Обучение диагностов автомобилей в ростове

Содержание
  1. Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!
  2. Подарочные сертификаты на Нежный курс
  3. Подарочные сертификаты на праздник
  4. Новый формат. Проходите обучение ОНЛАЙН!
  5. Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей
  6. Диагностика различными типами сканеров
  7. Климат, Иммобилайзер
  8. Диагностика и ремонт шины CAN, LIN
  9. Системы снижения токсичности — сажевый фильтр и система впрыска мочевины
  10. Обучение диагностов автомобилей в ростове
  11. Курсы автодиагностов и автоэлектриков
  12. Обучение работе на оборудовании
  13. Диагностика
  14. Комплексное обучение (начальный уровень)
  15. Интенсивное обучение
  16. Дистанционное обучение
  17. Заправка кондиционеров
  18. Шиномонтаж
  19. Сход-развал
  20. Бизнес-курсы и менеджмент (для сервисов сети Бош Авто Сервис)
  21. Наши партнеры:
  22. Учебный центр «Политехническая школа»
  23. Информация о предстоящих курсах:
  24. Учебные центры Bosch в Петербурге и Москве
  25. Информация о предстоящих курсах:
  26. РАСПИСАНИЕ ВСЕХ ЗАНЯТИЙ на рабочую специальность Автодиагност в 2021 году

Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!

Подарочные сертификаты на Нежный курс

Подарочные сертификаты на праздник

Новый формат. Проходите обучение ОНЛАЙН!

Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей

Первое. Огромный суммарный опыт работы наших выпускников доказывает, что 80% неисправностей грузовых автомобилей составляют неисправности электропроводки. Наши шеф-тренеры обучают этому на протяжении всего курса. Существует множество приемов эффективной диагностики электропроводки. В каждом конкретном случае эффективным оказывается только один из приемов. Остальные требуют большего времени и не дают однозначного результата.

Во время диагностики необходимо четко ориентироваться в расположении переходных электрических разъемов и электронных блоков управления. Необходимо быстро находить нужный контакт в найденном разъеме. Необходимо также найти контакт и на другом конце провода. Все это невозможно без умения находить электрические схемы в различных программах-помощниках и уверенно читать их как в стандарте американских инженеров SAE, так и в Европейском стандарте ISO.

Второе. Диагност прочитал память неисправностей, например системы управления двигателя. Далее диагност-самоучка начинает менять на автомобиле все компоненты системы, упомянутые в описании кода ошибки. Диагност, прошедший обучение, сначала найдет инструкцию по поиску неисправности, произведет необходимые измерения сопротивлений, напряжений и даже осциллограмм, и только потом заменит найденный неисправный компонент.

Важно: диагност, который меняет все подряд — зарабатывает меньше, чем диагност последовательно приближающийся к правильному результату. А об авторитете уже можно и не говорить.

Диагностика различными типами сканеров

Использование во время обучения нескольких сканеров очень важно для понимания возможностей универсальных сканеров разных производителей и их отличия от дилерских приборов. И те и другие содержат (должны содержать) подсказки — как адаптировать какой-либо компонент после его замены, как найти компонент, вызвавший появление кода неисправности, как и при каких условиях провести функциональные тесты. Глубина и точность функциональных тестов зависит от заложенного конструкторами в систему уровня самодиагностики и от возможностей самого сканера, определяемых компетенцией инженеров-разработчиков.

Попробовать разные сканеры на практике, составить о них свое собственное мнение, определить наиболее дружелюбный и эффективный прибор для себя — такую возможность предоставляет наш учебный центр.

В этом случае от нас уезжает подготовленный специалист, со своим, освоенным на практике оборудовании. Осталось только суметь привлечь клиентов и начать зарабатывать.

Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)

Вторая группа систем, требующая обслуживания и ремонта, это системы использующие сжатый воздух. Это системы ABS, EBS и ECAS. Особенность этих систем в том, что необходимо уметь диагностировать не только электрические компоненты: электрическую проводку, электромагнитные клапаны, датчики частоты вращения колес или датчики высоты кузова, но и пневматические клапаны, соединения трубок, компрессор и систему очистки воздуха перед закачкой в рессивер.

В случае наличия неисправностей в перечисленных системах автомобиль не может тормозить, не может буксировать опасные грузы, появляется опасность заносов тягача и прицепа, опасность складывания. Другими словами, эксплуатация автомобиля невозможна и владелец несет убытки. Поэтому быстрая и качественная диагностика и ремонт хорошо оплачиваются. Также можно заработать на продаже запасных частей, особенно если возможна быстрая доставка. Наши шеф-тренеры покажут и расскажут об устройстве различных поколений систем от WABCO, Knor-Bremse, покажут приемы локализации дефектов пневмосистем и особенности демонтажа неисправных модуляторов.

Климат, Иммобилайзер

Эти системы реже доставляют неприятности владельцам грузовых автомобилей. Тем не менее при необходимости автоэлектрик-диагност должен уметь найти неисправность в системе климат-контроля, провести грамотно заправку системы кондиционирования, точно знать, можно ли переставлять ЭБУ с машины на машину без переобучения иммобилайзера. Мы в нашем курсе обучения передаем достаточный объем знаний и практических навыков.

Диагностика и ремонт шины CAN, LIN

Эти цифровые шины обмена данными и командами часто называют хребтом автомобиля.

В случае неисправности шины CAN ( в последнее время каждую неделю выезжаем на диагностику таких автомобилей), диагност не может связаться сканером ни с одним блоком управления, не может «выслушать жалобы» ЭБУ. Искать неисправность перебором всех или основных компонентов дело весьма затратное не только по времени, но и по стоимости заменяемых компонентов. Даже если они покупаются на разборке. Поэтому мы уделяем особое внимание тому, насколько наши тренеры смогли донести до учащихся принцип работы шины CAN и приемы ее диагностики.

Шина передачи команд и данных LIN менее значимая в иерархии автомобильных систем. Но она отвечает за опрос кнопок, за включение света и световых указателей, может применяться в системах управления климата и так далее. Понятно, что если кнопки управления чем-либо не работают, то это доставляет водителю как минимум дискомфорт, как максимум снижает концентрацию внимания. А это уже сказывается на безопасности вождения!

Системы снижения токсичности — сажевый фильтр и система впрыска мочевины

Нет более гонимых систем на автомобиле, чем сажевый фильтр и система впрыска мочевины. Все мечтают от них избавиться, вырезать, удалить физически и программно. И тут как повезет. Для некоторых эти процедуры проходят удачно, другие становятся вечными клиентами автосервисов. Но ни один автосервис не сможет исправить стандартными методами «косяк» чиптюнера. Наш базовый автосервис MAN не берет в работу чипованные автомобили. Чипованные системы ведут себя непонятно и временные затраты на их диагностику колоссальны и не окупаются. Мы научим Вас, как не торопиться с удалением сажевого фильтра и мочевины. Как можно реанимировать сажевый фильтр. И как продлить жизнь системе впрыска мочевины. К тому же нам не безразлично, по каким улицам будет ездить автомобили с удаленным сажевым фильтром и с отключенной системой впрыска мочевины. Не по тем ли, где ходят наши дети и наши родители?

Читайте также:  Отличие лакокрасочного покрытия автомобиля

Вас ждет увлекательное, полное открытий обучение по курсу атоэлектрик-диагност грузовых автомобилей!

«Набор каждый понедельник» не означает, что обучение проводится только по понедельникам. График обучения обговаривается.

Высший класс! Только у нас максимум практики на реальных автомобилях! Ни в одном российском обучающем центре такого нет, чтобы Вам не обещали.

Источник

Обучение диагностов автомобилей в ростове

Здравствуйте администратор я вот тут к вам с вопросом. Дело в том што знание двигателей легковых авто у меня отличное можно сказать даже шикарное,и вот я тут слышал што штобы устроится диагностом на СТО в качестве наёмника нужно иметь своё диагностическое оборудование.Это правда или при устройстве всё дадут на руки?Скоро собираюсь в вашей школе на эту должность выучится.Спасибо заранее за ответ.Буду ждать

Камиль, добрый день! Да, это нередкая ситуация, когда диагносты работают на своем оборудовании. Зависит от СТО, в которую устроитесь.

Здравствуйте, я из Узбекистана и хотел бы обучиться у вас с нуля. Но только востребованность в нашех краях больше на грузовые автомобили, а именно тягачи.

Я хотел бы узнать после прохождения обучения, могу ли я ремонтировать тягачей.

Лазиз, добрый день! Курс диагностики дает общие знания по диагностике. Если требуется специализация по грузовому транспорту, то после окончания основного курса можно пройти стажировку в грузовом центре MAN. Также периодически проводим краткосрочные курсы по грузовой диагностике TEXA, ближайший — 27-28 февраля 2020 г. Записаться можно через консультантов: +7 (929) 683-18-39 — WhatsApp, телефон.

Добрый день, я из Узбекистана могули пройти курсы автодиагностики? какие условия есть для этого? спасибо зарание.

Азиз, добрый день! Конечно, приглашаем Вас к нам на обучение. Просим привезти с собой нотариально заверенный перевод паспорта (документа, удостоверяющего личность), на русский язык. Он нужен для заключения договора на обучение и оформления сертификата по окончании обучения. Возможно обучение как физ. лица, так и от организации (юр. лица). Условия максимально комфортные, гостиница и столовая на территории. Если появятся дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашим консультантам по телефону или в WhatsApp +7 (929) 683-18-39. Ждем Вас!

Здраствуйте, ваш адрес в Москве где находится?

Аслидин, добрый день!

Занятия по курсу диагностики в 2020 г. проходят на учебно-практической площадке в Алтуфьево https://ecsmart.ru/ilarauto/ Здесь расположены учебные классы, бокс практических занятий, отель, столовая.

Объясните пожалуйста для начинающего с нуля авто электрика. Сколько курсов надо пройти? И каждый курс сколько стоит? Что значит Профессиональный курс обучения и начальный курс. При прохождении границу в миграционную службу России время пребывании сколько дней сказать? Если закончу курсы электриков-диагностов значить научусь и электрика и диагноста?

Азер, добрый день! Для обучения с нуля на электрика-диагноста рекомендуем последовательность двух курсов. 1-й курс — электрика https://ecsmart.ru/professional-education/automotive-electrician/ (9 рабочих дней, 29 800 руб.), после него 2-й курс — диагностика https://ecsmart.ru/professional-education/automotive-diagnostician/ (10 рабочих дней, 38 000 руб. с учетом скидки 5%). Если Вы приезжаете на оба курса сразу, то это 4 недели. Точное количество дней можно посчитать, когда Вы будете бронировать проживание (есть гостиница прямо на нашей территории ecsmart.ru/hotel). После двух курсов у Вас будут все необходимые базовые навыки, чтобы начать работать и автоэлектриком, и диагностом.

Доброго вам времени суток,я из Молдовы, очень интересуют данные курсы по обучению на автодиагноста.В этом деле новичок,но определённые знания всё-таки есть.Так ка хочу открыть у себя на родине цех по автодиагностики решил обратиться к вам,вы профессионалы в своем деле.Что мне посоветуете?С чего начать? Отношусь к этому очень серьезно.Заранее огромное спасибо.

Сергей, добрый день!

Ниже ссылки на содержание курсов, чтобы Вы смогли соотнести имеющиеся у Вас знания/навыки с теми, которые потребуются.

Первый базовый курс по автоэлектрике, необходимая теория, и сразу же практическая отработка (9 рабочих дней, 29 800 руб.) — https://ecsmart.ru/professional-education/automotive-electrician/

Когда этот базовый уровень освоен, можно двигаться дальше —> второй курс, диагностика (10 рабочих дней, 38 000 руб. с учетом скидки 5%) — https://ecsmart.ru/professional-education/automotive-diagnostician/

После обучения наши партнеры помогут с подбором оборудования для открытия поста. Также при желании можно пройти 2-недельную стажировку в техцентре. Этого полностью достаточно для того, чтобы начать свое дело и дальше в нем расти.

Источник

Курсы автодиагностов и автоэлектриков

Курсы автодиагностов и автоэлектриков

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРОЙТИ СТАЦИОНАРНЫЕ КУРСЫ.

ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ СТУДЕНТОВ, МЫ ВЫСЫЛАЕМ ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО КУРСЫ ПОЧТОЙ ИЛИ ЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ ОНЛАЙН.

В России стремительно меняется состав автомобильного парка: вместо классических карбюраторных Жигулей мы видим на дорогах тысячи современных иномарок различных производителей. Любая техника имеет свойство выходить из строя. И каждая из этих машин рано или поздно потребует «врачебной» помощи, помощи автомобильного диагноста.
Именно так называют автомобильных специалистов экстра-класса. Здесь можно провести точную параллель с медициной. Любая профессиональная диагностика требует не просто глубоких знаний и практического опыта.

В нашем учебном центре Вы можете выбрать индивидуальное обучение по адаптированному под Вас учебному плану и посещать занятия по удобному для Вас графику!

Курсы обучения проводятся в разных формах и с разной продолжительностью, так что Вы сможете выбрать для себя наиболее удобный график обучения:

Читайте также:  Компьютерная диагностик автомобиля elm327

каждый рабочий день (интенсивный курс);

индивидуальное обучение по индивидуальному графику;

дистанционное и заочное обучение (базовый курс) + практическая стажировка. Если Вас интересует дистанционное обучение, рассмотрите поездку в Москву на интенсивный курс, Вы получите гарантированно больше знаний и практики;

выездное обучение (индивидуально согласовывается по заявке).

Каждый учебный день включает в себя не менее 4-х часов практики на автомобиле, не менее 30 автомобилей за курс!

Для получения более подробной информации (расписание, план занятий), нажмите на название заинтересовавшего Вас курса

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика по ремонту ТНВД и форсунок, проверка результата ремонта на стенде.

3 недели, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

от 1 месяца, обучение в малых группах.

4 недели, индивидуальное обучение. Секреты мастерства от каждого наставника. Партнерская программа. Максимум практики.

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

4 дня, обучение в малых группах.

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

3 недели, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

Высокая оплата труда диагноста связана с тем, что нужно не просто уметь находить неисправность, но выяснить ее причину и знать, где надо «ударить молотком». Самое важное в профессии автодиагноста – творческое мышление, способность находить нестандартные решения проблем. Невозможно выучиться диагностике автомобиля, ограничиваясь применением заранее заданных правил.
Востребованность этой профессии объясняется тем, что грамотная диагностика экономит владельцу автомобиля и время и средства. Ведь точное определение неисправности и ее устранение обойдется значительно дешевле, чем ремонт автомобиля методом перебора всех возможных неисправностей.
Современный автомобиль – это система, состоящая из сложной электроники и сотен различных механизмов, которые управляются бортовым компьютером. Бытует мнение, что неисправность легко найти по коду ошибки, который сохраняется в памяти компьютера. Однако профессиональная диагностика автомобиля на этом не заканчивается. Иногда с этого момента начинается самое сложное в поиске неисправности. Дело в том, что сохраненные коды ошибок далеко не всегда означают именно ту неисправность, о которой сигнализируют!
Точный «диагноз» можно поставить только после кропотливого изучения работы систем подачи топлива, зажигания, различных специальных измерений. Здесь решающую роль играет уже не диагностическое оборудование, а мастерство диагноста.
Учебный автодиагностический центр «SCANER-PRO» приглашает всех желающих ознакомиться со спецификой этой интереснейшей профессии.

Обучение диагностике (курсы диагностов двигателей)

Диагностика двигателя и ремонт систем впрыска топлива автомобилей иностранного и отечественного производства с применением современного оборудования

После окончания курса слушатели будут уметь:

Раздаточные материалы. На семинаре каждому участнику бесплатно выдаются:
Компакт-диск с обзором оборудования ведущих производителей (общим объемом 700Мб) реализует идею «все на одном носителе». Содержит полный комплект справочных материалов. Исчерпывающий набор программных продуктов (бесплатных и с открытым кодом, условно-бесплатных). Компакт-диска вполне достаточно для продолжения обучения, организации рабочего места специалиста. Классификации, описания методик, примеры, шаблоны, домашние задания.
Авторская работа по системам впрыска «Диагностика и чип-тюнинг» с описаниями, рекомендациями и примерами (книга, 230стр.).
Лучшему слушателю группы (от 8 человек) предоставляется Диагностический комплект «Базовый» (Адаптер для скан-тестера (K-line), универсальный шнур для подключения к любому типу диагностических разъемов, инструкция по эксплуатации).

Занятия проводят: Кандидаты наук, ведущие специалисты учебных заведений г.Москвы, практикующие диагносты.

Обучаемым предоставляются следующие отчётные документы: договор на обучение, счёт-фактура, свидетельство о повышении квалификации.

Краткое описание программы обучения:

В процессе обучения Вы получите необходимые базовые знания и комплект, разработанных совместно с производителями оборудования, методических материалов необходимых для дальнейшего самостоятельного изучения.

Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 000 00 00

Источник

Обучение работе на оборудовании

Вместе с поставкой оборудования наша компания может провести обучение — самостоятельно силами штатных тренеров или с привлечением партнерских учебных центров для подготовки специалистов автосервиса. Мы подготавливаем специалистов по направлениям:

Диагностика

Комплексное обучение (начальный уровень)

Интенсивное обучение

Дистанционное обучение

Заправка кондиционеров

Шиномонтаж

Сход-развал

Бизнес-курсы и менеджмент (для сервисов сети Бош Авто Сервис)

Наши партнеры:

Учебный центр «Политехническая школа»

«Политехническая школа» – это учебный центр, который занимается подготовкой квалифицированных специалистов для автосервисов и ремонтных центров. Обучение проводится по новым эффективным методикам и занимает сроки, достаточные для освоения обучаемым всеми основными знаниями и навыками «с нуля». К примеру, курсы автоэлектриков-диагностов можно пройти за два месяца, освоение специальности «дизелист-диагност» займет один месяц, а повысить уровень квалификации возможно за две недели. Школа предлагает своим ученикам авторские программы для обучения, которые постоянно совершенствуются в соответствии с развитием автомобильных технологий. Обучение ведется профессиональными преподавателями, имеющими большой опыт в области диагностирования автомобильной техники.

Информация о предстоящих курсах:

Для записи на курсы пожалуйста, заполните электронную заявку.

Учебные центры Bosch в Петербурге и Москве

Учебные центры Bosch оснащены современным диагностическим и гаражным оборудованием.

Преподаватели учебного центра имеют большой опыт практической работы на фирменных станциях ведущих европейских производителей автомобилей и значительный багаж теоретических знаний, полученный непосредственно на заводах производителей запчастей и автомобилей.

Благодаря этому, УЦ Bosch предлагаем широкий спектр тренингов разных уровней сложности по следующим темам:

Пройдя полный курс обучения по любой теме, вы получите практические навыки ремонта современных автомобилей и новые знания в этой теме. Это позволит Вам стать экспертом в выбранном направлении.

Кроме того, Bosch также рад предложить для Вашей компании семинары, которые могут быть адаптированы по Вашим индивидуальным требованиям.

Каждый специалист, пройдя обучение в учебном центре Bosch, получает сертификат международного образца, подтверждающий уровень знаний и признается во всем мире.

Для удаленных регионов Bosch предлагает вебинары (онлайн-семинары) Regionet и новые программы электронного обучения (e-learning). В сумме учебный центр и региональные филиалы предлагают 61 различных курсов.

Информация о предстоящих курсах:

Для записи на курсы или уточнения любых вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте mail@atspb.ru.

Также компания Bosch предлагает систему дистанционного обучения E-Learning.

Источник

РАСПИСАНИЕ ВСЕХ ЗАНЯТИЙ на рабочую специальность Автодиагност в 2021 году

Полное Расписание занятий по курсам на получение Диплома Рабочей Специальности на 2021 год:

Сессия «Весна-Лето» 2021

Название курса или семинара

Преподаватель

Продолжительность

Начало курса или Семинара

Семинар по Осциллографу

Аттестация 1 день

Окончание обучения (практика до)

N Наименование курса Продолжительность
Диагностика Дизельных Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 14.01.2021 18.01.2021 02.02.2021 03.02.2021 30000 руб
Диагностика Бензиновых Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 11.02.2021 15.02.2021 02.03.2021 03.03.2021 30000 руб
Диагностика Дизельных Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 11.03.2021 15.03.2021 30.03.2021 31.03.2021 30000 руб
Диагностика Бензиновых Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 12.04.2021 15.04.2021 30.04.2021 01.05.2021 30000 руб
Диагностика Дизельных Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 13.05.2021 17.05.2021 01.06.2021 02.06.2021 30000 руб
Введение в Диагностику Иммо и Программирование Ключей Светозаров С.В. 2 дня 25.05.2021 26.05.2021 9000 руб
Программирование Иммобилайзера через ЕЕПРОМ Груздев А.В. 2 дня 27.05.2021 28.05.2021 12000 руб
Диагностика Бензиновых Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 14.06.2021 17.06.2021 02.07.2021 03.07.2021 30000 руб
Диагностика Дизельных Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 19,07,2021 22,07,2021 06,08,2021 07,08,2021 30000 руб
Диагностика Бензиновых Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 02,09,2021 06,09,2021 21,09,2021 22,09,2021 30000 руб
Диагностика Дизельных Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 07,10,2021 11,10,2021 26,10,2021 27,10,2021 30000 руб
Диагностика Бензиновых Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 04,11,2021 08,11,2021 23,11,2021 24,11.2021 30000 руб
Диагностика Дизельных Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 06,12,2021 09,12,2021 24,12,2021 26,12,2021 30000 руб
Читайте также:  Сколько мы проводим за рулем автомобиля

Профессиональное обучение диагностике Бензиновых и Дизельных двигателей + Повышение Квалификации Диагностов

Сотрудничество с нашими партнёрами – фирмами по продаже диагностического оборудования позволил повысить уровень обучения. Курсанты во время прохождения практики получили возможность увидеть все современное оборудование (предоставляемое нам на тестирование) не на рекламных проспектах или страницах Интернета, а непосредственно в работе.

Первоначально курс читал аспирант одного ведущего автомобильного ВУЗа. Хороший преподаватель, но отсутствие понимания проблем автосервисов и практического опыта работы в них снижало эффективность обучения.

Положение резко изменилось в 2006 году. «Школу Диагностов» возглавил выпускник МВТУ им. Баумана, практикующий (с 1990 года) специалист по электронным системам управления автомобилем. Знакомый с системами автомобиля не «по книжкам» и способный донести свои знания, как для новичка, так и для человека с большим практическим опытом. Совмещение обучения и продолжение работы в сервисе позволило постоянно обновлять курс, убирая отжившее и добавляя новое. В 2008 году появляется курс по дизельным двигателям, оснащенными системами электронного управления, который так же постоянно обновляется.

Основной задачей «Школы Диагностов» является не чтение по бумажке и заучивание материала, а понимание процессов, происходящих в автомобиле. За 3 недели передать весь наш практический опыт просто невозможно. Поэтому мы даем «фундамент», отталкиваясь от которого вы будете строить дальнейшую свою работу. Так как всех дефектов предусмотреть невозможно – наша задача научить вас самостоятельно находить решения по их поиску и устранению.

Вашему вниманию мы предлагаем два полноценных курса:

а также периодические СЕМИНАРЫ на разные темы по автодиагностике. Подробную информацию Вы найдёте на страницах нашего сайта.

После прохождения краткосрочных курсов и семинаров мы выдаём Свидетельства повышения квалификации или Сертификат о прохождения курсов(если учащийся не имеет никакого профессионального диплома). При прохождения годового курса с посещением обязательных занятий и прохождения аттестации мы выдаём Диплом Рабочей Специальности.

Диплом Рабочей Специальности выдаётся после очного посещения Обязательных курсов и Курсов по выбору в удобное время в течение года и прохождения аттестации. По окончании такого курса слушатель должен иметь полное понимание и навыки работы в вопросах диагностики современных двигателей и быть готовых к работе по специальности Автодиагност.

Список обязательных курсов:

1. Диагностика Бензиновых Двигателей теория + практика 21 день (120 часов)

2. Диагностика Дизельных Двигателей теория + практика 21 день (120 часов)

3. Курс Автоэлектрики теория+практика 25 дней (30 часов)

Обязательные семинары:

1. Диагностика дизельных двигателей с системами COMMON RAIL 2 дня (12 часов)

2. Диагностика бензиновых двигателей с системами прямого впрыска (GDi/FSi) 2 дня (12 часов)

3. Диагностика турбин и систем с турбонаддувом 1 день (6 часов)

4. Диагностика выхлопных систем и систем SRC, DPF 1 день (6 часов)

5. Диагностика механического состояния двигателя 1 день (6 часов)

Семинары по выбору и интересам учащегося (необходимо пройти минимум два семинара):

1. Сертификация по работе на оборудовании DELPHI для диагностики COMMON RAIL 1 день (6 часов)

2. Сертификация по работе на сканере DELPHI DS150 1 день (6 часов)

3. Сертификация по работе на сканере AUTOCOM 1 день (6 часов)

4. Сертификация по работе на сканере G-SCAN 1 день (6 часов)

5. Чип-тюнинг и программирование программ блоков управления двигателя 1 день (6 часов)

6. Ключи, брелоки и системы Иммобилайзера 2 дня (12 часов)

7. Программирование ключей через EEPROM 2 дня (12 часов)

8. Диагностика систем кондиционера и климат контроля 2 дня (12 часов)

9. Особенности диагностики Гибридных автомобилей 2 дня (12 часов)

Таким образом, в течение года, начиная с сентября, учащийся может пройти обучение на специалиста в области диагностики в удобное для него время и при успешном прохождении аттестации по каждому модулю получить в мае Диплом Рабочей специальности.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector