- Nissan Juke (Ниссан Жук) – воплощение мечты
- Кроссовер с неповторимым дизайном
- Интерьер в спортивном стиле
- Ниссан Жук – самый безопасный
- Ниссан Жук или Джук?
- Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
- Женский автомобильный портал
- Только для девочек: тест-драйв Nissan Juke
- Женский комфорт за рулем
- Дизайн: о вкусах не спорят
- Разгона нет, управляемость есть
- В итоге
Nissan Juke (Ниссан Жук) – воплощение мечты
Эксперты спорят, Nissan Juke (Ниссан Жук) — это женский автомобиль или мужской? Такие формы и линии, кажется, больше привлекают внимание женщин, но и много мужчин, которым нравится Nissan Juke. Это как с Nissan Micra, у нас в России считается женским автомобилем, а за рубежом мужчины обожают Микру, и многие выбирают именно ее.
Уже нет разницы, женский автомобиль или мужской. Женщины освоили не только маленькие машинки, но и большие внедорожники. Поэтому сказать четко об автомобиле, женский он или мужской, можно только разве, что по внешнему виду.
Кроссовер с неповторимым дизайном
Внешний вид кроссовера Ниссан Жук, конечно, притягивает взгляды окружающих. Автомобиль настолько неординарный по внешности, что есть, как его ярые поклонники, так и враги, которым совсем не нравится этот автомобиль. Лично мне Nissan Juke сначала не понравился, а потом я в него влюбилась.
Кстати, больше всего я встречала Ниссан Жук красного цвета, наверное, поэтому мы причисляем его к женским автомобилям. Хотя мужчины Ниссан Жук тоже очень любят. Но больше всего я видела за рулем Жука женщин.
И если уж сразу не влюбляешься в Ниссан Жук, то обращаешь внимание уж точно. Очень неординарный дизайн автомобиля. Автомобиль с дерзким силуэтом и спортивным стилем. Не постесняюсь это сказать, Nissan Juke – модный автомобиль! Нет, даже ультрамодный.
Интерьер в спортивном стиле
Автомобиль выполнен в спортивном стиле – это видно и по внешности, и в оформлении салона. А об удобных сидениях в салоне уж и говорить не приходится. Это автомобиль, в котором и в пробке стоять за радость.
На выбор представляется автомобиль с бензиновым или турбированным двигателем. Если выбираешь автомобиль Nissan Juke с бензиновым двигателем, то его мощность составляет 117 л.с., а с турбированным – 190 л.с.
Ниссан Жук – самый безопасный
Ниссан Жук оснащен надежной системой безопасности, которая, к слову сказать, признана одной из самых безопасных в классе SUV. Это не только красивый, стильный и модный автомобиль, это еще автомобиль с хорошими характеристиками. Ну, а безопасность автомобиль – это вообще очень важный вопрос.
Ниссан Жук или Джук?
Мы привыкли называть автомобиль Жуком, но его название по-русски звучит как Ниссан Джук. Хотя Жук и привычнее, и привлекательнее, и лучше запоминается. А вообще, какая разница как называть автомобиль – Жук или Джук. Главное, это формы и содержание. Они у автомобиля буквально на высоте.
Источник
Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Сообщение Alexleto » 05 мар 2011, 14:46
Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Сообщение SeaBreeze » 05 мар 2011, 15:01
Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Сообщение denver51 » 05 мар 2011, 15:22
Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Сообщение rostoff » 05 мар 2011, 15:56
Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Сообщение EugeneORigh » 05 мар 2011, 17:25
ps
Я бы в красную ни сел даже.
Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Сообщение denver51 » 05 мар 2011, 18:04
Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Сообщение Alexleto » 06 мар 2011, 12:14
Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Сообщение olegra » 06 мар 2011, 19:02
Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Сообщение EugeneORigh » 06 мар 2011, 21:41
Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Сообщение Леди Эль » 06 мар 2011, 21:48
denver51, так держать!
Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Сообщение Archy » 08 мар 2011, 13:15
denver51, так держать!
Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Сообщение Archy » 08 мар 2011, 13:17
Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Сообщение Lord W. » 19 мар 2011, 11:12
Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Сообщение Lord W. » 19 мар 2011, 11:14
Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Сообщение SeaBreeze » 20 мар 2011, 18:27
Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Сообщение olegra » 20 мар 2011, 21:02
Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Сообщение Олег » 20 мар 2011, 21:10
Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Сообщение Леди Эль » 20 мар 2011, 22:13
Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Сообщение Леди Эль » 20 мар 2011, 22:17
Re: Nissan Juke это больше женский или мужской автомобиль?
Сообщение Lord W. » 21 мар 2011, 18:59
Источник
Женский автомобильный портал
Только для девочек: тест-драйв Nissan Juke
В компании Nissan точно работает шаман или колдун — иначе каким еще образом у них всегда получается метко попадать в целевую аудиторию и создавать автомобили четко под стать ей, совершенно не ясно. С тестом Juke в моем понимании все было неоднозначно: он казался мне неудобным, маленьким, слишком простым и непонятным. Ровно до тех пор, пока я наконец не поняла, кто же входит в целевую аудиторию этого мини-кроссовера.
Если перестать рассматривать Джука как конкурента другим компактным кроссоверам и принять во внимание его аудиторию, все сразу становится на свои места. Смотрите сами.
Представьте себе девушку, которая только что получила права. Она не хочет ездить на небезопасных китайских машинах, а корейские для нее слишком скучные — и Juke как нельзя лучше справляется с оригинальностью, отсутствием скуки и раскрашиванием серых будней. Она раньше не сидела за рулем других автомобилей (учебную в расчет не берем) и попросту не знает, что бывают машины удобнее, просторнее и комфортнее. Изредка она будет возить кого-то на пассажирском сидении. Сзади — скорее всего никогда никто не сядет. Исключение — маленькие дети в креслах или домашние животные. В ближайшие несколько лет она не будет гоняться на трассах. Во-первых, потому что возможностей Juke не хватит. А во-вторых, потому что обгонять фуры по «встречке» ей будет еще страшно в силу неопытности. Она будет стоять в пробках, ездить в магазины, салоны красоты, в рестораны, не спеша ездить на дачу. Она еще не настолько уверенный в себе водитель, чтобы отказаться от всех электронных систем помощи. У Juke с этим проблем нет: за незначительные доплаты в машине появляется и система кругового обзора, и парктроники, и системы помощи на подъеме, и контроль слепых зон, и прочие необходимые новичку примочки. При всем при этом денег на люксовый автопром у девушки нет, и Juke выступает в этом вопросе королем: за 1,2 — 1,4 млн рублей новичок за рулем получает все, что необходимо на старте водительской жизни.
А теперь подробнее обо всем перечисленном.
Женский комфорт за рулем
Чтобы девушке за рулем было удобно, нужны не только эргономика и настройки руля и кресла (и чем больше плоскостей, в которых можно регулировать диапазон, тем лучше), но и масса женских мелочей: много ниш, кармашков и полочек, в которых легко разместятся смартфоны, сумочка, несколько пар очков, резинки/невидимки/крабики для волос, «дежурные» помада и пудра, карточки во все магазины и т. д. Помимо этого, потребуются зеркала с освещением в козырьке и подлокотник — во-первых, в нем можно разместить что-то из мелочей, а во-вторых, на него можно облокотиться, стоя в пробке.
В Nissan Juke среди всего перечисленного нашлись только регулировки руля в двух плоскостях и эргономика приборов. Ни ниш, ни кармашков, ни подсветки зеркал, ни даже подлокотника нет. Грустно. Но, если вспомнить, что женщина-водитель Джука практичная и за рулем совсем недавно, прощаем отсутствие комфорта в салоне, ведь она еще не знает, что это такое. Поэтому и не претендует на все вышеперечисленное.
Места на парковке Juke требует не больше, чем забытая Micra, впрочем, и предлагает его столько же: снаружи кроссовер выглядит немного больше, чем изнутри. Зато изнутри все нарядно, в ниссановском духе. Можно выбирать режим работы машины — от спортивного до эко, можно подключать iPod, можно болтать по Bluetooth из-за руля. Гениальным решением было создать панель приборов, которые меняют свое назначение при нажатии на кнопку: вжух, и блок управления климатом сменяется блоком управления движением. Это позволило избавиться и от россыпи кнопок на «приборке», и от злосчастных сенсорных кнопок, которые почти никто не любит.
Черный глянец кнопок выглядит красиво только первые пару минут после обработки чистящими средствами, затем он собирает все отпечатки пальцев и микроскопические пылинки. Впрочем, и без того спартанский интерьер салона Джука разбавляют лишь цветовая персонализация и черный глянец. Выбрав между черным, белым, красным и желтым цветами, вы сможете персонализировать не только цвета элементов переднего и заднего бамперов, отделку внешних зеркал, окантовку фар и дисков c цветными вставками, но и отделку салона.
Дизайн: о вкусах не спорят
Внешность Juke — бесспорно, оригинальная, запоминающаяся и нестандартная. Но красивая ли? Нет однозначного ответа на этот вопрос. Все знакомые и друзья нашей редакции считают, что Juke внешне не удался. Но при этом на дорогах двух столиц он встречается в огромных количествах!
По крайней мере, будем честными: он отличается от приевшихся менеджер- и такси-каров.
Разгона нет, управляемость есть
Выбор Джука состоит только из комплектаций и персонализации. Мотор предлагается только один: 1,6-литровый, работающей вкупе с 117 «лошадками» и вариатором CVT. Его хватает, чтобы стоять в пробках и не спеша катиться от светофора к светофору. Он не в состоянии соревноваться в скорости и динамике. Но мы помним, что за рулем этого автомобиля сидит девочка-новичок, которая и не подумает тягаться ни с кем на дороге — ей бы со светофора стартовать, куда там еще что-то.
При этом Джук на удивление хорошо управляется: связь между рулем и колесами отменная, все действия предсказуемы, в повороты он входит без кренов, дорогу держит хорошо, с траектории не сходит. Маневренность, как правило, не самая сильная сторона кроссоверов. Однако у Nissan получилось сделать автомобиль, за рулем которого не страшно.
Вариатор работает в Джуке, как ему изначально было положено, не отвлекаясь на имитацию переключения передач. За счет этого новичку доступны лишь несколько способов разгона:
Углы свеса у автомобиля минимальны, что позволяет ему легко взбираться на поребрики или выезжать из сугробов зимой, не боясь оставить царапины на заводской краске.
А вот на острых стыках дороги и небольших ямах в полной мере ощущается предельная жесткость подвески вкупе с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Поэтому если вам нужен, в первую очередь, комфорт, а не азарт (хотя какой азарт в Джуке, о чем это я), то лучше ограничиться 17-дюймовыми дисками. Кстати, легкосплавные диски 17-го диаметра доступны в Nissan Juke уже в базовой комплектации SE.
В итоге
Мне, девушке-водителю с 10-летним стажем и опытом управления всеми классами авто, Джук «не зашел». Я бы не купила его себе из-за отсутствия женского комфорта и из-за японского вариатора, который съедает динамику машины. Я бы даже готова была закрыть глаза на компактность салона и жесткость подвески. Но, увы, последнее — крайне важно, потому что за последние 7 лет состояние дорог в Санкт-Петербурге страшно изменилось к худшему. Для передвижения по дорогам Москвы с ее идеальными дорогами подвеска терпимая.
Но мне понравилась идея яркой персонализации машины. Как минимум потому, что в условиях девяти месяцев серой и промозглой зимы яркие краски радуют глаз. Я осталась в восторге от технической наполненности бюджетного кроссовера. Мне понравилось, что Nisan Juke идеален для города, пробок, тесных парковок, узких улиц и высоких поребриков. Я бы порекомендовала его знакомой молодой девушке, которая вот-вот сдаст экзамен в ГАИ и получит права.
Источник