Polo 2012 can шина

Can шина Volkswagen Polo седан: как подключить

Всем доброго времени суток.

Так как комплектация у меня тренд и с завода у меня не была протянута кан шина. Раньше как-то жил без неё, но заменил магнитолу с поддержкой кан шины и решил всё сделать по феншую, чтобы магнитола выводила данные с блока ВСМ. Люди, решившие повторить, запаситесь терпением, т.к. очень неудобно возиться под торпедой, места очень мало, я для хоть какого-то удобства снимал сиденье. Не так много подробных отчётов о протяжке кан шины, поэтому решил всё разжевать. Отдельное спасибо за помощь неравнодушным Demon1234567890 Ganman Slav-koПорядок действий следующий:1) Снимаем клемму с аккумулятора и ждём 10 минут (чтобы избежать остаточного напряжения)2) “Засовываем” голову под торпеду и видим блок ВСМ и 2 разъёма: белый и чёрный, нам нужен белый. Нажимаем на белый фиксатор и тянем на себя чёрный рычажок и аккуратно отсоединяем разъём от блока ВСМ3) Отгибаем фиксаторы с 2 сторон и тянем чёрную часть на себя4) Чёрный разъём состоит из 2 частей, тянем их в противоположные стороны, как по рельсам5) Разъёмы пронумерованы, нас интересуют свободные ячейки под номерами 20 и 21(у кого стоит климат, они вероятней всего заняты) 20 ячейка это “Can H(+)”, а 21 ячейка это “Can L(-)”.Артикул пинов для блока ВСМ N90764701. Специальный инструмент для обжимки стоит не малых денег, да и не пригодится он мне, поэтому обжимал их плоскогубцами (выделил часть, которой обжимал, красным кружком). Далее вставляем пины иголкой до конца, чтобы они защёлкнулись. После собираем всё в обратной последовательности.6) Тянем витую пару до ISO разъёма(у владельцев highline’ов стоит другой разъём, называющийся Qadlock, для него нужны другие пины). Обжимаем провода пинами N90684505 и вставляем пины в разъём чёрного цвета (куда вставляем провода “Can H(+)” и “Can L(-)” выделил и подписал), вставляем так же до щелчка. Провод использовал сечением 0,5 длина примерно 1,3 вышла (каждого провода).7) Подключаем магнитолу и радуемся данным, выводящимися на магнитолу. А именно: точный остаток места в топливном баке, датчик не пристёгнутого ремня, вольтаж батареи, датчик ручника, датчика омывайки у меня нет, концевик багажника, обороты, скорость, пробег, температура за бортом, ну и конечно же концевики дверей. Магнитола включается при повороте ключа, выключается при его извлечении. Доработка копеечная, а сколько пользы). Ещё пару тонкостей — для включения/выключения магнитолы по каншине необходимо разъединить провод АСС на магнитоле. Также необходимо отключить провод питания камеры заднего вида от провода reverse (если этого не сделать, то при включении задней передачи камера будет включаться, а выключаться будет только после перезагрузки магнитолы). Старался по максимуму описать всё в деталях, если будут вопросы, пишите, буду рад вам помочь.

Если пост показался вам полезным и интересным, ставьте лайки/репосты.В следующем посте я расскажу вам о новой, мощной, 9 дюймовой магнитоле на андроиде. Возможно даже сделаю видеообзор и её детальное подключение, если будет интерес к этому)

Всем ровных дорог и адекватных водил на них)Спасибо за внимание.

Это вторая часть установки и подключения головного устройства.

Наверное многие слышали о том, что для корректного подключения продвинутой магнитолы, необходимо подключение с использованием CAN-шины. Чем мы собственно и займёмся.Подключая головное устройство по CAN мы получаем возможность выводить на дисплей устройства практически всю необходимую информацию из бортовой сети, получаем возможность задействовать штатные парктроники, задействовать кнопки мультируля (если таковой имеется), подключить камеру заднего вида без протягивания дополнительных сигнальных проводов к магнитоле. В некоторых магнитолах без подключения CAN-шины невозможно реализовать подсветку кнопок, автоматическое выключение магнитолы при вынимании ключа из замка зажигания и тп.

Winca S160 до подключения CAN-шины.

Весь процесс протягивания CAN-шины от блока комфорта до головного устройства я постараля максимально подробно и наглядно осветить в следующем видео. Для тех, кто никогда не занимался подобным, а только лишь слышал о подключении CAN-шины, и в то же время желает произвести данную процедуру самостоятельно, советую посмотреть, как это делается. Кроме того в этом видео поговорим о штатных разъёмах магнитолы, о подключении антенного переходника с усилителем, AUX, произведем финальную установку головного устройства.

Смотрим видео здесь: Для реализации подключения головного устройства по CAN-шине нам понадобится:

1) естественно само головное устройство (в моём случае это Winca S160 Android)

Хочу заметить, что существует 2 варианта кабелей питания: с CAN-bus декодером и без него. Нам конечно же необходим вариант с CAN-bus декодером. Поэтому если будете приобретать подобное головное устройство, то обсудите этот вопрос с продавцом. В противном случае вам могут прислать кабель питания с обычными фишками ISO (естественно ни о каком CAN речи идти не может в этом случае)3) Переходник ISO-Quadlock с проводами для подключения CAN-шины.

Читайте также:  Шиномонтаж в нижнем новгороде автомода

Ссылку приведу для примера, заказывал переходник здесь

Заказывать лучше всего на Aliexpress. Блок комфорта находится под рулём, поэтому ложимся на спину и включаем налобный фонарик.В виду ограниченности пространства под рулём, работать там неудобно.

Белый разъём блока BCM и провода CAN шины от переходника ISO-Quadlock. Необходимо демонтировать белый разъём, затем произвести подключение проводов CAN-шины от переходника ISO-Quadlock к пинам под номерами 20 и 21 согласно схеме:

None А это уже разъёмы блока BCM

Нас интересуют 20 и 21 пины. Вставлять провода от переходника будем сюда.

Если кто-то будет обжимать провода для подключения CAN-шины самостоятельно, то пригодится следующая информация:— N 907 647 01 — пин в разъём ВСМ— N 906 845 05 — пин в разъём ISO или QuadlockСтоит заметить, что для владельцев автомобилей с климат контролем, разъёмы под номерами 20 и 21 будут уже заняты климат контролем. Поэтому подключение необходимо производить к этим проводам климат контроля. В моей ситуации разъёмы 20 и 21 пустые, поэтому просто вставляем пины.

А вот так выглядит магнитола после подключения и протягивания CAN-шины.
Например, выводится основная информация об автомобиле: это лишь малая часть того, что можно реализовать с использованием CAN.

Can шина — это аббревиатура от Controller Area Network. Эта шина позволяет многим микроконтроллерам и различным типам устройств взаимодействовать друг с другом в режиме реального времени, а также без участия хост-компьютера. Шина CAN, в отличие от варианта Ethernet, не требует каких-либо схем адресации, поскольку узлы сети применяют уникальные идентификаторы. Таким образом компонентам схемы предоставляется информация о приоритете и срочности передаваемого сигнала.

Шины кан также продолжают передачу даже в ситуации столкновения, в то время как Ethernet завершает соединение, как только происходит факт столкновения. Основной целью внедрения CAN в транспортные средства — дать возможность любой станции обмениваться данными с прочими компонентами, не накладывая слишком большой нагрузки на вычислительные мощности контроллера.

CAN-шина является относительно новым средство связи, используемое для работы в последних моделях производств VW, Ауди, и Шкода.

В отличие от старой схемы ISO 9141, включающая применение одной линии для диагностики (линия K), шина КАН содержит пару проводников витой формы с дифференциальным типом сигнала. Шина CAN намного быстрее (500 кбит/с), чем линия K (10,4 кбит / с). Для шины CAN, нужна другая электроника, а также соответствующее программное обеспечение.

Источник

Can VW POLO SEDAN

здравствуйте! На сайте can.starline.ru при выборе марки VW POLO SEDAN 2012-2017 две строки с одинаковым наименованием. Какая за что отвечает

Ответы 7

Это два разных ПО, которые применяются при подключении системы к разным CAN-шинам автомобиля.

оба этих ПО подходят при подключении системы к CAN-шине? Разница только в функционале?

На VW POLO SEDAN 2017 г.в. № а/м 5425 подходит?

Может лучше напишете, что не работает, что волнует Вас. Раз задаете такие вопросы.

А то судя по профилю, система стоит уже а вы вопросы задаете по кодам авто.

И ставили ее вам установщики. А значит у вас какие то трудности.

В моем случае все работает хорошо и претензий никаких не имеется) Интересуется мой друг, который хочет самостоятельно установить охранный комплекс. Он подбирает необходимое ПО и «железо», пытаясь в это все вникнуть.

Он подбирает необходимое ПО и «железо» )))

Не похоже, что это он делает.

У авто есть много шин, у них разные возможности.

Он выбирает те возможности что нужны ЕМУ. Смотрит код, смотрит подключения для этого кода и устанавливает.

Как установить самостоятельно?Для самостоятельной установки рекомендуем воспользоваться картами монтажа и азбукой установщика
Обращаем внимание на то, что установка сигнализации требует специальных навыков и знаний. Поэтому рекомендуем обращаться к специалистам.

Ну и раз там написано

VW Polo Sedan 2012-2017

то к чему вот этот вопрос:

На VW POLO SEDAN 2017?

Мне не понятнос.

Вопрос к тому, что на сайте https://can.starline.ru/ при выборе модели авто, в частности «VW POLO SEDAN 2012-2017» там две строки выбора, что вводит в заблуждение. Отсюда и пошли вопросы «почему? как? зачем?». По идее объединить все три ПО в одной строке выбора модели и было бы понятнее.

Он выбирает те возможности что нужны ЕМУ. Смотрит код, смотрит подключения для этого кода и устанавливает.

Они разные. по этому 2а кода.

Будет три, напишут три кода. )) 10, будет 10 и тд.

Источник

Здравствуйте. В библиотеке CAN к Polo Sedan указано, что присутствует контроль аварийными световыми сигналами по CAN, однако не вижу этой функции по факту. Подскажите пожалуйста, действительно ли реализуемо управление аварийкой по CAN?

Читайте также:  Шины и диски в екатеринбурге на уаз

Ответы 37

контроль и управление = разные вещи

ну хорошо, контроль. Пусть он находится в пункте «Управление», но в разделе «точки подключения» уже через кнопку аварийки он называется точно также «Alternate hazard lights control”.

точно также «Alternate hazard lights control”.

В разделе функции во вкладке Управление я вижу «Alternate hazard lights control» и «Hazard lights control», что, по сути, одно и то же. В точках подключения уже через кнопку я вижу тот же самый Alternate hazard lights control. Да, в Старлайн Мастер эта функция (уже по-русски) называется совершенно иначе, только откуда мне знать, что это вообще она. Из всего этого вопрос, как в итоге подключается управление поворотниками? Если через кнопку, то почему она называется точно также, как функция в CAN

А, вопрос, пожалуй, снимаю. Световые сигналы по карте монтажа уже подключаются.

Чтение ( Read ) статусов из кан шины или в моём понимании контроль :

Управление ( Control ) подача команд для управления ( в моём понимании ) устройствами авто :

и если есть возможность управлять поворотами подачей сигнала в кан шину есть пункт :

То есть, это весь Ваш ответ? Вы тупо сливаетесь с темы, полностью опозорившись, ещё и пытаясь напоследок меня задеть? 😀 Очевидно, описание вводит в заблуждение и всё, что я хочу в таком случае, это его исправление на сайте. Зачем вы вообще отвечали, если просто некомпетентны? Ох уж эти российские профессиональные установщики.

как я уже выше кидал, есть только английское название функций.

Учитывая, что сейчас в машинах уже куча всего делается тупо по CAN без кучи проводов

Да ёпрст))) По Driver’s door, думаю, понятно

А, забавно, какой-то глюк сайта. Переключил на английский, затем снова на русский и описание стало на русском.

Но сути проблемы это не меняет. Даже на русском функции в CAN и в точках подключения называются абсолютно одинаково. Прошу поправить или разъяснить

Опять же в чтении по CAN-A есть вот такой пункт

А в управлении тот, про который я говорю

Так бесконечно можно) Суть, думаю, ясна.

Но ведь на Polo и управление ЦЗ тоже идёт через реле сигналки

Да я уж полгода как сигналку поставил. Но вопрос этот мучал.

Реле я его назвал, потому как представляю себе блок сигналки как некий логический контроллер, который раздает 12В по дискретным выходам в зависимости от того, как их настроишь. Думаю, PLC он и является.

Что в моем понимании альт. управление светом? В моем понимании это значит, что есть какое-то основное управление светом (пусть условно даже через кнопку) и есть альтернативное,

К сожалению своеВОЛЬНОЕ трактование текстов, предназначенных для профессиональных установщиков как правило вызывает НЕВЕРНОЕ ПОНИМАНИЕ написанного и до добра не доводит.

ДЛя тех, кто пытается что-то доказать нам, устанощикам и пытается обвинить Ультрастар в некорректом написании текстов:

-ИЛИ управление поворотами по CAN недоступно вообще в данной машине (тогда напротив соотвествующего пункта нет точки)

-ИЛИ при управлении по CAN есть «левые», лишние вспышки, сбивающие с толку (не одна при постановке и две при снятии с охраны, а больше). Всё дело в том, что у самой сигнализации заложено увеличенным количеством вспышек сигнализировать о неисправностях зон охраны при постановке на охрану или состоявшихся покушениях в период охраны.

Вот тут и спасает АЛЬТЕРНАТИВА, которая работает по клавише аварийки.

И вы, уважаемые профессиональные установщики, как-то уж очень сложно свою работу описываете. Подключить сигналку, по крайней мере 6-го поколения, совершенно не требует какого-то особого склада ума. Все ваши так называемые нюансы так или иначе описаны в монтажных схемах под конкретную модель авто. Да, другое дело если монтажной схемы нет. Но самое сложное там это разборка салона так, чтобы не загадить и спайка проводов, плюс укладка с обмоткой мягкой изолентой. В конкретно данном случае единственный вопрос у меня возникший это по свету. Я вообще его не ставил, как и сервисную кнопку, как и лампочку сигнализации, ибо смысла не вижу тянуть лишние провода.

И я тогда повторю свой вопрос: в том же Polo нет управления ЦЗ по CAN, но оно реализуемо по выходу сигналки, так почему его нет в списке альтернативного управления?

З.Ы. Надеюсь, Ваша теща проконтролирует понятие Вами мной написанного

И я тогда повторю свой вопрос: в том же Polo нет управления ЦЗ по CAN, но оно реализуемо по выходу сигналки, так почему его нет в списке альтернативного управления?

Может так понятнее?

Читайте также:  Шины диски для грузовиков в екатеринбурге

То есть управление ЦЗ по проводу не является альтернативным только потому, что это не набор импульсов? Выше уже поясниили понятие «альтернатива» интересно, какое оно у Вас. И я Вас сейчас удивлю, но статус ЦЗ тоже отслеживается для альтернативного управления.

Путаете мягкое с теплым.


Понял я уже про ваш контроль, но по факту это не контроль, прочитайте второй пост, как этот сигнал описан в списке доступных сигналов CAN уже в самом Starline Master “Статус аварийной сигнализации для альт. управления» статус. блин, и это название верное или вы считаете, что вы умнее инженеров ультрастара?

И я тогда повторю свой вопрос: в том же Polo нет управления ЦЗ по CAN, но оно реализуемо по выходу сигналки, так почему его нет в списке альтернативного управления?

в разделе УПРАВЛЕНИЕ вот ЭТО

А далее по тексту там же, по ссылке, где идент описание доступного через CAN

Так что ГОВЯДИНЫ (управления по CAN) в Вашей машине точно нет. Зато с бараниной (альтернативным управлением по клавише аврийки) полный порядок.

З.Ы. Надеюсь, Ваша теща проконтролирует понятие Вами мной написанного

Если бы Вы сами вышли из бронепоезда и прочитали, что я писал, то поняли бы, что вопрос этот возник у меня из-за вот этой вот точки.

Вы видите тут слово статус? Лично я нет, а оно, видимо есть.

Благодаря вашим многочисленным разъяснениям с использованием тёщ и супов, которые можно было уложить в одно предложение «Так обозначаются случаи, когда реализация полностью через CAN невозможна и по шине будет происходить лишь чтение статуса, а для управления всё равно придется кидать провод до кнопки» я таки понял, в чём дело. Но разве вам самим не кажется нелогичным такой способ обозначения? Что новичок, увидев такие строки в списке сигналов CAN подумает, что он тоже что-то упустил?

И если б вы читали, опять же, что выше написано, то поняли, что понятие о слове control бралось из английского описания функции, вот вам из оксфордского словаря описание этого слова «the ability to manage a machine, vehicle, or other moving object» т.е. «Способность управлять машиной, транспортом или другим движущимся объектом» или «a switch or other device by which a machine is regulated» «переключатель иди другое устройство которым регулируется машина (устройство)», что на русском Старлайн логично перевёл как «Альт. УПРАВЛЕНИЕ светом». Ещё раз, тема не о сигнале СТАТУСА, а о сигнале УПРАВЛЕНИЯ и о том, зачем о СИГНАЛЕ УПРАВЛЕНИЯ написано в CAN шине. Статус аварийки там и так уже есть отдельным настоящим сигналом:

Я рад за Вас, что Вы английский знаете лучше русского. Зря Вы стали ставить русскую сигнализацию. Правильнее было бы тогда ставить английскую или американскую. Там инструкция была бы на ПРАВИЛЬНОМ английском (я надеюсь).

-управлением прямым подклчюением к бортам поворотов.

— прямым управлением по клавише аваприйки каналом сигнализации

— управлением через CAN

-альтернативным управлением спец-выходом альтернативного управления С КОНТРОЛЕМ зависания

А Вы в бутылку полезли. Ну и ладно. Это Ваше дело. У нас свободная страна. каждый делает, что хочет, если это не противоречит УК и ГК.

В чём принципиальная разница между

-прямым управлением по клавише аварийки каналом сигнализации

-альтернативным управлением спец-выходом альтернативного управления С КОНТРОЛЕМ зависания

Если я так понял в обоих случаях это подключение к одной и той же кнопке, только во втором случае ещё и статус по шине читается, из-за чего кнопка управляется немного по-другому? То есть по монтажу кнопки это одно и то же или нет? Ведь в таком случае никакого альтернативного управления по CAN-у нет, есть лишь отслеживание статуса и управление через кнопку.

А в таком случае зачем в список сигналов CAN на сайте вносить «Альт. управление светом», если можно оставить только «Статус аварийки», а про «Альтернативное управление» расписывать только в монтажной схеме. Или я реально чего-то не понимаю, или вы.

Уважаемый, я выше Вам писал про управление ЦЗ, а вы мне скрин с управлением аварийки прислали

На поло нет альтернативы ЦЗ ( это когда контроль состояния замков по CAN, управление «альтернативным» отрицательным выходом can модуля).

Тоже самое и с «аварийкой».

Воооот, то есть помимо чтения статуса состояния и подачи 12в. в обход кнопки (в случае с аварийкой) есть ещё и некий «альтернативный» отрицательный выход can модуля, я так понимаю именно поэтому способ и называется альтернативным из-за отрицательного выхода CAN, а не потому что он в целом альтернативный, если я, опять же, всё верно понял.

В 6 поколении уже можно удобные каналы назначить.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду