Модификации грузового автомобиля газ

Полноприводные «ГАЗ»

Весь модельный ряд полноприводных машин марки «ГАЗ» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Полноприводные «нижегородские» автомобили – это коммерческие внедорожники, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров не только по дорогам всех категорий, но и в условиях бездорожья… Они сочетают в себе: надежную конструкцию, высокую ремонтопригодность, доступное содержание и, конечно же, отменную проходимость.

Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».

Вторая генерация «Садко» получила актуальную приставку «Next» в имени. Это все тот же «среднетоннажный двухосный внедорожник», но, в сравнении с предшественником, обладает: большей грузоподъемностью, более комфортной кабиной, более мощным мотором и усиленной подвеской.

Эта «вахтовка» (на базе полноприводного грузовика) предназначена для перевозки рабочих бригад к труднодоступным местам проведения различных работ. Она оснащается двумя вариантами дизельных «четверок», а комплектуется кузовами-фургонами различной вместимости.

Второе «поколение» (линейка «Бизнес») микроавтобусов модели «2217» доступны во множестве модификаций (несколько вариантов отделки и компоновки салона, дизельный или бензиновый двигатели, заднеприводный или «4х4») – что позволяет легко подобрать автомобиль под конкретные нужды заказчика.

Модификация «33086» под именем «Земляк» сочетает в себе «полноприводность» базовой модели (хотя клиренс тут чуть ниже, но благодаря двухскатной ошинковке машина устойчивее на плохих дорогах) и грузоподъемность почти как у более «старшей» модели «3309».

Первое воплощение «Садко» – полноприводные среднетоннажные грузовые автомобили (модель ГАЗ-3308 и ее модификации), которые неприхотливы и ориентированы на эксплуатацию в самых сложных условиях (потому востребованы не только в гражданском секторе, но и силовыми структурами).

Во втором поколении (получив приставку «Бизнес» к имени) эти грузовички остаются оптимальным вариантом для городского (там где «нормальным грузовикам» путь закрыт) и сельского (есть версии «4х4») развоза, но теперь стали современнее (как внешне, так и по технической части).

Наиболее компактная и наиболее комфортная модификация микроавтобуса «Соболь» получила собственное имя «Баргузин» и, по сути, превратилась в «большой минивэн». Машина доступна как в заднеприводном исполнении (ГАЗ-2217), так и в варианте «4х4» (ГАЗ-22177).

Источник

Грузовые автомобили ГАЗ

Грузовики ГАЗ производит с самого своего основания. Первым сошедшим с конвейера в Горьком автомобилем был именно грузовик НАЗ-АА (позже ГАЗ-АА), который представлял собой лицензионный Ford-AA. Это произошло в теперь уже далеком 1932 году. Нельзя сказать, что газовцы точно скопировали американский автомобиль. В конструкцию было внесено множество изменений для адаптации к суровым отечественным условиям. Так, например, многие детали были дополнительно усилены для придания им пущей прочности и надежности.

Внешний вид грузовика Газ 51 – Газон

ГАЗ-51 — знаменитый «Газон»

Сразу после Великой Отечественной войны, в 1946 году, в серию пошел новый грузовик собранный на Горьковском автозаводе, разработанный еще в начале сороковых — ГАЗ-51. Чуть позже появилась его полноприводная модификация с индексом ГАЗ-63. Простые, неприхотливые машины пришлись очень кстати в послевоенном хозяйстве, которое нужно было быстро восстанавливать.

Так выглядит классический грузовик Газ 52

Однако в шестидесятых заслуженного ветерана постепенно сменяют новые модели — это ГАЗ 52 и ГАЗ-53. У них одинаковые кабина и рама, разница лишь в двигателе и грузоподъемности (2500 кг и 4500 кг соответственно). Полностью производство этого семейства завершено в 1997 году; к тому времени, как и предшественников, их было изготовлено около четырех миллионов. И хотя по современным меркам автомобили весьма устаревшие, но на улицах городов бывшего СССР эти грузовые автомобили ГАЗ встречаются в немалых количествах.

Турбодизельный двигатель ММЗ Д-245.7

Трудяги из «девяностых»

В 1989 году на свет появилось новое поколение газовских среднетоннажников — это семейство 3307. Более рубленый дизайн заменил прежние округлые формы. В кабине появилась отделка из пластмассы, чего раньше не было вообще. Ходовая часть по сравнению с прародителями была серьезно изменена.
Постепенно наметился четкий курс на «дизелизацию». И кроме привычных бензиновых моторов ЗМЗ горьковские конструкторы стали экспериментировать и с моторами на тяжелом топливе.

Модификация военной шишиги с кунгом

Знаменитая «шишига»

Особняком в ряду грузовиков из Горького стоит ГАЗ-66. Этот полноприводный грузовик был создан для советской армии и встал на конвейер в 1964 году. Первый и, кстати, единственный газовский «бескапотник». Такая компоновка объясняется именно предназначением машины — когда автомобиль приземляется после десантирования, то не может завалиться на одну из сторон, а встает ровно.

Классический грузовик газель

Кроме того, «шишига» получилась очень компактной. Но отсюда же и недостаток — при подрыве мины над передним колесом шансов уцелеть у экипажа меньше, чем в случае с «капотником».
Двигатель по советской традиции был бензиновым и весьма прожорливым. Но вместе с тем машина получилась очень удачной — до 1995 года произведено около миллиона экземпляров. После списания из войск часть из них продолжает работу уже как гражданские автомобили. Наследниками ветерана позже стали Газ 3308 Садко (с кабиной от ГАЗ-3307 и газ 3309) и Садко Next.

Газель — спасительница завода

В девяностые годы ГАЗ, как и вся страна, переживал тяжелый кризис и даже находился на грани закрытия. Спасло предприятие от полного банкротства именно грузовое семейство — это Газель, которая появилась в июле 1994 года. Простой недорогой грузовичок полюбился, в первую очередь предпринимателям, хотя и не только им. Газель со временем обросла десятками модификаций — это два варианта кабин, цельнометаллический фургон с разным количеством мест, и различные специальные автомобили, такие как:

Специализированные фирмы по заказам удлиняют колесную базу авто, устанавливают импортные двигатели (в том числе дизельные), дорабатывают стандартный (весьма аскетичный) салон, и вообще производят любые изменения, какие пожелает клиент — конечно, при наличии у него средств.

Технически препятствий к этому нет абсолютно никаких. Кроме того, газовские малотоннажные грузовички давно изучены, запчастей для них — огромное количество. Их изготавливают как «гаражные кооперативы», так и крупные российские и мировые производители. Качество и цена при этом, конечно, различаются.

Первый рестайлинг

В 2003 году была проведена первая серьезная модернизация автомобиля. К тому времени у заводчан накопилось уже немало нареканий к Газели от людей, которые ее ежедневно водят и ремонтируют. Многие из этих проблем удалось решить. Прямоугольные фары были заменены на аккуратные «глазки». Это осовременило автомобиль, а главное — позволило выиграть больше места под капотом, чтобы при необходимости поместить туда двигатели — как бензиновые, так и дизельные, отвечающие новым экологическим стандартам.

Так выглядит двигатель УМЗ-4216 для Газели

Центральный «бардачок», любимый маршрутчиками (они привыкли класть туда деньги), закрывается более плотно, а его защелка стала надежнее. За первые 11 лет производства был выпущен миллион Газелей.

Кстати, одно из достоинств авто состоит в том, что его можно водить с «легковой» категорией В в правах, ведь полная масса составляет менее максимально допустимых 3,5 тонн. Хотя на практике эту цифру часто превышают, и Газели ходят с сильным перегрузом. С 2009 года на Газели перестали ставить двигатели Заволжского моторного завода, полностью заменив их на ульяновские (УМЗ).

Читайте также:  Светящийся потолок в автомобиле

Вид слева двигателя УМЗ 4216.10-20

«Каплевидные» блок-фары заменены на более простые. Из кабины убрали часы, крючки для одежды и другие мелочи. Инструментального ящика Газель также лишилась, как, впрочем, и одного из двух задних брызговиков. Цвет кабины только один — бежевый. За тент и дуги предлагалось доплатить. Двигатель (это бензиновый УМЗ-4216) программно дефорсировали до 99 лошадиных сил, чтобы вписать грузовой автомобиль ГАЗ в более низкую категорию по налогам и страховке и тем самым уменьшить эксплуатационные расходы.

Проект был подготовлен в короткие сроки — всего за пять месяцев. Автомобиль пользовался немалым спросом, и покупатели даже выстраивались в очередь.

Газель-Бизнес

С 2008 года газовцами велись работы по подготовке второго большого пакета улучшений и доработок. Через пару лет результат трудов был представлен широкой публике. Автомобиль получил приставку Газель Бизнес. Внешне новинка отличается бампером, объединенным с фальшрадиаторной решеткой. В кабине — полностью новая панель. Магнитола Blaupunkt с кнопками управления на руле (он также новый и, к тому же, травмобезопасный) теперь устанавливается на конвейере и не выглядит чужеродным элементом. Чуть ниже — новый блок управления микроклиматом, который получил жидкокристаллический дисплей. В базовой комплектации — обогрев зеркал, что важно для суровых зим.

В качестве опции предлагается кондиционер, а также АБС (на грузовые автомобили ГАЗ ее устанавливают с 2011 года).
Но главное то, что самые проблемные детали российского производства заменили на импортные, от именитых компаний Bosch, TRW, Sachs, Tirsan Kardan и других. При этом розничная цена Газели не изменилась.

Источник

ГАЗ — модельный ряд и особенности модификаций

За более чем восемь десятков лет работы знаменитого горьковского автомобильного завода, было выпущено много разных авто ГАЗ, модельный ряд которых разнообразен. Многие из них заслуженно стали настоящими легендами мирового и российского современного автопрома, весь ряд выпускался миллионами единиц.

Легковые авто «Волга»

В данном модельном ряду большой популярностью пользовались авто «Волга-24». Машина производилась примерно до 1992 года и относилась к категории авто повышенного уровня комфортности. В частном использовании автомобиль встречался достаточно редко, стоимость таких автомобилей была не низкой.

На смену пришла модификация ГАЗ модельного ряда 31029. Она на заводском конвейере продержалась примерно 17 лет. Далее выпускались грузовики ГАЗ 31105, а также 311055. Грузовые автомобили ГАЗ кузов имели примерно одинаковый, менялись только элементы крыши и характеристики ГАЗ.

Коммерческое авто

По мере стремительного развития частного предпринимательства и небольших коммерческих организаций стала увеличиваться потребность в быстрых и достаточно маневренных авто, посредством которых можно было бы перевозить пассажиров и груз.

На основании данных требований появился знаменитый бортовой современный седельный тягач или грузовик марки ГАЗ модельного общего ряда 3302. Общие показатели грузоподъемности его составляли 1,5 тонны. На данный момент модель выдается в трех разных модификациях:

Модификация Категория Фото
32212 Микроавтобус
2705 Фургон цельнометаллический
33023 7-местный грузовик «Фермер»
2217 Минивэн 6-ти местный
2310 ГАЗ грузовик бортовой
22171 Грузовой и пассажирский автомобиль 10-ти местный

На шасси автомобиля данной марки производилась установка фургонов, было время выпуска эвакуаторов. В конце 90-ых годов производитель выпускал комфортабельные и не очень большие по габаритам авто серии «Соболь». Общий уровень их грузоподъемности по максимуму не превышал одной тонны.

Грузовики

Не менее популярны и разные модификации грузовиков данного концерна. Самой востребованной является грузовик второго производственного поколения седельных тягачей категории 51. Именно на его основе были выпущены разные модификации грузовиков и самосвалов.

Более 30 лет выпускался ГАЗ тягач 53 и его многочисленные модификации. В этой линейке в общей сложности было выпущено более 4 млн автомобилей, а характеристики седельного тягача ГАЗ 51 были на высоком уровне. Последняя разработка современных грузовиков приходится на 2014 года, когда были выпущены грузовые седельные тягачи ГАЗ в пятом поколении.

Подводя итоги

В стране складывались самые разные экономические ситуации, но Горьковский завод всегда оставался на плаву и подобное положение веществ сохраняется и сейчас. В планах концерна запустить выпуск собственных легковых авто, все модели которых могут стать достойной альтернативой иномаркам.

Источник

Коммерческие автомобили

Каталог

Автомобильный завод «ГАЗ»

В начале 2010 года в серию пошли рестайлинговые семейства «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС», а осенью того же года – началась массовая комплектация «ГАЗелей» и «Соболей» дизелем Cummins ISF 2.8 и газобаллонными топливными системами, включая оборудование на сжатом природном газе (СПГ). С апреля 2013 года в серию пошло новое поколение нижегородских легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT», дополненное в 2014 году двухкабинной версией, а весной 2016 года – цельнометаллическими фургонами (ЦМФ), в том числе в версии комби. Серия «ГАЗель NEXT» дополнена бензиновыми и газовыми версиями с модернизированным мотором Evotech 2.7 (A274) производства УМЗ. Кроме того, на отдельной конвейерной линии АЗ ГАЗ с 2014 года собирается фургон Sprinter Classic T1N (см. Mercedes-Benz), оснащаемым дизелем OM616, сборки ЯМЗ. С осени 2014 года начался выпуск серии среднетоннажных 5-тонных грузовиков «ГАЗон NEXT» с дизелем ЯМЗ-5344 (Евро-5), в линейку которых также входит развозная версия «ГАЗон NEXT City», заменившая 4-тонную модель «Валдай» ГАЗ-33106 (с двигателем Cummins ISF3.8L). Выпуск грузовика «Валдай» завершился в декабре 2015 года. Летом 2017 года в серию пошли версии серии «Соболь БИЗНЕС» – «Соболь Фермер 4х4» (ГАЗ-231073) и «Соболь CityVan». C 2017 года единственным бензиновым (и газовым) двигателем на обеих сериях «ГАЗели» стал Evotech A274 (A2755). В 2018 году серия «ГАЗель NEXT» получит 2-литровый турбодизель TDI с CR производства Volkswagen мощностью 150 л.с. экологического стандарта Евро-6, который будут устанавливать на экспортные версии. В ноябре 2017 года в серию пошла усиленная версия «ГАЗель NEXT» (C41R92) полной массой 4,6 т, а в декабре/январе появится версия «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т, включая перспективный седельный тягач C47, унифицированные по шасси с новым 7,7-метровым автобусом «Вектор NEXT».

Серия «ГАЗон NEXT» с конца 2017 года усилится моделью полной массой 10 т грузоподьемностью 5,65 т, колесная база 5,15 м, а в 2018-м появится короткобазная версия, которая заменит собой давно устаревшие ЗИЛы.

А к 2019 году серию NEXT дополнит 7-тонная версия «ГАЗон NEXT» полной массой 11,9 т, также унифицированная по шасси с новой удлиненной до 8,8 м версией «Vector NEXT». Для данной модели «ГАЗона» требуется более мощная рама и задний мост с иной компоновкой силового агрегата и посадкой навесных агрегатов, что требует дополнительных конструкторских работ. На более дальний срок (не ранее 2019 года) перенесен и выпуск полноприводного 3-тонного грузовика «Садко NEXT», а также компактного фургона «ГАЗель NEXT» (ранее «Соболь NEXT») полной массой 2,8 т.

В более дальней перспективе не исключена разработка легкой развозной модели в категории lightLCV по типу VW Caddy, возможно, под возрожденным брендом «Волга». Кстати, с 2018 года серию «ГАЗель NEXT» начнут оснащать турбодизелями Volkswagen TDI с Common Rail мощностью
100–150 л.с. экологического класса Евро-6, с которыми LCV ГАЗ пойдут на экспорт в страны дальнего зарубежья, где экологические требования высоки. Кстати, экспорт «Группы ГАЗ» в 2017 году распространился на 51 страну.

Читайте также:  Мониторы для подключения камеры заднего вида автомобиля

Для производства гаммы вездеходных версий семейств «Соболь Вездеход», «Вепрь NEXT» и «Садко NEXT» при АЗ ГАЗ после 2018 года будет создано специальное производственное подразделение «ГАЗ-Трофи».

Перспективный пассажирский снегоболотоход «Соболь Вездеход» предназначен для перевозки 10 человек (включая водителя) по пересеченной местности и благодаря «пневматикам» может даже плавать, несмотря на полную массу в 3580 кг.

Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT» при полной массе 6850 кг перевозит по пересеченной местности 7 человек и до 1,5 т груза в багажнике. По ходовой части
он унифицирован с пикапом «Садко NEXT».

Пикап «Садко NEXT» при полной массе в 6980 кг перевозит кроме груза на платформе с габаритами 2,55х1,15х0,56 м еще и 7 человек в кабине. Колеса с посадочным диаметром
18 дюймов снабжены централизованной подкачкой воздуха.

АЗ ГАЗ также намеревается активно развивать линию электротранспорта. Так, во втором квартале 2018 года начнется мелкосерийное производство электрофургона «ГАЗель NEXT Electro». В 2019 году появится унифицированная электроплатформа для всего модельного ряда кузовов «ГАЗель NEXT», включая бортовые версии. Основными сферами приложения коммерческих электромобилей ГАЗ видит кроме пассажирских перевозок сегменты общественного питания и мобильной торговли (автомагазины и фудтраки), а также оказание услуг населению, включая медицину (сервисные и медицинские мобильные центры), т.е. такие, где пробег машины невелик и необходим допуск в пешеходные и прочие «зеленые» зоны. До 2020 года ГАЗ намерен совместно с МГУ разработать электродвигатель и компонентную базу, включая пакетирование аккумуляторных батарей, на основе которых разработать электромобиль нового поколения.

В 2015 году ГАЗ произвел 59,7 тыс. грузовых автомобилей (–10,6%), из которых 14,6 тыс. (–28%) с дизельным двигателем и 17,8 тыс. (–11,4%) шасси. В 2016 году производство грузовых автомобилей марки ГАЗ составило 56,4 тыс. (–5,5%), из которых с дизелем 14,9 тыс. (+2,3%) и 21,6 тыс. шасси (+21,5%). На российском рынке в 2016-м было реализовано (по данным «Автостат Инфо») 41 тыс. (+8,9%) LCV семейств «ГАЗель БИЗНЕС» (18,2 тыс.) и «ГАЗель NEXT» (18,15 тыс.) и «Соболь БИЗНЕС»
(4,6 тыс.), а также 8,8 тыс. LDT «ГАЗон NEXT» C41 (5,3 тыс.) и 3,2 тыс. серии ГАЗ-3307/3309/3308
и последние 0,3 тыс. «Валдаев» (ГАЗ-3310). За 9 месяцев 2017 года реализация LCV семейств «ГАЗель БИЗНЕС» (11,65 тыс.), «ГАЗель NEXT» (17,6 тыс.) и «Соболь БИЗНЕС» (3,4 тыс.) составила 32,6 тыс., а также 6,16 тыс. LDT «ГАЗон NEXT» (3,7 тыс.) и 2,4 тыс. серии ГАЗ-3307/3309/3308.

ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 «Соболь БИЗНЕС» (4х2, 4х4)

Автомобильный завод ГАЗ выпускает малотоннажный автомобиль «Соболь» (полная масса – 2800 кг) в двух базовых грузовых модификациях: шасси и цельнометаллический фургон. Обе модификации заднеприводные, полукапотной компоновки, с односкатной ошиновкой ведущих колес. Заказчикам предложены также грузопассажирская модификация фургона и полноприводные версии всех автомобилей семейства. Модернизированный в феврале 2010 года «Соболь БИЗНЕС» получил те же изменения (например, кондиционер), что и полуторатонное семейство «ГАЗель БИЗНЕС».

После модернизации в моторном отсеке «Соболя БИЗНЕС» появился рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-42164-70 (123 л.с., Евро-4), с 5-ступенчатой МКП, импортный турбодизель Cummins ISF 2.8 (120 л.с., Евро-4) с оригинальной 5-ступенчатой КП. C 2017 года основным двигателем стал бензиновый УМЗ Evotech A275 (см. «ГАЗель NEXT»), дополненный дизелем Cummins ISF2.8s5129P (106,8 л.с., Евро-5). Колесная база автомобиля – 2760 мм, дорожный просвет – 150 мм, объем топливного бака – 70 л. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя – зависимая рессорная. Тормозные механизмы управляемых колес дисковые, ведущих – барабанные. С на все заднеприводные версии «ГАЗели БИЗНЕС» и «Соболя БИЗНЕС» по заказу устанавливают ABS 8.1 фирмы Bosch и блокировку дифференциала заднего моста с электроприводом фирмы Eaton.

Шасси ГАЗ-2310. В этом варианте автомобиль оборудуют бортовой платформой размером 2340х1978х400 мм или кузовом-фургоном. Грузоподъемность машины составляет до 995 кг.

«Соболь 4х4» (ГАЗ-23107 – бортовой, ГАЗ-231073 «Соболь Фермер» – бортовой со сдвоенной кабиной, ГАЗ-27527 – фургон и комби) в среднем на 250 кг тяжелее заднеприводных модификаций и отличаются от них увеличенным до 205 мм дорожным просветом, зависимой рессорной передней подвеской и наличием 2-ступенчатой раздаточной коробки и по заказу принудительно блокируемым межосевым дифференциалом производства Eaton. Кроме версии Full Time с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала предлагается версия с подключаемым передним мостом со ШРУСами (DANA, США).

«ГАЗель NEXT» (4х2)

На «ГАЗель NEXT» на сегодня устанавливают как бензиновый двигатель УМЗ Evotech A274/A275
(2,69 л, 106,8 л.с., Евро-4/Евро-5) и его газовую версию Evotech A2755T (120 л.с., Евро-5), так и турбодизели Cummins ISF2.8s5R129P (2,89 л, 120 л.с., Евро-5) и ISF2.8R148s5161P (149,6 л.с., Евро-5). Последний 150-сильный двигатель стал базовым для новой 4,6-тонной модели «ГАЗель NEXT». Кабина NEXT (также и на ЦМФ) в коротком 3-местном и в 7-местном сдвоенном (с дополнительной боковой дверью) вариантах отличаются улучшенной эргономикой, повышенной комфортностью, активной и пассивной безопасностью. В стандартное оснащение включены: регулируемая по высоте рулевая колонка, джойстик переключения передач (на ЦМФ), водительское кресло с регулировками и подлокотником, электростеклоподъемники, круиз-контроль, бортовой компьютер, центральный замок, сигнализатор открытых дверей, подогрев боковых зеркал, утеплитель радиатора, аудиоподготовка (панель 2DIN), бачок омывателя на 5 л и пр. За доплату устанавливают аудиосистему с управлением кнопками на руле и USB-разъемом, предпусковой подогреватель Webasto, электропривод зеркал, люксовое кресло с поясничным подпором и подогревом, аккумуляторную батарею повышенной емкости (85 А·ч), комплект дверных карманов и потолочную консоль 1DIN. Коробка передач 5-ступенчатая механическая. Объем топливного бака 80 л. Задняя подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, передняя подвеска модели «NEXT» выполнена независимой пружинной со стабилизатором поперечной устойчивости, что вкупе с импортным гидроусилителем реечного рулевого управления ZF позволило добиться улучшенной управляемости. На передние колеса установлены дисковые тормозные механизмы, на задние ведущие – барабанные. По заказу – ABS. Возможна установка заказной блокировки дифференциала заднего моста фирмы Eaton с электроприводом. В более дальней перспективе (не ранее 2019 года) должна появиться версия 4х4 со ШРУСами на переднем мосту.

Шасси/бортовой ГАЗ A21R32. Удлиненная модификация «ГАЗели NEXT», с колесной базой, увеличенной до 3745 мм, в снаряженном состоянии на 170 кг тяжелее базовой модификации и оборудована увеличенной по длине бортовой платформой размером 4168х1978х380 мм.

Бортовой ГАЗ A22R22. На шасси «ГАЗель NEXT» с 7-местной сдвоенной кабиной с колесной базой 3145 мм устанавливают бортовую платформу размером 2500х2070х380 мм. Снаряженная масса данной версии 2235 кг, грузоподъемность 1300 кг.

Бортовой ГАЗ A22R32. Удлиненная модификация «ГАЗели NEXT» с 7-местной сдвоенной кабиной, с колесной базой, увеличенной до 3745 мм, снаряженная масса 2365 кг и оборудована удлиненной бортовой платформой размером 3200х2070х380 мм.

Бортовой ГАЗ С41R92. Новая более мощная модель категории LDT в серии «ГАЗель NEXT» полной массой 4600 кг с 3-местной кабиной, с колесной базой 3745 мм, грузоподъемностью 2618 кг, оборудована бортовой платформой увеличенной размерности. Габаритные размеры автомобиля: 6580х2513х2310 мм.

На новом шасси «ГАЗели NEXT» полной массой 4,6 т в 2018 году появятся 15,5-кубовый ЦМФ
и вот этот 20-местный автобус.

«ГАЗель NEXT Electro» (4х2)

Из ЦМФ ГАЗель NEXT сделали электромобиль Electro

ГАЗ-3302, ГАЗ-33023, ГАЗ-2705 «ГАЗель БИЗНЕС» (4х2, 4х4)

В базовом исполнении «Газель» выпускают с полукапотной 3-местной кабиной, задним приводом и двускатной ошиновкой ведущих колес. Заказчикам также предложены грузопассажирские версии шасси и цельнометаллического фургона (с двухрядной кабиной), удлиненная версия шасси и различные полноприводные модификации. Полная масса любого из автомобилей семейства составляет 3500 кг.

Читайте также:  Пожелания для нового автомобиля

С 2010 года производится рестайлинговое семейство «ГАЗель БИЗНЕС». С 2013 года по 2017-й его оснащали модернизированным бензиновым двигателем УМЗ-42164-70 (123 л.с., Евро-4) или импортным турбодизелем Cummins ISF 2.8 (120 л.с., Евро-4), а также газобаллонным двигателем УМЗ-42167 (99 л.с.) на сжиженном газе (пропан-бутане) и сжатом метане (УМЗ-421647). С 2017 года базовым двигателем стал модернизированный УМЗ EVOTECH 2.7L (A274) на бензине или газе. Коробка передач 5-ступенчатая механическая (на дизельной версии – оригинальная усиленная). Объем топливного бака (бензин/дизель) составляет 80 л, а объем газовых баллонов на газомоторных версиях: 33025 (пропан) – 1х88 л, 1х100 л или 1х120 л; 33026 (метан) – 4х53 л. Подвеска «ГАЗели» зависимая рессорная, на передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, на задних ведущих – барабанные. По заказу устанавливают блокировку ELoker™ дифференциала заднего моста фирмы Eaton с электроприводом.

Шасси/бортовой ГАЗ-3302. Размер бортовой платформы, установленной на шасси «ГАЗели» с колесной базой 2900 мм, составляет 3056х1943х380 мм. Снаряженная масса данной модели –
1850 кг, грузоподъемность при наличии двух человек в кабине – 1500 кг. Газобаллонные модификации на сжиженном нефтяном газе (пропане) обозначаются как 33025, а на компримированном природном газе (метане) – как 33026.

Шасси/бортовой ГАЗ-330202. Удлиненная модификация «ГАЗели», колесная база которой возросла с 2900 до 3500 мм, в снаряженном состоянии на 100 кг тяжелее базовой модификации и оборудована увеличенной по длине бортовой платформой размером 4166х1943х380 мм. Удлиненные газобаллонные модификации на сжиженном нефтяном газе (пропане) обозначаются как 330252, а на компримированном природном газе (метане) как 330262.

Грузопассажирское шасси ГАЗ-33023 «Фермер-БИЗНЕС». Этот автомобиль оборудован удлиненной двухрядной кабиной, вмещающей шесть человек. Размер грузовой платформы модификации с колесной базой 2900 мм составляет 2306х1943х380 мм, снаряженная масса – 2050 кг. Модификация 330232 с увеличенной до 3500 мм колесной базой оборудована бортовой платформой размером 3056х1943х380 мм, ее снаряженная масса – 2150 кг. Удлиненные газобаллонные модификации «Фермер-БИЗНЕС» на сжиженном нефтяном газе (пропане) обозначаются как 330253, а на компримированном природном газе (метане) как 330263.

Модификации «ГАЗели БИЗНЕС» повышенной проходимости с постоянным полным приводом всех колес носят название ГАЗ-33027 (бортовая), ГАЗ-330237 (бортовая грузопассажирская «Фермер-БИЗНЕС») и ГАЗ-27057 (цельнометаллический фургон). От базовых заднеприводных модификаций они отличаются увеличенной на 250 кг снаряженной массой, наличием 2-ступенчатой раздаточной коробки с принудительно блокируемым межколесным дифференциалом повышенным со 170
до 190 мм дорожным просветом.

ГАЗ-3309 (4х2)

Среднетоннажный капотный грузовик четвертого поколения с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 4500 кг, предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий. С 2013
до 2017 года ГАЗ-3309 оснащали только 4-цилиндровыми турбодизелями с охладителями наддувочного воздуха (интеркулерами) 4-го экологического класса: белорусским ММЗ Д-245.7Е4 номинальной мощностью 125,4 л.с. (версия ГАЗ-3309); отечественным ЯМЗ-53442 мощностью 134,5 л.с. (ГАЗ-33098) и по заказу импортным турбодизелем Cummins ISF (версия ГАЗ-33096). С 2017 года грузовик (ГАЗ-33098) оснащают только дизелем ЯМЗ-5344 5-го экологического класса. Коробка передач 5-ступенчатая механическая. Стандартная колесная база 3770 мм, дорожный просвет 265 мм, объем топливного бака 105 л, габаритные размеры заводской бортовой платформы 3490х2170х510 мм. Помимо модификаций со стандартной колесной базой, сторонние производители (например, «Чайка-Сервис») предлагают удлиненные модификации с колесной базой, увеличенной до 4570 или 5070 мм. Максимальная длина бортовой платформы или надстройки в первом случае составляет 5000 мм, во втором – 6100 мм. Подвеска обоих мостов рессорная (спереди стабилизатор), рулевое управление снабжено гидроусилителем, тормозные механизмы барабанного типа с ABS, обеспечена возможность установки тахографа и системы ГЛОНАСС.

«ГАЗон NEXT» (4х2)

Шасси/бортовой ГАЗ С42A41. Шасси «ГАЗон NEXT» с 7-местной сдвоенной кабиной с колесной базой 3770 мм. Снаряженная масса данной версии 4155 кг, грузоподъемность 2695 кг. С бортовой платформой грузоподъемность 2505 кг.

Бортовой ГАЗ C42A43. Удлиненная модификация «ГАЗон NEXT» с 7-местной сдвоенной кабиной, со стандартной колесной базой 4515 мм, снаряженная масса шасси 4315 кг, грузоподъемность
2535 кг. При оснащении бортовой платформой грузоподъемность составляет 2345 кг.

«Садко NEXT» (4х4)

Перспективный грузовик повышенной проходимости пятого поколения ГАЗ С41А23/ С42А43 «Садко NEXT» создан путем глубокой модернизации грузовика ГАЗ-3308 «Садко». Он снабжен рамой с дополнительной поперечиной, усиленной передней и задней подвеской, шинами повышенной несущей способности и усиленным основанием платформы, что позволило поднять грузоподъемность на 1 т до 3 т, при этом полная масса составляет 6850 кг. Усилены также раздаточная коробка (с электроприводом), применены интегральный рулевой механизм и модернизированная тормозная система. Стандартная колесная база равна 3770 мм (версия C41A2), а удлиненная – 4515 мм (С42A4). Для гражданского рынка базовый двигатель на «ГАЗон NEXT 4х4» – ЯМЗ-53441 (C41A23/ C42A43), по заказу – Cummins ISF3.8s41R154 (C41A21/C42A41). Коробка передач – 5-ступенчатая механическая, с ней агрегатирована 2-ступенчатая раздаточная коробка с электроприводом. Габаритные размеры бортовой платформы – 3565х2335х380 мм, дорожный просвет – 315 мм. Подвеска полностью рессорная с резинометаллическими шарнирами, тормозные механизмы всех колес барабанные, тормозная система пневмогидравлическая с ABS. Длиннобазная версия C41A23 грузопассажирская с двухрядной 7-местной кабиной, намечено также производство длиннобазной версии с одинарной 3-местной кабиной и удлиненной (до 4,3 м) бортовой платформой.

Шасси/бортовой ГАЗ С42A41. Шасси «ГАЗон NEXT» с 7-местной сдвоенной кабиной с колесной базой 3770 мм. Снаряженная масса данной версии 4155 кг, грузоподъемность 2695 кг. С бортовой платформой грузоподъемность 2505 кг.

Бортовой ГАЗ C42A43. Удлиненная модификация «ГАЗон NEXT» с 7-местной сдвоенной кабиной, со стандартной колесной базой 4515 мм, снаряженная масса шасси 4315 кг, грузоподъемность
2535 кг. При оснащении бортовой платформой грузоподъемность составляет 2345 кг.

ГАЗ-3308 «Садко» (4х4)

Грузовик повышенной проходимости четвертого поколения ГАЗ-3308 «Садко», преемник легендарного ГАЗ-66 (третьего поколения), по раме, кабине, капоту и силовому агрегату практически унифицирован с дорожным ГАЗ-3309. Его колесная база равна 3770 мм. При полной массе 6350 кг грузовик перевозит 2000 кг груза. Для гражданского рынка в 2013–2016 годах предлагали модификации 4-го экологического класса с 4-цилиндровыми турбодизелями с охладителями наддувочного воздуха (интеркулерами): ММЗ Д-245.7Е4 мощностью 125,4 л.с. (версия ГАЗ-33081) и ЯМЗ-53442 мощностью 134,5 л.с. (ГАЗ-33088). С 2017 года версия ГАЗ-33088 стала единственной. Коробка передач – 5-ступенчатая механическая, с ней агрегатирована 2-ступенчатая раздаточная коробка. Габаритные размеры бортовой платформы – 3390х2145х380 мм, дорожный просвет –
315 мм. Подвеска полностью рессорная, тормозные механизмы всех колес барабанные. На удлиненном шасси «Садко» мелкосерийно выпускают грузопассажирскую версию ГАЗ-3325 с двухрядной 5-местной кабиной, получившую название «Егерь-2», а на укороченном шасси – специальный автобус ГАЗ-33081 «Вепрь».

ГАЗ-33086 «Земляк» (4х4)

Для эксплуатации на дорогах всех типов и в сложных дорожных условиях Горьковский автозавод предлагает полноприводный грузовой автомобиль ГАЗ-33086 «Земляк». По сути, это ГАЗ-3309, но с полноприводной трансмиссией от внедорожного «Садко». Применение обычных «дорожных» колес с двускатной задней ошиновкой хотя и снизило проходимость (клиренс уменьшен с 315
до 265 мм), тем не менее, позволило повысить грузоподъемность машины практически вдвое – до 4400 кг в варианте шасси. В 2013–2016 годах грузовик для российского рынка оснащали только 4-цилиндровым турбодизелем с интеркулером ММЗ Д-245.7Е4 мощностью 125,4 л.с. 4-го экологического класса. С 2017 года производится единственная модификация ГАЗ-33086-74 с дизелем ЯМЗ-53442 мощностью 134,5 л.с. также 4-го экологического класса. Коробка передач 5-ступенчатая механическая. Подвеска полностью рессорная, тормозные механизмы барабанного типа. Предложена модификация шасси ГАЗ-33086 с удлиненной двухрядной кабиной, предназначенная, прежде всего, для пожарных и спецавтомобилей.

ГАЗ-2310 (23107) «Соболь БИЗНЕС», 4х2(4х4), шасси (грузовик)

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду