Применение камер для автомобиля

Содержание
  1. Организация видеонаблюдения в автомобиле во время стоянки – оборудование и установка
  2. Видеонаблюдение на стоянке
  3. Возможные технические средства
  4. Подбор камеры для авто – популярные модели
  5. MD81 SWi-Fi
  6. Страж MMS Micro
  7. Дополнительная безопасность
  8. Зачем в автомобиле нужна камера заднего вида
  9. Основные характеристики камер заднего вида
  10. Принцип работы
  11. Плюсы и минусы
  12. Основные советы по выбору
  13. Сравнение камер заднего вида и системы «Парктроник»
  14. Достоинство зеркал заднего вида и парковочных камер
  15. Камера колеса: воздух для комфорта и безопасности автомобиля
  16. Что такое камера колеса
  17. Камера МТЗ-80 (В-103) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х Р
  18. Камера Т-16,25 (В-110) колеса заднего с/х НОРМ
  19. Камера МТЗ-80 (Я-430) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х Р
  20. Камера тормоза УРАЛ колеса правого с энергоаккумулятором (WABCO) (АО АЗ УРАЛ)
  21. Камера Т-30 (ЯФ-394) колеса заднего НОРМ
  22. Камера МТЗ-80 (Ф-2А) БЕЛАРУСЬ колеса заднего,с/х Р
  23. Камера МТЗ-80 (Ф-2А) БЕЛАРУСЬ колеса заднего,с/х НОРМ
  24. Камера МТЗ-80 (Я-430) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х НОРМ
  25. Камера МТЗ-80,Т-40 (В-105) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х Р
  26. Камера для колеса тачки d=380мм (4.00-8)
  27. Классификация, конструкция и особенности колесных камер
  28. Параметры и применяемость колесных камер
  29. Как верно подобрать, отремонтировать и заменить камеру колеса
  30. Помощь в выборе камеры заднего вида
  31. Тип камеры заднего вида
  32. Штатная камера заднего вида
  33. Врезная камера заднего вида
  34. Камера, вмонтированная в номерную рамку
  35. Универсальная камера заднего вида
  36. Вывод изображения и стандарт видеосигнала
  37. Способ передачи видеосигнала
  38. Тип матрицы камеры
  39. Углы обзора
  40. Зеркальная передача изображения
  41. Регулировка наклона камеры
  42. Отображение парковочных линий
  43. Минимальный уровень освещенности и ИК подсветка
  44. Стандарт защиты
  45. Ценовые критерии

Организация видеонаблюдения в автомобиле во время стоянки – оборудование и установка

Каждый автолюбитель обязательно сталкивается с проблемой обеспечения безопасности собственного автомобиля. Если в процессе движения вполне достаточно видеорегистратора, который может оказать серьёзную помощь при дорожно-транспортном происшествии, то на стоянке приходится принимать дополнительные меры безопасности. Видеонаблюдение в автомобиле можно считать перспективным способом обеспечения безопасности.

Из материала вы узнаете:

Видеонаблюдение на стоянке

При парковке автомобиля на платную стоянку с охраной, системой сигнализации и видеонаблюдением необходимость в каких-либо дополнительных мерах охраны не требуется. Автомобиль, находящийся на территории частного дома, так же угнать довольно сложно.

Самым уязвимым местом для персонального автотранспорта считается площадка у подъезда многоквартирного дома, где одновременно находятся десятки автомобилей.

Особенно сложно осуществлять контроль за своим автомобилем лицам, проживающим на верхних этажах и тем, чьи окна выходят на противоположную от автостоянки сторону.

В этом случае приходится применять индивидуальные средства безопасности. Охранная сигнализация далеко не всегда гарантирует защиту от угона, поскольку легко может быть блокирована имеющимися у злоумышленников техническими средствами. Установка собственной видеокамеры где-нибудь на стене дома связана с целым рядом технических и ведомственных сложностей. Практика показывает, что одним из действенных средств защиты является установка видеонаблюдения в автомобиле. Поскольку главная цель хозяина это возвращение угнанной машины, то в этом может помочь скрытая внутри автомобиля мини-видеокамера.

Возможные технические средства

При установке видеокамеры в автомобиле следует позаботиться о её полной скрытности. В противном случае видеокамера будет обнаружена и ликвидирована. В зависимости от марки автомобиля её владелец всегда сможет найти место для установки миниатюрной модели камеры.

Кроме того при выборе устройства следует уточнить тип электропитания, возможность видеосъёмки при слабом освещении и включение трансляции по детектору движения.

Подбор камеры для авто – популярные модели

Камерам Wi-Fi требуется наличие беспроводного интернета, который пока имеется не везде. Поэтому более надёжной будет камера видеонаблюдения, работающая в сетях GSM.

MD81 SWi-Fi

Например, мини камера MD81 SWi-Fi позволяет транслировать цветное изображение в любую точку мира.

Просматривать видео и прослушивать звук можно не только со стационарного компьютера, но и с ноутбука, планшета или смартфона. Камера оборудована датчиком движения, который активирует устройство. Кроме того при его срабатывании на указанный адрес E-mail придёт оповещение.

Камера питается от аккумулятора с напряжением 5 В и обеспечивает непрерывную работу в режиме видеотрансляции в течение 60 минут.

В режиме ожидания система видеонаблюдения может находиться до 72 часов. Камера оборудована объективом с углом обзора 82 градуса. Цена мини камеры 3 200 рублей.

Страж MMS Micro

Для контроля внутри слона автомобиля так же подойдёт камера скрытого наблюдения «Страж MMS Micro». Камера имеет настолько маленькие размеры, что её можно незаметно установить в любом месте автомобильного салона.Видео такая камера не транслирует, но она передаст фотографию на любое мобильное устройство. Управлять камерой можно с помощью SMS команд.

Встроенный аккумулятор обеспечивает работу камеры при передаче фотографий в течение 2 часов, а в режиме ожидания до 90 часов.

Датчик движения активирует камеру на расстоянии до 5 метров. Объектив 120 0 обладает широкой зоной захвата. Стоимость устройства 4 900 рублей.

Дополнительная безопасность

Наличие детектора движения внутри автомобиля обеспечивает повышенный уровень безопасности автомобиля. Даже если охранная сигнализация будет выведена из строя, незаметный датчик, в любом случае, отправкой SMS сообщения на электронную почту, оповестит владельца автомобиля о несанкционированном проникновении в салон. Это позволит незамедлительно принять все соответствующие меры.

Источник

Зачем в автомобиле нужна камера заднего вида

В конструкцию камеры заднего вида вошли светочувствительный сенсор, оптический блок, напоминающий веб-камеру и ЖК монитор для вывода информации. Устройство можно установить в незаметном месте, к примеру, в рамке госномера либо в бампере. Для отображения изображения применяется в основном ЖК монитор либо многофункциональная ЖК-панель, вмонтированная в панель приборов или установленная на центральной консоли. Мониторы могут встраиваться во внутреннее зеркало. Но в таком случае, при неработающей камере картинки на зеркале не видно, оно имеет обычную отражающую поверхность. Если включить, то часть поверхности зеркала отводится для передачи получаемой картинки.

Основные характеристики камер заднего вида

Внутри оптического блока расположены усилитель сигнала, сенсор и микросхема ЦАП. В качестве материала для изготовления объектива камеры используется оптическая пластмасса (в основном в недорогих моделях) или из стекла. В этих устройствах не используется механизм фокусировки, так как объектив вмонтирован на гиперфокальное расстояние. А для улучшения и увеличения обзорности применяется только широкоугольная оптика. В обычной камере используется объектив с углом обзорности в пределах 125-155 градусов.

По соотношению VGA разрешение отображаемой картинки у большинства камер соответствует 640х480 пикселей.

Большинство аппаратов способно передавать отчетливое изображение на дистанции от объектива 20 см и до нескольких метров. Некоторые высококлассные дорогие камеры имеют простейший механизм фокусировки на автоматическом управлении. Исходя из расстояния, механизм автоматически передвигает фокусирующую линзу в одну позицию из возможных двух. Такие камеры способны расширить дистанцию обзорности, при этом на небольших расстояниях могут подменить зеркало заднего вида.

Разделяются на три категории:

Принцип работы

Камеру можно включить и автоматически, и вручную. Автоматически она может включиться тогда, когда рычаг коробки скоростей (независимо от типа коробки) передвинут в положение заднего хода. После этого на экране появится картинка территории, находящейся за пределами бампера автомашины, и виртуальные линии для предположительной парковки. Линии представляют собой совмещающиеся боковые полосы с 3-мя рисками, которые соответствуют 50-сантиметровым отметкам дистанции до преграды или стенки. А если линии будут мешать, то их можно выключить.

Читайте также:  Налог на автомобиль советского производства

Следовательно, водитель при движении задом или парковке способен увидеть все преграды на своем пути и сможет остановить автомашину на минимальной дистанции от них.

Плюсы и минусы

Парковочная камера берет свое происхождение от обыкновенной видеокамеры, но при этом они имеют следующие различия: угол обзора у камер начинается от 130 градусов. Это нужно, чтобы обеспечить водителю лучшую обзорность позади автомобиля.

Для правильного расположения препятствий позади автомашины используется зеркальное отражение. Говоря по другому, то, что расположено, к примеру, слева от автомобиля, на экране отображается слева, и также правая часть аналогична правой.

Имеются и недостатки камер. Например, ночью применение затруднительно. Но в наши дни можно найти все, есть модели инфракрасных камер, которые видят даже ночью. Естественно, цена на такие устройства будет выше.

Основные советы по выбору

Для покупки автомобильных камер запомните основные советы:


Еще одним важным аспектом при выборе является матрица, изготавливаемая по принципу следующих технологий:

Данные устройства различимы и по габаритам, и по внешнему виду, но, тем не менее, выполняют одинаковые функции. CMOS-матрицы при недостаточном освещении выдают плохое качество и нечеткую картинку. При этом они обладают двумя преимуществами – это доступная цена, а также прогрессивная развёртка (передача на монитор качественных и некачественных сигналов происходит последовательно). При слабой освещенности лучше использовать CCD-матрицы, они требуют больше энергии, но зато предают наиболее качественное изображение на дисплей, а вот по скорости работы уступают недорогим устройствам.

Сравнение камер заднего вида и системы «Парктроник»

Система парктроник также предназначена для облегчения парковки, особенно задним ходом. Подробно о партрониках здесь. Их отличия:

Достоинство зеркал заднего вида и парковочных камер

Большим плюсом камер служит то, что водителю не надо вертеть головой, чтобы осмотреть путь позади машины. При парковке или движении автомобиля задним ходом водитель контролирует ситуацию, наблюдая за обстановкой через зеркала заднего вида. На больших дистанциях лучше использовать зеркала, так как лучше просматриваются приближающиеся машины и пешеходы. На близком расстоянии от препятствия он может контролировать ситуацию через монитор или зеркало заднего вида. Про камеры с зеркалом заднего вида подробно здесь. В данном случае парковаться с камерой удобнее, чем с парктроником, так как картинка более наглядна. Но самый оптимальный вариант для парковки – это использование и камеры заднего вида и парктроника одновременно.

Камеры пришли не на замену зеркалам заднего вида, а для дополнения. Они являются помощниками в парковки, а не для наблюдения за дорожной обстановкой.

Типичными местами для инсталляции камер являются рамка госномера и задний бампер (в большинстве случаев это центральная часть).

Для установки оптического блока в бампере сверлят небольшое отверстие, после чего его закрепляют с внутренней стороны. Провода проводят в штатных местах электропроводки.

Для установки в рамке госномера ее следует снять и через промежуточную прокладку установить оптический блок. В бюджетных моделях (таких как Preervox) возможна установка через специальное отверстие на поверхности бампера или вместо плафона для подсвечивания номерного знака (такая установка возможна и на двери багажного отсека микроавтобусов).

Источник

Камера колеса: воздух для комфорта и безопасности автомобиля

Во многих транспортных средствах все еще широко используются колеса традиционной конструкции, оснащенные пневматическими камерами. О том, что такое камера колеса, как она устроена, какие функции выполняет и каких типов бывает, а также о верной покупке, замене и ремонте камеры читайте в данной статье.

Что такое камера колеса

Камера колеса (колесная камера, пневматическая камера) — составная часть колес транспортных средств с камерными шинами; пустотелая герметичная камера из резины в виде тора со встроенным пневматическим вентилем, расположенная между диском колеса и шиной, и выполняющая функции одного из упругих элементов ходовой части колесных транспортных средств.

В 1888 году Джон Данлоп изобрел пневматическую шину, а в 1895 году братья Мишлен поставили шины на автомобильные колеса, определив дальнейшее развитие ходовой части колесных транспортных средств. Уже в то время выделилось два типа колес: бескамерные, в которых воздух удерживается плотно прижатой к ободу шиной, и камерные, в которых воздух находится в расположенной под шиной герметичной камере в виде тора. Впоследствии на многие десятилетия камерные шины заняли доминирующие позиции и лишь последние десять-пятнадцать лет стали вытесняться бескамерными. Однако и сегодня колесные камеры широко используются в легковых и грузовых автомобилях, прицепах, мотоциклах, различной колесной технике, велосипедах и т.д.

Наполненная воздухом камера колеса выступает в роли упругого элемента ходовой части автомобиля, чем достигается несколько эффектов:

Со временем колесные камеры приходят в негодность (по естественным причинам или в результате многочисленных повреждений) и требуют замены. Чтобы сделать верный выбор камеры, необходимо разобраться в существующих типах этих изделий и их особенностях.

Камера МТЗ-80 (В-103) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х Р

Камера Т-16,25 (В-110) колеса заднего с/х НОРМ

Камера МТЗ-80 (Я-430) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х Р

Камера тормоза УРАЛ колеса правого с энергоаккумулятором (WABCO) (АО АЗ УРАЛ)

Камера Т-30 (ЯФ-394) колеса заднего НОРМ

Камера МТЗ-80 (Ф-2А) БЕЛАРУСЬ колеса заднего,с/х Р

Камера МТЗ-80 (Ф-2А) БЕЛАРУСЬ колеса заднего,с/х НОРМ

Камера МТЗ-80 (Я-430) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х НОРМ

Камера МТЗ-80,Т-40 (В-105) БЕЛАРУСЬ колеса переднего с/х Р

Камера для колеса тачки d=380мм (4.00-8)

Классификация, конструкция и особенности колесных камер

Все пневматические камеры, независимо от назначения и типа, имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу изделия составляет пустотелая резиновая камера в виде тора («бублика») с толщиной стенок 1-3 мм, на обращенной к центру стороне которого располагается вентиль для закачки воздуха.

Камеры изготавливаются из резины на основе синтетических каучуков двух типов:

Бутилкаучук обладает повышенной газо- и водонепроницаемостью, что в сочетании с механической прочностью обеспечили данному каучуку самое широкое применение для производства камер. Однако не менее широко используются другие каучуки и их смеси, что обусловлено их невысокой ценой. Некоторые типы камер производятся только из отдельных видов каучуков (например, отечественные УК-13-01 и УК-13-02 — только из бутилкаучука, УК-16-02 — только из каучуков общего назначения, и т.д.).

Камеры делятся на несколько типов по назначению и применяемости:

К каждому типу камер предъявляются свои требования по прочности, газонепроницаемости, сроку службы и другим характеристикам, а также по типоразмерам и применяемости. При этом специальных стандартов на пневматические камеры в нашей стране нет, параметры данных изделий регламентируются стандартами на соответствующие пневматические шины.


Вентили и золотник к ним для колесных камер

Колесные камеры оснащаются вентилями, с помощью которых осуществляется накачка и спуск воздуха, а также контроль давления воздуха. Вентиль представляет собой самостоятельное изделие, которое состоит из корпуса с резьбой под гайки и колпачок, установленного внутри корпуса золотника (обеспечивает одностороннюю подачу воздуха в камеру, препятствуя его утечку), и соединенного с круглым резиновым основанием. Вентиль с помощью основания вклеивается в камеру.

Читайте также:  Почему сильно гудит автомобиль

На пневматических камерах используются стандартизированные вентили нескольких типов:

Характеристики и конструкция вентилей для колесных камер регламентируются в нашей стране стандартом ГОСТ 8107-75.

Параметры и применяемость колесных камер

Выше уже указывалось, что характеристики пневматических камер регламентируются стандартами на шины. Удивляться здесь нечему, так как камеры используются только вместе с шинами, причем их параметры жестко связаны. Под каждый типоразмер или группу типоразмеров шин предназначены свои типы камер, что четко прописано в соответствующих ГОСТ.

Камеры для грузовых автомобилей, автобусов и прицепов, велосипедов, мототехники и тракторов обычно имеют ту же маркировку, что и соответствующие шины, однако в обозначении камер для применения с радиальными покрышками отсутствует буква R. Обозначение состоит из двух цифр через дефис, где первая цифра — ширина профиля в дюймах, вторая цифра — посадочный диаметр (диаметр обода) в дюймах.

Камеры для легковых автомобилей имеют несколько систем маркировки, которые лишь частично совпадают с маркировкой покрышек:

Некоторые из указанных камер подходят только для одного типа шин, некоторые — для шин с различным профилем. Применяемость изделий прописана в ГОСТ и обычно указывается производителем транспортного средства.

Обозначение камеры наносится на ее стенках, здесь же располагается маркировка ГОСТ и даты изготовления, а на камерах их бутилкаучука дополнительно наносится маркировка «БК».

Как верно подобрать, отремонтировать и заменить камеру колеса

Камеры защищены покрышками, поэтому они могут служить годами, не требуя обслуживания или ремонта. Однако вследствие частых проколов и в ходе естественного износа камеры приходится периодически менять. На замену следует использовать камеры только тех типов, которые подходят под установленные на автомобиле колесные диски и шины. Применение камер большего или меньшего размера обычно невозможно, либо приводит к нарушению режима движения транспортного средства.

Замена камеры должна выполняться в соответствии с инструкцией по эксплуатации и ремонту автомобиля. Обычно эта работа несколько сложнее, чем обслуживание бескамерных покрышек, так как здесь требуется аккуратно вынуть камеру и заменить ее на новую. Для работы необходимо снять колесо, стравить воздух, с помощью монтажной лопатки снять покрышку с одного края обода, удалить старую камеру, аккуратно вставить и расправить по ободу новую камеру, и обратно забортовать покрышку, не повредив камеру.

При проколе колеса камеру можно отремонтировать, заделав повреждение специальной резиновой заплаткой. Для этого используются ремонтные комплекты, в которые входят заплатки, а иногда и клей. Прочное сцепление заплатки с камерой может достигаться холодной или горячей вулканизацией, во втором случае для ремонта необходимо использовать контактный нагревательный прибор.

В процессе эксплуатации транспортного средства необходимо поддерживать в камерах колес давление, рекомендованное производителем, и соответствующее текущим условиям движения (тип дорожного покрытия, масса ТС и другие). При использовании качественных камер и соблюдении всех рекомендаций по их эксплуатации колеса будут надежно служить, требуя от водителя минимум внимания.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.

На всех механических транспортных средствах помимо основных указателей поворота должны присутствовать вспомогательные огни — боковые повторители поворота. Все о повторителях, их классификации, устройстве, характеристиках и работе, а также о подборе и замене данного типа приборов — читайте в статье.

Источник

Помощь в выборе камеры заднего вида

Парковка автомобиля всегда требует особой внимательности. Но если Вы водитель с небольшим стажем вождения, то наверняка вам парковка дается тяжело. Зачастую многие прибегают к помощи третьих лиц, которые помогут скорректировать ваши действия при парковке. Но если таковых нет, и вы один? Для этого производители авто товаров специально производят камеры заднего вида, которые крепятся к вашему авто и подключаются к любому устройству для вывода полученной информации с камеры на экран. На сегодняшний день можно встретить различные модели, но, чтобы сделать выбор, необходимо ориентироваться в основных характеристиках камер заднего вида. В данном обзоре я расскажу, на что стоит обращать внимание при покупке данного вида устройств.

При покупке камеры заднего вида, необходимо придерживаться небольшого списка пошаговых действий при выборе.

1) Так как многие автолюбители ценят и любят внешний вид своего автомобиля, большим и главным вопросом при выборе камеры является ее место установки и способ крепления к авто. Заранее подумайте о том, какая камера вам подойдет по данным характеристикам.

2) Второй вопрос, который вас должен волновать, куда все-таки будет выводиться изображения с камеры? Будет ли это штатная магнитола с видео входом, портативный внешний плеер или отдельный встраиваемый монитор?

3) Далее следует решить, каким способом вы будете организовывать «транспортный» поток передачи изображения от камеры на экран. Будет ли это стандартная проводная прокладка или же беспроводная передача…

4) Только после того как вы определились со всеми тремя пунктами, можно приступать к «отсеву» предложенных вариантов по основным техническим характеристикам: Типу матрицы, углы обзора, минимальная освещенность, система цветности, ик-подстветка, наличие парковочных линий и IP-защита.

Тип камеры заднего вида

Каждая камера заднего вида различается по способу крепления и ее месту установки. Принято различать четыре типа конструктивного исполнения камер заднего вида, а именно:

Штатная камера заднего вида

Подобный тип камер монтируется на штатное место автомобиля, такие устройства производит завод изготовитель авто, а камера имеет «скрытую» установку (не бросаются в глаза).

Некоторые производители выпускают камеры заднего вида, которые монтируются на место плафона подсветки номерного знака, при этом подсветка не нарушается, так как она предусмотрена в конструкции камеры. Подобные камеры выпускаются не на все марки автомобилей.

Читайте также:  Работа на личном грузовом автомобиле в солнечногорске

Врезная камера заднего вида

Для установки подобного типа камер необходимо заранее высверливать технологическое отверстие для ее установки. Фиксация производится с помощью защелок или контргайки.

Камера, вмонтированная в номерную рамку

Распространенные тип среди автолюбителей, так как в номерном знаке по центру располагается миниатюрная камера. Такая рамка зачастую подходит для установки практически в любое авто.

Универсальная камера заднего вида

Тип обусловлен простой конструкцией, благодаря которой, камеру можно установить на любую машину в любом подходящем месте. Чтобы закрепить такую камеру к корпусу авто, необходимо использовать или липкую ленту, либо сверлить отверстие в корпусе и крепить на болты с гайками или шурупы.

Вывод изображения и стандарт видеосигнала

Выбирая себе камеру заднего вида на автомобиль, необходимо продумать заранее куда вы будете ее подключать. На сегодняшний день способов вывода картинки может быть несколько:

1) Вывод изображения на монитор. Монитор может быть встроен в зеркало заднего вида, встроен в бортовую панель или в солнцезащитный козырек; 2) Вывод изображения на экран штатной магнитолы с видео входом; 3) Вывод на портативный медиа-плеер.

Если в вашем авто есть штатный монитор, то это облегчит вывод изображения, так как в случае отсутствия подобной опции необходимо докупить требуемый аксессуар в ваш автомобиль. Так или иначе требования к мониторам едины. Самое главное, чтобы устройство поддерживало ТВ-сигнал стандарта NTSC или PAL. Данный стандарт влияет на выбор камеры так как поддерживаемый стандарт монитора может быть не совместим со стандартом камеры.

Способ передачи видеосигнала

Всего существует два способа передачи видео с камеры.

1) Стандартное проводное подключение осуществляется с помощью кабеля от задней части до монитора. Такой способ передачи тянет за собой ряд дополнительных действий по демонтажу обшивки и прокладке кабеля внутри салона авто. Качество картинки в данном случае будет хорошее, плюс этот способ надежен.

2) Беспроводное подключение осуществляется с помощью дополнительных вспомогательных приёмопередающих устройств, которые находятся у камеры с задней части авто и возле монитора. Такой способ передачи видео больше подходит для навигаторов или портативных медиа-плееров. Для мониторов, имеющих провод возбуждения, такой способ не подойдет. При передаче видеосигнала могут возникать помехи в виде «снега» на мониторе.

Тип матрицы камеры

CMOS и CCD – это два типа матриц которые применяют в камерах заднего вида. Каждый тип преобразует изображение в цифровой сигнал по собственной технологии. Но один тип матрицы более низкий в цене, другой лучше по качеству преобразования сигнала.

CMOS матрицы по качеству изображения на порядок ниже, цвета изображения не столь сочные, может присутствовать рябь. У данного типа матрицы светочувствительность немного ниже, чем у CCD матриц (0,01 Лк против 0,1 Лк).

Делая выбор старайтесь ориентироваться именно на CCD матрицы, так как прорисовка и детализация картинка будет лучше, соответственно безопасная парковка с помощью камеры оснащенной такой матрицей – это половина успешной парковки.

Углы обзора

Чем выше угол обзора камеры, тем больше будет искажаться изображение, но ширина охватываемого участка будет больше. В данном случае надо ориентироваться на проверенные среднестатистические значения, обычно такие углы варьируются в диапазоне от 150 до 170 градусов. Такие углы способны обеспечить хороший охват участка позади автомобиля и неплохую картинку с камеры.

Зеркальная передача изображения

Такая опция как зеркальное отображение картинки с камеры присутствует во многих моделях камер заднего вида. Главная задача такой опции – это максимальное удобство в усвоении информации на мониторе, то есть чтобы полученная картинка была идентичной что и в зеркале заднего вида.

Регулировка наклона камеры

Если камера заднего вида имеет функцию регулировки наклона, это является приятным бонусом. Ведь когда настанет момент пусконаладки, и выбудете регулировать камеру, данная опция будет весьма кстати.

Отображение парковочных линий

Парковочные линии на камере – это неотъемлемая часть. Поэтому если таковых нет у камеры, советую от такой покупки воздержаться. Данные линии представляют прямоугольную сетку разных цветов, которые накладываются камерой на картинку перед выводом на монитор. С помощью такой цветной сетки можно легко ориентироваться и определять реальное расстояние до препятствия.

Минимальный уровень освещенности и ИК подсветка

Уровень освещённости измеряется в люксах. Чем меньше данный параметр, тем лучше просматривается изображение в сумерках или в темное время суток. Но многие производители специально завышают данный показатель, указывая в технических характеристиках недостоверные значения, так как проверить реальный показатель достаточно проблематично. Так или иначе лучше делать выбор в пользу наименьшего значения освещенности, обычно это 0,1 люкс.

Инфракрасная подсветка встречается не во всех моделях камер. Если говорить на чистоту, то в случае с камерами заднего вида, светодиодная подсветка не эффективна. С помощью датчика света, встроенного в камеру, происходит автоматическое включение и выключение подсветки в нужный момент времени. Неэффективность заключается в том, что при недостаточном количестве света, цветная камера становится черно-белой. Поэтому подумайте нужна ли вам такая опция в камере или нет? Ведь фонари заднего хода способны предоставить вполне годное освещение.

Стандарт защиты

Камера заднего вида подвержена жесткому режиму эксплуатации, именно поэтому стандарт защиты неотъемлемая составляющая. В камерах можно встретить степень защиты как IP 66, так и IP 67 и IP 68. Первая цифра стандарта защиты отвечает за защиту от пыли, вторая от влаги. Самая высокий показатель защиты у IP 68 – такая камера максимально защищена от пыли и влаги.

Единственное на что еще стоит обратить внимание — это питание камеры, зачастую питание не должно превышать 14 В, а в случае если у автомобиля бортовая сеть рассчитана на 24 В, необходимо прибегать к помощи понижающих инверторов.

Заранее продуманный выбор камеры заднего вида, это 100% успешная покупка. Так как «правильная» камера играет важную роль в жизни вашего автомобиля. Да и вам будет во много раз удобнее парковаться и маневрировать задним ходом с помощью камеры.

Ценовые критерии

Изучив всю предложенную информацию, пора прикинуть ваши финансовые возможности.

До 2000 рублей доступны универсальные и врезные камеры, с углом обзора до 170 градусов. Основной тип матрицы таких моделей – CMOS, а стандарт защиты IP66-67.

От 2000 до 3000 рублей доступны камеры как врезные, так и универсальные, а также вмонтированные в рамку номерного знака и различной расцветки. У данных моделей уже можно встретить модели с матрицей типа CCD. Но степень защиты камер в основном IP67.

От 3000 рублей доступны модели камер различного типа, более дорогие модели имеют большие углы обзора, и практически схожие технические характеристики с предыдущей ценовой категорией. Поэтому данный случай является примером того, когда не стоит переплачивать лишние пару тысяч рублей.

Надеюсь на то, что данный материал принесет вам пользы. На этом у меня все, спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду