Попадание воды в багажник автомобиля

Содержание
  1. 4 места, откуда в багажнике может взяться вода
  2. Проверяем уплотнитель
  3. Задние фонари
  4. Воздуховоды
  5. Сливные пробки
  6. Как избавиться от воды в багажном отделении и какие машины текут чаще всего
  7. Причины и решение проблемы
  8. Стыки по периметру багажника
  9. Заглушки
  10. Уплотнители фар
  11. Дефлекторы для вентиляции
  12. Конденсат
  13. Стыки крыла и арки колеса
  14. Антирейтинг самых протекающих машин
  15. Почему зимой в багажнике авто часто появляется вода
  16. 5 тяжелых зимних поломок в автомобиле, которые легко устранить самостоятельно
  17. Как всегда ездить с чистыми стеклами, сэкономив на «незамерзайке»
  18. Течь воды в салон автомобиля
  19. Как попадает вода в салон автомобилей популярных моделей
  20. Вода в салоне: причины и стандартные места течей
  21. Чем грозит образование луж под ковриками в салоне
  22. Вода в салоне: что делать? Устраняем течи и последствия
  23. Попадание воды в задние фонари или багажник

4 места, откуда в багажнике может взяться вода

Многие водители сталкиваются с проблемой внезапного появления в багажнике воды. Обычно жидкость скапливается под запасным колесом, и если её не убрать вовремя, то в этом месте появится ржавчина. Попробуем разобраться, откуда вода попадает в салон машины и что с этим можно сделать?

Проверяем уплотнитель

Первым делом стоит проверить уплотнительную резинку крышки багажника. Иногда она сминается, что приводит к образованию небольшого зазора между крышкой и резинкой, именно в эту щель и просачивается дождевая вода. Также некоторые автомобилисты размещают на крышке багажника антенны, что также может приводить к протечкам в салон. Решить эту проблему можно заменой резинки и обработки её силиконовой смазкой, которая обладает водоотталкивающими свойствами.

Задние фонари

Бывает так, что от вибрации крепление задних фонарей ослабевает, и они меняют свое изначальное положение, это приводит к тому, что они начинают пропускать воду в салон. Вода на мойке или во время дождей затекает в образовавшуюся щель и скапливается вокруг запасного колеса. Если владелец машины долгое время не замечает этой протечки, то вокруг запаски может скопиться до нескольких литров воды.

Воздуховоды

Ещё одним местом, через которое вода может проникать в салон, является отверстие воздуховодом, расположенное за задним бампером. Эти воздуховоды имеют форму решётки и служат для вентиляции салона. Поэтому их нельзя просто заклеить, ведь это приведёт к запотеванию стекол в машине. Чтобы не допустить попадания воды с дороги в багажник, некоторые водители обрабатывают воздуховоды герметиком или меняют на новые, считая, что установленные на машине имеют некий дефект.

Сливные пробки

В каждой машине на полу есть специальные сливные пробки, чаще всего они выполнены в виде обычных резиновых заглушек. Они нужны, чтобы сливать воду из салона машины, например, после её утопления в большой луже. Иногда бывает так, что эти заглушки вылетают или деформируются, в результате вода с дороги начинает проникать в салон. Необходимо внимательно осмотреть эти заглушки и при их отсутствии вернуть на место.

Источник

Как избавиться от воды в багажном отделении и какие машины текут чаще всего

Современный автомобиль – это надежное, удобное в обслуживании, комфортное для водителя и пассажиров средство передвижения, которое можно эксплуатировать в любую погоду. Кузов машины защищает людей и вещи внутри от различных природных осадков. Появление течи является настоящей проблемой, поэтому следует поскорее выяснить причину и устранить протекание.

Зачастую такая задача решается экспериментальным путем. Часто вода внутрь багажника попадает скрытыми путями. Это означает, что искать нужно в потенциально слабых для протекания местах.

Причины и решение проблемы

Появление течи в процессе эксплуатации авто может быть обусловлено различными причинами. Деформации кузова, механический износ, повреждения резиновых уплотнителей, появление конденсата – это далеко не все основания для возникновения подобных проблем.

Стыки по периметру багажника

Кузов автомобиля состоит из множества элементов, которые соединяются между собой с помощью сварки. Внутреннее пространство багажного отделения ограничивается сверху крышкой, по бокам – крыльями, снизу – задней частью основания шасси. Все эти элементы стыкуются между собой по периметру.

В случае удара при столкновении авто с преградой происходит нарушение геометрии кузова, деформация ровных швов. Из-за этого нарушается герметичность именно по периметру багажника.

Для решения проблемы протекания специалисты рекомендуют использовать эластичную битумную мастику, с помощью которой нужно промазать швы изнутри.

Заглушки

Нередко после дождя или даже в сухую холодную погоду внутри багажника образуется вода. Особенно подвергаются таким проблемам внутренние карманы для хранения домкрата и других инструментов.

Причиной таких явлений зачастую становятся резиновые заглушки, которые расположены возле уплотнителей под передней частью крышки вблизи заднего стекла. Они теряют свою герметичность или плотность нахождения внутри отверстий.

Чтобы решить эту проблему, можно использовать различные герметики. В крайнем случае, лучше заменить данные элементы. Кроме того, вызвать проблему могут заглушки, расположенные в стойке задних дверей.

Уплотнители фар

Вода внутрь багажного отделения может попадать через задние фонари, стекая по желобку между кузовом и крышкой багажника. Проникнув под фонарь, водные струйки могут просочиться через внутреннюю уплотнительную резинку фонаря непосредственно в багажник.

Чтобы проверить герметичность уплотнителя, рекомендуется использовать обычный мел. Им нужно провести полосу по периметру под резинкой и прикрутить задний фонарь. Если герметичность нарушается, то на месте протечек мел будет отсутствовать.

В таком случае можно попробовать заклеить такое место с помощью герметика или заменить уплотнитель.

Дефлекторы для вентиляции

Под задним бампером зачастую устанавливаются дефлекторы для вентиляции салона, выводы от которых находятся под крышкой багажника.

Во время дождя вода может по корпусу стекать через неплотную заглушку через дефлекторы прямо в карманы для инструментов, запасного колеса.

Чтобы устранить данную проблему, следует уплотнить заглушки с помощью герметика или заменить их.

Конденсат

В холодное время года еще одной проблемой является появление конденсата. Из-за разности температур внутри салона и багажного отделения влага образуется на внутренней поверхности крышки багажника.

При морозной погоде капли воды могут замерзать, но при заезде в теплое гаражное помещение лед тает. В результате может появиться 1-1,5 литра воды. Чтобы избежать подобных проблем, следует во время зимней эксплуатации авто периодически протирать внутренние поверхности.

Стыки крыла и арки колеса

Еще одним проблемным местом герметичности багажника могут стать места соединения крыльев с колесными арками. Изначально стыки герметизируются с помощью специального состава, но со временем они могут протекать.

Если на автомобиле не установлена защита, то во время движения колесо закидывает воду на кузов, которая через стыки просачивается внутрь багажника. Чтобы решить проблему, нужно установить защиту и промазать стыки изнутри герметиком, битумной мастикой.

Читайте также:  Легковой автомобиль нужен всем

Антирейтинг самых протекающих машин

Производители премиум-автомобилей при сборке проверяют кузова на противодействие водной струе под давлением, поэтому их продукция практически никогда не протекает. В России производственный процесс не отличается такой сложностью, поэтому уже через небольшой период времени после начала эксплуатации отечественные машины начинают протекать.

По жалобам пользователей можно выделить такие модели с «дырявым» багажником:

Накапливание влаги внутри пространства багажного отделения может привести к самым плачевным последствиям. Решение данной проблемы не всегда является простым. В очень редких ситуациях нужно обращаться за помощью сварки. В других случаях устранить течь можно достаточно просто своими силами, используя уплотнители и герметики.

Источник

Почему зимой в багажнике авто часто появляется вода

Вода в багажнике — довольно распространенная проблема у автовладельцев. Жидкость затекает под запаску, где ее сложно обнаружить, и является не только источником неприятного запаха в салоне, но и провоцирует коррозию металла. Но как она туда попадает?

Есть несколько довольно распространенных способов проникновения врага в укромный уголок автомобиля. Например, через уплотнитель крышки багажника, который мог замяться или же растрескаться ввиду того, что за ним не ухаживали и не смазывали силиконом.

Если снять задний бампер, то под ним можно обнаружить широкие, как правило, прямоугольной формы лючки, прикрытые резиновыми клапанами — шторками. Прямое предназначение — сброс лишнего давления из салона, когда несколько пассажиров одновременно хлопают дверями, а также обеспечение вентиляции салона. Влага может попадать в багажник через них в том случае, если они установлены неправильно или потеряли целостность конструкции, например, один из резиновых клапанов отвалился.

Решением проблемы является замена и установка испорченной или потерявшейся шторки. А также установка рамки клапана, если она не плотно прилегает к кузову, на герметике.

​Также вода в багажник может попасть через перекосившиеся задние фонари или негерметичные стыки сварных панелей кузова: в области топливного бака или в боковых каналах багажного створа, предназначенных для отвода воды. Нужно тщательно осмотреть эти проблемные места. Во-первых, от старости или по недосмотру заводских контролеров швы могут потерять свою герметичность, а во-вторых, наличие течи может говорить о том, что автомобиль поучаствовал в ДТП.

Однако есть еще несколько проблемных мест, которые с большой долей вероятности могут обеспечивать поступление воды в багажник. Причем по цвету жидкости можно довольно точно определить, что стало источником ее появления.

Если вода грязная, то, скорее всего, под «запаску» она попала снизу. При проезде луж и грязных участков дороги. Если же вода прозрачная — значит, подтекает откуда-то сверху.

При грязной воде необходимо добраться до сливных заглушек и заглушек стоек аммортизатора, вытащить их, проверить на целостность, и обмазав герметиком, установить на место. Если покупаете автомобиль с рук, то наличие заглушек необходимо обязательно проверить. Порой, вместо них, по своей природной лени и неопрятности, некоторые владельцы используют скотч.

5 тяжелых зимних поломок в автомобиле, которые легко устранить самостоятельно

Как всегда ездить с чистыми стеклами, сэкономив на «незамерзайке»

Хуже всего, если коррозия уже завелась, и «прогрызла» днище кузова насквозь. В этом случае нужно искать сварщика, устанавливать заплатку и как следует обработать ее антикоррозийным составом.

Если в багажники появилась вода, но довольно прозрачная, причину ее появления нужно искать где-то сверху. Помимо вышеперечисленных уплотнителя багажника и задних фонарей, влага может попадать в салон через запревший и потрескавшийся уплотнитель антенны (если таковая установлена на заднем крыле). Течь можно устранить как заменой резиновой заглушки, так и при помощи старого доброго герметика.

В хетчбеках и универсалах вода в багажник может поступать через растрескавшийся герметик заднего стекла. Спасти ситуацию поможет переклейка.

Если в багажном отсеке вашего автомобиля появилась вода, нужно обязательно разобраться в том, откуда она туда попадает. Причин много: от банальных потерянных заглушек до совершенно мистических — конденсата на крыше, который может течь прямиком в багажное отделение. Проверять стоит не только сварные швы или уплотнители, но и обращать внимание на то, как вы пользуетесь климатической системой. Например, насколько часто вы включаете функцию забора воздуха из салона или как часто меняете салонный фильтр.

Источник

Течь воды в салон автомобиля

Откуда взялась течь воды в салон моего автомобиля? Такой вопрос чаще всего возникает после дождя — если лужа или мокрое пятно небольшие, то воду под ковриком легко и не заметить. Последствием такой проблемы становится не только запах сырости и запотевание стекол, а и гнилой кузов. Основная трудность в том, что иногда найти место течи достаточно сложно. Во-первых, они обычно труднодоступны.

Во-вторых, потенциальных мест может быть несколько в каждом автомобиле. Если вы с этим столкнулись, то можете узнать в статье все места и причины попадания воды в салон.

Как попадает вода в салон автомобилей популярных моделей

Вода в салоне: причины и стандартные места течей

В большинстве автомобилей есть очевидные слабые места или технологически предрасположенные к протеканиям. Часто вода в салоне после дождя появляется именно в одном из них, а то и сразу в нескольких одновременно.

Уплотнитель лобового стекла

Одно из основных мест, где затекает вода в салон автомобиля. Во-первых, может быть виновата некачественная замена или заводская установка лобового стекла. Во-вторых, уплотнитель может перестать выполнять свои функции со временем.

Причины появления воды и их решения

Дренаж моторного отсека и лобового стекла

Также может быть забит дренаж лобового стекла в моторном отсеке — это водостоки, которые обычно находятся в районе жабо или крепления крышки капота. Причем очищать их нужно и сверху, от листьев и других крупных элементов, так и снизу, где дренажные отверстия забиваются грязью. Когда они забиты, влаге некуда уходить и у вас появляется вода в салоне машины.

Уплотнители окон и дверей

В дождь вода попадает в салон, просачиваясь сквозь уплотнители на окнах и дверях. Они либо подсыхают со временем, либо изначально установлены некачественно и допускают попадание влаги в салон.

Мембраны дверей

Для того чтобы влага, которая попадает внутрь двери, благополучно стекла вниз до дренажа, используются мембраны, или специальная пленка, или пластиковые пластины. Часто эти элементы отваливаются либо сминаются (со временем или из-за некачественного ремонта) и в результате вода попадает на обивку двери и оттуда просачивается в салон.Этот элемент хорошо виден на видео выше.

Читайте также:  Подиум для автомобиля в автосалон

Дренаж кондиционера

Испаритель кондиционера, который обычно находится сразу за приборной панелью со стороны пассажира имеет дренаж. Он позволяет водяному конденсату стекать на дорогу во время движения. Если слив испарителя забьется мусором, конденсату некуда будет деваться, и он начнет вытекать в салон — появляется вода в салоне с пассажирской стороны. Иногда шланг дренажа меняет свое положение и вода течет не наружу, а внутрь автомобиля — тогда шланг нужно правильно закрепить.

Радиатор печки

Похожая проблема может возникнуть с системой отопления. Радиатор отопителя может дать течь и охлаждающая жидкость потечет в салон. Определить такую течь легче по характерному сладковатому запаху антифриза. На старых автомобилях также подтекает краник радиатора печки.

Фильтр салона

На некоторых моделях автомобилей эти фильтры устанавливаются непосредственно в районе жабо прямо под лобовым стеклом. Если крышки и уплотнители “салонника” стоят неправильно или повреждены, вода может попадать в воздуховод и затем в салон.

Протекание воды из-за дренажных отверстий в двери

​​Дренаж дверей

Обычно вода, которая попадает в дверь через уплотнитель стекла, будет стекать на дорогу через дренажные отверстия. Но они тоже могут засориться, что вызовет попадание воды в салон. Вы можете проверить нижнюю часть дверей вашего автомобиля и увидеть, не забиты ли сливные отверстия мусором — возможно именно так затекает вода в салон автомобиля через дверь.

Вылетевшие технологические заглушки

В днище автомобиля есть специальные отверстия, которые используются только в производстве автомобиля при антикоррозионной обработке и покраске кузова. Уже на заводе их закрывают заглушками и этот элемент не требует к себе внимания автовладельца. При одном условии — если они стоят на месте. А вот если заглушки вылетели, то в дождливую погоду вода из луж может попадать через эти отверстия внутрь автомобиля, скапливаться в нишах кузова и затем может протекать в салон.

Люк на крыше

Пример ржавчины под уплотнителем двери в месте уплотнения стекла

Еще одно популярное место, откуда в салон попадает вода после дождя. Рамка люка имеет дренажные отверстия в углах через которые попадающая сюда вода будет стекать на землю через шланги, которые проходят через крышу, в стойки и затем выводятся под крыльями. Эти сливные отверстия могут забиться мусором. Из-за того, что ей некуда деваться, дождевая вода просачивается в салон. Это может происходить как сверху, в месте крепления пассажирской солнцезащитной шторки, так и внизу, в стойках и под бардачком.

Дренаж порогов и крыльев

Если в вашем автомобиле забиваются дренажные отверстия кузова (их местонахождение индивидуально в каждом автомобиле), то со временем скопившаяся вода может начать переливаться из места дислокации в салон.

Заглушка троса капота

Место с отверстием, где трос капота проходит из салона в моторный отсек, закрывается резиновой заглушкой. Если она повредилась, в салон может попадать вода.

Дренажные отверстия багажника

В нише для хранения запасного колеса обычно предусмотрено два сливных отверстия. Если они засоряются, то мокрый пол багажника вам обеспечен.

Сварные швы

Как определить причину течи из-за сварного шва и решение

Элементы кузова автомобилей в большинстве своем не имеют непрерывного сварного шва, а свариваются точечной сваркой. Чтобы такой стык был защищен от атмосферных воздействий, на него машинным способом наносят полоску герметика. Герметик может быть нанесен некачественно или может отойти в результате даже несильного удара. Вот откуда попадает в салон вода и приводит к течам.

Вообще это самый сложный случай для поиска источника проблем — когда течет вода в салон через сварной шов, приходится разбирать множество элементов автомобиля, пока найдешь конкретное место течи. Один из примеров такого случая показан на видео.

Места коррозии кузова

Дыра в следствии коррозии во внутренней части крыла

В очень старых автомобилях со сквозной коррозией кузова вода может попадать внутрь через отверстия повреждений.

Место прокладки проводов сигнализации

Часто недобросовестные мастера по установке сигнализаций, протягивая жгуты проводов через технологические отверстия между моторным отсеком и салоном, повреждают уплотнения или заглушки, через которые в результате просачивается вода.

Чем грозит образование луж под ковриками в салоне

Последствия луж под ковриком — появление ковровой гнили и коррозия

Если вы заметили течь сразу, то быстро ее найдя и устранив, вы избавите себя от любых неприятных последствий.

Но проблема в том, что часто утечки остаются незамеченными в течение многих лет, и именно тогда повреждение становится необратимым. Вода может вызвать как проблемы со здоровьем, так и серьезные повреждения автомобиля. Вот список основных последствий:

Поэтому места течей нужно стараться находить как можно раньше и оперативно устранять проблему.

Вода в салоне: что делать? Устраняем течи и последствия

Устранение причины течи зависит от характера самой неисправности и от того откуда может течь вода в салон:

Скопление воды в месте коврика, которая приведёт к различным видам коррозии и грибков

После того как вы устранили саму течь, нужно избавиться от ее последствий. Как просушить салон автомобиля от воды?

Источник

Попадание воды в задние фонари или багажник

Описание неисправности клиентами:

Вода/ влага в заднем фонаре (см. рис. 1).

Вода/ сырость в багажнике (рисунка нет).

Рис. 1. Пример влаги в заднем фонаре в боковой части

Заключение сервисного центра:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

Негерметичности при установке / изготовлении в задней части кузова или в самом заднем фонаре.

Меры устранения после выявления отклонений.

Обследования присланных повреждённых деталей (задних фонарей) показали, что только в исключительно редких случаях был негерметичен сам задний фонарь!

Перед ремонтом/заменой заднего фонаря необходимо провести следующие проверки/ремонтные работы:

1. Осмотр/ проверка на предмет проникновения воды в задней части кузова/ багажнике

2. Проверка и, если необходимо, замена заднего фонаря (в боковине)

3. Проверка и, если необходимо, проведение ремонта в области выреза крышки багажника и заднего фонаря (в крышке багажника).

4. Проверка фиксации шланга стеклоомывателя у верхнего фонаря стоп-сигнала (3-й фонарь стоп-сигнала в крышке багажника), и при необходимости исправление фиксации

Если в заднем фонаре уже накопилась вода, то нужно снаружи на стекло нанести метку (например, полоску клейкой ленты) на высоте уровня воды (см. рис. 2, зелёная стрелка).

Рис. 2. Пример: вода в заднем фонаре в боковой части

Сначала выполнить визуальную проверку по нижеприведённым пунктам (1-7).

Затем выполнить проверку водой:

С помощью шланга с водой при открытой крышке багажника последовательно обильно полить области, описанные в пунктах 1-6, СНИЗУ ВВЕРХ. При этом следить за уровнем воды в заднем фонаре или же следить, не проникла ли вода в багажник.

Читайте также:  Мойка для автомобиля с емкостью

С помощью шланга с водой обильно полить крышку багажника (закрыта) в области заднего фонаря. При этом проверить, попадает ли вода в багажник.

Нужно всегда выполнять проверку по всем нижеприведённым пунктам (пункт 1-7, осмотр/ проверка водой)!

Нужно провести ремонт по всем перечисленным ниже пунктам 1-7 в соответствии со следующей инструкцией!

Вода, поступающая через точки 2-6, просачивается в основном:

через боковину (внутри),

далее по жгуту электропроводки заднего фонаря,

далее через разъём кабельного жгута заднего фонаря,

в задний фонарь и там собирается.

В редких случаях вода, проникающая через точки 2-6, может также попасть в багажник.

К п. 1. (Осмотр/ проверка водой в задней части кузова/ багажнике):

К п. 2. (Проверка и, если необходимо, замена заднего фонаря (в боковине)):

Обследования присланных повреждённых деталей (задних фонарей) показали, что только в исключительно редких случаях был негерметичен сам задний фонарь (в боковине)!

Выполнить следующие работы/ проверки:

Уплотнитель из губчатой резины в заднем фонаре проверить на предмет правильности установки/отсутствия повреждений; при установке заднего фонаря уплотнитель из губчатой резины, как правило, заменять.

Область прилегания уплотнительного шнура на заднем фонаре проверить на предмет загрязнения, перед установкой заднего фонаря очистить, при необходимости, область прилегания уплотнителя на заднем фонаре.

Проверить сварные швы пластмассового корпуса заднего фонаря на предмет возможной негерметичности (осмотр). Если при осмотре обнаружена негерметичность, то задний фонарь следует заменить.

К п. 3. (Проверка и, если необходимо, проведение ремонта в области выреза крышки багажника и заднего фонаря (в крышке багажника)):

Обследования присланных повреждённых деталей (задних фонарей) показали, что только в исключительно редких случаях был негерметичен сам задний фонарь (в крышке багажника)!

Упорный буфер крышки багажника:

Отбойник (упорный буфер) крышки багажника (см. рис. 3, поз. 2) с помощью длинного ключа с головкой 24 мм (например, свечного ключа) повернуть на 90° влево и извлечь из боковины (стойки C). При снятии упорного буфера крышки багажника не использовать гаечный ключ, так как, в противном случае, может произойти деформация листового крепления и, соответственно, образоваться негерметичность в области поверхности прилегания.

Крепление отбойника крышки багажника (см. рис. 4) проверить на предмет остатков клея. При наличии остатков клея (см. рис. 4, стрелки) их нужно удалить с помощью подходящих средств сервисного предприятия.

Крепление отбойника крышки багажника (см. рис. 5) проверить на предмет деформации. При наличии деформаций (см. рис. 5, стрелка) их нужно выправить/устранить подходящими средствами, имеющимися в мастерской. Повреждения лакокрасочного покрытия нужно заделать в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту Лакокрасочное покрытие с помощью средств защиты от коррозии.

Установить новый упорный буфер крышки багажника в боковине (стойка C) с ровным прилеганием и с лёгким нажимом повернуть на 90° вправо до ощутимого упора. Для этого использовать длинный ключ с головкой 24 мм (например, свечной) или изогнутый накидной ключ. При установке не использовать гаечный ключ, так как, в противном случае, может снова произойти деформация листового крепления и, соответственно, образоваться негерметичность в области поверхности прилегания.

Стопорная шайба шаровой цапфы (демпфер крышки багажника) – см. рис. 3, поз. 3:

Отсоединить стопорную шайбу шаровой цапфы от боковины (стойка C). Проверить резьбу и при необходимости донарезать её. Затем установить стопорную шайбу шаровой цапфы на место на боковину (стойка C).

Проверить выемку для гофрированного чехла в листе (см. рис. 3, поз. 4) на предмет деформации. При наличии деформаций их нужно выправить/устранить подходящими средствами, имеющимися в мастерской. При установке гофрированного чехла в выемку в листе следить за правильностью расположения.

Область закруглений уплотнителя крышки багажника:

Уплотнитель крышки багажника в области верхних закруглений (см. рис. 3, поз. 5) отделить от отбортовки под уплотнение, при этом следить, чтобы не было негерметичностей в области двойной толщины отбортовки и в области перекрытия листов. Устранить негерметичность ремонтом.

Оклеить отбортовку в области закруглений тканевой клейкой лентой (номер оригинальной детали: D 476 KD1 M2). Перед установкой уплотнителя крышки багажника нужно слегка обжать рукой его кромки.

Различные лазерные швы в боковине, крыше, шов ската крыши (см. рис. 3, поз. 6):

Очистить открытые места/отверстия (см. рис. 6, стрелка) в области повреждений силиконовой смывкой (номер оригинальной детали: LVM 020 000 A5) и просушить сжатым воздухом.

Заполнить указанные места/отверстия полиуретановым клеем-герметиком (номер оригинальной детали: AKD 476 KD5 05) и загладить поверхность. При этом область заделывания (с учётом необходимости восстановления лакокрасочного покрытия) должна быть как можно меньшего размера.

Задний фонарь в крышке багажника (см. рис. 7, поз. 1):

Указание: В очень редких случаях микроуплотнения шва позади заднего фонаря (задний фонарь в крышке багажника) могут быть выполнены неправильно и вследствие этого вода/ влага может попадать в багажник!

Снять задний фонарь (см. рис. 7, поз. 1) согласно ⇒ Руководству по ремонту с крышки багажника.

Область прилегания уплотнительного шнура на заднем фонаре проверить на предмет загрязнения, перед установкой заднего фонаря очистить, при необходимости, область прилегания уплотнителя на заднем фонаре.

Осмотр микроуплотнений шва на наличие отверстий/ открытых участков в области:

— Внешняя часть заднего фонаря (см. рис. 8, синяя линия),

Рис. 8 (пример: Golf 6 Plus)

Рис. 9 (пример: Golf 6 Plus)

К п. 4 (Проверить фиксацию шланга стеклоомывателя у верхнего фонаря стоп-сигнала (3-й фонарь стоп-сигнала), и при необходимости исправить её):

Подсоединение шланга омывателя (см. рис. 10, стрелка)

Поддеть и вынуть верхний фонарь стоп-сигнала (3-й фонарь стоп-сигнала) согласно ⇒ Руководству по ремонту из крышки багажника/спойлера.

Проверить плотность посадки/правильность фиксации шланга стеклоомывателя на верхнем фонаре стоп-сигнала (см. рис. 10, стрелка) и соответственно герметичность в этом месте; при необходимости шланг стеклоомывателя разъединить по быстроразъёмной муфте и снова соединить с фиксацией. Затем снова проверить герметичность подсоединения шланга стеклоомывателя.

Установить верхний фонарь стоп-сигнала (3-й фонарь стоп-сигнала) согласно ⇒ Руководству по ремонту в крышку багажника/спойлер.

Заключительная проверка герметичности

Модели Volkswagen:
Golf 6 5K1*, Golf Plus 521*

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector