Обучение вождению на автомате на своем автомобиле

Категория «В», АКПП

Автошкола 177 идет в ногу со временем и предлагает Вам обучение вождению на автомобиле с АКПП. Это оптимальный вариант, если у Вас уже есть или вы планируете купить автомобиль с автоматической трансмиссией.

Стоимость по акции* «Весенний ценопад»,

Теория+Практическое вождение (20 часов «Бронза»)+Проведение экзаменов

Программа подготовки водителей на категорию «В» АКПП Базовая стоимость, руб. 39 500 15 500
Теория+Практическое вождение (30 часов «Серебро»)+Проведение экзаменов 42 700 18 500
Теория+Практическое вождение (40 часов «Золото»)+Проведение экзаменов 48 600 21 500
Теория+Практическое вождение (54 часа «Платина»)+Проведение экзаменов 59 400 36 500

Обучение вождению на АКПП в нашей школе включает в себя:

• 134 академических часа;

• на время практических занятий Вам предоставляется частный инструктор по вождению АКПП.

Учиться вождению на автомате проще, чем на механике. За счет того, что требуется меньше движений рук и ног, Вам будет легче ориентироваться на дороге. А значит, и эффективность уроков вождения на автомате по городу будет выше.

Добавим к этому, что обучение проводится на современных автомобилях. Инструктор по вождению АКПП поможет Вам не только отточить практические навыки, но и научит Вас всем тонкостям обращения с автоматической трансмиссией.

После завершения курса вождения АКПП мы сначала предложим пройти Вам внутренний экзамен, а затем будем сопровождать при сдаче экзамена в ГИБДД. Все испытания Вы будете проходить на предоставленном автомобиле. С нами Вы значительно повышаете Ваши шансы на положительный результат.

Обращайтесь. Высокое качество обучения вождению на автомате гарантировано.

Также у Нас можно пройти обучение на Механической коробке переключения передач (МКПП)

Источник

На какой коробке передач лучше учиться на права в автошколе?

Учиться в автошколе нужно на той коробке переключения передач, которой в будущем будет оснащена ваша машина. Хотя здесь есть несколько нюансов, которые важно учитывать. Если вы учитесь и сдаёте экзамен на авто с АКПП, то водительское удостоверение выдаётся с ограничением: вам запрещено садиться за руль управления транспортным средством с механикой.

Если же изначально пройти обучение и сдачу экзамена на права на механике, впоследствии вам будет разрешено управлять автомобилем с любым типом трансмиссии. Да и переучиваться с механики на автомат куда проще. Под автоматом следует понимать классический гидроавтомат, вариатор, робот.

Механика

Автопарк большинства школ всё ещё состоит преимущественно из машин с МКПП, кстати у нашей автошколы ШАР в Москве больше парк авто с разными КПП. В основном это бюджетные модели Lada, Daewoo, Renault, которые комплектуются пятиступенчатыми МКПП. Основная сложность при езде на них состоит в том, что нужно прочувствовать работу сцепления, добиться плавного переключения передач в городском цикле и загородных поездках, а на это уходит немало времени.

Большинство новичков опасаются МКПП по двум причинам:

ПРИМЕЧАНИЕ: тренировка старта движения на горке вместе со стандартными маневрами, разворотами, парковкой относится к ключевым упражнениям, которые осваиваются при обучении в автошколе.

Преимущества обучения вождению на механике

Минусы обучения вождению на механике

Автомат

На новые авто с АКПП в России уже приходится 60% продаж. Под АКПП следует понимать как классический автомат с гидротрансформатором, так и роботизированные трансмиссии, вариаторы. К каждой из таких коробок нужно привыкать, хотя принцип управления схож, конструкция и особенности функционирования отличаются. Начнем с классического автомата.

Функция сцепления здесь возложена на гидротрансформатор, который подбирает крутящий момент в соответствии с частотой вращения колес. Конструктивно состоит из турбины и насоса, между которыми расположен аппарат-реактор. Учиться ездить на классическом гидроавтомате максимально просто. Откаты, за исключением старых типов АКПП, исключены, переключения плавные, хотя и не особо быстрые.

Конструкция роботизированной трансмиссии отличается в зависимости от производителя. Принцип же работы РКПП остаётся одинаковым: механизм сцепления управляется компьютером, который считывает данные с датчиков и сенсоров. В роботе предусмотрен и ручной режим переключения передач.

Одной из наиболее известных трансмиссий такого типа является DSG, которой комплектуются автомобили концерна VAG. По принципу управления робот не отличается от гидроавтомата, но есть нюансы, которые следует учитывать:

При соблюдении упомянутых выше рекомендаций вы сможете продлить срок службы робота, научитесь ездить максимально безопасно и экономично.

Главным минусом обучения вождению на роботизированной коробке переключения передач является возможный дискомфорт при езде, что связано с задержкой при переключении скоростей. Эта задержка может достигать 1-2 с, что зачастую приводит водителя-новичка в замешательство.

ВАЖНО: отдельные роботы допускают незначительный откат в момент старта движения, что также относится к очевидным недостаткам и требует привыкания со стороны водителя.

Вариатор также принято обозначать аббревиатурой CVT. По методике управления он не отличается от других разновидностей АКПП, хотя его функционирование базируется на других принципах. К преимуществам обучению на вариаторе относят плавность его работы, отсутствие толчков и рывков при переключениях, что объясняется особенностями конструкции.

Авто с вариатором разгоняется плавно, без рывков. Благодаря продуманным настройкам обеспечивается функционирование мотора в оптимальном режиме. При резком нажатии на газ электроникой минимизируется нагрузка на силовой агрегат.

Учиться водить на вариаторе удобно ввиду его очевидных преимуществ:

Режимы работы вариатора такие же, как у обычного гидроавтомата: P – парковка, D – движение вперед, N – нейтральная передача, R – задний ход, L – пониженная передача, которую включают для буксировки прицепа либо при движении под уклон, по бездорожью.

Преимущества обучения вождению на автомате

Недостатки обучения вождению на автомате

Учтите, особенности обучения вождению будут отличаться в зависимости от разновидности АКПП. Из автоматических трансмиссий сложнее всего освоить робот. Вернее, не освоить, а привыкнуть к особенностям его работы, возможности отката. С вариатором и классической АКПП дела обстоят гораздо проще.

Если вы ещё не определили для себя на какой коробке передач лучше учиться в автошколе и не знаете, какой трансмиссией будет оснащен ваш первый автомобиль, рекомендуем проходить обучение вождению на МКПП. Это будет сложнее, зато сделает из вас, как говорится, универсального солдата. Вы сможете без проблем в нужный момент сесть на любую машину и поехать куда нужно, не испытывая излишнего дискомфорта и переживаний.

Подпишись на обновления автошколы ШАР, и получай новые статьи, а также информацию про актуальные акции и скидки на почту.

Источник

На какой коробке передач лучше учиться в автошколе и чем отличаются механика и автомат

Главная » Блог » Лучше учиться на механике или на автомате

25.08.2020
2 комментария

С недавних пор ученикам автошкол необходимо выбирать между обучением на классической механической и автоматической коробками переключения передач. В последнем случае в их правах будет сделана соответствующая отметка, которая не позволит законно управлять машиной с ручной КПП.

Поэтому при начале обучения будущий водитель должен определиться на чем учиться и нужны ли ему права с неограниченными видами трансмиссии, или будет достаточно удостоверения, позволяющего управлять исключительно автомобилями с АКПП. В этой статье мы поможем разобраться, на какой коробке передач лучше учиться в автошколе и расскажем про отметки в правах и их отличия.

В чем отличия водительских прав на механику и автомат

Водительское удостоверение РФ нового образца, действующее с 2014 года, содержит не только обозначение категории транспорта, которыми может управлять его обладатель, но и специальные отметки с ограничениями управления, как правило, по состоянию здоровья. Отметки ставятся в разделе 14, а если ограничения накладываются лишь на отдельные категории транспорта, то в разделе 12.

Согласно п. 28 Постановления Правительства РФ № 1097 «О допуске к управлению ТС», лица, сдавшие экзамен ГИБДД на ТС с коробкой-автомат, получают национальные права с отметкой AT в разделе 14 (или 12 для отдельных категорий). Данная отметка означает, что водитель может законно ездить на ТС, оборудованном исключительно коробкой с автоматическим переключением передач. Управление машиной с МКПП при наличии отметки AT в правах расценивается как нарушение правил дорожного движения.

В данном случае к АКПП относятся все виды трансмиссии, в которых для переключения передач не используется мускульная сила водителя – классические гидроавтоматы, роботизированные коробки и бесступенчатые вариаторы.

Если в указанном разделе не проставлена символьная отметка, то обладатель удостоверения не имеет ограничений в управлении ТС – ни по здоровью, ни по разновидности трансмиссии автомобиля.

Плюсы и минусы МКПП и АКПП

Классическая механическая коробка до сих пор остается самым распространенным видом трансмиссии в России. В случае установленной МКПП выбор передачи водителем осуществляется вручную – он нажимает педаль сцепления и переключает рычаг МКПП, расположенный на центральной консоли, на панели приборов или на рулевой колонке. На некоторых видах спортивных автомобилях применяются секвентальные (последовательные) МКПП, у которых переключение осуществляется подрулевыми лепестками или рычагом-джойстиком.

У классической АКПП нет ни педали сцепления, ни рычага. На центральной консоли располагается лишь селектор, с помощью которого выбирается режим работы АКПП (Drive, Parking, Neutral и т. д.). Переключение передач осуществляется в автоматическом режиме.

Преимущества и недостатки обоих видов трансмиссий обуславливаются их конструкциями. Главным плюсом коробки-автомат является значительное упрощение процесса управления автомобилем, особенно в городе. АКПП позволит избежать ошибок, которые ведут к тому, что водитель «сжигает» сцепление, глушит двигатель, включает неверную передачу. Водителю намного проще водить машину – не нужно следить за оборотами двигателя, переключать рычаг, бесконечно выжимать сцепление.

Однако есть у АКПП и минусы – автомобили с автоматической коробкой больше стоят, дороже в обслуживании, потребляют больше топлива. Недорогие автоматы отличаются «задумчивостью», то есть уступают по скорости отклика реакции опытного водителя. Также на автомате нельзя применять некоторые водительские приемы, доступные ТС с ручной коробкой, например, тормозить понижением передач.

Плюсы МКПП обратные – машины с таким видом трансмиссии дешевле, в том числе и в обслуживании, динамичнее, лучше управляются. Но никуда не деваются и недостатки – механику тяжелее освоить, а в процессе вождения она утомительнее, чем АКПП.

Есть ли разница в обучении

Непосредственно процесс обучения в обоих случаев одинаковый – ученики изучают ПДД и учатся водить машину, выполняя одинаковые упражнения. Продолжительность курса обучения также одинакова и в большей степени зависит от расписания и занятости учеников. Обычно курс длится около 3 месяцев, после чего кандидаты в водители сдают экзамены.

Разница может заключаться в стоимости обучения. Автомобили с автоматической коробкой сами по себе дороже, они расходуют больше топлива, стоимость их обслуживания в сервисах также выше. Поэтому многие автошколы устанавливают более высокую цену на проведение курса обучения на машинах с АКПП. Хотя это правило необязательно – в некоторых обучающих организациях цена одинаковая на оба курса. Поэтому если будущий водитель планирует учиться водить на машине с АКПП, но его отпугивает цена вопроса, ему стоит поискать автошколу с одинаковыми условиями для обеих программ обучения.

На каком автомобиле можно сдавать экзамены

Автомобиль, на котором выпускник сдает экзамен ГИБДД, должен по своему устройству соответствовать ученическому ТС. Если в автошколе экзаменуемый обучался на машине с механической КПП, то экзамены будут приниматься также на автомобиле с ручной коробкой передач. Если обучение проводилось на машине с коробкой-автомат, то экзамен будет проводиться на ТС, оборудованной аналогичной КПП.

Сам процесс экзаменов в обоих случаев абсолютно одинаковый. Выпускники сначала сдают теоретическую часть, затем упражнения на площадке, далее – вождение в городских условиях. Незначительно различаться могут лишь детали выполнения упражнений.

Задание «эстакада» на машинах с МКПП и АКПП выполняются по-разному. Если на механике выпускник должен в обязательном порядке перевести ручку КПП в нейтральное положение, то на машине с автоматической коробкой он может как перевести селектор в положение Parking, так и установить нейтральное положение с одновременным включением стояночного тормоза.

На какой машине можно ездить после экзаменов

Водитель, который имеет в водительском удостоверении отметку AT, может законно управлять лишь автомобилями с автоматической трансмиссией. Если он попадется инспектору ГИБДД за управлением машины на механике, то это будет рассчитываться как вождение без прав. Такого нарушителя оштрафуют на сумму от 5 до 15 тыс. руб. (ст. 12.7 КоАП РФ).

Водители, которые отучились на механике, не имеют в удостоверении никаких дополнительных отметок. Они имеют право управлять любыми автомобилями соответствующей категории вне зависимости от вида трансмиссии.

Обучение на механике позволяет водителю водить как машины с МКПП, так и ТС с любыми видами автоматической трансмиссии: с классическим гидроавтоматом, бесступенчатым вариатором или роботизированной коробкой.

Можно ли переучиться

Чтобы переучиться с АКПП на механику, водителю придется снова отправляться в автошколу. Учить и сдавать теорию будет не нужно – понадобятся лишь уроки вождения. Поэтому и цена у такого курса ниже, чем при проведении полноценного курса. В конце обучения придется снова сдавать экзамены в ГИБДД, но только на площадке (автодроме). В ходе экзамены инспектор ГИБДД должен убедиться, что водитель в полной мере освоил навыки управления машиной с МКПП.

Сдавать теорию и вождение в городе при переобучении не нужно.

Что же выбрать при начале обучения

Несмотря на кажущуюся простоту вопроса, однозначного ответа на него нет. Действительно, обучение на машине с МКПП кажется выгоднее по всем параметрам. Водитель в дальнейшем получает значительные преимущества, например, могут управлять машинами с любой трансмиссией. Еще преимущества – водители, обучившиеся на машинах с ручной коробкой, лучше понимают автомобиль, их навыки вождения предпочтительней, повышается и скорость реакции водителя на нестандартные ситуации на дороге.

Однако АКПП не были бы столь распространены, если бы имели лишь недостатки в сравнении с коробками с ручным переключением. Автоматическая коробка «прощает» неточности и ошибки в управлении, позволяет новичку быстрее почувствовать себя своим в потоке. На ней проще учиться и сдавать экзамены. И самое главное – в условиях городского режима вождения она избавляет водителя от бесконечного цикла выжимания сцепления и переключения рычага КПП. Коробка-автомат берет эту работу на себя.

АКПП для обучения и дальнейшей езды обычно выбирают:

Коробка с ручным переключением передач – это выбор тех, кто хочет полностью контролировать автомобиль во время движения, предпочитает спортивный стиль езды, не планирует покупать машину с коробкой-автомат либо просто предпочитает не ограничивать себя в выборе в будущем.

Параметр АКПП Механическая коробка
Возможность управлять ТС с обоими видами трансмиссии Нет, можно водить только машины с АКПП Можно управлять любыми ТС соответствующей категории
Нужно ли переобучение для вождения ТС с другим видом трансмиссии Да Нет
Обучение на категорию C Нельзя, сначала следует обучиться вождению с МКПП Возможно
Сложность обучения и сдачи экзамена Пониженная Повышенная
Стоимость обучения Выше Ниже

Поэтому окончательный выбор зависит лишь от пожеланий самого ученика. Если считаете, что вам подойдет комфортный стиль вождения, вы планируете купить машину с коробкой-автомат и не намерены в дальнейшем отходить от своего выбора – учитесь на машине с АКПП. Если хотя бы одно условие не подходит – лучше сразу учиться на машине с МКПП, чтобы в дальнейшем не проходить переобучение.

Источник

Автоинструкторы женщины на машине с автоматом (АКПП)

Подбор лучшего автоинструктора по районам, машинам, рейтингам и отзывам. Всего 2761 инструкторов по вождению.

Инструктор частично загружен

Инструктор сильно загружен

Инструктор не проявляет активности

Имеется свидетельство инструктора

Стаж работы инструктором 16 лет

Пройдена контраварийная подготовка

Рейтинг по отзывам клиентов

Hyundai Solaris
950 руб./ак.час

Hyundai ix35
1100 руб./ак.час

Citroen C1
750 руб./ак.час

Hyundai Getz
850 руб./ак.час

Hyundai Solaris
950 руб./ак.час

Toyota RAV-4
1100 руб./ак.час

Kia Ceed
750 руб./ак.час

Kia Rio
700 руб./ак.час

Renault Scenic
1000 руб./ак.час

Renault Logan
900 руб./ак.час

Nissan Qashqai
1250 руб./ак.час

Ford Focus
850 руб./ак.час

Skoda Rapid
850 руб./ак.час

Hyundai Solaris
850 руб./ак.час

Nissan Almera
850 руб./ак.час

Daewoo Nexia
750 руб./ак.час

На машине ученика
850 руб./ак.час

Mazda CX-7
1750 руб./ак.час

Mazda CX-7
2000 руб./ак.час

На машине ученика
1250 руб./ак.час

Hyundai Getz
750 руб./ак.час

Kia Ceed
750 руб./ак.час

Kia Cerato
900 руб./ак.час

Hyundai ix35
1000 руб./ак.час

Hyundai Elantra
900 руб./ак.час

Mitsubishi Lancer
900 руб./ак.час

Daewoo Nexia
750 руб./ак.час

Ford Focus
750 руб./ак.час

Kia Rio
750 руб./ак.час

Kia Rio
1000 руб./ак.час

Nissan Juke
1000 руб./ак.час

На машине ученика
1000 руб./ак.час

Kia Rio
1000 руб./ак.час

На машине ученика
1000 руб./ак.час

Nissan Juke
950 руб./ак.час

На машине ученика
950 руб./ак.час

Renault Logan
900 руб./ак.час

Hyundai Solaris
900 руб./ак.час

Hyundai Tucson
1200 руб./ак.час

Kia Rio
750 руб./ак.час

Hyundai Solaris
900 руб./ак.час

На машине ученика
650 руб./ак.час

Kia Rio
1350 руб./ак.час

На машине ученика
1350 руб./ак.час

Kia Rio
750 руб./ак.час

Hyundai Solaris
750 руб./ак.час

Kia Rio
730 руб./ак.час

Kia Ceed
750 руб./ак.час

Kia Sportage
900 руб./ак.час

На машине ученика
750 руб./ак.час

Nissan Almera
900 руб./ак.час

На машине ученика
750 руб./ак.час

Volkswagen Jetta
1000 руб./ак.час

На машине ученика
800 руб./ак.час

Hyundai Accent
600 руб./ак.час

Mercedes C
750 руб./ак.час

На машине ученика
600 руб./ак.час

Chevrolet Lacetti
750 руб./ак.час

На машине ученика
750 руб./ак.час

Kia Rio
800 руб./ак.час

На машине ученика
800 руб./ак.час

Kia Ceed
750 руб./ак.час

Kia Optima
1000 руб./ак.час

На машине ученика
750 руб./ак.час

Toyota Corolla
750 руб./ак.час

На машине ученика
650 руб./ак.час

Hyundai Accent
750 руб./ак.час

На машине ученика
700 руб./ак.час

Hyundai Accent
700 руб./ак.час

На машине ученика
700 руб./ак.час

Hyundai Solaris
750 руб./ак.час

На машине ученика
750 руб./ак.час

Chevrolet Spark
750 руб./ак.час

На машине ученика
750 руб./ак.час

Peugeot 206
750 руб./ак.час

На машине ученика
750 руб./ак.час

Hyundai Tucson
1200 руб./ак.час

На машине ученика
1200 руб./ак.час

Теория вождения онлайн
Видеосоветы лучших экспертов
Ответы Андрея Лунина
ведущего инструктора автодромной подготовки клуба «Экстрим-Драйв»

Автоинструкторы женщины на машине с автоматом (АКПП). Последние отзывы.

Спасибо вам большое за занятия. После моего не удачного опыта обучения с другим инструктором я уже и не думала что смогу так ездить как сейчас. Муж говорит, что он мной гордится!! Вы супер!

Занятия очень понравились. Ирина хороший, спокойный инструктор. Понятно и доступно обьясняет пдд, помогает справиться с волнением. Я наконец почувствовала себя спокойно и уверенно за рулем. Огромное спасибо, всем рекомендую

Надежда Петровна помогла быстро подготовиться к сдаче площадки и города. Про профессиональные навыки и способность четко объяснять конкретные ситуации на дорогах много писали предыдущие ученики. Особенно отмечу, что занятие длится полностью запланированное время, часто выходит по времени даже больше. Спасибо.

Спасибо Дарье за отличные объяснения, хорошее настроение и советы как лучше поступить,как в жизни так и на экзамене.

Ирина-замечательный профессиональный инструктор. Уроки прошли в комфортной дружеской обстановке, результат порадовал! Всем рекомендую!Ирина, спасибо огромное!

Источник

Читайте также:  Клей для кожаного сиденья автомобиля
Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector