Лучший подержанный автомобиль до миллиона

Авто за миллион: выбираем самый оснащенный и ликвидный седан на вторичке

Содержание

Автомобили до 1 млн рублей красивые, стильные, но очень ломучие. Чтобы облегчить вам выбор, я составил рейтинг из 5 лучших седанов в этом ценовом сегменте. При подборе машин опирался на ликвидность, безопасность и оснащение автомобилей. В моем списке нет машин старше 2010 года, потому что до достойного оснащения им далеко. Пробег рассматриваю до 150 тыс. км, а бывших владельцев — не больше трех.

Infiniti M IV

«Финик» выглядит очень стильно. Особенно мне нравится массивный перед, и в интерьере все как надо: богатое оснащение, качественные материалы, хорошая шумоизоляция. Из приятных «плюшек» получите люк, отделку кожей и деревом, «музыку» класса Hi-Fi, комфортные сиденья с памятью и вентиляцией и камеру заднего вида.

Можно выбрать задний или передний привод и один из трех двигателей: 2,5 л (218 л. с.), 3,7 л (333 л. с.) или 5,6 л (420 л. с.). Самый популярный мотор на вторичке — 3,7 л. Именно на нем я сделаю акцент.

Мотор тут, как и положено «японцу», чистый атмосферник. К 150 тыс. км у него меняют цепь ГРМ. Если она не меняна, это послужит хорошим поводом для торга. У двигателя есть мелкие недостатки, например, боязнь перегрева и вообще температур, частые проблемы с охлаждением (советую чаще чистить радиаторы). Если будете ухаживать, мотор «проживет» больше 300 тыс. км.

Огорчит большой расход, капризная подвеска, проблемы с рулевой рейкой, да и в целом «рулежка». К тому же придется платить высокий налог из-за количества «лошадей».

Еще один минус Infiniti M IV — капризная коробка. Если любите агрессивную езду, придется установить дополнительное охлаждение на АКПП. Масло советую менять не реже, чем через 60 тыс. км. Не пугайтесь, если коробка немного резкая: у трансмиссий был косяк с прошивкой. Люди меняли их целыми партиями, но проблема не уходила.

Большая часть, «эмок», по статистике avtocod.ru, продается с ДТП, расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом. Без проблем отдается только каждый пятнадцатый автомобиль.

KIA Optima IV

Это самый юный участник моего рейтинга. По оснащению он даст фору многим автомобилям. Даже в самых «бедных» комплектациях есть все необходимое, поэтому машина пользуется спросом у покупателей. Через avtocod.ru в последнем квартале по ней заказали 11 328 отчетов.

Салон у «Оптимы» неплохой. Есть обогрев и вентиляция сидений, адаптивный свет, музыка Harman/Kardon, панорамная крыша, датчики и камеры. Но качество всего этого оставляет желать лучшего. Например, мне не нравится графика мониторов, изображение спидометра и эргономика водительского места.

Линейка моторов невелика: 2,0 л (150 л. с.), 2,4 л (187 л. с.) и турбированный 2,0 л (245 л. с.). Двухлитровый очень слабый, не блещет ресурсом. Оптимальным считается 2,4 л на автомате. Самой большой его проблемой является ошибка P0010, которая говорит о том, что пора ехать к дилеру. Там по гарантии заменят крышки системы переменного газораспределения. Симптомы этой «болячки» — вечно горящий чек, прыгающие обороты и потеря тяги. При покупке обратите на это внимание либо попросите у продавца заказ-наряды на замену данной детали.

Еще один «забавный» нюанс «Оптимы» — звук из-под щита моторного отсека, напоминающий ссыпание риса. Его так и прозвали — «рис». Официально проблему не признали, но автовладельцы борются с ней путем замены патрубков и охлаждающей жидкости.

«Оптимы» шли на МКПП и АКПП. Механика надежная и неприхотливая, автомат очень нежный. Советую менять масло не реже, чем раз в 30 тыс. км.

Если постараться, на вторичке можно найти «Оптиму» 2016-2017 года в очень живом состоянии. Но выбирать нужно внимательно, это очень проблемный автомобиль. Каждая вторая машина предлагается с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, каждая третья — с ДТП и после такси, каждая четвертая — с ограничениями ГИБДД, каждая шестая числится в залоге.

Toyota Camry VII (XV50)

«Тойота Камри» — бестселлер продаж на вторичке. За последние три месяца через avtocod.ru по ней заказали 65 589 отчетов, определив третье место после LADA Priora и Ford Focus.

Она надежна, ликвидна, но почти вся собрана из картона. Мой совет — искать только рестайлинговую версию. На дореформенных много недостатков по технической части и отвратительный салон.

Проблемы «Камри», на мой взгляд, — это узкая линейка моторов и все дооснащение. Навороченной мультимедиа, панорамы или хорошей «кожи» в ней не увидеть. Да, там есть блютузы, мультируль, экокожа, отделка под дерево, климат, камеры и проч., но кого этим сейчас удивишь?

Двигателей три: 2,0 (150 л. с.), 2,5 (181 л. с.) и легендарный 3,5 (249 л. с.). Они надежные, но и тут не обошлось без «соплей». Двухлитровые движки страдали отложениями на впускных клапанах и течью сальников коленвала.

Большая часть проданных «Камри» пришлась на мотор 2,5 л. Однако именно на них наиболее сильно ощутимы фазовращатели. В свое время дилеры часто меняли муфту на впускном распредвале. Также случались залипания обгонной муфты генератора. Лучше ее поменять на модифицированную и забыть.

3,5 — легенда! Проблемы были с пятым цилиндром, но их устранили. Если за мотором ухаживать, он проходит много тысяч километров, чего не скажешь об АКПП (страдает от перегрева и часто выходит из строя). В остальных комплектациях автомат чувствует себя уверенно и не доставляет хлопот.

Без проблем на вторичке продается каждый третий автомобиль. Большая часть сбывается в лизинге и с дубликатом ПТС. Реже встречаются авто со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами, расчетом ремонтных работ и после такси.

BMW 5 серии VI (F10)

Немецкий автопром на голову выше остальных в плане наворотов. В салоне вас ожидает все, что душе угодно: разные конфигурации сидений («спорт», «комфорт», «база»), музыка, люки, подсветки, слепые зоны, мультимедиа — список можно продолжать бесконечно.

Силовой агрегат можно выбрать бензиновый или дизельный. Из бензиновых доступны 2,0 (184-245 л. с.), 3,0 (258 л. с.) и 4,4 (407 л. с.), из дизельных — 2,0 (184-204 л. с. и 3,0 (245-313 л. с.).

Самые популярные в линейке — двухлитровый бензин и двухлитровый дизель. Оба относительно надежные, если не считать цепь ГРМ, которой на бензине стоит уделить большее внимание. Если будете менять масло каждые 7-8 тыс. км, моторы прослужат вам верой и правдой долгое время.

На бензине часто встречались задиры в цилиндрах, поэтому я бы советовал присмотреться к дизелю. Там и экономичность, и паровозная тяга, и надежность. До двухсот тысяч моторы неприхотливы, потом потребуют внимания турбины, ГРМ, могут возникнуть течи из под клапанной крышки.

К коробкам претензий нет. После прошлых неудачных поколений 6HP «БМВ» исправились и сделали восьмиступенчатые АКПП, которые ходят и проблем не приносят. На рынке много таких экземпляров, которые несложно потом будет продать.

По ликвидности с «Камри» «пятерке» не тягаться, но и как памятник она не встанет. За последние три месяца через avtocod.ru «немца» пробили 35 233 раза. «Чистым» отдавался каждый десятый автомобиль. Большая часть сбывалась с ДТП, расчетом ремонтных работ, дубликатом ПТС, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом.

Читайте также:  Обучение вождению автомобиля с какого возраста

Mercedes-Benz Е-klasse IV (W212)

В салоне «Ешка» выглядит очень достойно. Все материалы, строчка, каждый рычажок сделан стильно и со вкусом. Шумоизоляция, плавность хода и подвески на высоте. Если вкратце сказать про комплектации, то вас ждет все, что только можно пожелать: огромная палитра цветов салона, выбор отделки, оснащения, электроники и проч.

Линейка агрегатов обширная: бензиновые 1,8 (184 и 204 л. с.); 2,0 (156 л. с.); 3,5 (252, 306 л. с.); 4,7 (408 л. с.); 5,5 (388-525 л. с.) и дизельные 2,2 (136, 170 и 204 л. с.) и 3,0 (231 и 265 л. с).

Основной проблемой мотора 1,8 л на 184 л. с. является малый ресурс ГРМ. О том, что пришло время менять ее, вам подскажут затруднительный пуск двигателя на холодную и рокот мотора (похож на дизельный). Еще одно уязвимое место 1,8 — масляный стакан. Со временем он начинает течь, и есть вероятность остаться без масла.

Двигатель объемом 3,5 л (М272, 272 л. с.), как и 1,8, страдает ненадежным ГРМ и масляным стаканом. Также у него есть проблемы с шестернями балансировочного вала и разрушением заслонок впускного коллектора.

К более-менее надежным я бы отнес бензиновый 2,0 л (М274). Из «болячек» встречаются геометрические изменения впускных и выпускных валов и попадание антифриза через помпу в масло.

Самые надежные двигатели из всей линейки — дизеля 2,2 и 3,0 л. Им присущи только типичные дизельные проблемы с EGR.

Через avtocod.ru за последние три месяца Mercedes-Benz Е-klasse пробили 34 596 раз. Большая часть продавалась с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Без проблем предлагался каждый седьмой автомобиль.

Автор: Евгений Габулян

А какой автомобиль до 1 млн рублей выбрали бы вы и почему? Расскажите в комментариях.

Источник

Надежный кроссовер до миллиона. 40 вариантов покупки

Российский авторынок в апреле показал рекордное падение. Но удивителен тот факт, что на вторичке количество сделок уменьшилось не столь критично. При этом, несмотря на волатильность курса рубля, подержанные автомобили пока практически не подорожали. И, по словам экспертов, более ощутимое повышение цен на машины с пробегом стоит ожидать лишь к концу года.

Вместе с тем режим самоизоляции начали поэтапно снимать. Во многих регионах с частичным снятием ограничений заработали отделения ГИБДД, в которых можно производить регистрационные действия. Так что, если вы планировали покупку машины, кажется, самое время подобрать хороший вариант с пробегом. А мы как раз составили рейтинг самых надежных кроссоверов на вторичке стоимостью до миллиона рублей.

В список самых молодых подержанных моделей преимущественно попадают компактные кроссоверы B-класса. Конечно, можно найти и автомобили из сегментов повыше. Но, как правило, это будут либо машины с сомнительной историей, либо экземпляры с гигантскими пробегами, чей ресурс уже на исходе и дальнейшая эксплуатация наверняка будет проблематичной.

До миллиона рублей на вторичке можно легко найти прилично укомплектованный Renault Duster или его брата-близнеца Nissan Terrano, а также соплатформенный Renault Kaptur. Причем в такой бюджет укладываются автомобили с наиболее надежным топовым силовым агрегатом, включающим в себя двухлитровый атмосферник и четырехступенчатый автомат, а также с полным приводом и практически максимальным оснащением. Более того, пробеги этих машин на вторичке, как правило, не превышают 60–80 тыс. км. Так что последующие два-три года эксплуатации вплоть до пробегов 120–140 тыс. км будут практически бесхлопотными. Конечно же, при условии, что вы нашли достойный экземпляр, который до этого бывал в бережливых руках и проходил регулярное регламентное техническое обслуживание.

Еще один вариант: другой бестселлер рынка — Hyundai Creta. В случае с корейцем положение дел касательно ресурса и надежности примерно такое же, как и у французов, и у японца румынского происхождения. До серьезных пробегов в 130–150 тыс. км этот автомобиль вряд ли доставит неудобства. Но стоит учесть, что из-за высокой ликвидности Creta гораздо медленнее теряет в цене и в бюджете до миллиона рублей значительно сложнее будет найти автомобиль в «полном фарше». А вот версии с базовым 1,6-литровым мотором и передним приводом — легко. Более того, возраст этих машин не будет превышать трех-четырех лет, а некоторые из них могут быть и младше и еще обладать заводской гарантией.

В список «трех-пятилеток» до миллиона также попадает Suzuki Vitara. Правда, только с базовым 1,6-литровым атмосферником. Версия с литерой S со старшим турбомотором окажется значительно дороже. Впрочем, преимущество Vitara в том, что машины даже с базовым двигателем наши покупатели зачастую дооснащали системой полного привода.

До миллиона рублей также можно подобрать Skoda Yeti последних годов выпуска. Ведь эта машина производилась до 2017 года. Многих наших соотечественников смущает, что Yeti оснащался не очень надежной роботизированной коробкой DSG, однако сейчас это уже скорее миф. Почти все модификации этой трансмиссии, выпущенные после 2014 года, обладают высокой надежностью. Тех, кто рассматривает всерьез покупку Yeti, куда больше должен смущать повышенный расход масла у двигателя 1.8 TSI. Так что в случае со Skoda лучше отдать предпочтение версиям с моторами 1.2 TSI и 1.4 TSI. Но за ними тоже нужно внимательно следить и заправлять качественным топливом. Эти агрегаты также турбированные и обладают достаточно требовательной к качеству бензина системой непосредственного впрыска топлива.

В этой возрастной категории и в этом ценовом диапазоне, как ни странно, оказываются и находящиеся классом выше Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый — из-за небольших по меркам класса габаритов, не очень качественной отделки интерьера и невысокой надежности вариатора. А второй — из-за низкой ликвидности модели. Особенно после того, как легковая линейка Ford покинула Россию.

И если в случае с Nissan практически безальтернативным будет вариант со 144-сильным атмосферником и вариатором, на состояние которого следует обратить особое внимание при покупке, то Ford можно легко подобрать сразу в двух модификациях. Начальная Kuga — это машина с 1,6-литровым турбомотором отдачей 150 л. с. и преселективным роботом PowerShift с двумя сцеплениями. Старшая — кроссовер с 2,5-литровым агрегатом и классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Первый — это вариант для тех, кто любит динамичную езду и ценит невысокий расход. Второй — железобетонный автомобиль для адептов надежности и беспроблемной зимней эксплуатации.

А вот здесь начинается настоящее раздолье. Помимо того, что за миллион рублей в таком возрасте можно приобрести практически все кроссоверы C-сегмента, в этот бюджет также могут уложиться компактный премиум и крупные кроссоверы масс-маркета с опциональными семиместными салонами.

И если в случае с первыми выбор ограничен BMW X1 прошлого поколения с супертесным салоном или Audi Q3, чья покупка может стать настоящей головной болью, то в случае со вторыми все не столь однозначно.

За эти деньги можно присмотреться и к Mitsubishi Outlander, и к Hyundai Santa/Grand Santa Fe, и к Kia Sorento, и даже к Nissan Murano. Правда, последний мы совсем не рекомендуем. И дело даже не в вариаторе, который традиционно вызывает опасения, а в огромном и прожорливом 3,5-литровом V6 под капотом. Этот мотор везет машину без огонька, но при этом потребляет топлива не меньше, чем двигатель авианосца.

Читайте также:  Почему мерцает светодиод в автомобиле

Если очень хочется Nissan, то лучше присмотреться к X-Trail. У него и двигатель меньшего объема, и пробег будет не столь большой. Впрочем, X-Trail как раз в том классе, где самая серьезная конкуренция. Ведь за миллион среди моделей подобного размера можно уже выбирать из Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX5, Hyundai ix35, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan. И даже присмотреться к диковинным американцам вроде Jeep Cherokee, Cadillac SRX или Chevrolet Captiva. Хотя в случае с последними тремя, кажется, логичнее отдать предпочтение Jeep, нежели продукции General Motors, чьи автоматические трансмиссии тех лет не отличаются высоким качеством.

Что же касается более традиционных японцев, корейцев и статусного немца, то об их особенностях, слабых местах и преимуществах на форумах написано такое количество отзывов, что все их можно собрать в многотомник не меньше БСЭ. Так что заострять внимание на бестселлерах — бессмысленно.

Лучше напомнить о еще одной достаточно надежной модели, которая в бюджете до миллиона может найтись на вторичке в весьма неплохом состоянии. В первую очередь из-за своей низкой ликвидности.

Это Land Rover Freelander, хотя именно его многие фанаты марки и не считают настоящим Land Rover, поскольку кроссовер был создан в эпоху, когда британской маркой владел Ford. Зато в основе Freelander простенькое и надежное шасси от Mondeo тех лет без сложносочиненных пневмоподвесок и датчиков положения кузова, а также достаточное неприхотливые и экономичные бензиновые и дизельные моторы под капотом. Что же касается электронной начинки, то да, она может преподнести сюрпризы, но они будут не критичными.

Увеличение возрастных рамок на автомобили старше семи лет в достаточно скромном бюджете до миллиона рублей открывает двери чуть ли не во все классы и сегменты. Только не стоит питать иллюзий относительно технического состояния и пробегов этих автомобилей. Попытка найти BMW X5/X6, Mercedes GL, Range Rover или Porsche Cayenne в приличном состоянии будет лотереей. И практически наверняка без джекпота. Так что лучше от этой идеи отказаться.

Но если все же хочется большой премиальный кроссовер, то лучше обратить внимание на Volvo XC90 и Infiniti FX. Последний и вовсе считается одним из самых надежных в классе. Правда, в отличие от шведа, который оснащался бензиновыми и дизельными моторами достаточно скромного объема до 2,5 л, японец безальтернативно будет доступен только с 3,7-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 333 сил. И, например, при эксплуатации подобной машины в Москве или Московской области за пять лет владения еще четверть миллиона придется выложить на транспортный налог. В этом смысле куда привлекательнее может оказаться Volkswagen Touareg, чей шестицилиндровый мотор специально для нашего рынка был дефорсирован до 249 лошадиных сил.

Зато если в этом же самом премиуме опуститься на класс ниже, то за миллион рублей в более-менее приличном состоянии можно подобрать Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK или Volvo XC60. Каждая из этих моделей имеет свои слабые места, но все они в общем и целом отличаются неплохой надежностью. А в обслуживании и ремонте из-за более простой конструкции они будут ощутимо дешевле, чем их старшие собраться по модельному ряду. А ремонты в любом случае будут, ведь пробеги у машин в таком возрасте — приличные.

Если же шильдик премиального бренда на капоте не играет для вас определяющей роли и за миллион рублей хочется получить как можно больше автомобиля, то можно обратить внимание на Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и Honda Pilot. Тем более что все три японца достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании.

Источник

ТОП 10 лучших авто стоимостью до миллиона

Обладатели приличной суммы в 1 млн. могут рассчитывать на покупку хорошего автомобиля. Но, как показывает опыт, такой бюджет открывает перед потенциальным покупателем широкие возможности, что проводит к проблемам с выбором. Среди авто до 1000000 рублей чаще встречаются иномарки, отечественные авто, даже новые, можно приобрести за меньшие деньги.

Подбирая авто до 1000000 рублей можно встретить множество вариантов в различных классах, включая кроссоверы и внедорожники. Поэтому при выборе необходимо учитывать не только собственные финансовые возможности, но и потребности в тех или иных технических характеристиках.

Нужно отметить, что сегодня приобрести новый автомобиль за 1000000 рублей сложно. За эти деньги на рынке можно найти некоторые модели Lada, Lifan, Renault. А вот Mazda, Mitsubishi, Nissan – ранее доступные, уже не могут выйти с таким предложением. Тем не менее, за миллион рублей

ТОП 10 лучших авто стоимостью до миллиона


Среди новых автомобилей есть немало вариантов и до 1000000 рублей в различных классах. Среди них не только приемлемые варианты от Chevrolet, Citroen, Datsun или Dongfeng, но и от таких недешевые бренды как Volkswagen или Toyota. Есть и очень качественные варианты б/у машин стоимостью до 1 миллиона рублей, которые по своим характеристикам не уступят новым.

Выбирая, какую машину можно купить за миллион рублей, необходимо рассматривать все варианты, в зависимости от собственных потребностей.

Автомобили современных производителей, которые можно приобрести за эту сумму отличаются надежностью и экономичностью, но они не могут предоставить тот уровень комфорта, который дают более солидные бренды.

LADA XRAY Cross


Один из самых интересных вариантов с ценой до 1 млн. рублей – автомобиль отечественного производства LADA XRAY Cross, начальная комплектация начинается с 704 тыс. рублей. Это одна из первых успешных попыток составить конкуренцию западным одноклассникам – хэтчбеков с повышенной проходимостью.

Причем с большой долей справедливости ее можно представить как иномарку, поскольку в ней применяются технологии зарубежных партнеров ВАЗ. Вместительный комфортный салон, объемный багажник, обилие электроники, агрессивный дизайн подойдут людям, любящим активный отдых.

Машина оснащена бензиновым четырехцилиндровым шестнадцатиклапанником 1.8 на 122 л.с., разгоняющим автомобиль до 180 км/ч, а до первой сотни за 10,9 с. Клиренс в 215 мм достаточен, чтобы уверенно чувствовать себя на любой дороге. Машина оборудована 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, что является анахронизмом, но прибавляют надежности.

Volkswagen Polo V


Исключительно популярный седан Volkswagen Polo V вышел в продажу в 2018 и немедленно привлек внимание автолюбителей. В России его можно приобрести за 620 тыс. рублей, а ТОП- версия предлагается за 850 тыс. рублей, что существенно ниже миллиона.

Автомобиль специально дорабатывался для отечественных реалий, кузов стал более жестким с динамичным интерьером. В бюджетной версии он оснащается мотором 1.6 на 90 сил – надежным и проверенным силовым агрегатом, с приемлемыми характеристиками, динамикой до сотни в 11 с и максималкой 180 км/ч при среднем расходе бензина 5,5 л.

Самая дорогая версия оборудуется 1.4 TSI на 125 сил с семиступенчатой АКПП разгоняет машину до первой сотни за 8,8 с, при максимальной скорости 200 км/ч. При этом средний расход топлива составляет всего 5,7 л на 100 км пути.

Renault Duster


Этот автомобиль заслуженно считается самым популярным кроссовером среди отечественных автолюбителей. На рынке предлагается много моделей Renault Duster, стоимость некоторых превышает 1 млн. рублей, но большинство комплектаций отлично вписывается в бюджет.

Самая доступная версия стоит всего 700 тыс. рублей, она оборудована бензиновым мотором 1.6 на 114 лошадиных сил с разгоном до сотни в 10,9 с и максимумом скорости в 167 км/ч. Но это версия с передним приводом, а полноприводный будет стоить уже 820 тыс. рублей.

Более продвинутая комплектация с двигателем 2.0 на 143 силы и полным приводом на автомате будет разгоняться до сотни за 11,5 с, и скорости в 174 км/ч. Этот мощный и проходимый автомобиль с клиренсом в 210 мм будет стоить чуть больше 1 миллиона рублей. Что гораздо дешевле, чем у конкурентов, например, Kia Creta.

Читайте также:  Налоги на автомобили свыше 20 лет

Toyota Corolla


Среди автолюбителей есть немало фанатично преданных японскому автопрому. Компания Toyota предлагает популярнейшую модель Corolla, одна из комплектаций которой входит в рейтинг в 1 млн. рублей. Это популярная модель отличается приятным дизайном, комфортным салоном и универсальными характеристиками. Особенно ценится любителями знаменитая надежность всех машин этого производителя.

Королла оснащается надежным бензиновым мотором 1.3 на 99 лошадиных сил, он не придает выдающейся динамики, до первой сотни 12,6 секунд, при максималке 180 км/ч. При этом очень привлекает расход бензина в 5,6 л на 100 км. Все остальные комплектации с более мощными моторами существенно превышают сумму в 1 млн. рублей, поэтому не подходят нашему рейтингу.

Hyundai Solaris


Популярный корейский седан Hyundai Solaris безусловно входит в рейтинг автомобилей до 1 млн. рублей. Версия автомобиля 2108 года представлена в нескольких комплектациях. Самая доступная комплектация с мотором 1.4 на 100 лошадиных сил стоит около 750 тыс. рублей. Авто разгоняется до 100 км/ч за 12,2 с, при максимальном показателе 185 км/ч. При этом потребляется 5,7 л на сотню километров.

Самая дорогая модификация стоимостью в 1 млн. рублей оборудована мотором 1.6 с АКПП, развивающим 123 силы. Он разгоняет машину до 192 км/ч при динамике до сотни 11,2 и среднем расходе 6,6 литров бензина.

Audi A4 (B8)


Среднеразмерный седан Audi A4 (B8) выпускался с 2011 по 2015 год и стоил гораздо больше 1000000 рублей. Но теперь его можно приобрести за эту сумму и даже дешевле, но такие машины, как правило, имеют слишком большой пробег и ненадлежащее техническое состояние.

Просторный салон с дорогими отделочными материалами, 480-литровый багажник – здесь есть все для комфортного путешествия. Отмечается комфортная и динамичная подвеска, облегчающее управления на самых сложных дорогах, особенно в полноприводных версиях. Наибольшей популярностью пользуются комплектации с бензиновыми моторами 1.8 и 2.0.

Мотор TFSI 1.8 на 120 л.с. обеспечивает отличную динамику, разгоняя автомобиль до 225 км/ч, с динамикой до сотни 10,5 с, при смешанном расходе 7,1 л бензина на 100 км. Двигатель объемом 2.0 на 180 сил обеспечивает динамику в 8,2 с до сотни и максималку 250 км/ч при том же потреблении топлива.

Honda Accord


Известная модель от японского производителя Honda Accord разошлась по всему миру десятками миллионов экземпляров. Особенно она популярна на рынке США, но и у нас она пользуется заслуженной популярностью. Чаще всего можно встретить машины до миллиона рублей восьмого (2008 года) и девятого поколения (2013 года).

Оригинальная подвеска, комфортный и эргономичный слон, высокое качество сборки, фирменная надежность отличают седан Аккорд. Большой популярностью пользуются модификации с мотором 2.4 на 180 сил, который разгоняет автомобиль до 226 км/ч с динамикой разгона в 9,3 с до первой сотни.

В топовой комплектации предлагается 281-сильный вариант объемом 3.5 с тем же передним приводом. Машина разгоняется до максимальной скорости 230 км/ч, с динамическим разгоном до первой сотни 7,2 с и средним расходом 9,4 л бензина, что на 3 л больше, чем у менее мощного варианта.

Kia Optima


Яркий представитель корейского автопрома седан Kia Optima вышел на рынок в 2010 году, сменив популярную модель Magnetis. Она удачно сочетает в себе стильность представительского авто и спортивную динамику.

Вместительный салон и багажник, прочные и солидные материалы отделки, обилие электроники, надежная подвеска и другие отличительные черты авто премиум-класса, сочетаются с доступной ценой до 1 млн. рублей, в зависимости от года выпуска и состояния автомобиля.

В популярных комплектациях 2013-2015 года можно встретить два основных варианта с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4. Менее мощная версия выдает 150 лошадиных сил, при максималке 202 км/ч и динамике разгона в 10,6 с до первой сотни со средним расходом 7 л на 100 км. Оптима с мотором 2.4 на 180 сил выдает ту же максимальную скорость при динамике 9,5 с и расходе топлива 8,1 л. Обе версии комплектуются 6-ти ступенчатой механикой или шестидиапазонной АКПП.

Mercedes Benz С-класса


Представительские автомобили Mercedes Benz С-класса – шикарный вариант, который многим не по карману. Традиционное качество немецкого производителя, шикарный салон, разнообразие комплектаций – причины популярности этого класса автомобилей в кузовах седан и универсал. Тем не менее, за один миллион рублей на нашем рынке можно подобрать неплохой вариант, как правило, это версии W204 (2011-2013) и W205 (2013-2018).

Машины отличаются прекрасной динамикой и управляемость, выгодно выделяются солидным дизайном, комплектуются 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми ступенчатым автоматом.

Популярный вариант, который чаще всего можно найти за миллион или даже меньшую сумму укомплектован бензиновым мотором 1.8 мощностью 156 сил. Он разгоняет автомобиль до 225 км/ч с динамикой 9 с до первой сотни, при этом расход топлива составляет 6,7 л.

Интересный дизель объемом 2.1 выдает 170 сил при динамике 7,8 с до сотни и максималке 233 км/ч. Расход топлива в этой комплектации всего 5,5 л на 100 км, что гораздо меньше, чем у многих одноклассников.

Toyota Camry


Еще одна модель представительского класса, исключительно популярная во всем мире Toyota Camry. Это один из самых доступных седанов преимум-сегмента, тем не менее, его цена начинается далеко за миллион рублей. Но на вторичном рынке можно найти отличные варианты модификаций XV50 или XV70 отличающиеся впечатляющими техническими характеристиками, комфортом, надежностью и фирменной тойотовской безопасностью.

Машины в этих комплектация оснащены полным набором подушек безопасности, ксеноновой оптикой, современной электроникой. Даже в стандартных комплектациях салон отделывается под карбон и имеет кожаную обивку.

В менее дорогой версии машина комплектуется мотором 2.0 на 150 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до первой сотни за 10,4 с и максимальной скорости в 210 км/ч. Средний расход у этой комплектации 8 л на 100 км. Топовый вариант объемом 3.5 выдаете уже 249 сил с динамикой в 7,1 с и той же максималкой 210 км/ч, но расход при этом увеличивается на 2 л.

Итоги

Очевидно, что предложений, стоимостью до 1 млн. рублей на рынке встречается гораздо больше. Сегодня такие производители как Peugeot, Ford, Skoda, Citroen, Hyundai готовят модели близкой ценовой категории. Тем не менее, нужно отметить, что приобретение новой машины до миллиона рублей вполне возможно, но это будет бюджетный вариант, который больше подойдет молодежи, ведущей активный образ жизни. В этом сегменте можно встретить разные автомобили, от чисто городских, до кроссоверов с повышенной проходимостью, поэтому не стоит сразу отвергать вариант приобретения нового авто.

Покупая семейный автомобили в кузове кроссовер, седан или универсал, многие обращают внимание на более солидные бренды и модели. В этом случае, если бюджет ограничен 1000000 рублей, лучше тщательно подобрать автомобиль на вторичном рынке. Многие из них находятся в отличном техническом состоянии, обеспечивая надлежащий комфорт, легкость управления, проходимость и вместительность, кроме предложенных вариантов можно вспомнить о таких производителях как BMW, Volvo, Mitsubishi и других популярных брендах.

Главный вывод – располагая суммой в миллион рублей можно найти отличный автомобиль, который прослужит долгие годы, но нужно четко предъявить требования к нему, тогда круг поиска значительно сузится и можно будет выбрать оптимальный вариант.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector