Компьютерная диагностика автомобиля абс

Диагностика, замена и ремонт ABS

Известно, что современные машины снабжены собственными компьютерными системами, и поэтому провести диагностику можно только в сервисных центрах.

Одной из таких СТО является «Сервис Моторс», техническая база которого, а также персонал мастерской максимально подготовлены не только к диагностированию, но и к ремонту системы ABS, моторной и ходовой части, кузовных работ и тюнинга.

Обязательно обращайтесь к нам, мы находимся в городе Екатеринбург, и являемся лучшим сервисом по ремонту и обслуживанию транспорта зарубежного и отечественного автопрома.

Ремонт Иномарки, руб. ВАЗ, руб.
Компьютерная диагностика системы ABS от 800 от 800
Замена колесного датчика системы ABS от 300 от 300
Диагностика цепей питания системы ABS от 250 от 250

Что входит в компьютерную диагностику

Опытным автолюбителям известно, что диагностика являет собой комплексную проверку практически всех электронных элементов, чтобы обнаружить все неисправности и проблемы, возникшие за определенное время эксплуатации.

Можно легко увидеть и оценить:

К тому же во время проверки ведется измерение различных параметров которые сказываются на работу всего ТС.

Это, прежде всего проверка систем управления двигателем машины, ее пневмоподвески, а также автоматической трансмиссии, круиз контроля, иммобилайзера, подушками безопасностями, а также АВS, и тому подобное.

Диагностика и ремонт ABS

Важную роль в управлении каждого играет антиблокировочная система тормозов – сокращенно ABS. Она являет собой технологию недопущения блокировки какого-нибудь одного из всех колес автомобиля во время процесса торможения.

Только благодаря ей во время экстренного торможения машина остается управляемой, особенно это важно в зимний период. Работая практически в экстремальных условиях, элементы могут со временем давать сбои, или просто выходить из строя.

Соответственно каждый водитель, должен заботиться о тормозах, и регулярно проводить проверку в авторизованном сервисе.

СТО «Сервис Моторс» является именно таким сервисным центром, который может предложить как постоянным, так и потенциальным клиентам широкий спектр услуг по обслуживанию любых автомобилей. Обращайтесь!

Источник

Диагностика ABS, ESP

Практически все современные автомобили оснащены системой ABS, которая отвечает за нашу безопасность на скользком дорожном покрытии, поэтому её диагностику и ремонт необходимо производить не откладывая.

При появлении нареканий на работу системы ABS вы можете обратиться к нам в автосервис «Автоимпульс» в Екатеринбурге, где проведут грамотную диагностику ABS и отремонтируют все неисправные электронные системы.

Система ABS вошла в обиход не так давно, а присутствует почти в каждом автомобиле даже в базовой комплектации, потому что оберегает водителя от заносов машины на скользком дорожном покрытии. Её функционирование тесно связано и с системой ESP. Суть работы заключается в следующем, информация со всех 4-х датчиков скорости вращения колес поступает на блок управления ABS и при торможении он анализирует скорость каждого колеса, не давая ни одному из них пойти в юз.

Стоимость диагностики abs, esp

Услуга Цена
Компьютерная диагностика ABS от 700 руб.
Замена датчика ABS от 500 руб.
Устранение ошибки в системе ABS, ESP от 500 руб.

Ремонт блока ABS в Екатеринбурге

Как только на панели приборов внезапно загорелся индикатор ремонта ABS необходимо провести диагностику этой системы и при необходимости произвести ремонт. Как правило, большинство неисправностей связано с датчиками ABS. Они выходят из строя из-за постоянных вибраций или переламывания провода, идущего к датчику. В первую очередь для выяснения характера дефекта системы ABS производится компьютерная диагностика, которая укажет на причину отказа. Затем, если ошибка показала неисправный датчик ABS, автомобиль поднимается на подъёмнике и мастер проводит визуальный осмотр датчика и провода, идущего к нему, на предмет механических повреждений. Если дефектов не обнаруживается, производится замена датчика АБС. Иногда встречаются проблемы связанные с блоком управления или датчиком положения рулевого колеса. Они требуют более углубленной диагностики. Самая редкая проблема это дефект магнитного кольца, с которого датчик вращения считывает скорость, установленного обычно в подшипнике ступицы. В этом случае требуется помощь автослесаря для проверки подшипника.

При появлении дефекта системы ABS или ESP вы можете обратиться в СТО «Автоимпульс» для проведения диагностики и ремонта. В случае обнаружения неисправности той или иной детали мы поможем с её покупкой. Наши диагносты произведут замену датчика ABS, а также отремонтируют не только ABS и ESP, но и любую другую систему автомобиля. Наши цены вас порадуют.

Источник

Диагностика и ремонт датчика ABS

ABS или Anti-lock braking system. Это сложная система, препятствующая одновременному блокированию четырех колес в момент торможения, обеспечивая максимальную устойчивость автомобиля. В нее входят системы: противобуксовочная, экстренного торможения и электронный контроль управляемости.

Суть его функционирования сводится к уменьшению давления в тормозах, чтобы позволить колесу проворачиваться, а не стопориться мгновенно, увеличивая тормозной путь автомобиля. Опытные водители так и поступают на скользких, мокрых и гравийных дорогах, что позволяет удержать машину от заноса. А теперь этим занимается автоматика, точнее ABS.

Составные части ABS

Компонентами системы являются:

Главное предназначение этого комплекса – сохранить для водителя возможность маневрирования в момент торможения, сохраняя полный контроль над транспортом. Появление антиблокировочного механизма, сделало возможным внедрение системы помощи экстренного торможения (СПЭТ). Она усиливает силу торможения на скользких участках дороги, могла бы привести автомобиль к скольжению из-за полной блокировки колес. Однако ABS, частично разблокирует их, препятствуя этому. СПЭД имеет возможность полноценно функционировать.

Датчики ABS

Одни датчики скорости работают по принципу, основанному на магниторезистивном эффекте. Другие – на эффекте Холла. Есть пассивные и активные их разновидности.

Пассивные датчики отличаются большими размерами, начинают регистрировать показания, только по достижении 5 – 7 км/ч. Они менее подвержены износу, а загрязнения не создают помехи (в силу особенности конструкции).

Активные аналоги появились в конце прошлого века, в 90-х годах. Работа основана на свойствах полупроводниковых диодов, которые меняют направление тока, под воздействием магнитного поля. Это магниторезистивные датчики. Есть датчики Холла, основанные на явлении возникновения тока в, помещенном в магнитное поле, сопротивлении.

В обоих случаях, источник магнитного поля (кольцо), закрепляется на ступице и движется вместе с ней. В первом случае, изменения поля приводят к изменению направления электронов, изменяя соответствующее значение сопротивления. Это и передается в ЭБУ.

Во втором варианте, изменяющееся магнитное поле, перемещает электроны в один конец проводника, формируется постоянное напряжение, которое передается в ЭБУ. Существенным недостатком является подверженность помехам.

Факторы, провоцирующие различные неполадки в датчиках:

— слабое противостояние магнитного поля различным помехам

— установочное место способствует сильному загрязнению

— механическое влияние движения колес – колебания, вибрации, удары и прочее.

Частые проблемы с ABS

Даже полный выход из строя ABS, не становится причиной остановки двигателя. Машина просто переходит на обычный тормозной режим. Однако перед этим, система подаст некие сигналы своей «болезни».

Загорается индикатор на панели приборов. Он должен потухнуть через несколько секунд, после старта. Если этого не происходит, значит, с датчиком случилась беда. В иных ситуациях, индикатор загорается только во время движения, при том, на малых скоростях – 20 – 25км/час. Не мешает, сначала проверить колеса, на предмет одинакового давления в шинах, синхронной изношенности протектора, одинакового размера всех четырех покрышек.

Из множества причин возникновения проблем с системой, можно выделить самые распространенные, с которыми в состоянии справиться самостоятельно любой автолюбитель (если руки растут откуда надо):

Диагностика датчика ABS своими руками

Самая сложная в проверке и дорогая часть ABS – контрольный блок. Однако и проблем с ней возникает реже. Предохранительное реле защищает его от скачков, значительных спадов и перепадов напряжения тока от аккумулятора.

А вот датчики колес – наиболее уязвимое звено ABS. Это связано с их местонахождением. Они установлены возле подвижных элементов (полуоси и ступицы), подвергаются воздействию с их стороны. Провокаторами возникновения неисправностей в них, вплоть до полного выхода из строя, становятся, легко проникающая, грязь и расширяющийся люфт в подшипниках.

Нужно запастись мультиметром, тестером, пайкой.

Осмотр проводят поэтапно, переходя от простого к более сложному.

Для проверки реле надо:

Кстати, тестер переведите в состояние «диод», так как в схему датчика включены защитные диоды. Простой замер может не выявить искажения.

— на изоляции – более 20Ом

— передняя ножка – 7 – 25Ом

— задняя ножка – 6 – 24Ом

Выявленная поломка датчика, означает только одно – его надо заменить. Ремонту он не подлежит.

Замена датчика ABS

К передним устройствам можно подойти как снизу, так и из-под капота, а задние датчики доступны только снизу.

Подготовьте следующие предметы: домкрат, молоток, ключ, рожковые ключи 28, 32, торцевые ключи, тестер, очиститель.

С передними датчиками гораздо легче справиться.

По окончании работ, устройте тестовую поездку. На прямом участке, немного нарастив скорость (до 40 км/ч), и резко затормозить. Вибрация и звук колодок оповестят об удачной замене детали.

Не забывайте проводить плановые проверки и диагностику датчиков ABS на ошибки.

Источник

Компьютерная диагностика

Диагностика современного автомобиля производится исключительно с помощью компьютерных программ, рекомендованных к использованию тем или иным автопроизводителем.

Провести диагностику всех электронных систем любого автомобиля можно в автосервисе «Автоимпульс». Наши автоэлектрики имеют навыки поиска любых неисправностей, поэтому работа, как правило, не затягивается на долгий срок и стоимость её намного ниже, чем у конкурентов.

Где провести компьютерную диагностику в Екатеринбурге?

Электронные системы современного автомобиля являются очень сложными, поэтому их ремонт сопровождается обязательной диагностикой современным дилерским сканером. Когда на панели приборов внезапно загорается индикатор неисправности какой-либо системы, необходимо немедленно обратиться на проверенное временем СТО, например «Автоимпульс», специалисты которого имеют огромный опыт в поиске неисправностей электрики и большое количество сканеров, в том числе и дилерских, что позволяет ремонтировать многие марки машин. Рассмотрим основные симптомы, при которых требуется диагностика:

СТО «Автоимпульс» имеет в распоряжении большое количество диагностических приборов на все марки автомобилей. Ниже приведём список марок авто и сканеров, предназначенных для их диагностики, которые постоянно нами используются:

Компьютерная диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля производится при помощи диагностического сканера, позволяющего определить ошибки, просмотреть текущие данные по работе датчиков, привести в движение исполнительные механизмы и провести адаптацию тех или иных узлов.

Эти и многие другие диагностические сканеры и программы позволяют сотрудникам СТО «Автоимпульс» в Екатеринбурге не только вычитывать и стирать ошибки во всех системах, но и привязывать новые блоки, адаптировать и кодировать чипы иммобилайзера, ремонтировать любые системы.

Источник

Диагностика системы ABS

Система ABS установлена на абсолютно всех современных автомобилях, да и ранее она устанавливалась, за исключением отечественных авто. Каждый автомобилист знает, что эта система очень помогает при заносе удержать машину, но нужно регулярно проверять ABS на работоспособность и исправность состояния.

Определение неисправности

При нажатии тормоза слышно потрескивание, но это обычная работа модуляторов. Но треск необычно сильный говорит о поломке, при этом если на приборной панели горит лампочка ABS, то можно смело заниматься ремонтом;

При поломке лампочка горит при включении зажигания, а когда запускается двигатель, лампочка гаснет;

Если лампочка ABS мигает во время работы двигателя, значит также есть поломка в системе.

Если определить основные неисправности ABS, то их будет четыре:

При запуске ABS выдает ошибку самотестирования, затем система вообще отключается. Проблема может быть в обрывах на датчиках или в блоке обработки данных. Датчики могут не считывать угловые скорости;

Второй момент, это когда запуск ABS и тестирование проходит нормально. Но потом система все равно выключается. Скорее всего, это обрыв в проводах, контакты могли закипеть и окислиться или же просто слабо контактируют. Может произойти обрыв провода массы или питания, провод может сгореть из-за замыкания;

Бывает так, что ABS запускается, проходит тест и находит ошибку и не выключаясь, продолжает работать. Причина, скорее всего, в одном сломавшемся датчике. Но также датчики могут видеть проблему в различном рисунке протектора и подавать разные данные или же колеса по-разному накачаны, это тоже может быть проблемой. Так или иначе, датчик читает скорость и угол наклона резины, износ, протектор и давление в шинах играют важную роль;

Постоянная работа ABS, когда система вообще не отключается. В этом случае нужно искать причину в проводах, среди них будет обрыв возле датчика. Также причиной может стать разбитая ступица (подшипник ступичный), повреждение роторной гребенки и люфт.

Исправление проблем

Сделайте ряд диагностических проверок:

проверьте состояние своих покрышек на предмет износа;

измерьте давление в колесах и сбалансируйте его;

осмотрите ступичные подшипники на предмет люфта;

проверьте роторные щетки (гребенки), они не должны быть обломаны или сильно загрязнены.

Гребенку можно легко почистить в случае загрязнения, промыть ее кисточкой с керосином. Могут быть проблемы с доступностью чистки, для этого иногда нужно снять колесо, но вообще это несложно сделать на подъемнике или яме.

Если часть гребенки сломалась, скололась, то здесь поможет только замена.

Провода требуют тщательной проверки на предмет их целостности, также стоит проверить контакты.

Осмотрите состояние датчиков. Если вышеперечисленные методы вам не помогут, то проблема, скорее всего, кроется в электронике, в блоке обработки данных. Но, как правило, в первую очередь выходят из строя и изнашиваются детали. Самым оптимальным способом определения будет получение кода ошибки. Но тут есть небольшая проблема, не у всех блоков есть память, и код ошибки може не сохраняться, поэтому придется диагностировать в работающем состоянии.

Как диагностировать ABS

Блоки обработки данных бывают быстрыми и медленными, в плане обмена кодами. Если это быстрый блок, то для него есть адаптеры для диагностики.

Быстрый код

В любом блоке есть разъем для подключения и диагностики, когда зажигание срабатывает, начинается счет данных. После этого находим код ошибке и сверяем его с данными в каталоге ошибок, следом читаем описание проблемы. Иногда встречаются такие хитрые блоки, которые и считывать себя не дают, но как правило, и на эту болячку есть описание в каталогах. Проблема может решиться открытием блока и подключением к плате контроллера через припаянный адаптер.

Медленный код

У таких блоков есть специальные разъемы, такой разъем помечается, как L-Linе. Самым оптимальным будет приобрести специальный адаптер для медленных кодов. Такой адаптер имеет светодиод, по определенному мерцанию и количеству вспышек можно прочесть код ошибки согласно мануалу.

Читается он довольно просто, первый сигнал 0, длительность сигнала около 3-х секунд, а после этого идут вспышки по 1 секунде, вот в этих вспышках и есть код ошибки. Как правило, такой код состоит из четырех вспышек, отделяются между собой эти вспышки паузой в три секунды. Т.е. если вы увидели три вспышки и паузу, это читается как цифра 3, соответственно если 5 вспышек и пауза, то это цифра 5 и т.д. Теперь, когда пройдет четыре таких серии с паузой, поступит сигнал 0, а полученные результаты вспышек запишите, и вы получите код ошибки в цифровом виде типа 3524.

Если вы прочли и хотите продолжить счет новых кодов, то необходимо замкнуть подключенные провода к массе и фишке, в момент, когда наступит сигнал 0.

Толкования ошибок можно найти в каталоге VORM, правда, он на английском, хотя техническую информацию не сложно перевести. Также есть и на русском каталог VAG, но там не вся информация об ошибках.

Контроллеры не различают ошибки, и дают общий результат, т.е если одно колесо выдаст 3 ошибки, а второе одну, то в обработку поступит 2 ошибки, но не 4.

Как проверить ABS датчики

Оптимально — это автосервис, ну а для любителей рукоделия понадобится:

Колеса необходимо освободить, т.е. поднять. Смотрите в руководство по эксплуатации и делайте все как там написано, и снимайте корпуса блоков.

Затем пины нужно присоединить к датчикам, на разъемы и измеряем тестером сопротивление. Нормальный датчик выдаст не более 1 Ом, но вам следует руководствоваться вашей инструкции, сопротивление может быть и больше. Теперь проверните колесо, и смотрите на сопротивление, датчик должен передать новые данные и оно изменится, можете быть уверены, что этот датчик жив.

При осмотре вы можете обнаружить обрывы, или же замыкания с массой, почините. При починке разрывов необходимо соединять только пайкой, а не скруткой, вы избежите повторного разрыва, окисления и т.д., плюс к этому скрутка уменьшает проводимость.

У каждого датчика видна полярность, цвета для проводов и маркировка, всегда строго придерживайтесь этих данных, которые находятся в вашем руководстве эксплуатации. Чтобы не спутаться, при съеме проводов лучше всего помечайте их как-нибудь, после проведенной пайки, изолируйте стык лентой.

Источник

Читайте также:  Поколения автомобиля ниссан максима
Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector