения оборудования к монитору. Лишь дома, при детальном осмотре я обнаружил, что разъемов для подключения видеокабеля «тюльпан» целых два: «CAM IN» и «VIDEO IN». Таким образом, монитор поддерживает два канала видеопотока и есть возможность подключения не только камеры заднего вида, а еще и переднюю камеру. Хотя такой необходимости у меня нет, но опция приятно удивила. Здесь же фишка питающего кабеля «DC 12V» (навскидку F-типа).

В пучке мы обнаруживаем невзрачный синий проводок. Данный провод необходимо подключить к сигнальному «+» при использовании второго видеовхода. А пока забываем о нем за ненадобностью. Вот, в общем-то, и все о зеркале-мониторе.

До подключения откладываем его в сторону и переходим к изучению камеры.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Количество пикселей 648*488

Разрешение 420 линий

Угол обзора 170 градусов

Минимальное освещение 0.6Lux

Видеовыход 1v, 75ohm

Напряжение питания 9-15V

Уровень защиты IP66 (защита от пыли и воды)

Парковочные линии (отключаемые)

Изображение с камеры зеркальное

Возможна установка в качестве камеры переднего обзора ( отключение зеркального изображения)

Универсальная цветная камера заднего вида в рамке номерного знака

Провода подключения питания

Видеокабель 6м для подключения монитора

Камера AutoExpert VC-204, встроенная в рамку номерного знака, также упакована в отличную полноцветную картонную коробку, полиграфия вполне «дарибельная». Все надписи на русском языке. Как же после сотен китайских покупок я соскучился по нормальным шрифтам и понятному языку!

На торце упаковки – доска почета из пиктограмм соответствия продукции европейским и российским стандартам.

Без китайского эха, конечно, не обошлось: с обратной стороны красуется гордое «Сделано в Китае». Внутри мы обнаруживаем саму номерную рамку с камерой с проводами для подключения, мануал и вязанку шестиметрового видеокабеля с разъемами типа «тюльпан» по обе стороны.

Номерная рамка сделана из толстого (около 2мм) матового пластика. Толщина в сравнении с многострадальной зажигалкой примерно идентичная.

В корпусе имеется великое множество различных отверстий для монтажа рамки к кузову автомобиля.

Внутренние контуры рамки точь-в-точь повторяют контур номерного знака. Крепежная скоба отсутствует, так что для крепления номера в рамке в нем следует сделать отверстия под шурупы или хомуты. Напомню, что в некоторых странах сверление отверстий в госномерах запрещено. Кстати, сама рамка на 0,5-1,0 см больше стоковой.

Тело камеры расположено на пьедестале ровно по центру номерной рамки, её линза предусмотрительно оклеена транспортировочной пленкой.

Благодаря двум крепежным штифтам, угол наклона камеры регулируется на 30-40*. Эта опция наверняка нам понадобиться при калибровке парковочных линий. Для фиксации камеры под нужным углом по краям есть стопорные болтики.

Теперь о подключении. Перед подключением камеры к монитору, необходимо прикрепить номерную рамку к машине. Справедливости ради отмечу, что производитель позаботился, чтобы мне не пришлось высверливать дыры в кузове для продевания всего вороха проводов. Так для комфортного монтажа предусмотрен специальный монтажный разъем. Его толщина всего 5.5 мм, что позволяет проникнуть вороху проводов и фишек внутрь машины без вандализма.

Сама фишка видеовыхода – обычный тюльпан, который наращивается комплектным кабелем длиной 6 метров. Питающий кабель двухцветный (черно-красный) – подключается по обыкновению к контактной группе лампы заднего хода. Кроме изложенных, обнаружены два необычных проводка синего и белого цветов, торчащих из блока в виде петлиц.

Данные проводки отвечают за парковочные линии и реверс камеры на 180* и при использовании камеры в качестве передней, их следует перерезать. Поистине, нет предела универсальности! Вот и все о камере.

Общее впечатление от покупки комплекта AutoExpert– сугубо положительное. Товары изготовлены качественно, сборка и материалы на высоте. При равном ценовом диапазоне с китайскими товарами, купленная мной система (еще до установки на машину) превзошла аналоги по функционалу и эргономичности. Ну, всё, давайте уже ставить.

В кои то веки выдался погожий денек и настроение благоволило прокачать скакуна. Обойдя пару раз автомобиль вокруг и прикинув с чего начать мы засучили рукава. Сначала произвели полный демонтаж пластиковой обшивки пятой двери. В япошках эта процедура абсолютно безболезненная ибо пистоны.

Под обшивкой мы моментально находим плафон с лампочкой заднего хода и отсоединяем фишку. К обнажившимся контактам подкидываем тестер и вычисляем какой из контактов «+».

Разумеется все эти манипуляции нужно проделывать при включенной задней передаче и зажигании. Теперь подпаиваем питающий камеру кабель к соответствующим проводам лампы заднего хода. Должно получиться так.

Прикрепив рамку на исконное место продеваем кабель вовнутрь. В моем случае благодаря одному обломанному крепежу плафона, кабель прошел в отверстие для монтажа подсветки номера. И здесь я добрым словом вспомнил создателей «того самого» тонкого монтажного разъема. Очевидно, что тюльпан бы точно не прошел.

Самое время соединить разъемы и приступить к коммутации камеры и зеркала. Для того чтобы пробраться из крышки багажника в салон, нам пришлось (и вам придется) преодолеть резиновую гофру. Поверьте, продевание тюльпана в тонкой резиновой трубке – то еще удовольствие.

Когда и это позади, нужно протянуть шнур через весь салон к лобовому стеклу. Хочу поделиться небольшим лайфхаком с теми, кому не досуг отгибать уплотнитель по всей машине. Предварительно сняв плафоны с потолка, шнур можно протянуть под потолком при помощи тонкой длинной арматуры (спицы, планки и тд)

…и уже через несколько минут ваша желтенькая фишка выглянет из ниши головного плафона. Вот и вся работа для коммутации камеры.

Для подключения зеркала нужно еще меньше.

1. Снимаем головной плафон

2. При помощи тестера обнаруживаем на фишке постоянный плюс – на нем будет напряжение 12В

3. По принципу подключения номерной рамки подпаиваем контакты питающего зеркало кабеля к проводам освещения салона соблюдая полярность

4. Теперь подключаем тюльпан, пришедший от камеры, к разъему «VIDEO IN», а питающий кабель к красной фишке.

5. Цепляем зеркало на зеркало (простите за каламбур) и наслаждаемся.

Теперь при включении задней передачи, через видеошнур, на зеркало идет импульсный сигнал на «пробуждение». Отдельно следует озвучить качество изображения. Картинка размером 5* дюймов шикарна, детализация происходящего сзади отличная. Для перфекционистов в Меню зеркала есть возможность подстройки изображения по яркости, контрасту, насыщенности и цветовой гамме. Здесь же кнопка переключения входящего сигнала, если камеры две. Благодаря регулировке угла наклона камеры, парковочный маркер можно подстроить под себя. Я лично отрегулировал красную зону на 30 см, желтую 60-80, зеленую около 1,5 метра. Начало красная разметка берет от среза заднего бампера – всё логичо.

После установки комплекта я провел небольшой эксперимент, ​дабы наглядно показать необходимость подобного оборудования. На приведенном ниже снимке показана картинка, которую видит водитель в зеркало заднего вида + изображение с камеры. На экране камеры красным показан примерный сектор обзора зеркала. Совершенно очевидно, что при движении задним ходом водитель физически не способен увидеть в стационарное зеркало заднего вида сидящего взрослого или карапуза. А при помощи камеры – всё как на ладони.

Ну, вот и всё. Все трудозатраты – 1,5 работочаса.

Подводя черту под опусом, резюмирую: комплект AutoExpertприятно удивил своим функционалом и качеством. В процессе установки камеры и монитора ни разу не пришлось идти на компромисс, что-то допиливать или колхозить. Как по мне, форм-фактор зеркало+рамка самый удачный и выигрышный для интерьера любого автомобиля.

Я лично смело советую всем к покупке!

Источник

Автомониторы для камер заднего вида в Екатеринбурге

Монитор для камеры заднего вида CX431 Eplutus

Автомобильный монитор Interpower Зеркало+монитор 4,3″

Автомобильный монитор для камеры заднего вида CX432

Монитор CX-433 4.3 дюйма для камеры заднего вида складной

Монитор для камеры заднего вида CX431 Eplutus

Автомобильный монитор 7″ 12/24 В

Камера автомобильная заднего вида с монитором SE-53

Автомобильный монитор для камеры заднего вида Eplutus СХ705 7

Автомобильный монитор Blackview TDM-500

Камера заднего вида SHO-ME CA-2530

Камера заднего вида Swat VDC-007

Монитор для камеры заднего вида CX432 Eplutus

Автомобильный монитор 4,3″ для установки на приборную панель AVS0437BM

Монитор для камеры заднего вида HS-701P (Черный)

Беспроводная камера заднего вида с монитором на грузовик (автобус) 24В

Камера заднего вида SHO-ME CA-9030D

Монитор 4.3 дюйма для камеры заднего вида складной

Автомобильный монитор AutoExpert DV-750

Камера автомобильная заднего вида с монитором SE-43

Автомобильный монитор для камеры заднего вида CX431

Автомобильный монитор SHO-ME M43

Камера заднего вида SWAT VDC-002

Автомобильный монитор CX-431 4.3 дюйма для камеры заднего вида

Камера заднего вида AutoExpert VC-216

Монитор для камеры заднего вида CX433 Eplutus (Черный)

Автомобильный монитор AVEL AVS0704BM

Автомобильный монитор AVEL AVS0501BM

Автомобильный монитор 7 дюймов (встраиваемый) 12/24V

Автомобильный монитор 4.3″ раскладной

Камера заднего вида AvtoGSM Parking C06

Автомобильный монитор 4.3 дюйма для камеры заднего вида

Монитор для камеры заднего вида HS-901P (Черный)

Монитор для камеры заднего вида CX702 Eplutus

Автомобильный монитор Blackview MM-430

Автомобильный монитор 4.3 дюйма для камеры заднего вида

Беспроводная камера заднего вида с монитором на грузовик (автобус) 12/24В

Nǐhǎo Монитор для камеры заднего вида CX432

Камера заднего вида AvtoGSM Parking C05

Камера заднего вида AutoExpert VC-215

Автомобильный монитор Vizant RM-082

Автомобильный монитор 5 дюймов

Беспроводная камера заднего вида (комплект для подключения)

Монитор для камеры заднего вида CX432 Eplutus

Автомобильный монитор 3.5″ раскладной

Монитор 4.3 дюйма для камеры заднего вида складной

Монитор для камеры заднего вида Eplutus CX432 4,3″

Источник

Читайте также:  Мышь в салоне автомобиля как избавится
Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector