Кто снимал пленку с кузова автомобиля

Как снять антигравийную пленку с автомобиля

Оглавление

Сейчас довольно распространено оклеивание автомобиля антигравийной пленкой. Эта услуга встречается в прайсе каждого автосервиса, но иногда требуется снять пленку с машины. Давайте рассмотрим ситуации, когда требуется снятие пленки, а также как правильно ее удалить.

Что такое антигравийная пленка

Фактически антигравийная пленка, защищает автомобиль от мелких повреждений лакокрасочного покрытия. Прочный полимер позволяет минимизировать воздействие песка и гравия на кузов. Впервые такая технология использовалась американской армией для автотранспорта и самолетов в песчаных пустынях. Сейчас благодаря современным полимерам, пленку стали применять и в гражданском автотранспорте.

Оклеивание кузова пленкой зачастую называют «бронированием кузова». Автомобиль может полностью оклеиваться, или пленку нанося только на отдельные элементы. Обычно защищают бампера, нижние части дверей и пороги.

Считается, что это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля. На самом деле пленка не всегда справляется с этой функцией. Особенно, если наклеили пленку не очень хорошо, или применили дешевый материал.

Существует несколько вариантов антигравийной пленки. Перечислим наиболее распространенные материалы.

Проще всего наклеивать виниловые пленки. Это вместе с низкой стоимостью, сделало такой материал популярным. Большая часть услуг по «бронированию» лакокрасочного покрытия выполняется именно виниловыми пленками.

Если вы часто ездите по грунтовке, а также интенсивно эксплуатируете машину в зимнее время, лучше потратиться на полиуретановую пленку. Она надежно защитит кузов от мелких царапин и сколов. Также вам не придется раз в год обновлять защиту.

Когда ее нужно убирать

Чаще всего, антигравийную пленку снимают, когда она износилась и потеряла внешний вид. Большое количество мелких царапин на защитном материале ухудшают вид автомобиля. Лучше ее поменять. В среднем срок службы пленки 3–5 лет, это зависит от производителя.

Также снять пленку с автомобиля вам понадобится при необходимости кузовного ремонта или обновления лакокрасочного покрытия.

Если вы купили машину с рук, и она оклеена пленкой, но вам не нравится подобная отделка, также у вас возникнет идея ее удалить.

Как снять с автомобиля

Если вам потребовалось снять антигравийную пленку с автомобиля, вы столкнетесь сразу с несколькими сложностями.

На самом деле если все делать правильно, то особых сложностей возникнуть не должно. Рассмотрим все этапы по шагам. Сразу оговоримся, что проще всего удалить пленку методом нагрева. Это наиболее оптимальный способ.

На первый взгляд удаление антигравийной плёнки несложный процесс, но на практике все оказывается несколько сложнее. Во время эксплуатации пленка достаточно сильно присыхает к кузову, что мешает удалению. Далеко не во всех местах удается ее без проблем снять. В среднем на удаление антигравийной пленки со стандартного седана затрачивается 5–6 часов, а если без опыта, то и намного больше.

Полезные советы

Мастера набрали достаточно много опыта по удалению антигравийной пленки с автомобиля. Здесь мы собрали наиболее интересные и полезные советы по снятию пленок с кузова.

Выводы

Удаление антигравийной пленки может потребоваться по разным причинам. Работа эта нехитрая, но трудозатратная, особенно если защита наклеена давно. Для удаления пленки вам не потребуется посещать автосервис, все можно сделать самостоятельно, даже без гаража.

Источник

Почему нельзя покрывать кузов автомобиля защитной пленкой

У каждого российского водителя есть масса поводов задуматься о нанесении винила, жидкой резины и прочих защитных пленок на свой автомобиль. На трассе нас испокон веков ожидают «колонии летающих камней», регулярно собирающие обильную жатву благодаря любителям прохватить по обочине, а в городе — нечаянные травмы на парковках, в лице широко распахнутых дверей и «легких» столкновений, на которые виновные почему-то не спешат обращать внимание.

«Следы городской эксплуатации» превратят новую машину в «уставшего зверя» уже через год регулярного использования. Да и редкие поездки, увы, не спасают: на каждую новую деталь найдется свой «неудачно облокотившийся». Защитный слой прозрачной пленки с такими невзгодами зачастую справляется.

Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия. Дело в том, что клеить пленку можно только на детали, на которых нет даже малейших повреждений. Крошечный скол, незаметная глазу царапина мгновенно приведет к возникновению ржавчины и дальнейшему разрушения детали: пластиковому бамперу грозит в худшем случае пузырь на пленке, а вот капот или крыло отреагируют ржой на искусственный «парник» за считанные недели.

Второй «круг ада» — это подготовка к оклейке. Машину нужно не просто отмыть, но и обработать специальными составами, прежде чем лепить защиту. Это долгая и кропотливая работа, требующая не только внимания и аккуратности, но и определенных навыков. Детали надо снимать, а после устанавливать обратно.

Ради ускорения процесса и снижения издержек, конторы часто этими обязанностями пренебрегают, методика нарушается. А клиент, вместо улучшения, получает испорченный автомобиль. Решение этого вопроса кроется в цене: высокое качество не может стоить дешево. Но любовь к «экономии на спичках» настолько глубоко засела в крови, что противостоять ей невозможно. И владелец новенького автомобиля везет его к «кустарям». Занавес.

Читайте также:  Сдать автомобиль на стоянку

Третий и, возможно, самый важный пункт в списке — качество самой пленки. Отечественный рынок насыщен предложениями, а цена начинается с отметки в 700 рублей за погонный метр! Действительно стоящая пленка стоит в 7 раз дороже — не менее 5 000 рублей за аналогичный «отрез».

И тут от автовладельца требуется не только щедрость, но и контроль: доверяй, но проверяй. Распаковывать могут одни рулоны, а клеить — совсем другие. В результате пленка начнет вспучиваться и деформироваться на солнце, а вечно горячий капот покроется «змеиной кожей», содрать порой которую можно даже с краской. Напомним, кстати, что за покраску капота мастера требует, как за две детали!

Источник

Снятие плёнок и рекламы с автомобилей

Не секрет, но, тот кто может оклеить автомобиль плёнками и рекламой, тот способен и расклеить авто, отклеить плёнку, снять плёночное покрытие, а также удалить с кузова или бортов машины неактуальную рекламу, оклейку, брендирование, винилографию, демонтировать состарившиеся наклейки или надоевшие надписи.

Причин, по которым необходимо демонтировать рекламные или виниловые плёнки множество. В некоторых случаях наклеенная на машине плёнка или реклама просто пострадала в процессе эксплуатации авто и негодную плёнку или её остатки необходимо убрать, кто-то приобрёл автомобиль, оклеенный плёнкой или нанесённой на борта рекламой и желает избавится от автовинила или рекламных наклеек, а кто-то наоборот при попытке продать машину столкнулся с полным отсутствием спроса на оклеенный винилом или рекламой транспорт.

Причины разные и выход из подобных ситуаций один — удаление с кузова авто виниловых плёнок, обклейки, рекламы или наклеек.

Процесс демонтажа плёнок, рекламы, наклеек

Снятие виниловых или рекламных плёнок, автонаклеек, аппликаций с кузова автомобиля — трудоёмкий и ответственный процесс к которому поговорка — «ломать не строить» не подходит.

Плёнки, и рекламные, и декоративные абсолютно разные по своим свойствам и по истечении определённого времени ведут себя совершенно по-разному. Какие-то плёнки отклеиваются от кузова и бортов автотранспорта без особых усилий, а какие-то не слезают вовсе. Многое зависит от фирмы-производителя наклеенных плёнок, их качества, возраста и условий эксплуатации.

Не сложно удаляются наклейки и остатки клея с автомобильных стёкол. В процессе используется промышленный фен для снятия непосредственно самой наклейки и специальные лезвия для удаления оставшегося на стёклах клея.

Для удаления отдельных наклеек, аппликаций, рекламных текстов с кузовных деталей также применяется высокотемпературный фен, но в процедуре удаления оставшегося клея применяются специальные жидкости, которые растворяют и смывают только остатки адгезива не повреждая при этом ни автомобильный лак, ни краску. В большинстве случаях после удаления наклеек с кузовных деталей остаются невыгоревшие следы от наклеек в виде трафарета которые убираются (сглаживается видимость) при помощи машинной или ручной полировки.

С деталями кузова автомобиля, которые целиком заклеены прозрачными, цветными или рекламными плёнками сложнее. Если сквозь бесцветные (виниловые или полиуретановые) защитные плёнки, используемые в качестве антигравийной защиты ЛКП (лакокрасочного покрытия кузова), просматриваются детали машины то рассмотреть оклеенную поверхность сквозь декоративные или рекламные плёнки не получится. Под цветную (матовую или глянцевую) плёнку не заглянешь, а наличие сколов, раковин и прочих изъянов на кузове авто под нанесёнными плёнками могут существенно осложнить процедуру удаления пленки.

Вдвойне сложнее оценить стоимость работы и приступить к ней в том случае если автомобиль приобретён уже «затянутым» в плёнку, а новому владельцу не известно по какой причине машину оклеивали плёнками перед его продажей. Машина могла оклеиваться как в декоративных целях, так и в целях экономии на материалах и виниловую плёнку использовали вместо краски наклеивая на зашпаклёванную или загрунтованную поверхность кузова автомобиля.

Если плёнка наносилась вместо краски, но подлежит обязательному демонтажу, то в таком случае придётся либо красить детали, либо наклеивать плёнку по новой т.к. виниловая плёнка очень цепкая, и клеевой слой плёнки поднимет за собой не только свежую краску, но и грунт и шпаклёвку.

Стоимость снятия плёнок, рекламы, наклеек

Ответить однозначно на задаваемые по телефону вопросы о стоимости демонтажа, предварительно не увидев подлежащие удалению плёнки или рекламу затруднительно.

К примеру, стоимость демонтажа рекламных плёнок и очистка оставшегося клея с плоских бортов автотранспорта начинается от 200 рублей за метр 2 (зависит от производителя плёнок, габаритов нанесённой рекламы и методов её изготовления), а цена за снятие виниловой или полиуретановой плёнки с капота или бампера автомобиля от 1500 рублей за деталь.

Снятие виниловых плёнок с авто + отмывание от клея Цена
Двери, крыло переднее / заднее, пороги от 1000 руб. (за деталь)
Капот, бампер пер. / зад., крышка багажника от 1500 руб. (за деталь)
Снятие плёнки с крыши седана, хетчбека, пикапа от 1500 руб.
Удаление плёнок с крыши кроссовера, универсала, внедорожника от 2000 руб.
Снятие винила с кузова седана, хетчбека от 10000 руб.
Демонтаж автовинила с кузова кроссовера, внедорожника от 12000 руб.
Читайте также:  Компьютерная диагностика автомобиля шевроле ланос
Снятие рекламы с бортов транспорта + очистка от клея Стоимость м 2
Демонтаж рекламных плёнок с бортов (будки) малого коммерческого транспорта от 200 руб.
Снятие рекламы с бортов грузовых автомобилей (грузовиков) от 300 руб.
Снятие оклейки с бортов габаритного грузового транспорта (фура, прицеп, рефрижератор) от 300 руб.
Удаление рекламы с кузова фургона, грузовых и пассажирских микроавтобусов от 300 руб.
Удаление плёнок с бортов и стёкол пассажирских / туристических автобусов от 300 руб.

Прежде чем оценить стоимость услуги и приступить к демонтажу плёнок или рекламы с кузова автомобиля необходим осмотр оклеенных деталей для понимания того что и в каком масштабе необходимо отклеить, на каком автомобиле и каких его элементах всё это наклеено, а также какое количество времени на расклейку и удаление остатков клея потребуется.

Для ориентировочного представления цены, а также сроков выполнения услуг в данном разделе сайта представлены некоторые работы, связанные с удалением разного рода рекламных и виниловых плёнок, оклейки, наклеек, которые снимались как с отдельных деталей машин, так и со всего кузова автомобиля нашими руками.

Источник

Плёнка против керамики. Что лучше?

Автолюбители, имеющие опыт владения новой машиной, лучше других знают, как быстро «нулёвая тачка» становится «бэушной» и как легко она теряет в цене при ненадлежащем уходе. Каждая царапина на лкп – это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже. И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке.

Качественная пленка почти незаметна. И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий.

Дмитрий К. г. Владимир. Land Rover Discovery IV (2013 г).

В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь – пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз. Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею. Но большой беды не случилось. Больше пленку на машину не клею. Сделали керамику. Пока нравится».

Защищать или не защищать?

Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя – будь то пленка или керамика. Краску они не затрагивают.

И тут сама собой приходит мысль: защищать автомобиль есть смысл всегда, потому что машины с идеальным лаком продаются быстрее, даже если поставить максимальную рыночную цену. В идеале машина прямо из салона должна ехать в детейлинг, чтобы там ее покрыли пленкой или обработали защитным составом.

Владелец защитил пленкой носовую часть автомобиля. Со временем пленка утратила прозрачность и глянец. Теперь нос у машины стал выглядеть неопрятно. Пленку надо полировать или менять.

Если защищать, то чем?

В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита – это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные. И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант.

Андрей Д. Audi Q5 II 2018 г. г. Москва.

Машину купил летом в этом году. С самого начала заложил в бюджет защиту для кузова и салона. Снаружи покрыли керамикой в 4 слоя. В прошлом месяце по бочине протянуло колючей веткой то ли акации, то ли какой-то другой похожей дряни. Глянул и ошалел – 4 царапины по всему кузову. Звоню мастеру, еду на осмотр. Мастер сказал, что если бы не керамика, пришлось бы красить. А так – полирнули и залили место заново. Отделался легким испугом и небольшой суммой денег. Иначе пришлось бы красить всю сторону.

Мы сравнили топовую полиуретановую пленку (Hexis, Santek PPF) и керамику премиум-сегмента I-Shield 9H+. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Керамика I-Shield 9H+ на текущий момент является лучшим предложением по соотношению цены и качества. Хотя, нет. По качеству ей нет сегодня равных на рынке.

С точки зрения эстетики керамика предпочтительнее пленки. Обработанная машина выглядит естественно. Керамика совершенно незаметна и никак не меняет внешность машины.

Все защитные покрытия будь то пленка, керамика, жидкое стекло, наносятся только на подготовленные машины. Подготовка стоит денег и входит в стоимость услуги «бронирования». В случае с плёнками подготовка обходится несколько дороже, так как кроме стандартных процедур по чистке и полировке, выполняются еще и арматурные работы. То есть некоторые внешние элементы кузова демонтируются, а потом устанавливаются обратно.

Читайте также:  Лучшие товар в автомобиль
Операция Плёнка Керамика
Подготовка кузова — очистка. да да
Полировка. да да
Ремонт сколов. да да
Разборка (демонтаж и установка элементов кузова). да да
Количество специалистов. два два
Трудоемкость процесса нанесения защитного слоя. Натягивание и разглаживание материала. Жидкий состав равномерно распределяется губкой-аппликатором по элементу.
Усиление защиты Пленку можно дополнительно защитить керамикой сверху. Можно добавить два дополнительных слоя

Стоимость нанесения премиальной пленки и керамики 9H+
(на примере среднеразмерного внедорожника)

Процедура Плёнка Керамика
Очистка и полировка 20 000 – 25 000 руб 20 000 – 25 000 руб
Стоимость обработки защитой 15 000 – 20 000 руб за 1 элемент 10 000 – 15 000 руб за 1 слой на весь кузов
Итоговая стоимость обслуживания автомобиля 200 000 – 250 000 руб 50 000 – 60 000 руб

Промежуточный итог

Теперь пришла очередь поговорить об объективных преимуществах материалов.

Кирилл С. Владелец BMW X5 III (F15) 30d – 2015 г. Г. Владимир.

У меня машина под пленкой и под керамикой. Защиту машине сделал сразу, когда купил. И ни разу не пожалел. В прошлом году на бампере пленку пришлось поменять: притёрся к бетонному бордюру и получились глубокие царапины. До краски не достало. Новая пленка на бампере стала выделяться глянцем. Мастера предложили отполировать машину целиком. Пленка на капоте и крыльях тоже заблестела как новая. Керамику отполировали. Новый слой керамики положили и по пленке тоже. Это для меня в новинку. В общем, в копеечку влетело. Но если бы ободрал краску, бампер пришлось бы красить. Так что деньги на защиту потрачены не зря.

Функциональность и особенности защитных покрытий –
полиуретановой пленки и сверхтвердой керамики

Пленка Керамика
Выдерживает любые мойки, но внешний защитный слой царапается так же легко, как и лкп. Выдерживает только особые двух- трехфазные мойки. Требуется особый уход.
Толщина +150 микрон. Толщина + 10-20 микрон.
Сколы до 140 км/ч. Сколы до 100 км/ч.
Крупный шип или камень пробивает. Крупный шип или камень пробивает.
Царапается. Восстанавливается полировкой или нагревом. Царапается ветками. Восстанавливается полировкой и повторной заливкой (нанесением еще одного слоя взамен снятого в процессе полировки).
Мыть нужно часто, чтобы пленка дольше оставалась бесцветной. Мыть приходится реже, потому что керамика отталкивает воду и грязь.
Нужно полировать 1 раз в 3 месяца, иначе теряется блеск и поверхность становится матовой. Нужна трехфазная мойка 1 раз в месяц и полировка 1 раз в год.
Сколы с пробитием пленки дороги в ремонте. Приходится перетягивать целый элемент. Скол убирается быстро методом локального ремонта. Ремонт обходится недорого.
Пленка со временем теряет прозрачность – становится желтоватой или синеватой. Защитный слой керамики остается прозрачным весь срок службы.
На сильном морозе пленка может быть подвержена деформации. Керамика не реагирует на низкую температуру. Препятствует обледенению поверхностей.

Чем опасна виниловая пленка?

Часто, начитавшись отзывов в интернете, автолюбители приходят к выводу, что дешевые и дорогие пленки защищают машину примерно одинаково. Если нужно просто защитить машину от царапин, зачем тратиться на полиуретан?

Носовая часть у этого автомобиля защищается пленкой. Чтобы пленка не царапалась, ее дополнительно обработали керамикой. С таким подходом пленку можно будет полировать снова и снова.

А вот зачем!

Преимущества дорогого полиуретана перед винилом очевидны. Но «бронирование» всего автомобиля качественной пленкой обходится в 200 тысяч рублей. Прибавьте сюда еще 100 тысяч в год на стандартные расходы по обслуживанию. На этом фоне керамика премиум-класса выглядит весьма привлекательным предложением. Даже если через год-два машину придется заново полировать, а защитный слой возобновить, всё равно получается внушительная экономия. В результате машина всё это время выглядит классно. Независимо от возраста и пробега она смотрится новой. Мелкие изъяны не заметны на кузове даже спустя год ежедневной эксплуатации.

Остальная часть кузова обработана керамикой категории 9H+. Теперь лкп не боится пескоструя. Как только появится мутность, машина снова полируется. При этом убирается тонкий слой керамики, а лаковый слой не страдает.

Так что выбрать – пленку или керамику?

Некоторые автолюбители выбирают третий вариант: переднюю часть машины заделывают в качественную антигравийную пленку, а остальной кузов вместе с колесами обрабатывают керамикой. Один раз в год осенью машина заезжает на полировку. Керамику после каждой полировки возобновляют – добавляют новый слой для компенсации снятого полировкой. Такой подход выглядит разумным, и практика – тому лучшее подтверждение.

Какой вариант защиты выбрать для автомобиля, решает владелец, руководствуясь своим опытом, убеждениями и ожиданиями. Какой путь выберете вы – решать только вам. И пленка, и керамика – оба варианта сделают машину менее уязвимой перед песком, мелким гравием, ветками деревьев, птичьим пометом. Однако крайне важно помнить, что антигравийная пленка и супертвердая керамика не отменяют толкового ухода за автомобилем. Каким должен быть этот уход и сколько он должен стоить – об этом мы расскажем в нашей следующей статье.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector