Личная карточка грузового автомобиля

Содержание
  1. Лицевая карточка автомобиля
  2. Что такое карточка учета транспортного средства и зачем она нужна? Правила получения и внесения изменений
  3. Для чего это нужно?
  4. Какую информацию в себе содержит?
  5. Как выглядит?
  6. Порядок и способы получения
  7. Как внести изменения?
  8. Стоимость получения
  9. Формы карточек водителя
  10. Основное предназначение личной карточки водителя
  11. Порядок ведения документа
  12. Где скачать бланк личной карточки водителя
  13. Итоги
  14. Что такое карточка учёта транспортного средства и как её получить?
  15. Что представляет собой карточка учета авто
  16. Что можно узнать из карточки учета
  17. Сведения, вносимые в карточку учета
  18. Процедура оформления карточки учета
  19. Нюансы оформления карточки учета
  20. Внесение изменений в карточку учета
  21. Расходы, связанные с оформлением карточки учета
  22. Что такое карточка водителя и какие виды бывают
  23. Личная карточка водителя: понятие и законодательное регулирование
  24. Виды карт
  25. Нужна ли экзаменационная карточка водителя сейчас
  26. Правила выдачи водительских удостоверений в 2020 году
  27. Карта для тахографа
  28. Карточка водителя
  29. Карта предприятия
  30. Другие виды карт
  31. Как получить карту водителя

Лицевая карточка автомобиля

Лицевая карточка автомобиля предназначена для планирования ТО, учета и анализа выполнения ТО и Р и корректирования плана ТО по конкретному автомобилю с учетом фактического пробега и простоев в ремонте. Составляется и ведется техником по учету подвижного состава с учетом специфики работы предприятия, периодичности проведения предупредительного ремонта, суточного пробега автомобиля, режима работы АТП. Лицевая карточка учитывает работу автомобиля помесячно и ежедневно.

На основании лицевых карточек выписываются суточные оперативные планы-отчеты постановки автомобилей на ТО. Отметки о выполнении ТО и ремонта производятся в лицевой карточке с помощью условных сокращений на основании информации, содержащейся в поступающих планах-отчетах ТО и ремонтных листках.

Отметки о ежедневных пробегах с нарастающим итогом и простоях автомобилей проставляются по сведениям, поступающим из отдела эксплуатации.

При стабильных ежедневных пробегах подвижного состава планирование ТО может осуществляться по принципу месячного календарного графика. На обратной стороне лицевой карточки записываются данные по поставленным на автомобиль агрегатам: дата их постановки и снятия, пробег автомобиля. Лицевая карточка хранится в техническом отделе предприятия (отделе обработки и анализа информации).

Скорректированные нормативы периодичности проведения ТО-1, ТО-2 определяются как

где L1, L2 ­ – скорректированные нормативы периодичности проведения соответственно ТО-1, ТО-2, км;

L”1, L”2 – нормативные значения периодичности проведения соответственно ТО-1, ТО-2, км.

Исходные данные для самостоятельной работы представлены в таблице 2.

Таблица 2 – Исходные данные для оформления лицевой карточки автомобиля

Показатель Значение (условия) по вариантам
1 Марка подвижного состава
1-ая группа
КамАЗ-44108-10
КамАЗ-5410
КамАЗ-54112
КамАЗ-541150
КамАЗ-54115С
КамАЗ-5425
КамАЗ-54601
КамАЗ-6460
2 Среднесуточный пробег, км,
3 Категория условий эксплуатации в городе
4 Природно-климатические условия Москва Владивосток Омск Рязань Тула Челябинск Сочи Астрахань Томск Омск Уссурийск Хабаровск Москва Владивосток Омск Рязань Тула Челябинск Сочи
Вид последнего ТО ТО-1\1 ТО-1\2 ТО-1\3 ТО-2 ТО-1\1
Пробег после ТО 1гр

ЛИЦЕВАЯ КАРТОЧКА АВТОМОБИЛЯ

Модель КамАЗ-5410 Дата СО
Тип Грузовой Замена агрегатов
Гараж номер №67 Двигатель КПП Задний мост Редуктор ЗМ Средний мост
№ шасси дата постан., пробег номер вид ремонта дата постан., пробег номер вид ремонта дата постан., пробег номер вид ремонта дата постан., пробег номер вид ремонта дата постан., пробег номер вид ремонта 11.2009 05.2010 10.2010 04.2011 11.2011
№ двигателя 09.2011 б/н КР
Год выпуска
Регистр. номер 7976 мм
Пробег с нач. экспл.
Дата КР Аккумулятор Редуктор СМ Передний мост Редуктор ПМ РК
Пробег после КР дата постан., пробег 08.2011 нет Номер б/н вид ремонта замена дата постан., пробег номер вид ремонта дата постан., пробег номер вид ремонта дата постан., пробег номер вид ремонта дата постан., пробег номер вид ремонта Дата годового тех. осм.
Водитель Иванов В.А. 08.2009 08.2010 08.2011
Таб. №
Модель прицепа
Регистр. номер прицепа мм 6879

Месяц Дни месяца Пробег за месяц
I
Пробег после ТО
II
Пробег после ТО
III
Пробег после ТО
IV
Пробег после ТО
V
Пробег после ТО
VI
Пробег после ТО
VII
Пробег после ТО
VIII
Пробег после ТО
IX
Пробег после ТО
X
Пробег после ТО
XI
Пробег после ТО
XII
Пробег после ТО

Дата добавления: 2015-08-05 ; просмотров: 73 ; Нарушение авторских прав

Источник

Что такое карточка учета транспортного средства и зачем она нужна? Правила получения и внесения изменений

В то время как одни автовладельцы предпочитают регулярно менять автомобили, другие настолько привыкают к своему транспортному средству, что используют его в течение долгих лет с периодическим его переоборудованием.

Нужно понимать, что любое изменение автомобиля должно быть зафиксировано представителями ГИБДД. Именно для этого существует карточка учета автомобиля. Туда вносятся все необходимые поправки.

Для чего это нужно?

Карточка также дает возможность максимально оперативно выполнять мероприятия по розыску. Когда машина отправляется на техосмотр, документ также пригодится. Она включает в себя данные обо всех изменениях, которые были внесены в конструкцию автомобиля.

Если определенная информация указывается неверно, нужно обратиться к начальнику ГАИ, поскольку за внесенные данные ответственен только он. Представители ГИБДД по карточке учета собирают, обрабатывают и хранят все нужные сведения. Они также могут выдавать данные о:

Именно эта информация дает возможность максимально быстро провести мобилизационные мероприятия.

Какую информацию в себе содержит?

Документ включает в себя следующую информацию:

Читайте также:  Разборы автомобилей ниссан альмера

Как выглядит?

Указанная выше информация находится на бумаге размером 207 на 147 мм. Данные печатаются на обеих сторонах листа. Водитель может посмотреть пример уже заполненного бланка онлайн на сайте ГАИ. Также пример можно найти в самом ГИБДД. Как правило, подобная информация находится в свободном доступе и помещается на стенды.

Порядок и способы получения

После покупки автомобиля водитель обязательно должен получить карточку его учета. Ранее документ можно было как составить в электронном виде, так и заполнить от руки. В последнем варианте требовалось три экземпляра. Первый направлялся в картотеку регионального значения, второй – в местное ГИБДД, третий – в орган, приписанный к месту жительства владельца.

Карты перенаправлялись в ближайшие трое суток. Две последние копии направляли для того, чтобы они были внесены в картотеку по серии и месту регистрации.

Однако не так давно в силу вступил закон, гласящий, что карты должны заполняться исключительно в электронном виде. В этом случае копии после проверки автоматически направляются в необходимые органы. Если автомобиль регистрировался до появления данного закона, обычная карта может быть заменена электронной. Получить карточку можно в отделении ГИБДД, где регистрируется автомобиль.

Для этого нужно предоставить сотрудникам следующие документы:

При наличии доверенности получить карточку может другое лицо, предъявив документ, удостоверяющий личность.

Если карту нужно получить для машины на предприятии, регистрация проводится юридическим лицом, которое отмечается в графе о владельце. Практические рекомендации по постановке и снятию с учета в ГИБДД авто юридических лиц мы рассказывали тут.

Как внести изменения?

Если собственник вносит в автомобиль определенные изменения, это должно быть отображено в карточке учета. Внесение поправок требуется в таких случаях:

Чтобы внести изменения в карточку учета ТС, автовладелец должен сделать следующее:

Если причиной внесения изменений является смена фамилии или имени владельца (либо наименования юрлица), дополнительно потребуются документы, подтверждающие эту смену в соответствии с законодательством.

Стоимость получения

Карточка учета должна быть заведена при постановке машины на учет. Чтобы это было сделано, необходимо будет оплатить госпошлину за саму регистрацию, все остальные действий бесплатны (поскольку входят в комплекс регистрационных действий).

Карта учета транспортного средства требуется каждому автовладельцу. В ее заполнении и получении нет ничего сложного, но при наличии определенных вопросов можно лично обратиться к представителям ГИБДД. Кроме того важно своевременно вносить в карту актуальные изменения.

Источник

Формы карточек водителя

Существует 3 разновидности личных карточек водителя, которые выполняют разные функции. Это личные карточки водителя:

Пластиковая карточка для тахографа оформляется для всех водителей транспортных средств, которые могут перевозить более 8 пассажиров, грузовых автомобилей, спецтехники. На таких цифровых картах хранится вся информация о времени работы и отдыха водителей. Право на выгрузку информации с карты, которая проводится регулярно, имеет как ее обладатель, так и контролер, служащий в компании по перевозке пассажиров.

Карточка водителя, оформляемая в период обучения вождению и служащая основанием для выдачи прав, на сегодняшний день уже не используется. Это связано с тем, что вся необходимая информация о прохождении обучения теперь заносится в электронную базу.

И третья разновидность личной карточки водителя как раз и является основной используемой сегодня на транспортных предприятиях. Именно об этой карточке пойдет речь ниже.

Основное предназначение личной карточки водителя

Все субъекты транспортной деятельности должны соблюдать основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения. С этой целью в соответствии со ст. 20 закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ они обязаны заботиться о правильной организации работы водителей.

В соответствии с подп. 1 п. 6 приказа Минтранса от 15.01.2014 № 7 для предупреждения возникновения ДТП работодатели — субъекты транспортной деятельности должны вести учет всех необходимых сведений о своих работниках-водителях. Для этой цели на каждого сотрудника, управляющего в рабочее время автотранспортом, заводится личная карточка водителя.

В этой карточке отображаются сведения:

О порядке проведения медосмотра при приеме на работу вы сможете прочитать в нашей статье «Медицинский осмотр при приеме на работу (нюансы)».

Порядок ведения документа

На сегодняшний день не утвержден единый унифицированный бланк личной карточки водителя, поэтому для занесения всех необходимых сведений о водителе автопредприятия используют самостоятельно разработанные формы. Чаще всего за шаблон принимается унифицированная форма Т-2, утвержденная постановлением Госкомитета статистики от 05.01.2004 № 1.

По этой форме ведется обычная личная карточка работника, в которой указываются сведения о трудовом стаже, квалификации и прочая информация. Для внесения специфической информации, касающейся только деятельности водителя, указанная выше унифицированная форма редактируется путем добавления необходимых таблиц и граф.

Личную карточку заполняет кадровик. Отметки в ней делаются на основании приказов и иных локальных актов компании. Также в документ заносятся сведения из предоставленных водителем документов о его квалификации по вождению определенного вида транспорта, допусках и общем стаже. С учетом специфики деятельности водителя в качестве источников информации используются также и прочие документы.

Где скачать бланк личной карточки водителя

В связи с тем, что данную форму документа необходимо разрабатывать самостоятельно, встает вопрос о том, где скачать универсальный бланк личной карточки водителя. Образец заполнения вы сможете скачать на нашем сайте.

Читайте также:  Какую цифровую антенну лучше поставить в автомобиль

Итоги

Личная карточка водителя нужна для внесения информации, связанной со сферой профессиональной деятельности такого сотрудника. В этом регистре собираются все необходимые сведения, анализ которых поможет руководителю транспортного предприятия контролировать деятельность сотрудника с целью обеспечения безопасности дорожного движения.

Об оформлении документов, связанных с охраной труда водителей, читайте в статьях:

Источник

Что такое карточка учёта транспортного средства и как её получить?

Что представляет собой карточка учета авто

Карточка учета – что это за документ и для каких целей он необходим? Приобретая транспортное средство, автомобилист в обязательном порядке проходит ряд процедур, среди которых, в частности, содержится и оформление карточки учета. Основными функциями данного документа являются:

Что можно узнать из карточки учета

На основании ознакомления с данными, отраженными в карточке учета, сотрудники ГИБДД имеют возможность предоставить следующие сведения:

Сведения, вносимые в карточку учета

Полный перечень сведений, который содержится в карточке учета транспортного средства, представлен следующими пунктами:

Дополнительно к таким данным отражают также сведения по собственнику машины – физическому или юридическому лицу. Указывается код, в соответствии с которым можно определить, к какому документу, удостоверяющему личность, идет привязка карточки учета. Отражается адрес регистрации владельца авто с использованием допустимых сокращений, при этом в обязательном порядке отражается, временная ли она или постоянная.

Кроме основной информации в карточку учета также вносят и другие сведения, которые подлежат документированию. Так, к примеру, необходимо будет внести данные о том, что в автомобиле установлено правостороннее управление. Внешний же вид карточки представляет собой бумагу размером 207 на 147 мм, где требуемый перечень информации отображен с двух сторон.

Процедура оформления карточки учета

Где получить карточку учета транспортного средства?

Не так давно оформление карточек допускалось в двух возможных формах:

При условии, что бланк документа заполнялся в электронной форме, в таком случае необходимо было три экземпляра, каждый из которых предназначался для таких целей:

На основании последних изменений, которые направлены на создание единых электронных реестров документов, в настоящее время заполнение карточек осуществляется исключительно в электронном виде. Таким образом обеспечивается возможность использования внесенной информации буквально в любом отделении каждого региона Российской Федерации.

Нюансы оформления карточки учета

Также при оформлении документа потребуется учитывать следующие нюансы:

Внесение изменений в карточку учета

При условии необходимости внесения дополнительных сведений в карточку учета выполнить такое действие необходимо сразу после того, как они были внесены. Отражению в документе подлежат такие действия:

Так, к примеру, к таким изменениям относится изменение правого положения руля на левое.

Расходы, связанные с оформлением карточки учета

Точная сумма, связанная с оформлением карточки учета транспортного средства, будет определяться исходя из отдельных особенностей ее получения. Как правило, в стандартных случаях автомобилист перечисляет небольшую сумму гос. пошлины. Если потребуется лицензионная карточка, стоит учитывать, что ее предоставление может осуществлять исключительно транспортная инспекция. Оформление ее может быть необходимо при условии осуществления перевозки людей или грузов и стоимость может составлять 12 тыс. рублей.

Источник

Что такое карточка водителя и какие виды бывают

У многих автолюбителей со стажем до сих пор имеется экзаменационная водительская карточка – документ, в котором отражена основная информация о водителе. В данной статье разберем, что она собой представляет и нужна ли сейчас, а также поговорим о ее далеком аналоге – карте с электронным чипом для тахографа, которая используется в профессиональных грузовых и пассажирских перевозках.

Личная карточка водителя: понятие и законодательное регулирование

Личная карточка водителя – разновидность документа, который содержит персональную информацию о водителе. В зависимости от вида карты, она имеет различный стиль оформления и содержит разные сведения.

В соответствии с Приказом МВД от 30.12.1997 № 860 и Постановлением Правительства РФ от 15.12.1999 № 1396 существовала экзаменационная водительская карточка, выполненная в бумажном варианте. Фактически она объединяла все сведения о водителе и имеющихся у него документах в одной справке. Карточка выдавалась после сдачи экзамена в ГИБДД, карточку нужно было предъявить в экзаменационный отдел, чтобы получить новые права, а также в случае истечения их срока действия либо замены по причине порчи или утери.

Впоследствии было введено несколько иных видов карт водителя, отдаленно напоминающих экзаменационные карточки. Их внедрение был обусловлено изменениями в законодательстве, в частности – внесением новых правовых норм в Федеральные законы № 127-ФЗ и № 102-ФЗ. На этом основании Приказом Минтранса № 36 были введены дополнительные электронные документы, контролирующие работу тахографа грузовых автомобилей и междугородних автобусов.

Виды карт

В быту под термином «карточка водителя» обычно понимается экзаменационная карта. Этот документ содержал:

Для контроля работы тахографа грузового автомобиля или пассажирского автобуса используются следующие виды карт:

Современная карта для тахографа представляет собой электронный чип, в котором содержится информация о режимах труда и отдыха, а также о соблюдении правил остановки водителями. Карта водителя вставляется в приемный слот тахографа в начале рабочей смены и фиксирует все действия водителя.

Дополнительно режим работы водителя контролируется картой предприятия. Она выдается собственнику (руководителю) организации или ИП, занимающемуся грузоперевозками. Карты мастерской выдаются сотрудникам автомастерских, аккредитованным на считывание, изменение и выгрузку информации с приборов учета. Карта контролера выдается инспекторам Ростехнадзора или сотрудникам ГИБДД.

Читайте также:  Кражи автомобилей в томске

Нужна ли экзаменационная карточка водителя сейчас

Экзаменационная карта водителя – давно устаревший документ. Ее выдача была прекращена еще в 2000 году. Тогда же было отменено действие нормативно-правовых актов, в которых она была упомянута. Например, ныне действующие Постановление Правительства РФ № 1097 «О допуске к управлению ТС» и Административный регламент МВД по проведению экзаменов и выдаче прав не содержат никаких упоминаний о водительской карточке водителя.

Сейчас этот документ сохранился лишь у тех, кто впервые получал или менял права в 90-е годы или ранее. Но даже тогда его отсутствие не являлось основанием для окончательного отказа в выдаче прав. При необходимости, его могли заменить оригиналы документов, например, свидетельство об окончании автошколы или временное водительское удостоверение. Если и таких документов у водителя не имелось, то сотрудник ГИБДД мог сделать запрос в то отделение, в котором водителю ранее были выданы права. Положительный ответ на запрос позволял получить В/У. Поэтому даже в 90-е годы отсутствие карты не являлось непреодолимой проблемой для водителя.

Конечно, нельзя однозначно исключать, что еще остались подразделения ГИБДД или сотрудники, которые могут потребовать карточку у обратившегося для получения или замены прав водителя. Однако такие случаи крайне редки и противоречат действующему законодательству.

В 2020 году карточка водителя не выдается, она не входит в число документов, необходимых для замены или выдачи водительского удостоверения.

Правила выдачи водительских удостоверений в 2020 году

Причиной того, что водительская карточка была отменена в начале XXI века, является начинавшаяся цифровизация документооборота, которая сопровождалась изменением законодательства. Если раньше сведения о водителе хранились лишь в том подразделении, в котором он получал права, то теперь они попадают в единую электронную базу ГИБДД.

Внедрение новых технологий привело к тому, что водителю достаточно лишь раз предоставить все необходимые документы, например, свидетельство об окончании автошколы. После этого все сведения будут храниться в базе ГИБДД в электронном виде.

В Постановлении Правительства РФ № 1095 и Приказе МВД № 995, устанавливающем Административный регламент, к числу необходимых документов отнесены:

Требование любых других документов, в том числе и карточки водителя, является незаконным.

Карта для тахографа

Карта для тахографа позволяет контролировать периодичность труда и отдыха водителей грузовых автомобилей и пассажирских автобусов во время совершения междугородных (международных) перевозок. Нарушение норм времени управления является одной из важнейших причин совершения ДТП с участием крупнотоннажных автомобилей. Как правило, такие аварии заканчиваются серьезными последствиями.

В связи с этим для водителей, занятых в пассажирских и грузовых перевозках, установлены следующие стандарты работы:

В отдельных случаях предусмотрены исключения, позволяющие нарушать установленные нормы труда и отдыха. Например, водителям, работающим в госструктурах, а также управляющим маршрутным транспортом, позволяется не соблюдать указанные условия работы.

Карточка водителя

Карта водителя – чип в пластиковом корпусе, открывающий доступ к контролирующему прибору (бортовому самописцу). Каждая карта персонифицирована – она содержит полную информацию о водителе (ФИО, адрес, подпись, номер СНИЛС, срок действия и т. д.).

Во время работы карта вставляется в слот тахографа, а водитель вводит личный пин-код. После этого ему нужно указать режим работы (отдых или работа). Во время движения тахограф будет автоматически фиксировать все действия водителя.

Считывать с информацию с карты необходимо не реже, чем раз в 28 дней. Загруженная информация хранится в компьютере не менее 1 года, при необходимости она предоставляется сотрудникам Ространснадзора.

Карта водителя принадлежит непосредственно самому работнику. При увольнении из организации водитель оставляет ее себе.

В России распространено 2 вида тахографов и, соответственно, карт для них:

Организации, работающие на ближних перевозках и не попадающие под действие закона № 127-ФЗ, но желающие контролировать деятельность своих водителей, могут установить тахографы и выдать сотрудникам карты без СКЗИ.

Карта предприятия

Карту предприятия получает собственник юридического лица, занимающегося грузоперевозками. Также подобный документ должен получить индивидуальный предприниматель, занимающийся аналогичной деятельностью. С помощью карты предприятия можно контролировать режим работы и отдыха водителей. Она выдается на все предприятие, то есть с ее помощью можно загружать информацию с нескольких машин. Карта выдается на срок от 3 (СКЗИ) до 5 (ЕСТР) лет. Рекомендованная периодичность считывания данных – 56 суток.

Другие виды карт

Карта мастерской выдается аккредитованным сервисным автомастерским, занимающимся настройкой, калибровкой и обслуживанием тахографов автомобилей, попадающих под действие закона. Данный вид карт также позволяет загружать сведения о совершенных рейсах и режиме работы двигателя во время поездки.

Карта инспектора – инструмент контроля, который позволяет сотрудникам ГИБДД или Ространснадзора получать информацию о режиме труда и отдыха водителей грузовиков.

Несоблюдение норм времени управления транспортными средствами является административным правонарушением и наказывается штрафом – от 1,5 до 2 тыс. руб. для водителей. Для должностных, юридических лиц или ИП размеры штрафа больше.

Как получить карту водителя

Выдачей карт занимаются организации, аккредитованные в Ространснадзоре. При обращении нужно предоставить следующие документы:

Стоимость карты СКЗИ для физического лица составляет от 2 до 3 тыс. руб. Карта ЕСТР обойдется в 3-4 тыс. руб. Конкретная цена устанавливается организацией, аккредитованной в Ространснадзоре.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector