Прошивка компьютера автомобиля митсубиси

Содержание
  1. Чип-тюнинг Mitsubishi
  2. График замеров до и после чип-тюнинга Митсубиси
  3. Видеоотчеты о прошивке Mitsubishi
  4. График замеров до и после чип-тюнинга Митсубиси
  5. Видеоотчеты о прошивке Mitsubishi
  6. Изменения после чип-тюнинга Mitsubishi
  7. Частые вопросы по прошивке Митсубиси
  8. График замеров до и после чип-тюнинга Митсубиси
  9. Mitsubishi с ЭБУ Melco все пакеты купить прошивки для чип-тюнинга
  10. Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер), Carisma (Каризма), Galant (Галант), Pajero (Паджеро), Montero (Монтеро), Mirage (Мираж), Dodje Stratus (Додж Стратус), Outlander (Аутлендер), Space Star (Спэйс Стар) с ЭБУ Melco от
  11. Купить комплект прошивок Mitsubishi с ЭБУ Melco от (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)
  12. Mitsubishi Full 02022011
  13. FullDrive Lancer X 1.5
  14. Складчина Mitsubishi obnova
  15. Mitsubishi 2-nd Gen Mitsubishi Carisma 1.6 MT
  16. Mitsubishi Mirage 1.8 AT
  17. Mitsubishi Pajero-Montero 3.0 AT
  18. Mitsubishi 3-rd Gen Mitsubishi Carisma 1.6 MT
  19. Mitsubishi Dodje Stratus 2.4 MT
  20. Mitsubishi Galant 2.4 AT
  21. Mitsubishi Lancer 8
  22. Mitsubishi Lancer 9
  23. Mitsubishi Outlander
  24. Pajero-Montero
  25. Space Star
  26. Mitsubishi 4-th Gen Mitsubishi Lancer X
  27. Mitsubishi Outlander XL
  28. Написать отзыв
  29. Чип-тюнинг Lancer X
  30. Что такое чип-тюнинг
  31. Для чего нужен чип-тюнинг
  32. Как выполняется чип-тюнинг
  33. Чиповка Mitsubishi Lancer X, преимущества и недостатки
  34. Прошивки на Mitsubishi Lancer X, что выбрать
  35. Отзывы
  36. Грамотный чип тюнинг Митсубиси Аутлендер 3
  37. 4B11 главный претендент на повышение мощности
  38. Сомнительные кандидатуры
  39. Обязательная подготовка автомобиля перед чиповкой
  40. Необходимое оборудование и оснащение

Чип-тюнинг Mitsubishi

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

На автомобилях с безнаддувными ДВС прирост небольшой — порядка 7–12%. А вот для турбированных моторов средняя прибавка 25% к мощности и крутящему моменту. Все дело в программных ограничениях, которые инженеры устанавливают из-за норм по выхлопу. Чип-тюнинг раскрывает потенциал мотора, попутно устраняя заводские недостатки, вроде провалов и задемпфированной педали газа.

Снижение расхода не основная цель чиповки, многое зависит от стиля езды и общего состояния автомобиля. За счет оптимизации топливных карт, УОЗ, времени и момента впрыска — в крейсерском режиме расход снижается на 1–1,5 литра. В городе, если постоянно на педаль не давить, снижение тоже возможно.

Что будет с гарантией?

Современное оборудование для чип-тюнинга позволяет перезаписать прошивку, сохраняя контрольные суммы оригинального ПО. Простыми сканерами никак не диагностируется. При желании дилер сможет обнаружить факт прошивки, но для этого у него должна быть веская причины, а просто так в мозги никто не полезет.

Зачем мне чип, если и так все устраивает?

Прошиваться или нет — дело каждого. Если нравится, как едет с завода, наверное, нужды в этом нет. Кому надоели провалы, турбояма, заторможенный отклик педали, плохая тяга с низов — чип-тюнинг поможет. В любом случае, вы всегда можете вернуть назад стоковую прошивку — партнеры АДАКТ предлагают тестовый период на обкатку и сравнение.

График замеров до и после чип-тюнинга Митсубиси

Стоимость чип-тюнинга двигателя Mitsubishi — от 5000 до 25 000 рублей в зависимости от модели.

У официальных представителей АДАКТ действует программа защиты. Вы можете вернуть деньги в течение 10 дней после прошивки, если результаты не устроили. Пробуйте!

Видеоотчеты о прошивке Mitsubishi

На автомобилях с безнаддувными ДВС прирост небольшой — порядка 7–12%. А вот для турбированных моторов средняя прибавка 25% к мощности и крутящему моменту. Все дело в программных ограничениях, которые инженеры устанавливают из-за норм по выхлопу. Чип-тюнинг раскрывает потенциал мотора, попутно устраняя заводские недостатки, вроде провалов и задемпфированной педали газа.

Снижение расхода не основная цель чиповки, многое зависит от стиля езды и общего состояния автомобиля. За счет оптимизации топливных карт, УОЗ, времени и момента впрыска — в крейсерском режиме расход снижается на 1–1,5 литра. В городе, если постоянно на педаль не давить, снижение тоже возможно.

Что будет с гарантией?

Современное оборудование для чип-тюнинга позволяет перезаписать прошивку, сохраняя контрольные суммы оригинального ПО. Простыми сканерами никак не диагностируется. При желании дилер сможет обнаружить факт прошивки, но для этого у него должна быть веская причины, а просто так в мозги никто не полезет.

Зачем мне чип, если и так все устраивает?

Прошиваться или нет — дело каждого. Если нравится, как едет с завода, наверное, нужды в этом нет. Кому надоели провалы, турбояма, заторможенный отклик педали, плохая тяга с низов — чип-тюнинг поможет. В любом случае, вы всегда можете вернуть назад стоковую прошивку — партнеры АДАКТ предлагают тестовый период на обкатку и сравнение.

График замеров до и после чип-тюнинга Митсубиси

Стоимость чип-тюнинга двигателя Mitsubishi — от 5000 до 25 000 рублей в зависимости от модели.

У официальных представителей АДАКТ действует программа защиты. Вы можете вернуть деньги в течение 10 дней после прошивки, если результаты не устроили. Пробуйте!

Видеоотчеты о прошивке Mitsubishi


Среди владельцев Mitsubishi чип-тюнинг чаще всего делают водители Lancer, Pajero и L200. Две последние модели особенно эффективны в плане чиповки, так как сильно «задушены» с завода. Остро стоит проблема с «тупизной» педали газа — нажмешь, а она реагирует не сразу. При обгоне и трогании это не только раздражает, но может привести к опасным ситуациям. У стоковых прошивок Митсубиси много и других недостатков, которые успешно исправляет чип-тюнинг.

Изменения после чип-тюнинга Mitsubishi

При желании владельца можно отключить EGR, катализатор, сажевый фильтр, систему мочевины и другие экологические примочки. Для L200, Pajero и Pajero Sport создана специальная версия тюнинг-прошивки «100500_egr_off», в качестве которой успели убедится уже тысячи автомобилистов.

Читайте также:  Наличие путевого листа на легковой автомобиль

Частые вопросы по прошивке Митсубиси

Сколько добавится «лошадок»?

На автомобилях с безнаддувными ДВС прирост небольшой — порядка 7–12%. А вот для турбированных моторов средняя прибавка 25% к мощности и крутящему моменту. Все дело в программных ограничениях, которые инженеры устанавливают из-за норм по выхлопу. Чип-тюнинг раскрывает потенциал мотора, попутно устраняя заводские недостатки, вроде провалов и задемпфированной педали газа.

Снижение расхода не основная цель чиповки, многое зависит от стиля езды и общего состояния автомобиля. За счет оптимизации топливных карт, УОЗ, времени и момента впрыска — в крейсерском режиме расход снижается на 1–1,5 литра. В городе, если постоянно на педаль не давить, снижение тоже возможно.

Что будет с гарантией?

Современное оборудование для чип-тюнинга позволяет перезаписать прошивку, сохраняя контрольные суммы оригинального ПО. Простыми сканерами никак не диагностируется. При желании дилер сможет обнаружить факт прошивки, но для этого у него должна быть веская причины, а просто так в мозги никто не полезет.

Зачем мне чип, если и так все устраивает?

Прошиваться или нет — дело каждого. Если нравится, как едет с завода, наверное, нужды в этом нет. Кому надоели провалы, турбояма, заторможенный отклик педали, плохая тяга с низов — чип-тюнинг поможет. В любом случае, вы всегда можете вернуть назад стоковую прошивку — партнеры АДАКТ предлагают тестовый период на обкатку и сравнение.

График замеров до и после чип-тюнинга Митсубиси

Стоимость чип-тюнинга двигателя Mitsubishi — от 5000 до 25 000 рублей в зависимости от модели.

У официальных представителей АДАКТ действует программа защиты. Вы можете вернуть деньги в течение 10 дней после прошивки, если результаты не устроили. Пробуйте!

Источник

Mitsubishi с ЭБУ Melco все пакеты купить прошивки для чип-тюнинга

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер), Carisma (Каризма), Galant (Галант), Pajero (Паджеро), Montero (Монтеро), Mirage (Мираж), Dodje Stratus (Додж Стратус), Outlander (Аутлендер), Space Star (Спэйс Стар) с ЭБУ Melco от

Внимание: Прошивки (кроме прошивок на Mitsubishi Lancer VIII) содержат код иммобилизатора, перед программированием необходимо в обязательном порядке считать и сохранить серийную программу из ЭБУ и подготовить специальным образом нашу версию для работы в вашем блоке.
Мануал по работе с блоками Melco:

Скачать руководства по работе с ЭБУ.

Купить комплект прошивок Mitsubishi с ЭБУ Melco от (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

При оплате, обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

Скачать комплект прошивок Mitsubishi с ЭБУ Melco от

Mitsubishi Full 02022011

FullDrive Lancer X 1.5

FullDrive SMF0720021 E2.bin
FullDrive SMF0720021.bin
SMF0720021 ORI.bin
FullDrive SMF0720022 E2.bin
FullDrive SMF0720022.bin
SMF0720022 ORI.bin
FullDrive SMF0730020 E2.bin
FullDrive SMF0730020.bin
SMF0730020 ORI.bin
FullDrive SMF0730021 E2.bin
FullDrive SMF0730021.bin
SMF0730021 ORI.bin
FullDrive SMF0730022 E2.bin
FullDrive SMF0730022.bin
SMF0730022.bin
FullDrive SMF6200005 E2.bin
FullDrive SMF6200005.bin
SMF6200005 ORI.bin
FullDrive SMF6210005 E2.bin
FullDrive SMF6210005.bin
SMF6210005 ORI.bin
FullDrive SMF4150001 E2.bin
FullDrive SMF4150001.bin
SMF4150001 ORI.bin

Складчина Mitsubishi obnova

Mitsubishi 2-nd Gen
Mitsubishi Carisma 1.6 MT

EM2406 FAST95.bin
EM2406 ORI.bin

Mitsubishi Mirage 1.8 AT

EM2078 FAST95.bin
EM2078 ORI.bin
TM2117 MOD.bin
TM2117 ORI.bin
readme.txt

Mitsubishi Pajero-Montero 3.0 AT

EM2622_FAST95.bin
EM2622_NOLIMITS98.bin
EM2622_ORI.bin

Mitsubishi 3-rd Gen
Mitsubishi Carisma 1.6 MT

99650002 FAST95.bin
99650002 FAST95_E0.bin
99650002 FAST95_E2.bin
99650002 NO LIMITS98.bin
99650002 NO LIMITS98_E2.bin
99650002 ORI.bin

Mitsubishi Dodje Stratus 2.4 MT

80870009 FAST95_E0.bin
80870009 FAST95_E2.bin

Mitsubishi Galant 2.4 AT

80890008.bin
80890008_FAST95.bin
80890008_FAST95_E2.bin
80890008_NOLIMITS98.bin
80890008_NOLIMITS98_E2.bin
85850014 FAST95.bin
85850014 FAST95_E0.bin
85850014 FAST95_E2.bin
85850014 NOLIMITS98.bin
85850014 NOLIMITS98_E2.bin
85850014 ORI.bin
88610011 ORI.bin

Mitsubishi Lancer 8

2.0 AT 81900006
81900006 FAST95.bin
81900006 FAST95_E2.bin
81900006 NO LIMITS98.bin
81900006 NO LIMITS98_E2.bin
81900006_ORI.bin

Mitsubishi Lancer 9

1.3AT 83620001
83620001 FAST95.bin
83620001 FAST95_E0.bin
83620001 FAST95_E2.bin
83620001 NOLIMITS98.bin
83620001 NOLIMITS98_E2.bin
83620001.bin
1.3AT 85100000
85100000 FAST95.bin
85100000 NO LIMITS98.bin
85100000 ORI.bin
readme.txt

1.6AT 83120019
83120017 ORI.bin
83120019 ORI.bin
83120019 MOD12 FAST95.bin
83120019 MOD12 FAST95_E0.bin
83120019 MOD12 FAST95_E2.bin
83120019 MOD12 NOLIMITS98.bin
83120019 MOD12 NOLIMITS98_E2.bin

1.8MT 91890006
91890006 FAST95.bin
91890006 FAST95_E0.bin
91890006 FAST95_E2.bin
91890006 NOLIMITS98.bin
91890006 NOLIMITS98_E2.bin
91890006 ORI.bin
1.8MT 98720010
98720010 FAST95.bin
98720010 FAST95_E0.bin
98720010 FAST95_E2.bin
98720010 NOLIMITS98.bin
98720010 NOLIMITS98_E2.bin
98720010 ORI.bin

2.0AT 80230006
80230006 FAST95.bin
80230006 FAST95_E2.bin
80230006 NO LIMITS98.bin
80230006 NO LIMITS98_E2.bin
80230006 ORI.bin

2.0 MT 92290014
92290014 FAST95.bin
92290014 FAST95_E0.bin
92290014 FAST95_E2.bin
92290014 NOLIMITS98.bin
92290014 NOLIMITS98_E2.bin
92290014 ORI.bin
2.0 MT 92930012
92930012 FAST 95.bin
92930012 FAST 95_E2.bin
92930012 NO LIMITS98.bin
92930012 NO LIMITS98_E2.bin
92930012 ORI.bin

Mitsubishi Outlander

80430021 FAST95.bin
80430021 FAST95_E2.bin
80430021 NOLIMITS98.bin
80430021 NOLIMITS98_E2.bin
80430021 ORI.bin

Pajero-Montero

3.0 AT
60A297 FAST95.bin
60A297 NOLIMITS98.bin
60A297 ORI.bin
reame.txt
3.5 AT
84960008

84960008_FAST95.bin
84960008_NOLIMITS98.bin

Space Star

1.3 MT
99670005

99670005_FAST95.bin
99670005_FAST95_E0.bin
99670005_FAST95_E2.bin
99670005_ORI.bin
1.6 MT
95910000.bin
95910000_FAST95.bin
95910000_FAST95_E0.bin
95910000_FAST95_E2.bin
95910000_NOLIMITS98.bin
95910000_NOLIMITS98_E2.bin

Mitsubishi 4-th Gen
Mitsubishi Lancer X

1.8CVT 52510008
52510008_FAST95.bin
52510008_FAST95_E2.bin
52510008_NOLIMITS98.bin
52510008_NOLIMITS98_E2.bin
52510008_ORI.bin
1.8CVT 52510010
52510010_FAST95.bin
52510010_FAST95_E2.bin
52510010_NOLIMITS98.bin
52510010_NOLIMITS98_E2.bin
52510010_ORI.bin

1.8MT 52500008
52500008_FAST95.bin
52500008_FAST95_E2.bin
52500008_NOLIMITS98.bin
52500008_NOLIMITS98_E2.bin
52500008_ORI.bin
1.8MT 52500010
52500010_FAST95.bin
52500010_FAST95_E2.bin
52500010_NOLIMITS98.bin
52500010_NOLIMITS98_E2.bin
52500010_ORI.bin

Читайте также:  Расположение номерного знака автомобиля по госту

2.0CVT 50850020
50850020 FAST95.bin
50850020 FAST95_E2.bin
50850020 NOLIMITS98.bin
50850020 NOLIMITS98_E2.bin
50850020 ORI.bin
2.0CVT 50850023
50850023 FAST95.bin
50850023 FAST95_E2.bin
50850023 NOLIMITS98.bin
50850023 NOLIMITS98_E2.bin
50850023 ORI.bin
2.0CVT 52180008
52180008 FAST95.bin
52180008 NOLIMITS98.bin
52180008 ORI.bin
readme.txt
2.0CVT 52200010
52200010 FAST95.bin
52200010 FAST95_E2.bin
52200010 NOLIMITS98.bin
52200010 NOLIMITS98_E2.bin
52200010 ORI.bin
2.0CVT 52320002
52320002 FAST95.bin
52320002 FAST95_E2.bin
52320002 NOLIMITS98.bin
52320002 NOLIMITS98_E2.bin
52320002_ORI.bin
2.0CVT 52320004
52320004 FAST95.bin
52320004 FAST95_E2.bin
52320004 NOLIMITS98.bin
52320004 NOLIMITS98_E2.bin
52320004_ORI.bin
2.0CVT 52320006
52320006 FAST95 E2.bin
52320006 FAST95.bin
52320006 NOLIMITS98.bin
52320006 NOLIMITS98_E2.bin
52320006_ORI.bin

2.0 MT 52170007
52170007 FAST95.bin
52170007 NOLIMITS98.bin
52170007 ORI.bin
readme.txt
2.0 MT 52310001
52310001_FAST95.bin
52310001_FAST95_E2.bin
52310001_NOLIMITS98.bin
52310001_NOLIMITS98_E2.bin
52310001_ORI.bin
2.0 MT 52310003
52310003 FAST95.bin
52310003 FAST95_E2.bin
52310003 NOLIMITS98.bin
52310003 NOLIMITS98_E2.bin
52310003_ORI.bin
2.0 MT 54330001
54330001 FAST95.bin
54330001 FAST95_E2.bin
54330001 NOLIMITS98.bin
54330001 NOLIMITS98_E2.bin
54330001_ORI.bin

Mitsubishi Outlander XL

2.0 MT 56070001
56070001.bin
56070001_FAST95.bin
56070001_FAST95_E2.bin
56070001_NOLIMITS98.bin
56070001_NOLIMITS98_E2.bin
56070001_заготовка.bin

2.4 CVT 51930007
51930007_FAST95.bin
51930007_FAST95_E2.bin
51930007_NOLIMITS98.bin
51930007_NOLIMITS98_E2.bin
51930007_ORI.bin
51930007_заготовка.bin
2.4 CVT 51930009
51930009 FAST95.bin
51930009 FAST95_E2.bin
51930009 NOLIMITS98.bin
51930009 NOLIMITS98_E2.bin
51930009 ORI.bin
51930009 заготовка.bin

2.4 MT 51420011
51420011_FAST95.bin
51420011_FAST95_E2.bin
51420011_NOLIMITS98.bin
51420011_NOLIMITS98_E2.bin
51420011_ORI.bin
51420011_заготовка.bin
2.4 MT 52420009
51420009_FAST95.bin
51420009_FAST95_E2.bin
51420009_NOLIMITS98.bin
51420009_NOLIMITS98_E2.bin
51420009_ORI.bin
51420009_заготовка.bin

3.0 AT 51010011
52010011 FAST95.bin
52010011 FAST95_E2.bin
52010011 NOLIMITS98.bin
52010011 NOLIMITS98_E2.bin
52010011 ORI.bin
52010011 заготовка.bin
3.0 AT 51620005
51620005_FAST95.bin
51620005_FAST95_E2.bin
51620005_NOLIMITS98.bin
51620005_NOLIMITS98_E2.bin
51620005_ORI.bin
51620005_заготовка.bin
3.0 AT 51620007
51620007_FAST95.bin
51620007_FAST95_E2.bin
51620007_NOLIMITS98.bin
51620007_NOLIMITS98_E2.bin
51620007_ORI.bin
51620007_заготовка.bin
3.0 AT 52010010
52010010_FAST95.bin
52010010_FAST95_E2.bin
52010010_NOLIMITS98.bin
52010010_NOLIMITS98_E2.bin
52010010_ORI.bin
3.0 AT 53810006
53810006 ORI.bin
53810006 заготовка.bin
53810006_FAST95.bin
53810006_FAST95_E2.bin
53810006_NOLIMITS98.bin
53810006_NOLIMITS98_E2.bin

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник

Чип-тюнинг Lancer X

Чип-тюнинг автомобиля — пожалуй самый безопасный и бюджетный способ улучшения ездовых характеристик машины.

Благодаря чип-тюнингу не происходит вмешательства в конструкционные элементы агрегатов автомобиля, поэтому этот способ на данный момент остается одним из самых популярных. Конечно же ещё и за счёт своей низкой стоимости (от 1000 до 2500р).

Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг — процесс изменения конфигурационных файлов электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля. Так как ЭБУ напрямую связан со многими узлами машины и может программно управлять ими, то мы, имея доступ к самим файлам и ЭБУ, можем настраивать те или иные режимы работы и влиять на работу агрегатов. Если коротко — то можно провести аналогию с компьютерами, а именно — обновление операционной системы, но только не компьютера, а автомобиля.

Для чего нужен чип-тюнинг

Основное предназначение этой операции — улучшение мощностных показателей, снижение расхода топлива, уход от проблем, связанных с экологическими нормами, адаптация автомобиля к определенным условиям. Ни для кого не секрет, что сейчас, в эру рекламы и маркетинга, многие автомобили программно «задушиваются». Делается это для того, чтобы более старшие модели этих же машин, с идентичными силовыми агрегатами выглядели более мощными.

С помощью чип-тюнинга можно настроить автомобиль под необходимую для автовладельца манеру езды.

Кому-то нужна большая мощность, других же не всегда устраивает тяга «на низах». Всем не угодишь, поэтому на автомобилях Mitsubishi Lancer X с завода установлена усредненная для различных показателей прошивка блока управления. Именно по этой причине все больше владельцев автомобилей Мицубиси Лансер 10 прибегают к прошивке.

Как выполняется чип-тюнинг

На данный момент можно прошить практически любой автомобиль, причем не важно какие на нем установлены ДВС и КПП, бензин или дизель, турбо или «атмосфера», автомат (CVT) или механика — всё это абсолютно не имеет значения. Единственное, что важно — это блок управления, а ЭБУ, как известно, устанавливается только на инжекторные автомобили.

На автомобилях Мицубиси Лансер 10 установлен ЭБУ с определенной прошивкой (под ДВС 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0). Существенные отличия заключаются в том, что режимы настроены на работу с определенными агрегатами. Так, при установке механики на автомобиль с АКПП, ЭБУ даст сигнал о неисправности (отсутствии АКПП). Поэтому будет необходимо прошить ЭБУ для корректной работы с теми или иными агрегатами.

Процесс прошивки ЭБУ заключается в следующем — к специальному разъему в автомобиле подключается сканер и ноутбук, затем запускается специальная программа, позволяющая считать показатели ЭБУ.

И в зависимости от пожеланий владельца в блок управления загружается определенная прошивка, адаптированная под стиль езды владельца. Старая же прошивка сохраняется на ноутбуке и при возникновении неисправностей появляется возможность вернуться на предыдущую прошивку без какого-либо вреда для автомобиля.

Пошагово процесс выполняется так:

Чиповка Mitsubishi Lancer X, преимущества и недостатки

К основным преимуществам при чиповке Мицубиси Лансер 10 можно отнести:

На графике можно наблюдать результаты чиповки и замеров показателей на стенде. Черная линия — стандартные показатели, красная — показатели после чип-тюнинга.

Тем не менее есть и минусы чиповки:

Как можно наблюдать выше — преимуществ всё-таки больше, чем недостатков. Прошиваться или нет — решать вам. Однако если вы всё же решили на эту процедуру, то в первую очередь следует изучить, какие прошивки на ваш автомобиль существуют и, руководствуясь своими требованиями и прошивками, представленными для вашего автомобиля уже выбирать.

Прошивки на Mitsubishi Lancer X, что выбрать

На данный момент в сети сформировался определенный список прошивок, предназначенных для лансеров 10-ого поколения с определенными версиями ДВС и КПП (1.5, 1.6, 1.8, 2.0), АКПП или МКПП. Среди них можно выделить следующие прошивки, как от «народных» частников, так и от фирм, специализирующихся на чиповке. Самые распространенные прошивки это:

Читайте также:  Сабвуферы для автомобиля в новосибирске

Самую большую популярность в кругах лансероводов снискала прошивка от «Ёжика», пользователи отмечают неплохое улучшение динамических характеристик. При этом отсутствуют какие-либо проблемы, сторонних ошибок не возникает. Расход снижается, но незначительно.

Не менее популярной являются прошивки «Ледокол» — это что-то среднее между неплохой динамикой и сниженным (по сравнению со стандартным) расходом топлива. Иногда встречаются проблемы с возникновением ошибок на панели приборов.

Прошивки «Adact» же устанавливаются, как правило, в специальных автосервисах. На все прошивки «Adact» дается гарантия автосервисом и возможность возврата затраченных средств, если за 10-дневный срок прошивка не удовлетворила автовладельца.

Отзывы

Шился на адакт в Санкт-Петербурге, результатом доволен! Расход упал где-то на 0.7 литра, а самое главное — исчез тупняк АКПП, теперь все переключения происходят значительно быстрее. Проехал пока 2000км никаких проблем не возникло, рекомендую.

Шьюсь ледоколом уже четвертый год, сначала наверно версии сыроватые были, но потоком! Когда в 16-ом прошился и удалил каты — небо и земля!

Шился ледоколом самостоятельно, ничерта не понял, результат плохой — вибрация на ХХ, тяги никакой. Потом знакомые прошили другой версией ледокола, из плюсов только отсутствие вибраций. Значительных изменений не заметил, расход упал не больше чем на пол-литра.

Более трех лет на адакте, вместе с чипом удалял каты и ставил каты. Динамика значительно улучшилась, расход упал где-то на литр, всё хочу другие прошивки попробовать.

Источник

Грамотный чип тюнинг Митсубиси Аутлендер 3

Любители активной езды рано или поздно задумываются о повышении мощности двигателя своего автомобиля. Имеет ли смысл чип тюнинг Митсубиси Аутлендер 3, можно ли произвести его самостоятельно, и если да, то что для этого потребуется.

Существует два пути возможного решения проблемы:

4B11 главный претендент на повышение мощности

Реализуемая в настоящий момент модель популярного японского кроссовера комплектуется несколькими вариантами двигателей. Наибольший интерес, с точки зрения увеличения мощности, представляет бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2,0 литра, выпускаемый в двух незначительно отличающихся версиях – 4B11 и 4J11. Дело в том, что изначально расчетная мощность этого атмосферного мотора составляла 162 л. с, но в угоду экологическим требованиям и для снижения категории налогообложения его характеристики были ограничены программно. В России у официальных дилеров можно встретить машины с паспортной мощностью 118, 146 и 150 л. с.

Чип Аутлендер 3 лучше проводить на бензиновом 4B11 2.0

Очевидно, что снятие программных ограничений не нанесёт вред конструкции двигателя. Но поскольку силовой агрегат кроссовера работает в паре с бесступенчатым вариатором, то на Мицубиси Аутлендер чип тюнинг мотора следует производить одновременно с изменением настроек CVT. В противном случае ездить на машине станет не слишком комфортно, а ресурс CVT существенно снизится.

Не стоит надеяться получить прирост мощности свыше 162 л. с. исключительно за счёт изменения настроек ЭБУ. Для серьёзного улучшения характеристик атмосферных двигателей требуется вмешательство в их механическую часть. Многие решаются на установку турбонаддува, полагая, что 4B11 конструктивно схож с T-GDI. На самом деле эти агрегаты имеют существенные отличия, среди которых другая поршневая группа и иная система впрыска. Возможностей штатной тормозной системы и вариатора кроссовера, для того чтобы контролировать возросшую мощь, окажется недостаточно.

Сомнительные кандидатуры

Выполнять чип тюнинг Мицубиси Аутлендер, оснащённого атмосферными бензиновыми двигателями большего объёма — 2,4 и 3,0 литра, не внося изменений в конструкцию силовых агрегатов, не имеет большого смысла. Ощутимо увеличить отдачу этих моторов удастся, только установив распределительные валы с изменённым профилем кулачков и прямоточную систему выхлопа.

Распредвал с изменённым профилем кулачков ощутимо увеличит отдачу моторов

Корректировка программного обеспечения дизельного силового агрегата с рабочим объёмом 2,3 литра способна принести дополнительные 20 л. с. без серьёзного ущерба для конструкции мотора, общий ресурс которого всё же несколько снизится. Более значительное изменение параметров нежелательно, так как может оказаться для двигателя фатальным. С учётом хороших тяговых характеристик дизеля ценность в такой прибавке мощности остаётся под вопросом.

Подробнее о дизельной версии Аутлендера — https://info-mitsubishi.ru/autlender/dizel.html

Обязательная подготовка автомобиля перед чиповкой

Прежде чем приступать к перепрограммированию ЭБУ, обязательно следует убедиться, что машина полностью исправна. Это касается как механической части, так и электронных компонентов. Неисправные датчики или гидрокомпенсаторы, окислившиеся контакты проводов или изношенные детали привода ГРМ сделают работу напрасной. Поэтому имеет смысл выполнять чип-тюнинг на новом, только что приобретённом автомобиле. На подержанной технике придётся начинать с проведения полной диагностики и устранения обнаруженных неисправностей.

Услуги по повышению мощности автомобильных двигателей путём перепрошивки программного обеспечения предлагают многие конторы. Цены на услуги зависят от совершенства оборудования, квалификации выполняющих работу специалистов и жадности владельцев компании. Но, в большинстве случаев, визит в мастерскую обходится дешевле, чем покупка оборудования, необходимого для того, чтобы выполнить чип тюнинг Мицубиси Аутлендер своими руками.

Необходимое оборудование и оснащение

Если вы твёрдо вознамерились выполнить работу самостоятельно, придётся озаботиться приобретением необходимого оборудования и программного обеспечения. Потребуется следующее.

Перед началом работ следует точно определить производителя, модель и модификацию установленного на автомобиле ЭБУ. Ошибка даже в одной букве или цифре маркировки устройства может вам дорого обойтись.

Приобретя оборудование для диагностики и корректировки программного обеспечения, вы сможете производить чип-тюнинг различных моделей двигателей. Нужно только набраться опыта и действовать крайне аккуратно, не увеличивая мощность выше разумных пределов.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector