Компьютерный подбор краски для автомобиля в саранске

Компьютерный подбор автоэмалей

Компьютерный подбор автоэмалей запись закреплена
Колористика и автоэмали HB BODY

Тонкости профессии колориста кажутся автолюбителям очень загадочными и обросли многочисленными мифами. Но потребность узнать о подборе цвета у людей есть: за этим в основном подписчики приходят в наши группы.

Что же автолюбитель может прочитать в сети по теме ремонтной окраски и колористики? Мы нашли подробный разбор процесса от уважаемого издания «За рулём», в которой автор разобрался в процессе и объяснил его на языке, понятном непрофессионалам.
Показать полностью.
Приводим сегодня один отрывок из статьи, хотелось бы дополнить информацию с вашей помощью.
Картинка наша, не из статьи.

Рост информированности будет на пользу и профессионалам, и нашим клиентам автолюбителям.

«256 оттенков серого: как подбирают краску для кузова

Точно «попасть» в нужный оттенок — искусство. Но «За рулем» знает основные принципы и готов ими поделиться. К слову, лючку бензобака тут отведена особая роль.

Принято считать, что за правильный тон отвечает именно колорист, однако многое зависит и от маляра. Оба должны быть профессионалами и слаженно взаимодействовать друг с другом.

Казалось бы, всё просто: краску подбирают по коду, который указан на заводской табличке на автомобиле, или пробивается по VIN-коду. Однако в большинстве случаев полученный цвет значительно отличается от «родного» цвета кузова. Это связано с двумя факторами: производственные особенности и обилие систем (программ) цветоподбора.

Основная загвоздка в том, что не существует единого производства краски определенных оттенков. На автомобильных заводах нужный тон получают по определенной рецептуре: в бочку с основным цветом добавляют пакет пигментов. Под каждую партию машин делают новый замес. И как детали могут отличаться друг от друга на величину допуска, так и краски немного разнятся по оттенку.

Читайте также:  Марка вашего первого автомобиля

На подбор краски в зависимости от ее сложности уходит от 30 минут до 2 часов. Цена литра краски – от 1500 до 10 000 рублей. Дороже всего обходятся порошковые пигменты

На автозаводе не найти двух бочек со стопроцентным совпадением цвета – разнотон встречается даже у машин из соседних партий.

Приготовленная на заводе краска не поставляется на вторичный рынок, и при кузовном ремонте в любом сервисе приходится подбирать тон. Для этого существуют системы цветоподбора – их предлагают все крупные производители лакокрасочных компонентов. Технологи подбирают рецептуру оттенков под заводские коды по единому алгоритму, но цветá на выходе получаются непохожие. Причина в том, что у разных производителей разнятся основные компоненты – базовая краска, пигменты, лак.

В случае критического несовпадения допусков оттенок краски, подобранной по коду, может сильно отличаться от заводского. Именно поэтому нужен грамотный колорист – чтобы нивелировать разнотон и сделать его незаметным для глаза.»

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector