Размеры кабины автомобиля маз

Хозяин леса – лесовозный тягач МАЗ-5434

Большегрузные грузовики, выпущенные на Минском Автозаводе, отличаются универсальностью и эксплуатационной надежностью – это позволяет эксплуатировать машины для разных задач. Модель МАЗ-5434 не стала исключением. Машину используют в сельском хозяйстве, строительстве, грузоперевозках, коммунальном хозяйстве. Однако наиболее часто автомобиль применяется в качестве лесовоза. Автомобиль начали выпускать в 1990 году, в 1995 машина стала оснащаться новой кабиной и получила более совершенные технические характеристики. В последующем, модификация большегрузного авто носила чисто технический характер.

Размеры

Машина имеет следующие размеры:

Кабина

Автомобиль получил в оснащение кабину малого типа без спального места. Несмотря на компактные размеры, кабина достаточно простора внутри. Хороший обзор обеспечивается крупными зеркалами заднего вида и массивным лобовым стеклом. Эргономика салонного пространства находится на довольно посредственном уровне. Качество сборки, уровень материалов отделки (салонные панели выполнены из пластика среднего качества), шумо- и теплоизоляция – основные «болячки» салона грузовика.

К преимуществам МАЗ-5434 можно отнести наличие подрессорных регулируемых кресел, регулируемой по вылету и углу наклона рулевой колонки, штатного обогревателя и крупных приборов с яркой подсветкой.

Салон грузовика буквально «пропитан» советским аскетизмом – однако в ней предусмотрено все для эксплуатации.

Опционально грузовик может оснащаться автономным обогревателем салона, кондиционером, магнитолой, электрическими стеклоподъемниками, системой обогрева зеркал заднего вида, центральным замком.

Технические характеристики

Модель двигателя ЯМЗ-238М2
Объем 14,8 л
Количество цилиндров V8
Максимальная мощность 240 л.с.
Крутящий момент 883 H*m
Коробка передач 8-ступенчатая ЯМЗ-238А
Максимальная скорость 70 км/ч
Расход топлива 45 л
Объем бака 350 л
Подвеска Рессорная

Грузовик оснащен 8-цилиндровой дизельной силовой установкой ЯМЗ-238М2. Двигатель имеет мощность 240 лошадиных сил, и рабочий объем 14,8 литров. Мотор оснащен системой турбонаддува, также опционально оснащается подогревателем двигателя ПЖД-30. Силовая установка работает вкупе с механической 8-ступенчатой коробкой переключения передач, также в конструкции есть раздаточная коробка на одну передачу.

Машина оснащена регулировкой руля и гидравлическим усилителем рулевого управления. Автомобиль комплектуется барабанными тормозами для каждого колеса. Опционально по заказу устанавливается система АБС.

Зависимая подвеска МАЗ-5434 имеет повышенную прочность. Спереди установлены малолистовые рессоры, сзади – многолистовые. Также передняя часть авто комплектуется телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости машины.

Неисправности

Автомобиль надежен, с отменными ходовыми характеристиками и высокой мощностью. Однако автомобиль не лишен недостатков. Прежде всего, нарекания вызывает качество антикоррозийной обработки кузова грузовика – авто, даже в новом состоянии быстро покрывается коррозией и начинает гнить.

При отсутствии своевременного технического обслуживания, некоторые элементы подвески, в частности амортизаторы, приходят в негодность. Проблемы могут возникнуть и с элементами оснащения салона – штатная печка может выйти из строя, порой, в самый неподходящий момент.

Чтобы избежать серьезных поломок автомобиля, рекомендуется регулярно и своевременно выполнять техническое обслуживание и осмотр.

Цены на МАЗ-5434

Машина в новом состоянии обойдется в сумму от 2,6 до 2,8 миллиона рублей. Окончательная стоимость большегрузного автомобиля зависит от комплектации и установленных опций. Цена моделей с пробегом от 500 тысяч до 1,5 миллиона рублей. При определении стоимости такой машины учитывают комплектацию, техническое состояние, год выпуска, интенсивность использования, внешний вид, а также репутацию продавца.

Это достаточно популярная модель, во многом благодаря отличным ходовым качествам, высокой надежности и мощности. Машина эксплуатируется в суровых условиях, и позволяет облегчить выполнение даже самой тяжелой работы. При этом цена грузовика, гораздо ниже европейских аналогов, а сама модель ремонтопригодна и неприхотлива в обслуживании. Однако МАЗ-5434 не лишен и недостатков: автомобиль обладает бедной штатной комплектацией, имеет неважное антикоррозийное покрытие, а также сравнительно малый уровень комфорта. Тем не менее машина полностью адаптирована для решения поставленных перед ней задач.

Видео

Профессиональный специалист в автомобильной теметике с огромным опытом и знаниями

Источник

МАЗ 5340

МАЗ 5340 представляет собой крупнотоннажный грузовой автомобиль с 2 осями, предназначенный для транспортировки грузов на региональных и городских маршрутах. Модель адаптирована для эксплуатации в сложных погодных и дорожных условиях и сочетает в себе неприхотливость в обслуживании и надежность конструкции.

Главной особенностью МАЗ 5340 является универсальное шасси, позволяющее потребителям подстраивать автомобиль под определенные цели, используя надстройки различных типов. Машина прекрасно чувствует себя в условиях города и отличается хорошей динамикой и мобильностью.

Причиной появления серии МАЗ 5340 стала потребность в современном городском автомобиле, способном выполнять большой объем работ. Разработка модели началась еще в 1990-х годах, но серийное производство стартовало лишь в 2002 году. В линейке Минского автозавода новинка заменила популярные семейства МАЗ 53352 и МАЗ 53361. МАЗ 5340 неоднократно модернизировался, в настоящее время серия включает множество модификаций, различающихся типом двигателя, кабины и другими характеристиками.

Модификации

Основные версии МАЗ 5340:

На базе МАЗ 5340 также выпускаются пожарные машины, специализированные автомобили для строительной и коммунальной сферы.

Видео отзыв владельца

Технические характеристики

Габаритные размеры:

В снаряженном состоянии вес МАЗ 5430 составляет 6770-9750 кг, грузоподъемность модели лежит в пределах 8850-13580 кг. Полная масса равняется 18600-20500. При этом нагрузка распределяется следующим образом:

Масса в составе автопоезда достигает 36000-46000 кг.

Предельная скорость автомобиля в зависимости от модификации равняется 85-100 км/час. Объем базовой платформы 10 куб.м.

Двигатель

Серия МАЗ 5340 представлена большим количеством моделей с различными двигателями. Для автомобиля используются агрегаты:

ЯМЗ-536 устанавливается на модели МАЗ 5340В2 (МАЗ 5340В3/ МАЗ 5340В5). 6-цилиндровый рядный двигатель работает на дизельном топливе и оснащается системой жидкостного охлаждения, турбонаддувом и интеркулером. Агрегат характеризуется как сверхнадежный (неслучайно нормативный срок службы, заявленный производителем, составляет 0,8-1 миллион км).

Характеристики мотора ЯМЗ-536:

Агрегат ЯМЗ-6582.10Е3 представляет собой V-образную «восьмерку» с непосредственным впрыском, турбокомпрессором и механизмом жидкостного охлаждения. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро-3.

Характеристики мотора ЯМЗ-6582.10Е3:

Мотор Cummins ISLe360-40 устанавливается на модификацию МАЗ 5340W6-8421. 6-цилиндровый рядный агрегат с турбонаддувом и системой Common Rail отличается высокими показателями экологичности и эффективности.

Характеристики двигателя Cummins ISLe360-40:

Агрегат Mercedes OM501 LA применяется для версий МАЗ 534019-420 (МАЗ 5340Е9-520/ МАЗ 5340Е9-522). Это более дорогой и надежный двигатель с технологией Common Rail, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Главной особенностью мотора является высокая мощность при малых оборотах и расходе топлива.

Характеристики агрегата Mercedes OM501 LA:

Топливный бак имеет объем 500 л (опционально – 300 л).

Устройство

МАЗ 5340 имеет колесную формулу 4 на 2, что обеспечивает ему лучшую маневренность и управляемость в сравнении с моделями, построенными по схеме 6 на 4. В основе автомобиля лежит рама лестничного строения (2 лонжерона с поперечинами), созданная из высокопрочной стали. На обе оси устанавливаются подвески, состоящие из 2 продольных полуэллиптических рессор (в передней части дополнительно имеются гидравлические амортизаторы и стабилизаторы). МАЗ 5340 оснащается подвеской усиленного типа, позволяющей передвигаться по плохому дорожному покрытию. Опционально задний мост может комплектоваться пневматической подвеской.

Для серии применяются исключительно механические трансмиссии ZF (9, 12 или 16 скоростей). Весь крутящий момент подается на ведущий задний мост с блокируемым межколесным дифференциалом. Данные КПП обеспечивают высокую плавность хода и имеют возможность подключения коробок отбора мощности. Для передачи усилия используется однодисковое фрикционное сцепление с пневмогидроусилителем.

Тормозная система МАЗ 5340 относится к двухконтурному типу и включает барабанные механизмы на всех колесах и пневмопривод. За безопасность движения также отвечают система ABS, специальные защитные устройства и ограничитель скорости.

Для серии МАЗ 5340 предусмотрены различные вариации кабин. В настоящее время доступны исключительно рестайлинговые модели с высокой степенью комфорта. Их отличают современные подрессоренные кресла с несколькими регулировками, широкое спальное место, высокие показатели безопасности и ровный пол. Внутреннее пространство кабин стало больше. Рулевая колонка настраивается по углу установки и вылету, также присутствует гидравлический усилитель. Опционально кабина оборудуется автономным отопителем и климатической системой с кондиционером. На тропические исполнения устанавливаются элементы, устойчивые к высоким температурам. В плане дизайна рестайлинговые кабины смотрятся более эффектно и не уступают иностранным аналогам.

Цена нового и б/у

Стоимость новых автомобилей МАЗ 5340 начинается от 3,2 млн рублей. Ценники на б/у версии лежат в пределах 1,2-2,8 млн рублей.

Аналоги

Прямых аналогов у МАЗ 5340 не существует, поскольку иностранные конкуренты предлагаются по цене в 1,5-2 раза больше, чем модели серии. Наиболее близкими аналогами считаются МАЗ 5336 и российский КамАЗ 4308.

Источник

Коммерческие автомобили

Каталог

ОАО «Минский автомобильный завод»

Минский автомобильный завод был основан в 1944 году, а первый дизельный самосвал МАЗ-205 (4х2) он изготовил в октябре 1947 года. Именно грузовики МАЗ 200-й серии (параллельно некоторое время их производили и на ЯАЗе) открыли процесс дизелизации грузового парка страны. В 1965 году на смену капотным МАЗ-200 пришли первые в стране бескапотные тяжелые машины серии МАЗ-500, которые потом дважды проходили модернизацию: в 1970-м (МАЗ-500А) и в 1976-м (МАЗ-5335). Третье поколение минских грузовиков появилось в 1981 году, когда с конвейера сошел седельный тягач МАЗ-5432. Данная серия (базовое шасси МАЗ-5336), хотя и в существенно модернизированном виде, производится и сегодня. Одной из мировых сенсаций стал показанный на Парижском автосалоне в 1988 году концепт-трак МАЗ-2000 «Перестройка». В апреле 1989 года предприятие выпустило свой 1 000 000-й грузовик. В 1992 году при заводе было создано автобусное производство (см. раздел «Автобусы»), а в 1997 году – совместное предприятие ЗАО «МАЗ-МАН». Тогда же на рынок вышло четвертое поколение МАЗов – седельные тягачи МАЗ-5440 и 5442. С 2005 года филиалом МАЗа стало предприятие Могилевтрансмаш, специализирующееся на автокранах, коммунальных спецмашинах и пр. В феврале 2009 года МАЗ был преобразован из республиканского унитарного предприятия в открытое акционерное общество ОАО «МАЗ», но фактически остался неприватизированным. Проходившие в последние годы затяжные российско-белорусские переговоры об объединении активов МАЗа и КАМАЗа в СП «Росбелавто» так и не закончились положительным результатом, прежде всего, из-за стратегической неразрешимости вопроса о последующем межгосударственном менеджерском и финансовом контроле за деятельностью СП.

В настоящее время минские грузовики, экспортируемые в Россию оснащаются только рестайлинговыми кабинами четвертого поколения (старт пятого поколения кабин намечается на 2017 год) кроме ярославских 6,7-литровых рядных «шестерок» серии ЯМЗ-536 и 11,12-литровых серии ЯМЗ-651 дизели Cummins ISB, ISF и ISL (китайского производства) класса Евро-4, начали достаточно массово оснащать немецкими дизелями Daimler и MAN класса Евро-5.

Производство грузовых МАЗов в 2016 году стабилизировало после обвала в 2012–2014 гг. из-за введения ограничений на российском рынке, составив 4533 ед. против 4520 ед. годом ранее (+0,3%). Объем продаж грузовых МАЗов в России за 2016 год (по данным «Автостат-Инфо») составил 2553 ед. против 2618 ед. за 2015-й (–2,5%) из-за чего доля МАЗа на рынке новых грузовиков упала с 10,7% в 2012-м до 4,9% в 2016-м. За 4 месяца 2017 года в России зарегистрировано 853 ед. МАЗов (+20,5%).

В начале 2017 года холдинг «БелавтоМАЗ» заключил альянс с китайским производителем спецтехники Zoomlion, спецнадстройки (например, автокраны и коммунальные машины) которой на минские шасси будут устанавливать на мощностях предприятия «Могилевтрансмаш», а сбывать кроме основного рынка в России и в Казахстане, также на рынках сопредельных стран: Украины, Литвы, Латвии, Польши, Венгрии и Болгарии. В 2017-м СП намечает выпустить первую сотню единиц спецавтотехники, а в пятилетний срок нарастить ее выпуск до 900 машин в год. Кстати, на выставке СТТ-2017 в мае в экспозиции МАЗа был показан дебютный для СП 25-тонный автокран Zoomlion ZMC-25 на шасси МАЗ-6312В3-429-001 (6х4). Кроме того, на СТТ-2017 Минский автомобильный завод представил новый полноприводный седельный тягач МАЗ-6432H9 (6х6), а также самосвалы МАЗ-6501Е9 (6х4) с 435-сильным дизелем Mercedes-Benz OM501LA.V (Евро-5) и МАЗ-6516С9 с 410-сильным дизелем ЯМЗ-653.10 (Евро-5).

Летом 2017 года ожидается запуск в серию 5-го поколения МАЗов с новейшей, соответственно, кабиной. Первенцем станет четырехосный (8х4) самосвал МАЗ-6516М9 грузоподъемностью 25 т с 12,8-литровым 476-сильным дизелем Mercedes-Benz OM 471 и АКП Mercedes-Benz G281-12. В дальнейшем серию должны будут пополнить седельный тягач МАЗ-5440M9 (4х2) и шасси МАЗ-6312M7 (6х4).

Представленный еще в 2015 году седельный тягач нового поколения МАЗ-5440М9 должен пойти в серию в 2017 году

Новое поколение полноприводных шасси, грузовиков, самосвалов МАЗ-6502 и МАЗ-6514, а также седельных тягачей МАЗ-6432 получило кабину типа «Простор» (6418) и 412-сильный двигатель ЯМЗ-652 (индекс Н9)

МАЗ «Корнет» 4371, 4381 (4380) (4х2)

Серия городских среднетоннажных шасси, грузовиков (самосвалов) с кабиной четвертого поколения получила собственное имя «Корнет». В него входят 6-тонный МАЗ-4371 и 8-тонный МАЗ-4381 с (модель 4380 отличается кабиной прежнего поколения), а также 4-тонный самосвал МАЗ-4371 и 6-тонный МАЗ-4581. Бортовые (тентованные) грузовики могут работать в составе автопоезда полной массой до 17 300–18 000 кг. Модификации 4371Р2 и 4380Р2 оснащают 4-цилиндровым рядным дизелем ММЗ Д-245.35Е4 мощностью 169 л.с. (Евро-4), с которым агрегатируют 5-(6-)ступенчатую механическую КП FAST GEAR J70T производства Китая. На прочие модификации устанавливают 4-цилиндровые рядные дизели Cummins (Евро-4): МАЗ-4371W1 – 166-сильным Cummins ISF 3.8e4168, МАЗ-4371W2 и МАЗ-4381W2 – 177-сильным Cummins 4ISB4.5e4 185. Экспортные версии 4371V1 (шасси) и 4371V2 (бортовой) комплектуют 180-сильным двигателем MAN D0834LFL64 класса Евро-5.

Шасси МАЗ-4371 выпускают в двух вариантах по колесной базе – 3700 и 4200 мм, соответственно, МАЗ-4380 с единственным вариантом – 3400 мм. Монтажная длина рамы МАЗ-4371 составляет 4,95 и 5,85 м, а у МАЗ-4380 – 3,89 (4,04) м. Полная масса всех версий МАЗ-4371 не превышает 10 100 кг, а грузоподъемность в зависимости от габаритных размеров и комплектации колеблется в пределах 5600–6000 кг. Данные параметры для модели 4381 (4380) составляют 12 500 и 7600 кг. Кабина у всех «Корнетов» короткая дневная в двух- или трехместном исполнении, по заказу с кондиционером и магнитолой. Подвеска полностью рессорная, бак вмещает 130 л топлива. Модель 4381 (4380) оснащают мостами производства СААЗ (Россия) или FAW (КНР).

МАЗ-5340, МАЗ-5440, МАЗ-5550 (4х2)

Двухосные шасси и бортовой грузовик МАЗ-5340, седельный тягач МАЗ-5440 и короткое «самосвально-коммунальное» шасси МАЗ-5550 относятся к современному четвертому поколению минских грузовиков с рестайлинговой кабиной «Простор». Ее предлагают для шасси в короткой «дневной» или удлиненной версиях со спальным отделением, а для седельных тягачей – только в «спальной» версии как со стандартной, так и с увеличенной по высоте крышей (тип 6431). Автомобили оснащают соответствующими экологическим требованиям Евро-4 дизелями, включая: ярославские рядные «шестерки» серии ЯМЗ-536 мощностью 240, 270 и 310 л.с. (индексы моделей – B2, B3 и В5) и ЯМЗ-651 мощностью 412 л.с. (B9); китайскими 6-цилиндровыми рядными Cummins 6ISBe4 245 (245 л.с.), ISLe 360 40 (360 л.с.) и ISLe 400 40 (400 л.с.) – индексы W3, W6 и W8; немецкий Daimler OM 501 LA.IV (435 л.с.) – индекс 19. С 2014 года предлагаются и более экологичные двигатели класса Евро-5: MAN D0836LFL63 (250 л.с.) – индекс V4 и Daimler OM 501 LA.V (435 л.с.) – индекс Е9. С ними агрегатируют импортные 6-, 9-, 12- и 16-ступенчатые механические коробки передач, в том числе ZF. Топливные баки вмещают 300 или 500 л топлива.

МАЗ-5340. Двухосные шасси (полная масса 19 000 кг) выпускают с колесной базой 4700 или 4850 мм. В первом случае их грузоподъемность составляет 11 400 кг, полезная длина рамы – 5,36 м, во втором случае на автомобиль можно установить надстройки массой 10 500–11 900 кг, полезная длина рамы равна 5,47 м. Обе модификации по желанию заказчика завод комплектует стандартной бортовой платформой длиной 6,15 м. Передняя и задняя подвески рессорные.

МАЗ-5550. Шасси с колесной базой 3400 мм предназначено для монтажа самосвальных кузовов или других небольших по длине надстроек. Полезная длина рамы – 3,65 м, полная масса – 19 000 кг, грузоподъемность – 12 200 кг. Передняя и задняя подвески рессорные.

МАЗ-5440. Двухосные седельные тягачи с колесной базой 3600 мм при снаряженной массе 7200–8050 кг рассчитаны на эксплуатацию в составе автопоезда допустимой массой 36 000–44 000 кг. Высота седельно-сцепного устройства составляет 1150, 1250, 1290 или 1350 мм; допустимая нагрузка на него – от 10 350 до 10 900 кг. Передняя подвеска рессорная, задняя – рессорная или пневматическая.

МАЗ-6310 (6х2), 6312 (6х4), МАЗ-6430 (6х4), МАЗ-6501 (6х4), 6515 (8х4)

Трехосные (и четырехосные) модели Минского автозавода с рестайлинговой кабиной «Простор» – это базовые шасси МАЗ-6310 (6х2), МАЗ-6312 (6х4) и МАЗ-6501 (6х4), а также седельный тягач МАЗ-6430 (6х4), а также МАЗ-6516 (8х4). Шасси МАЗ-6312 оснащают ярославскими рядными «шестерками» серии ЯМЗ-536 мощностью 270 и 310 л.с. (индексы B3 и В5) и ЯМЗ-651 мощностью 412 л.с. (индекс B9) класса Евро-4; а также немецким MAN D0836LFL64 мощностью 290 л.с. (индекс V5) класса Евро-5. Бортовой грузовик МАЗ-6312 оснащают только ЯМЗ-651 (индекс B9) или китайским Cummins ISLe 360 40 мощностью 360 л.с. (индекс W6) также Евро-4. Шасси МАЗ-6501 оснащают 310-сильным двигателем ЯМЗ-536 (индекс В5) или Cummins ISLe (индекс W6), а с 2017 года и 435-сильным Daimler OM501 LA.V класса Евро-5 (индекс Е9), который ранее устанавливали только на бортовой грузовик-тягач МАЗ-6310E9-520 (6х2). Седельный тягач МАЗ-6430 оснащают только 420-сильным ЯМЗ-651.10 (индекс B9) класса Евро-4. Шасси МАЗ-6516 оснащают ЯМЗ-651 мощностью 412 л.с. (индекс B9) класса Евро-4 или или 400-сильным Cummins ISLe 400 40 (индекс W8). С ними агрегатируют импортные 6-, 9-, 12- и 16-ступенчатые механические коробки передач, в том числе ZF. Кабины любой из предложенных моделей удлиненные, со спальным отделением и крышей увеличенной высоты. С 2011 года на седельный тягач 6430W8 начали устанавливать с более эргономичным интерьером, а теперь она предложена для всей линейки моделей. Объем топливного бака – 500 л.

МАЗ-6310. Шасси и бортовой автомобиль-тягач с подъемной задней подкатной осью на 2-баллонной пневмоподвеске. Бортовой грузовик (колесная база 5000+1350 мм, полная масса – 25 700 кг) с тентованным кузовом грузоподъемностью 14 850 кг может работать в составе 40-тонного автопоезда с прицепом МАЗ-837310 с кузовом вместимостью 115 м³ (57+58 м³). Подвеска передней оси рессорная, ведущей – 4-баллонная пневматическая. Тормоза барабанные, с ABS.

МАЗ-6312. Шасси с колесной базой 4400+1400 мм (полная масса – 33 450 кг) рассчитано на монтаж надстроек массой до 22 900 кг. Полезная длина рамы – 6,65 м, длина заводской бортовой платформы – 7,3 м. Передняя подвеска рессорная, задняя – рессорно-балансирная.

МАЗ-6430. Колесная база седельного тягача равна 3200+1400 мм. Допустимая нагрузка на ССУ – 15 900 кг, его высота над дорогой – 1250, 1350 или 1380 мм. Снаряженная масса седельного тягача в зависимости от модификации – 9850–10 100 кг, а допустимая масса автопоезда – 48 000–52 000 кг. Передняя подвеска рессорная, задняя – рессорно-балансирная или пневматическая.

МАЗ-6501. Шасси с колесной базой 3200+1400 мм или 4500+1400 мм (полная масса – 33 500 кг) рассчитано на монтаж надстроек массой от 19 000 до 23 950 кг. Полезная длина рамы – 4,35 м или 7,3 м. Передняя подвеска рессорная, задняя – рессорно-балансирная.

МАЗ-6516. Шасси с колесной базой 2030+2620+1400 мм (полная масса – 41 800 кг) рассчитано на монтаж надстроек массой до 30 300 кг. Полезная длина рамы – 5,99 м. Подвеска передних мостов рессорная, задняя – рессорно-балансирная.

МАЗ-5316 (4х4)

Двухосное полноприводное 8-тонное шасси МАЗ-5316Х5 с кабиной третьего поколения под установку различного технологического оборудования, оснащается двигателем Евро-4 типа V8 – ЯМЗ-65853 мощностью 330 л.с., 9-ступенчатой механической коробкой передач и одноступенчатой раздаточной коробкой. Топливный бак на 350 л. Колеса односкатные, шины с развитыми грунтозацепами. Подвеска рессорная, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, по заказу устанавливается лебедка (снижает грузоподъемность на 500 кг).

МАЗ-6517, 6425 (6х6)

Подсемейство трехосных полноприводных автомобилей третьего поколения с двигателями Евро-4 состоит из шасси МАЗ-6317Х5 и 6317Х5 и седельного тягача МАЗ-6425Х9, оснащаемых линейкой модернизированных 8-цилиндровых V-образных дизелей ЯМЗ-65853 и ЯМЗ-6585.10 мощностью 330 и 420 л.с., 9-ступенчатой механической коробкой передач и одноступенчатой раздаточной коробкой. Топливных баков два: на 350 и 200 л. Колеса односкатные, шины с развитыми грунтозацепами. Передняя подвеска рессорная, задняя – рессорно-балансирная, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с ABS. По заказу – кондиционер, автономный отопитель, предпусковой подогреватель «Элтра».

МАЗ-6317Х5-470 и 6317Х9-470. Шасси с колесной базой 4200+1400 мм, дорожный просвет – 350 мм. Полная масса – 33 150 кг, технически допустимая грузоподъемность – 21 600 кг. Допустимая масса автопоезда – 45 000 кг (Х5) и 55 000 кг (Х9).

МАЗ-6425Х9-450. Колесная база этого седельного тягача с односкатной или двухскатной ошиновкой задних мостов составляет 4200+1400 мм, дорожный просвет – 350 мм. Допустимая нагрузка на ССУ – 18 000 кг, высота его расположения над дорогой – 1650 мм. Снаряженная масса седельного тягача – 11 900 кг, допустимая масса автопоезда – 65 000 кг.

МАЗ-6514Н9, 6432Н9 (6х6)

МАЗ-6432Н9. Новый полноприводный седельный тягач с односкатной ошиновкой способен работать в составе автопоезда полной массой до 65 т при собственной массе 12 т. Высота ССУ над дорогой – 1670 мм.

МАЗ-4371, 4х2, шасси (бортовой)

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 7000х2480х2900
База, мм 3700
Габаритные размеры, мм 7950х2480х2900
База, мм 4200
Полная масса, кг 10 100
Грузоподъемность, кг 5600–5650
Двигатели дизельные (Евро-4) 3,8 л/ 170 л.с.;
4,5 л/ 180 л.с.;
4,75 л/ 177 л.с.;
4,76 л/ 190 л.с.

МАЗ-4381(4380), 4х2, шасси

Параметр Значение
Габаритные размеры (4380), мм 6200х2550х3030
База, мм 3400
Полная масса, кг 12 500
Грузоподъемность, кг 8000
Двигатель дизельный (Евро-4) 4,5 л/ 176 л.с.

МАЗ-5340 (5340B5-8425/ 5340В2-425-485/
534014-415-031), 4х2, шасси

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 6540–8400х2550х3040
База, мм 4000–5100
Полная масса, кг 19 000
Грузоподъемность, кг 10 500–11 900
Двигатели
дизельные (Евро-4)
5,9 л/ 245 л.с.;
6,7 л/ 240, 270, 310 л.с.;
7,1 л/ 215 л.с., 8,9 л/ 360 л.с.; 11,1 л/ 412 л.с.; 12,0 л/ 435 л.с.
Двигатель
дизельный (Евро-5)
6,7 л/ 286 л.с.

МАЗ-5340 (534019), 4х2,
бортовой

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 7125–8600х2550х3000–4000
База, мм 4000–5100
Полная масса, кг 18 600–19 000
Полная масса автопоезда, кг 42 600–46 000
Грузоподъемность, кг 8750–10 900
Двигатели дизельные (Евро-4) 6,7 л/ 270, 310 л.с.;
7,1 л/ 215 л.с., 8,9 л/ 360 л.с.; 11,1 л/ 412 л.с.; 12,0 л/ 435 л.с.

МАЗ-534023, 4х2, бортовой

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 7125–8600х2550х3000–4000
База, мм 4000–5100
Полная масса, кг 18 600–19 000
Полная масса автопоезда, кг 42 600–46 000
Грузоподъемность, кг 8750–10 900
Двигатель газовый (Евро-5) 9,73/ 280 л.с.

МАЗ-5440, 4х2, седельный тягач

Параметр Значение
Длина, мм 6000–6200
База, мм 3600
Снаряженная масса тягача, кг 7200–8050
Полная масса автопоезда, кг 36 000–44 000
Нагрузка
на ССУ, кг
8800
Двигатель дизельный (Евро-4) 6,7 л/ 270, 310 л.с.;
7,1 л/ 215 л.с., 8,9 л/ 360 л.с.; 11,1 л/ 412 л.с.; 12,0 л/ 435 л.с.

МАЗ-6310, 6х2, шасси (бортовой)

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 9920(10 160)х2550х4000
(по тенту)
База, мм 5000+1350
Полная масса, кг 25 700
Грузоподъемность, кг 14 850 (16 000)
Двигатель дизельный 12,0 л/ 435 л.с.

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 9500х2550х3520
База, мм 4400+1400
Полная масса, кг 33 450
Грузоподъемность, кг 22 900
Двигатели
дизельные (Евро-4)
6,7 л/ 270, 310 л.с.;
11,1 л/ 380, 412 л.с.

МАЗ-6312, 6х4, бортовой

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 8200х2550х3000
База, мм 3950+1400
Габаритные размеры, мм 9760х2550х3520
или 4000
База, мм 4400+1400
Полная масса, кг 26 500
Грузоподъемность, кг 14 250–16 145
Двигатели
дизельные (Евро-4)
7,2 л/ 320 л.с., 8,9 л/ 360 л.с.; 11,1 л/ 412 л.с.

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 7150х2550х3150
База, мм 3200+1400
Полная длина рамы, м 4,35
Полная масса, кг 33 450
Грузоподъемность, кг 22 900
Двигатели дизельные (Евро-4) 6,7 л/ 310 л.с.;
8,9 л/ 360 л.с.

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 8740х2550х3560
База, мм 2030+2620+1400
Полная длина рамы, м 5,99
Полная масса, кг 41 800
Грузоподъемность, кг 30 300
Двигатели дизельные (Евро-4) 8,9 л/ 400 л.с.;
11,1 л/ 412 л.с.

МАЗ-5316Х5, 4х4, шасси

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 8020х2550х3900
База, мм 4600
Полная масса, кг 17 150
Грузоподъемность, кг 8000
Двигатель дизельный (Евро-4) 14,85 л/ 330 л.с.

МАЗ-6317Х5, 6х6, шасси

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 9370х2700х3350
База, мм 4200+1400
Полная масса, кг 25 150
Грузоподъемность, кг 13 100
Двигатели дизельные (Евро-4) 14,85 л/ 330 л.с.;
14,85 л/ 420 л.с.

МАЗ-6432Н9, 6х6, седельный тягач

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 7600х2550х4000
База, мм 3700+1400
Полная масса, кг 25 150
Грузоподъемность, кг 13 100
Двигатель дизельный (Евро-4) 11,1 л/ 412 л.с.

Самосвалы на шасси МАЗ

Нижегородская фирма ООО «АвтоМастер» производит под заказ самосвалы семейства 658931 на трехосных шасси МАЗ (6х4, 6х6 и ). На фото 16-кубовый Автомастер-658931-02 на шасси МАЗ-6312В5-455.

Источник

Читайте также:  Пожарные автомобили в масштабе
Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector