Кто покупает автомобили ауди

Почему в России перестали покупать Audi

Для начала хотелось бы напомнить о времени, которое ныне кажется весьма отдаленным — в 2013 году Россия начала входить в кризисный штопор, из которого окончательно никак не выкарабкается до сих пор. Так вот, тогда рынок аккуратненько упал на 5% по отношению к предыдущему году, но продажи трех марок немецкого премиума вопреки всему выросли на 13%. Причем больше всех отличился Mercedes-Benz, чьи результаты подросли на 19%. BMW приобрел дополнительно 12% поклонников, а Audi — 8%. Доля ингольштадтского бренда тогда составляла 29,4%, то есть приближалась к трети.

Конечно, пир во время чумы не мог продолжаться долго, и уже в следующем году реализация знаменитой троицы продемонстрировала отрицательную динамику, сохранявшуюся по 2016-й включительно. Постепенно самочувствие германских монстров приближалось к общему по больнице — в прошлом году они потеряли 11%, как и авторынок в целом. Хуже всех пришлось опять Audi, просевшей на 19%, в результате чего ее доля сократилась до 24,3% — а это уже меньше четверти.

Первые четыре месяца года текущего российские продажи легковых и легких коммерческих автомобилей впервые продемонстрировали рост, пусть и смехотворный по сравнению с предшествовавшим скачком в пропасть — на 2,6%. Однако триумвират продолжил свое падение — оно составило немалые 13%. Правда, фанатов «настоящего немецкого качества» несколько обнадежил апрель, когда Mercedes-Benz и BMW вышли в плюс — на 1 и 17 процентов соответственно. Но приверженцам Audi, впрочем, радоваться повода не было, у нее опять проблемы: за четыре месяца — минус 25%, за апрель — минус 23%. Естественно, и доля внутри тройки сократилась уже ровнехонько до пятой части.

Общая картина никаких вопросов по сути не вызывает — покупатели дорогих машин гораздо свободнее чувствуют себя при любых изменениях экономической ситуации, располагая куда большими финансовыми ресурсами, чем основная масса населения. Поэтому поначалу они могли не обращать особого внимания на проявления кризиса и продолжать приобретать автомобили в привычном режиме. Люксовый сегмент действительно сложнее уронить, но в силу большей инертной массы ему немного тяжелее и выйти из пике. Впрочем, в данном случае нас больше удивляет не поведение премиума в целом, а далекая от оптимистичной судьба конкретной марки — Audi.

Почему рухнули продажи китайских автомобилей в России

Автомобильные марки, провалившие продажи в России

Первое объяснение, к которому сразу же хочется прибегнуть — свалить все на невменяемый рост цен. Однако тут у ингольштадтских автомобилей скорее преимущество, ибо за них приходится платить, как правило, где-то на 10% меньше, чем за изделия конкурентов. Если сравнить динамику роста прайсов с 2013 по 2017 годы, то и тогда Audi оказывается на коне.

Возьмем, к примеру, седаны бизнес-класса, самые продаваемые у каждой из трех компаний (с них и начинается, собственно, истинный премиум), вооруженные базовыми бензиновыми двигателями. Итак, Mercedes-Benz E-класса подорожал c 1 850 000 до 2 960 000 рублей — на 60%; BMW 5-й серии — с 1 820 000 до 2 990 000 целковых, или на 64%; Audi A6 — с 1 669 500 до 2 600 000 «деревянных» — на 56%, то есть меньше всего.

Или посмотрим на большие кроссоверы — символ успешности любого российского гражданина в глазах его меркантильных соотечественников. Так вот у M-класса, ставшего ныне GLE, цена выросла с 2 970 000 до 4 160 000 рублей, или на 40%; у X5 — c 2 919 000 до 3 900 000, на 34%; у Q7 — с 2 730 200 до 3 700 000 целковых, на 36%. Тоже вполне сопоставимо.

Выходит, провал Audi имеет корни совсем не в ценовой политике, которую следует признать вполне адекватной, а в чем-то другом.

В «тучные» времена — как у нас принято называть более-менее спокойный, но сильно короткий период жизни страны — покупатели могли позволить себе переплатить за престижную марку. Впрочем, таковых брендов всегда было раз-два и обчелся. Большая немецкая тройка входила в их число. Но выкладывая из кармана изрядную сумму денег, даже самые богатые люди хотели знать поконкретнее, за что они в итоге платят. Им популярно объясняли: автомобили с трехлучевой звездой отличаются великолепной комфортабельностью, машины с бело-голубым пропеллером дают острейшие драйверские ощущения. А вот с объяснением того, чем так хороши авто с четырьмя кольцами, всегда возникали затруднения.

В свое время я услышал от высокопоставленного менеджера компании такую версию — Audi технологичнее и инновационнее конкурентов. Что ж, если это правда, то верно и обратное заключение — Mercedes-Benz и BMW менее инновационны и технологичны. Во что верится уже с трудом. К примеру, назовите мне хотя бы одну опцию, систему или электронный ассистент, который есть у серийных автомобилей Audi и отсутствует у их конкурентов. Думаю, сделать это будет весьма затруднительно.

При таком невнятном позиционировании марки неудивительно, что ее продажи за последние три года упали на 43 процента. Кстати сказать, в кулуарах Штутгарта и Мюнхена мне доводилось порой слышать и о «большой двойке», и о том, что Ингольштадт им не соперник. Весовые категории, действительно, несоизмеримы. Так, согласно последнему рейтингу BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands стоимость бренда BMW составляет 24,6 млрд. долларов США, Mercedes-Benz — 23,5, а Audi — лишь 9,4 млрд. вечнозеленых.

Источник

Тук-тук, тот же звук: покупаем Audi A6 C6 с пробегом за 600 тысяч

Один из любимых моих стереотипов: “У немецкого бизнес-класса не бывает возраста – есть только состояние”. Сегодня у нас выдался отличный шанс проверить, так ли это. Покупателям Ауди повезло значительно больше, чем любителями “заклятых друзей” из большой немецкой тройки. Ценники на это поколение стартуют всего от 400 тысяч. Мы не будем обсуждать достоинства и недостатки дизайна или типа привода. Нас интересует только один вопрос: можно ли купить “достойный” авто за бюджетные деньги и стоит ли это делать вообще.

Что и где ищем?

С амые дорогие А6 С6 после рестайлинга до сих пор стоят прилично. Встречаются наглецы, которые просят за эту Ауди аж целый миллион. Надо думать, состояние у машин за 800-900 тысяч слишком хорошее, чтобы смотреть их с интересом. Поэтому такие объявления мы откинем и начнем изучение рынка с тысяч этак 400-500: там явно много интересного. Ну, а если попадётся какой-то хороший автомобиль за 600, то посмотрим и его.

Читайте также:  Клубы любителей автомобиля ауди

Мы не будем себя ограничивать какими-то определёнными комплектациями. Ясно, что все машины у нас будут до рестайлинга 2008 года, а значит, нам не придётся убегать в ужасе от легендарного мотора 3,0 TFSI (CAJA), который не всегда мог доехать целым до окончания гарантии и приводил владельцев машин с этим мотором до состояния как тихого, так и буйного помешательства.

Хотелось бы сказать, что хуже этого мотора у А6 С6 ничего встретить нельзя, но спасибо немецким инженерам, которые всё-таки родили ещё более чудовищную конструкцию — двигатель 4,2 FSI. У этого чудесного мотора разваливалась не только поршневая группа, но и сам блок.

Конечно, если вдруг попадётся машина с пневмоподвеской, её нужно осматривать очень внимательно: ценник на её ремонт за гранью реальности, а надёжность намного ниже, чем у обычной. Которая, кстати, тоже не очень надёжная.

Насчёт срока службы вариатора сказать что-то определённое трудно. Если на машине “валить” на все бабки, то цепь нужно будет менять уже к ста тысячам пробега, если потихоньку “тошнить” с правом ряду, то можно проехать и двести. Если есть хотя бы сто тысяч на ремонт этого агрегата, то можно рискнуть. Впрочем, покупка А6 С6 — само по себе занятие рискованное.

Кстати, если мы смотрим машину до рестайлинга, то можно посмотреть и дизельные версии.Трёхлитровый дизель до рестайлинга был очень неплох, почти как и двухлитровые BLB/BNA/BRE. А вот после рестайлинга появились богомерзкие дети прогресса — пьезофорсунки, и такие дизели нам уже не нужны.

А6 — машина достаточно сложная, поэтому всего о ней тут не расскажешь. Лучше поедем и посмотрим на практике.

Верь глазам своим!

Итак, первый автомобиль продаёт дилер. За машину 2008 года с пробегом 200 тысяч просят всего 470 тысяч рублей. Мотор — двухлитровый дизель, коробка — механическая.

Дилер будто специально поставил машину так, чтобы смотреть её было как можно труднее. Но и в таком положении она выглядела как печень моего соседа-алкоголика. Даже без всяких приборов понятно, что здесь придётся перекрашивать.

Источник

Кто покупает автомобили ауди

По цене почти как бмв и мерс, а по статусу всё так не дотягивает, имхо.

Кто покупает и почему?

Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:

ET>По цене почти как бмв и мерс, а по статусу всё так не дотягивает, имхо.

БМВ — для нищебродов, которым нехватило на машину с поворотниками.
Мерс — страшилище
Ауди — нра! Но на R8 денег нет.

От: Muxa
Дата: 13.06.18 11:27
Оценка:

ET>По цене почти как бмв и мерс, а по статусу всё так не дотягивает, имхо.
ET>Кто покупает и почему?

Покупают те кто считает что «цена == статус».
Покупают потому что они так считают.

От: kwd
Дата: 13.06.18 11:44
Оценка:

Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:

ET>По цене почти как бмв и мерс, а по статусу всё так не дотягивает, имхо.
ET>Кто покупает и почему?

Если говорить о ценах на новые машины то Ауди ровно на столько дороже других наскольк он и лучше. На вторичном рынке раумеется Ауди лучше сохраняет цену но от этого
и имеет профит покупатель который её продаёт
А прямой ответ на твой вопрос, почему: потомучто нравится.

От: Андрей Коростелев http://www.korostelev.net/
Дата: 13.06.18 11:52
Оценка:

Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:

ET>По цене почти как бмв и мерс, а по статусу всё так не дотягивает, имхо.

ET>Кто покупает и почему?

Кому не нужен задний привод?

От: MikePetrichenko www.btframework.com
Дата: 13.06.18 13:26
Оценка:

Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:

ET>Кто покупает и почему?

Покупают те, кто хочет купить качественную машину. Audi весьма не плохи (даже хороши). Я, правда, предпочитаю BMW (в сравнении с Мерседесом и Ауди), но это исключительно мое предпочтение. Я не могу сказать, что Ауди плохая машина. Просто мне (лично) не нравится. А если расширить список, то я бы выбрал Jeep (да собственно и выбрал).

От: e.thrash
Дата: 13.06.18 14:26
Оценка:

Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:

MP>Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:

ET>>Кто покупает и почему?

MP>Покупают те, кто хочет купить качественную машину. Audi весьма не плохи (даже хороши). Я, правда, предпочитаю BMW (в сравнении с Мерседесом и Ауди), но это исключительно мое предпочтение. Я не могу сказать, что Ауди плохая машина. Просто мне (лично) не нравится. А если расширить список, то я бы выбрал Jeep (да собственно и выбрал).

да, новый гран чероки тоже хочу, но 3 ляма не готов платить

От: koandrew http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 13.06.18 15:00
Оценка:

Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:

ET>По цене почти как бмв и мерс, а по статусу всё так не дотягивает, имхо.

ET>Кто покупает и почему?

Я купил, покупал функциональность и удобство — в плане интерьеров ИМХО Ауди даст фору и мерсам (той же ценовой категории), и особенно бэхам. За те же деньги комплектация Ауди обычно получше остальных будет. На момент моего выбора SQ5 оказалась единственным вариантом, устроившим меня по всем параметрам.
Впрочем, если при выборе следующей машины оптимальной окажется машина какого-то другого бренда — я не задумываясь возьму её, никакой привязки к бренду у меня нет.
А на статус мне наплевать — мне ничего удлинять не нужно.

От: MikePetrichenko www.btframework.com
Дата: 13.06.18 19:01
Оценка:

Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:

ET>да, новый гран чероки тоже хочу, но 3 ляма не готов платить

Я пока на старом передвигаюсь. Гранде. Как сейчас говорят — брутально. И не страшно. Тем более, что в основном жена ездит.

От: MikePetrichenko www.btframework.com
Дата: 13.06.18 19:04
Оценка:

Здравствуйте, Gattaka, Вы писали:

G>Понты и не более. Ну типа оригинальные понты. У них проблемы с двигателями. Много отзывов слышал, что типа трещина в поршне и недостаток компресии. Ломается, сыпется. Нафиг. Бери Рено — дешево, надежно как Калашников, оригинально, практично, долговечно. Ничего не ломается.

Ну вот что-то а такого не слышал, хотя машинами много занимаюсь. Рено, оно конечно да. Но блин далеко не ауди. Только что практично (у меня Сценик был). Куча ящичков — очень удобно. На дальняк ездили (2200 в одну сторону) — тоже ничего. Но далеко не BMW и не Audi. И тоже есть свои заморочки. Да и шаровые передние раз в сезон (2 раза в год) менять не айс.

Читайте также:  Правильная полировка кузова автомобиля после покраски
От: Gattaka
Дата: 13.06.18 20:52
Оценка:

Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:
ET>По цене почти как бмв и мерс, а по статусу всё так не дотягивает, имхо.

Беха стоит особняком в технических решениях да и статус у бнв не сказать, чтобы классический.

ET>Кто покупает и почему?

Те, кто ищет альтернативу мерсу, но не готов к реакции общества на бнв.

типа такого

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.

От: MikePetrichenko www.btframework.com
Дата: 13.06.18 21:13
Оценка: +1

Здравствуйте, Gattaka, Вы писали:

G>А если учесть цену всего. И запчастей и саму стоимость и поломки. Там 3 штуки купить можно таких машин. Оно того стоит? Все эти хромированные побрекушки, цветной пластик в разных местах и шильдик. Какая разница на чем в пробке стоять?

Собственно вопрос стоял про Ауди. Ауди — хорошая добротная машинка. БМВ — тоже хорошая и добротная машина, но чуть с другим характером. Лично мне Ауди не нравятся, но это чито субъективное мнение. И это не изменит тот факт, что Ауди — отличная машина.

От: MikePetrichenko www.btframework.com
Дата: 13.06.18 21:15
Оценка:

Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

Р>Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:
ET>>По цене почти как бмв и мерс, а по статусу всё так не дотягивает, имхо.

Р>Беха стоит особняком в технических решениях да и статус у бнв не сказать, чтобы классический.

ET>>Кто покупает и почему?

Р>Те, кто ищет альтернативу мерсу, но не готов к реакции общества на бнв.

Ну я хз как у вас, а у нас БМВ обычная тарантайка. Их здесь как грязи. Скорее за рулем какого-нибудь пассата неадеквата встретишь, чем за рулем БМВ. И, кстати, ауди тоже. Может у вас в/на Украине это статусная машина. У нас — нет.

От: _ABC_
Дата: 14.06.18 03:41
Оценка:

Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>БМВ — для нищебродов, которым нехватило на машину с поворотниками.
Вот, кстати, да. Всё время хотел задать этот вопрос.

Это правда, что работающие поворотники для всех БМВ в России, а также для Шкоды Октавиа,
идут как опция, причем крайне дорогая? По ощущениям, лишь один из десяти на эту опцию
раскошеливается.

От: aik
Дата: 14.06.18 03:46
Оценка:

Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:

ET>По цене почти как бмв и мерс, а по статусу всё так не дотягивает, имхо.
ET>Кто покупает и почему?

Хорошая тачка и выглядит не так *банутометросексуально как bmw. Мне вот интересно что ещё то брать вместо нее с похожими характеристиками и за те же деньги. Не грандчероки же.

От: e.thrash
Дата: 14.06.18 05:38
Оценка:

Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>>БМВ — для нищебродов, которым нехватило на машину с поворотниками.
_AB>Вот, кстати, да. Всё время хотел задать этот вопрос.

_AB>Это правда, что работающие поворотники для всех БМВ в России, а также для Шкоды Октавиа,
_AB>идут как опция, причем крайне дорогая? По ощущениям, лишь один из десяти на эту опцию
_AB>раскошеливается.

про какие поворотники речь?

Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:

ET>>По цене почти как бмв и мерс, а по статусу всё так не дотягивает, имхо.
ET>>Кто покупает и почему?

aik>Хорошая тачка и выглядит не так *банутометросексуально как bmw. Мне вот интересно что ещё то брать вместо нее с похожими характеристиками и за те же деньги. Не грандчероки же.

именно его! за те же деньги настоящий 4-4 и бензина не так чтобы много ест.
и дизайн класс!

Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

R3>>БМВ — для нищебродов, которым нехватило на машину с поворотниками.
_AB>Вот, кстати, да. Всё время хотел задать этот вопрос.

Задавал этот вопрос в фейсбуке официалам публично — почему-то не ответили.

Источник

Когда основана марка машин Audi и кто ее создал: факты из истории

Эмблема символизирует консолидацию в 1932 году четырех фирм-производителей авто: Audi, DKW, Horch и Wanderer.

В статье изучим историю бренда Audi, расшифруем его название, узнаем, кто является основателем компании, и на базе какой фирмы она образовалась.

Что такое Ауди: страна происхождения, где производятся

Audi AG — это немецкий автопроизводитель, проектирующий, конструирующий, производящий и продающий роскошные автомобили. Audi является членом Volkswagen Group и базируется в городе Ingolstadt (Германия). Машины бренда Audi производятся на девяти производственных предприятиях. Бренд известен своими технологиями и стилем, производительностью и полноприводной Quattro системой. Audi, наряду с другими немецкими марками, входит в число наиболее продаваемых мировых брендов роскошных машин.

Штаб-квартира Audi

Шаг за шагом завод готовится к выпуску электромобилей, меры по повышению гибкости закладывают основу для моделей будущего.

Расшифровка названия

Название бренда основано на латинском переводе фамилии основателя August Horch. «Horch» в переводе с немецкого языка означает «слушать», на латыни же означает «Audi». Каждое кольцо Audi представляет одну из четырех объединившихся авто компаний, создавшие компанию-предшественницу Audi — Auto Union. Девизом бренда Audi является выражение «Vorsprung durch Technik», что означает «Опережая технологии».

Однако Audi в США использовала слоган «Истина в технике» с 2007 по 2016 год, после 2016 года этот слоган не использовался.

Начало истории – 1899

Корпорация AUDI AG имеет захватывающее прошлое — производственный процесс сооружения автомобилей и двигателей углубляется корнями в 19-ый век. Все началось с человека по имени August Horch — известного автомобильного инженера Германии.

Кто основатель компании

August Horch — один из первых известных инженеров-конструкторов немецкой автомобильной промышленности. После окончания Технической академии в городе Mittweida (Саксония), он разрабатывал конструкции силовых агрегатов, затем занимал руководящую должность в отделе производства автомобилей предприятия «Carl Benz» в городе Mannheim на юге Германии.

Инженеру August Horch удалось буквально за несколько лет сделать Audi всемирно узнаваемой.

На базе какой фирмы образовалась компания Ауди

В 1899 году August Horch основал собственное дело — автомобильную компанию, известную как A. Horch&Cie (Cologne, Германия). В 1902 году Horch переехал в Freistaat Sachsen, потом в Reichenbach, в 1904 году переезд в Zwickau, где компания A. Horch&Cie трансформировалась в акционерное общество. После возникновения определённых разногласий с членами правлением August Horch в 1909 году пришлось покинуть компанию. В этом же 1909 году им же была основана вторая компания по производству автомобилей: Audi Automobilwerke в городе Zwickau (Германия).

Через пять лет после основания в декабре 1914 «Audi Automobilwerke2 стала акционерным обществом.

История логотипа Ауди

Логотип Audi — изображение четырёх колец. Есть несколько предположений относительно происхождения логотипа. Некоторые утверждают, что дизайн был вдохновлен олимпийскими кольцами. На самом, деле четыре кольца представляют четыре разные компании, которые в конечном итоге объединились в одну и образовали Audi. Это символ объединения четырех ранее независимых производителей автомобилей: Audi, DKW, Horch и Wanderer в 1932 году. Эти компании составляют основу того, что сегодня является AUDI AG.

Читайте также:  Работа водитель на личном автомобиле в сарапуле

Первоначально логотип Ауди представлял собой перевернутый равносторонний треугольник. С объединением четырех автомобильных компаний дизайн логотипа стал единым, был материализован первый индивидуальный логотип Audi. Изначально логотипы четырех компаний были убраны изнутри колец. Его заменили фразой «Auto Union».

За прошедшие годы в дизайн логотипа Audi было внесено несколько незначительных изменений. К 100-летнему юбилею компании Audi в 2009 году в дизайн логотипа внесли изменения, в настоящее время он остается неизменным.

Текущий дизайн логотипа символизирует роскошные, элитные и спортивные автомобили.

Довоенная история «Ауди»

Начало производства — 1904 год, до начала 1-мировой войны в Zwickau. В 1906 году был выпуск «Sulmobil», трехколесного автомобиля с мотоциклетным двигателем мощностью 3,5 лошадиных силы. Однако «Sulmobil» не имел успеха. В результате в том же году был выпущен первый «оригинальный автомобиль Neckarsulm» с 4-цилиндровым двигателем объемом 1308 кубов и мощностью 10 лошадиных сил.

До начала 2- мировой войны на Берлинском автосалоне 1933 года компанией Auto Union AG представлена новая модель Audi — свой первый легковой автомобиль стандартного размера, оснащенный передним приводом. Компания впервые применила модульный принцип конструкции в 6-цилиндровом силовом агрегате Wanderer. В 1938 году Auto Union AG стала одним из первых производителей автомобильной промышленности, проводившим систематические испытания. Были протестированы различные модели DKW с кузовом из листового металла, дерева и пластика, чтобы изучить уникальные особенности поведения телосложения пассажиров при столкновении.

Компания Auto Union, развивая своё производство и усовершенствуя разработки, с 1936 года стала основным поставщиком транспортных средств для вооруженных сил. В мае 1940 после начала Второй мировой войны гражданское производство вынужденно остановилось.

Далее компания сооружала технику только для военных потребностей.

Ауди после войны

В 1945 году, после окончания «Второй мировой войны», помещения компании Auto Union AG находились в зоне, оккупированной советскими войсками. Активы были экспроприированы, завод демонтирован, а в 1948 году компанию и вовсе исключили из торгового реестра города Chemnitz. В 1949 году в городе Ingolstadt была основана «Auto Union GmbH» — независимая производственная компания, которая освободилась от прежних связей. В конце этого же года начались работы по производству грузовых автомобилей и мотоциклов. Это был новый старт «Четырёх колец».

На начальных этапах под знаком «Четырёх колец» снова выпускались проверенные временем продукты DKW (Dampf Kraft Wagen) с двухтактными двигателями. В период лишений в годы после войны возникла потребность в крепких и надежных автомобилях и мотоциклах. В результате разработаны такие модели, как автофургон DKW F89L и мотоцикл DKW RT125W. Их выпускал автомобильный завод в городе Ingolstadt. В то же время велась работа над легковой моделью DKW, которая в конечном итоге вышла в свет летом 1950 года на втором новом заводе в Dusseldorf.

С 1954 года Фридрих Флик (крупный немецкий промышленник) постепенно приобрел крупную долю в уставном капитале «Auto Union GmbH». Его целью было найти сильного партнера для перспективного развития компании. Фирмой Daimler-Benz AG в апреле 1958 были приобретены 88% акций компании «Auto Union», 1959 год – компания из города Ingolstadt стала дочерней компанией Daimler-Benz AG.

Для американского рынка с 1980 г.

Audi вышла на рынок США впервые в 1969 году, а летом 1972 года главный дизайнер Audi Ludwig Kraus представил Audi 80, продолжив модельную политику, начатую с Audi 100. В автомобиле использовался 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров. Audi 80 стал настоящим хитом — за шесть лет было построено и продано более миллиона моделей.

Март 1980 года — полноприводная спортивная модель произвела настоящий фурор на Женевском автосалоне. Система постоянного полного привода quattro пользовалась всемирным успехом в автоспорте и постепенно нашла свое применение во всем модельном ряду Audi. В 1982 году американские автомобилисты получают возможность испытать вполне достижимый немецкий спортивный седан благодаря Audi 4000 с quattro.

Американское подразделение Audi выпустило в 1983 созданную для ралли модель Quattro, ставшую развитием модели 4000. Новая модель получила улучшенные тормоза, независимую заднюю подвеску, 2.1-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 160 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Ключевые модели в истории марки

Несомненно, бренд Audi производит лучшие двигатели в мире. Тем не менее, мы составили TOP-5 ключевых моделей в истории марки Audi.

Нorch 26/65 (1907)

Модель Horch 26/65 1907 года выпуска представила миру один из первых серийных 6-цилиндровых двигателей. Этот автомобиль был очень успешным в производстве и гонках и считался намного лучше Mercedes-Benz того времени.

Auto Union Type D (1938)

Разработанный в 1938 году Horsh Works Auto Union Type D был развитием Type A, B и C. Используя двигатель V12 мощностью 550л.с., модель позволяла водителю запускать пробуксовку колес на скорости 160км/час. Type D был предшественником современных прототипов «Le Mans», которые будут развиваться десятилетия спустя.

DKW Monza (1956)

Используя шасси Auto Union и сверхлегкий пластиковый корпус, DKW Monza установил 5 мировых рекордов на ипподроме Monza в Италии. Этот небольшой спортивный автомобиль был очень популярен в США, большое количество единиц было экспортировано.

Автомобиль не имел большой мощности, точнее всего 44 лошадок, но из-за своего легкого веса он имел значительную максимальную скорость в 140 км/ч.

Audi Quattro (1980)

Название Quattro дали первому серийнику Audi с полным приводом. Audi Quattro 1980 стал первым примером полноприводного авто с турбодвигателем, имевший ошеломляющий успех. Благодаря новой технологии Quattro и мощному турбодвигателю Audi выиграла Мировое ралли не менее 8 раз, что сделало этот автомобиль одним из самых успешных гоночных автомобилей в истории. Название Quattro теперь используется на всех автомобилях Audi с AWD.

По мнению автомобильных экспертов — это лучшая модель Audi из когда-либо созданных авто.

Audi R18 Ultra и E-Tron (2012)

Новейший преемник очень успешных моделей R8 LMP, R10 LMP и R15 LMP — R18 оснащён 3,7-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом. Развивая успех предыдущих LMP, R18 помог Audi разработать технологию двигателей и коробку передач технологии Xtrac. Использование гибридных систем на R18 E-Tron вывело данную модель на новый уровень успеха и производительности.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector