Кос по устройству автомобиля для спо

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
методическая разработка на тему

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Комплект

контрольно-оценочных оценочных средств

МДК.01.01

КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Скачать:

Предварительный просмотр:

контрольно-оценочных оценочных средств

основной образовательной программы специальности

23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу

МДК 01.01 Конструкция автомобилей основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

У1. Уметь описывать и объяснять назначение, применение, типы, классификацию, устройство и работу агрегатов механизмов, узлов, основных деталей и регулировочных устройств автомобилей.

У1. Владение полной информацией по данной теме или разделу. Точность изложения и терминологии.

У2.Уметь выбрать правильный ответ на вопросы тестового контроля знаний по конструкции автомобилей.

У2. Относительный объем правильных ответов.

У3.Уметь распознавать и классифицировать агрегаты, механизмы, основные узлы и детали автомобиля, объяснить их конструкцию и работу

У3.Точность, соответствие и полнота пояснения.

У4.Уметь осуществлять поиск и использование информации, необходимой при изучении конструкции автомобилей, их элементов и характеристик в профессиональной деятельности

У4.Демонстрация знаний, их системность, обоснованность и соответствие подбора

информации Научность и обоснованность информации.

У5.Уметь классифицировать и давать сравнительную оценку различных конструкций автомобиля и его элементов

У5. Обьем, использованной информации, системность и логичность выводов анализа и обобщений.

У5.Обоснованность выводов, глубина анализа конструкций Правильность выводов и обобщений.

У6.Уметь определять различия в конструкции автомобилей и их элементов

У6.Точность и полнота в сопоставлении конструкций.

У7. Уметь читать и составлять кинематические схемы.

З1. Знать конструкцию автомобилей, агрегатов, механизмов, узлов и основных деталей автомобилей.

З1 –З9. Демонстрация знаний. Изложение в необходимом объеме в соответствии с заданием. Обоснованность подбора информации

З2.Знать назначение и принцип действия агрегатов, механизмов, узлов и систем автомобиля, их взаимосвязь и взаимодействие.

З3.Знать назначение, применяемость, виды автоэксплуатационных жидкостей и материалов и их основные свойства.

З4.Знать из каких материалов изготовлены основные детали автомобиля

З5. Знать какими параметрами характеризуется подвижной состав автомобильного транспорта

З6. Знать какими параметрами характеризуются отдельные агрегаты, узлы и детали автомобиля.

З7. Знать способы получения механической энергии на автомобиле.

З8. Знать основные свойства и показатели качества автомобильных эксплуатационных материалов.

З9. Знать основы экологической безопасности при эксплуатации автомобиля.

3.Распределение результатов обучения по видам контроля

Наименование элемента умений или знаний

У1. Уметь описывать и объяснять назначение, типы, классификацию, устройство и работу агрегатов механизмов, узлов, основных деталей и регулировочных устройств автомобилей.

У2.Уметь выбрать правильный ответ на вопросы тестового контроля знаний по конструкции автомобилей.

У3.Уметь распознавать и классифицировать агрегаты, механизмы, основные узлы и детали автомобиля, объяснить их конструкцию и работу.

У4.Уметь осуществлять поиск и использование информации, необходимой при изучении конструкции автомобилей, их элементов и характеристик.

У5.Уметь классифицировать и давать сравнительную оценку различных конструкций автомобиля и его элементов

У6.Уметь определять различия в конструкции автомобилей и их элементов

У7. Уметь читать и составлять кинематические схемы.

З1. Знать конструкцию автомобилей, агрегатов, механизмов, узлов и основных деталей автомобилей.

З2.Знать назначение и принцип действия агрегатов, механизмов, узлов и систем автомобиля, их взаимосвязь и взаимодействие.

З3.Знать назначение, применяемость, виды автоэксплуатационных жидкостей и материалов и их основные свойства.

З4.Знать из каких материалов изготовлены основные детали автомобиля

З5. Знать какими параметрами характеризуется подвижной состав автомобильного транспорта

З6. Знать какими параметрами характеризуются отдельные агрегаты, узлы и детали автомобиля.

З7. Знать способы получения механической энергии на автомобиле.

З8. Знать основные свойства и показатели качества основных автомобильных эксплуатационных материалов.

З9. Знать основы экологической безопасности при эксплуатации автомобиля.

4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.

Тема 1.1.1.1. Введение

Тема 1.1.1.2. Общие сведения о двигателях

Тема 1.1.1.3.Рабочие циклы двигателей

Тема 1.1.1.4.Кривошипно-шатунный механизм.

Тема 1.1.1.5 Газораспределительный механизм.

Тема 1.1.1.6. Система охлаждения

Тема 1.1.1.7 Система смазки.

Тема 1.1.1.8.Система питания карбюраторного двигателя

Тема 1.1.1.9.Система питания двигателя от газобаллонной установки

Тема 1.1.1.10.Система питания дизеля

Тема 1.1.1.11.Система зажигания и электрического пуска

Тема 1.1.1.12.Системы впрыска топлива во впускной тракт двигателя и системы управления двигателем

Тема 1.1.2.13.Общее устройство трансмиссии. Сцепление

Тема 1.1.2.14.Коробка передач

Тема 1.1.2.15.Карданные передачи

Тема 1.1.2.16 Ведущие мосты

Тема 1.1.3.17 Рама; мосты автомобиля.

Тема 1.1.3.19.Колеса и шины

Тема 1.1.3.20.Кузова и кабины

Тема 1.1.4.21.Рулевое управление

Тема 1.1.4.22.Тормозные системы

6. Структура контрольного задания

6.2. Время на подготовку и выполнение:

подготовка _________ мин.;

выполнение ___ часа _____ мин.;

оформление и сдача_____ мин.;

всего______ часа______ мин.

6.3. Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

У1. Владение полной информацией по данной теме или разделу. Точность изложения и терминологии.

У2. Правильные ответы на вопросы тестового контроля знаний по конструкции автомобилей.

У2. Относительный объем правильных ответов.

Читайте также:  Сдать дорого свой автомобиль

У3.Распознавание и классифицирование агрегатов, механизмов, основных узлов и деталей автомобиля, их конструкция и работа.

У3.Точность и полнота пояснения.

У4 Поиск и использование информации, необходимой при изучении конструкции автомобилей, их элементов и характеристик.

У4.Демонстрация поиска знаний, их системность, обоснованность и соответствие подбора информации. Научность и обоснованность информации.

У5.Классификация и сравнительная оценка различных конструкций автомобилей и их элементов.

У5. Объем, использованной информации, системность и логичность выводов анализа и обобщений.

У5.Обоснованность выводов. глубина анализа конструкций Правильность выводов и обобщений.

У6. Различия в конструкции автомобилей и их элементов

У6.Точность и полнота в сопоставлении конструкций.

У7. Чтение и составление кинематических схем трансмиссий и их агрегатов.

З1. Конструкция автомобилей, агрегатов, механизмов, узлов и основных деталей автомобилей.

З1 –З9. Демонстрация знаний. Изложение в необходимом объеме в соответствии с заданием. Обоснованность подбора информации

З2.Назначение и принцип действия агрегатов, механизмов, узлов и систем автомобиля, их взаимосвязь и взаимодействие.

З3. Автомобильная терминология.

З4.Классификация, назначение и область применения подвижного состава подвижного транспорта.

З5Параметры характеризующие подвижной состав автомобильного транспорта.

З6.Параметры характеризующие отдельные агрегаты, узлы и детали автомобиля.

З7. Способы получения механической энергии на автомобиле.

З8.Основные свойства и показатели качества автомобильных эксплуатационных материалов.

З9.Основы экологической безопасности при эксплуатации автомобиля.

Критерии оценивания устанавливаются согласно рейтинг – плана дисциплины, предусмотренного рабочей программой.

6.4. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля иоценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программуучебной дисциплины «Метролог.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 46.02.01.

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Инженерная графика» осн.

Положение о разработке комплекта контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине общепрофессионального цикла образовательных программ дает возможность подготовить КОС по дисциплине в соответствии.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины ОП.14 Маркетинг.

Источник

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Ульяновский авиационный колледж

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

для проведения промежуточной аттестации

на специальности СПО базовой подготовки

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

элктрорадиотехнических и автотехнических дисциплин

от «10»сентября 2014 г.

Зам. директора по учебной работе

_________________/ Знаенко Г.В./

«10» сентября 2014 г.

РАЗРАБОТЧИК: Коваль Е.В.

СОДЕРЖАНИЕ

1.1.Контроль и оценка результатов освоения МДК 01.01. Устройство автомобиля

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

У2 осуществлять технический контроль автотранспорта;

-нахождение необходимой информации для решения профессиональных задач;

-анализирование и оценивание состояния охраны труда на производственном участке

З1 устройство и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта;

изложение устройства подвижного состава автомобильного транспорта;

изложение правил технической и отчетной документации;

-изложение классификации, основных характеристик и технических параметров автомобильного транспорта;

-изложение требований к контролю качества в профессиональной деятельности;

-изложение правил и нормы охраны труда, промышленной санитарии и противопожарной защиты;

З2 базовые схемы включения элементов электрооборудования;

-изложение назначения системы электроснабжения.

-изложение основных требований электроснабжения.

-изложение правил чтения принципиальных схем системы электроснабжения.

-изложение принципа работы электроприборов.

З3 свойства и показатели качества автомобильных эксплуатационных материалов;

-изложение назначения автомобильных топлив.

-изложение классификации автомобильных топлив по агрегатному состоянию, по теплоте сгорания, по целевому назначению и по исходному сырью.

-изложение состава нефти, способов получения автомобильных топлив из нефти, понятия о способах доведения полученных топлив до норм стандарта, получение альтернативных топлив.

ПК 1.2 Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.

-разрабатывание и осуществление технологических процессов технического обслуживания и ремонта автотранспорта;

-осуществление технического контроля автотранспорта;

— оценивание эффективности производственной деятельности;

-осуществление самостоятельного поиска необходимой информации для решения профессиональных задач;

-анализирование и оценивание состояние охраны труда на производственном участке;

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

обоснование выбора профессии;

определение основных видов деятельности на рабочем месте и необходимые орудия труда;

определение основных видов деятельности на рабочем месте и необходимых орудий труда;

определение положительных и отрицательные стороны профессии;

— определение перспектив развития в профессиональной сфере.

ОК2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

определение задач деятельности с учетом поставленных целей и способов их достижений;

выстраивание плана (программы) деятельности;

выбирание способа (технологии) решения задач в соответствии с заданными условиями и имеющимся ресурсами;

прогнозирование результатов выполнения деятельности в соответствии с задачей;

анализирование результатов выполняемых действий и выявление причин отклонений от норм (эталона);

— оценивание результатов своей деятельности, их эффективности и качества.

ОК3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

выполнение функциональных обязанностей в рамках заданной рабочей ситуации;

выбирание способов и средств осуществления деятельности с учетом определенных факторов;

определение показателей результативности деятельности в соответствии с поставленной задачей деятельности;

предложение способов коррекции деятельности на основе результатов оценки продукта;

принятие ответственности за принятое решение.

1.2. Предмет и объект оценивания

Вопрос 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Вопрос 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ситуационные и расчетные задачи по электрооборудованию автомобиля, автомобильной электронике

1.3.Организация контроля и оценки освоения программы

Критерии положительной аттестации

Условием допуска к промежуточной аттестации является положительная текущая аттестация. Экзаменационная отметка выставляется исходя из демонстрации освоенных умений, знаний и компетенций по контролируемым показателям.

Читайте также:  Очиститель светлой кожи автомобиля

2.1.Структура и условия выполнения индивидуального варианта

ЦЕЛЬ: проверить уровень сформированности образовательных результатов обучающихся по МДК 01.01. Устройство автомобиля

ПРОВЕРЯЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: З3; У2;ПК 1.2; ОК 1; З2; ОК 2; ОК 4; З1;

СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА

Ситуационные и расчетные задачи по электрооборудованию автомобиля, автомобильной электронике

ОБОРУДОВАНИЕ: лист бумаги, ручка, справочники

ВРЕМЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ: 40 мин.

КРИТЕРИИ ОТМЕТОК: « 5 »  81% правильных ответов

«4» = 61– 80% правильных ответов

«3» = 39 – 60% правильных ответов

«2» Дайте определение коэффициента избытка воздуха? Какая горючая смесь называется нормальной, обедненной, обогащённой, бедный, богатой?

Назовите типы трансмиссий обеспечивающих бесступенчатое изменение крутящего момента?

Назовите способы передачи крутящего момента от маховика на нажимной диск сцепления?

Дайте определение стабилизации управляемых колёс? Назовите способы стабилизации.

Опишите работу инерционного синхронизатора с блокирующими пальцами?

Перечислите детали, входящие в состав жесткого карданного шарнира неравных угловых скоростей. Почему в карданных передачах на одном валу устанавливается два таких шарнира?

Опишите принцип работы гипоидной главной передачи.

Расскажите о преимуществах и недостатков радиальных шин?

Расскажите о назначении стояночной тормозной системы? Как работает стояночная тормозная система с пневматическим приводом и пружинными энергоаккумуляторами?

Расскажите, с какой целью управляемые колёса устанавливаются с развалом и схождением?

Расскажите, как влияет температурный режим на приборы электроники?

Расскажите, в чём особенность цифровых и микропроцессорных систем зажигания?

Расскажите, какова конструкция датчика температуры охлаждающей жидкости?

Расскажите об основных узлах генераторов переменного тока?

Расскажите, как размечаются провода в пучке проводов?

Теория автомобиля и двигателя

Укажите особенности изобарного, изотермического, адиабатного и политропного процессов?

Назовите виды механических потерь индикаторной мощности?

Дайте определение внешнего теплового баланса?

Дайте определение дезаксиального КШМ, какие преимущества он имеет перед центральным КШМ?

Укажите силы действующие на автомобиль при равномерном движении?

Расскажите о принципе работы электронного впрыска топлива?

Расскажите о принципе работы датчика положения дроссельной заслонки?

Расскажите о принципе работы антипробуксовочной системы?

Расскажите о принципе работы автоматического управления экономайзером?

Расскажите о принципе работы схемы управления АБС?

Эксплуатация автомобильного транспорта

Расскажите, в чём заключается экономическая и социальная роль пассажирских перевозок?

Расскажите, какие органы исполнительной власти образуют административную систему управления на автомобильном транспорте, и в чём состоят их функции?

Расскажите, каково организационное строение и задачи службы эксплуатации АТО?

Расскажите, что составляет нормативную основу пассажирских перевозок?

Расскажите, как вы понимаете маршрутный принцип осуществления перевозок пассажиров?

Автомобильные эксплуатационные материалы

Назовите факторы, определяющие нормальное и детонационное сгорание рабочей смеси в двигателе?

Скажите, в чем заключаются моторный и исследовательский методы определения октанового числа автомобильного бензина?

Назовите эксплуатационные свойства пластичных смазок?

ВОПРОС 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

Ситуационные и расчетные задачи по конструкции автомобиля, теории автомобиля и двигателя , автомобильным эксплуатационным материалам, эксплуатации автомобильного транспорта

2.1. Выберите нужную свечу зажигания из перечисленных для установки на автомобиль ВАЗ- 2112. Обоснуйте свой выбор.

2.2. Выберите нужные колёса из перечисленных для установки на автомобиль КАМАЗ- 5320 в зимнее время. Обоснуйте свой выбор.

7) 9,00- 20 (260- 508Р) М+ S

2.3. Выберите нужный аккумулятор из перечисленных для установки на автомобиль ГАЗ- 4509 с дизелем. Обоснуйте свой выбор.

2.4. Выберите нужный стартер из перечисленных для установки на автомобиль КАМАЗ. Обоснуйте свой выбор.

2.5. Переведите двигатель ЗМЗ-4021 с октановым числом бензина 76 и степенью сжатия 6,7 на октановое число бензина 98 со степенью сжатия 9,9 если диаметр цилиндра двигателя ЗМЗ- 4021 равен 92мм., ход поршня равен

2.Теория автомобиля и двигателя:

2.6 Определить силу тяги и скорость движения автомобиля на прямой передаче, если Ме=200н*м;  е = 400рад/с; r = 0,35м;  тр = 0,9; игл=4,0; и ик=1,0.

2.7 Определить силу и мощность сопротивления воздуха автомобиля при следующих данных: W в= 0,6 H * c 2 /м 2 ;  = 35 м/с.

2.8 Определить, используя эмпирическую формулу, как изменяются эффективные мощность и момент четырехтактного двигателя при увеличении угловой скорости вращения коленчатого вала от 100 до 150 рад/с, если N max = 120 кВт,  N = 200 рад/с.

2.9 Определить КПД трансмиссии автомобиля при движении его на прямой передаче со скоростью 10 м/с по участкам дороги с малым и большим сопротивлениями. На первом участке крутящий момент двигателя равен 25 Н*м, а на втором 100 Н*м.Номинальный полный вес автомобиля 15000 Н. Автомобиль имеет одинарную главную передачу ( u гл=4,5) и карданную передачу с тремя карданными шарнирами. Радиус колес 0,35 м.

2.10 Определить нормальные реакции на передний и задний мост в статическом состоянии и при равномерном движении автомобиля с малой скоростью по хорошей дороге, если сила тяги равна 1100 Н. Вес грузового автомобиля равен 55000 Н, а база 4м. Центр тяжести находится на расстоянии 1,2 м от задней оси и на высоте 0,9 м от плоскости дороги.

2.11 Вычислить коэффициенты изменения нормальных реакций автомобиля, если вес грузового автомобиля равен 55000 Н, а база 4м. Центр тяжести находится на расстоянии 1,2 м от задней оси и на высоте 0,9 м от плоскости дороги для случая движения его по сухому асфальтобетону (  х=0,8) с полным использованием сцепления ведущими колесами.

2.12 Определить динамический фактор автомобиля при скорости 35 м/с.

Читайте также:  Лучшие формы автомобиля для

2.13 Определить ускорение автомобиля, если его динамический фактор

D = 0,045;  вр= 1,08; f = 0,02.

2.15 Определить путь, время торможения, а также замедление легкового автомобиля ГАЗ-24 «Волга» при его торможении с отсоединенным двигателем со скорости 20 м/с до остановки на сухой горизонтальной дороге

2.18 Определить силу и мощность сопротивления качению автомобиля, масса которого равна 3000кг,при скорости 35м/с, если  о= 0,012. Коэффициент сопротивления качению вычислить по эмпирической формуле  =  о  1+

2.19 Определить силу и мощность сопротивления воздуха автомобиля при следующих данных : W в= 0,6 Н*с 2 /м 2 ;  =35м/с;

3.Автомобильные эксплутационные материалы:

2.20 Выберите нужное моторное масло из перечисленных для заливки в картер двигателя автомобиля КАМАЗ- 5320 в зимнее время. Обоснуйте свой выбор.

2.21 Выберите нужное трансмиссионное масло из перечисленных для заливки в редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107. Обоснуйте свой выбор.

2.22 Выберите нужное масло из перечисленных для заливки в гидроусилитель рулевого управления автомобиля КАМАЗ- 5320. Обоснуйте свой выбор.

2.23 Выберите нужную жидкость из перечисленных для заливки в тормозную систему автомобиля УАЗ- 3160 в зимнее время года. Обоснуйте свой выбор.

2.24 Выберите нужную марку бензина из перечисленных для заправки автомобиля УАЗ- 3160 степень сжатия двигателя которого равна 6,7. Обоснуйте свой выбор.

4.Эксплуатация автомобильного транспорта:

2.25 Изобразите графически организационную структуру управления АТО и ОМПАС.

2.26 Изобразите графически схему административной системы управления перевозками пассажиров автомобильным транспортом.

2.27 Изобразите графически структурную схему управления пассажирской АТО.

2.28 Постройте эпюру пассажиропотока Q п по часам суток, если часы пик с 7 00 до 9 00 Q max = 700000 пассажиров и 16 00 до 19 00 Q max = 540000 пассажиров, в остальное время суток постепенный спад перевозок Q спад = 95000 пассажиров.

2.29 Заполните путевой лист автобуса общего пользования на своё имя по Ульяновску: маршрут- №65,механик по выпуску- Петров Н.И., остаток бензина- 15литров, марка- ГАЗЕЛЬ, гос. номер- 735А, гаражный номер- 12735, табельный номер- 25433, номер удостоверения-7354,первая смена, ПАТП- 1, спидометр- 154678, врач- Кирилова А.

Вопрос 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

Ситуационные и расчетные задачи по электрооборудованию автомобиля, автомобильной электронике

3.1 Укажите силу номинального зарядного тока для аккумуляторной батареи типа 6СТ-55А.

3.2 Определите ЭДС аккумуляторной батареи, если измеренная плотность электролита одинакова во всех шести секциях и равна 1,12 г/см 3

Составить фрагмент схемы включения цепи вентилятора принудительного охлаждения двигателя, пользуясь общей схемой ЭОА автомобиля ВАЗ-2106.

Составить фрагмент схемы включения цепи звукового сигнала, пользуясь общей схемой ЭОА автомобиля ВАЗ-2106.

Составить фрагмент схемы включения цепи фар дальнего и ближнего света, пользуясь общей схемой ЭОА автомобиля ВАЗ-2106.

Изобразите графически блок- схему алгоритма системы автоматического контроля ( САК).

Изобразите графически структуру технических средств обработки аналоговых сигналов САК.

Изобразите графически структуру технических средств обработки дискретных сигналов САК.

Изобразите графически структуру технических средств формирования аналоговых воздействий САУ.

Изобразите графически структуру технических средств формирования дискретных воздействий САУ.

2.3.Критерии оценивания заданий

Вопрос 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ( max 5 баллов)

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном рабочей программой,

изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

4 балла ставится если ответ удовлетворяет основным требованиям, но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя.

3 балла ставится в следующих случаях:

неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса;

имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии и выкладках (определениях), исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;

при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

1-2 балла ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.

студент обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из по­ставленных вопросов по изучаемому материалу.

Вопрос 2 . ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ( max 5 баллов)

5 баллов ставится если студент:

полностью выполнил все требования индивидуального задания;

4 балла ставится если ответ удовлетворяет основным требованиям, но при этом имеет один из недостатков:

в выполнении допущены небольшие неточности, не исказившие решение задания;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя.

3 балла ставится в следующих случаях:

допущены неточности в выполнении индивидуального задания, но показано общее понимание вопроса;

имелись затруднения или допущены ошибки в выполнении индивидуального задания, но осуществлены значительные исправления после нескольких наводящих вопросов преподавателя;

1-2 балла ставится в следующих случаях:

не в полном объеме решена поставленная задача;

обнаружено значительные отклонения в выполнении индивидуального задания;

после нескольких замечаний преподавателя не исправлены неточности в выполнении индивидуального задания.

студент обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог выполнить задание.

Вопрос 3 . ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ . ( max 5 баллов)

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду