Самоделки для автомобиля таврия

Содержание
  1. Тюнинг Таврии – улучшение автомобиля для максимального комфорта
  2. 1 Модернизация двигателя ЗАЗ
  3. Похожие статьи
  4. 2 Улучшение обогрева салона автомобиля
  5. 3 Внешний тюнинг ЗАЗ-1102
  6. ТЮНИНГ НА ТАВРИЮ
  7. ЗАЗ «Таврия»: тюнинг в деталях
  8. Таврия тюнинг
  9. Тюнинг двигателя «Таврии»
  10. Тюнинг ЗАЗ 1102 видео
  11. Двигатель ваз 2108 на таврию | Автор топика: Zafar
  12. Тюнинг ЗАЗ 1102 – новые возможности скромной «Таврии»!
  13. с нуля до 150.
  14. Какой двигатель можно поставить в таврию? | Автор топика: Тамара
  15. Таврия тюнинг
  16. Фото-тюнинг Заз 1102
  17. Тюнинг салона таврия своими руками
  18. Внешний тюнинг таврии своими руками
  19. Тюнинг кузова Таврии — не просто обвес
  20. Обвес и альтернативная оптика на таврию
  21. Крутой тюнинг кузова таврии
  22. Ламбо двери на заз Таврия
  23. Главные направления тюнинга ЗАЗ 1102 «Таврия»
  24. Таврия тюнинг видео
  25. Видео по тюнингу таврии
  26. тюнинг задних фонарей заз 1102 своими руками
  27. Хроники Фрилансера — ТавроБлог
  28. Статьи по теме:

Тюнинг Таврии – улучшение автомобиля для максимального комфорта

Автомобили ЗАЗ-1102 подходят тем водителям, которые имеют достаточно свободного времени, чтобы выполнить тюнинг Таврии своими руками. Так сложилось, что машина далека от показателей среднестатистических современных авто. И чтобы хоть как-то улучшить ее, владельцы снова и снова вынуждены перебирать множество элементов автомобиля.

1 Модернизация двигателя ЗАЗ

Похожие статьи

Но если использовать Таврию в городских условиях с регулярными пробками, тогда первое, на что стоит обращать внимание – это тяга двигателя на низких оборотах. Чтобы увеличить этот показатель, нужно уменьшать угол опережения зажигания. Для выполнения необходимо прогреть мотор Таврии и ослабить крепление распределителя. Затем нужно поворачивать его против часовой стрелки до момента, пока обороты на холостом ходу не достигнут своего максимума. После этого необходимо уменьшить обороты с помощью регулировочного винта карбюратора.

Результатом тюнинга станет увеличение тяговитости и улучшение запуска двигателя. Кроме того, вы заметите существенное снижение расхода топлива. Единственный недостаток данного метода заключается в отсутствии возможности раскрутить мотор до максимальных оборотов, так как силовой агрегат Таврии на этих настройках будет работать весьма вяло. Более эффективным способом тюнинга авто своими руками станет изменение настроек вакуумного и центробежного регуляторов углов опережения зажигания. Для этого придется полностью разобрать регуляторы и подкрутить их согласно вашим предпочтениям.

Так, если вам необходима мощная тяга двигателя на высоких оборотах, то придется подкрутить центробежный регулятор ЗАЗ. А если вы используете авто в гористой местности или часто перевозите большие грузы, то стоит поработать с вакуумным насосом.

2 Улучшение обогрева салона автомобиля

Салон Таврии разрабатывался таким образом, чтобы исключить лишние элементы, но при этом водитель и его пассажиры должны были чувствовать себя максимально комфортно. Отчасти производителю удалось воплотить свои планы. Однако в салоне автомобиля есть детали, тюнинг которых просто необходим. Одна из них – отопительная печка ЗАЗ. Хотя элемент работает достаточно эффективно, его работа напрямую зависит от скорости автомобиля.

Так, когда машина едет по трассе, в его кабине достаточно жарко, но когда Таврия простаивает в пробках, то водитель и пассажиры в кабине мерзнут. В связи с этим владелец ЗАЗ должен постоянно настраивать температуру в салоне с помощью регулятора. Чтобы избавиться от этой необходимости, специалисты устанавливают в салон Таврии климат-контроль, который дает возможность автоматически регулировать температуру в зимнее время года. Для этого понадобится:

Для начала нужно разобрать отопительную печь Таврии. Для этого с помощью отверток выворачиваем крепежи и вытаскиваем устройство из его гнезда. Далее внутрь шланга для подачи антифриза монтируем электроклапан. После этого перед задней стенкой печи устанавливаем прокладку, а вентилятор – в корпус реле обогревающего устройства. Чтобы вентилятор создавал меньше шума при работе, его нужно подключать через 100-омный резистор в электросхеме ЗАЗ. Далее устанавливаем печь на место, а термовыключатель монтируем под приборной панелью в салоне Таврии.

Таким образом, мы произвели монтаж самодельного климат-контроля. Единственным минусом этого устройства можно назвать тот факт, что прибор получает информацию с точки, в которой он установлен. Из-за этого в задней части салона Таврии будет немного прохладней, чем в передней.

3 Внешний тюнинг ЗАЗ-1102

Чтобы улучшить кузов Таврии своими руками, стоит определиться с тем, какой суммой денег вы располагаете. При наличии 10–15 тыс. рублей вы сможете полностью обновить внешний вид своего автомобиля. Так как запчасти для автомобиля достаточно дешевые, у вас появится возможность приобрести и установить передние и задние обвесы, эффектные юбки и спойлер.

Кроме того, вы сможете купить и поставить воздухозаборник, который улучшит циркуляцию воздуха вокруг двигателя авто.

Если в вашем распоряжении не больше 5 тыс. рублей, то на эти деньги можно приобрести комплект виниловых наклеек, а также тонировочную пленку для стекол автомобиля. Кроме того, не лишней для ЗАЗ-1102 будет установка хромированных молдингов, которые защитят двери автомобиля от царапин. Каждый из этих методов внешнего тюнинга легко выполняется своими руками. Для этого достаточно приобрести комплект изделий и, согласно инструкции, установить их на кузов Таврии.

Источник

ТЮНИНГ НА ТАВРИЮ

Тюнинг ЗАЗ 1102 «Таврия» сегодня является проблемой весьма актуальной просто потому, что это бюджетное авто уже успели приобрести многие автолюбители, которые не могут, или не хотят «отваливать» внушительную сумму на покупку железного коня. Далее вы сможете более подробно узнать о том, какие приемы лучше всего использовать, осуществляя тюнинг ЗАЗ 1102.
Как вы наверное знаете, это авто имеет малые размеры, которые тем не менее прекрасно сочетаются с внушительной массой. ЗАЗ 1102 имеет простую форму и укомплектован весьма недорогими запчастями. Поэтому тюнинг «Таврии» 1102 можно осуществить, не прибегая к излишним финансовым и временным затратам. Необходимо лишь подчеркнуть уже имеющиеся преимущества.

Читайте также:  Прокат автомобилей в израиле budget

ЗАЗ «Таврия»: тюнинг в деталях

Начинать тюнинговые работы в данном случае стоит с замены шин и дисков. При этом стоит остановить выбор на дисках литого типа. Шины же следует выбрать низкопрофильные. Далее нужно заменить родные ступицы авто на восьмерочные.

Таврия тюнинг

Возможно, что замена колес потребует от вас изменения колесных арок, что в свою очередь связано с некоторыми временными затратами. Однако, как правило, это того стоит. Далее можно приступать к полной, либо же – частичной замене обвеса, в частности – бамперов.

Что же касается оптики «Таврии», тюнинг в данном случае может выражаться в замене задней оптики на более современные аналоги круглой формы. Правда для того, чтобы произвести такого рода замену, придется для начала выполнить шейвинг задней кузовной части.
Также рекомендуется произвести замену антикрыла. Это поможет придать авто спортивный вид, а также – обеспечить нагрузку задней оси при развитии больших скоростей, так как сама по себе задняя часть этой машины весит непропорционально мало.

Тюнинг двигателя «Таврии»

Усиливать уже имеющийся мотор в данном случае является занятием бессмысленным и нецелесообразным. Гораздо проще и эффективнее заменить его на аналог от «Сенса», или же – 21083. Однако перед тем как выполнить такую замену, придется позаботиться об усилении лонжеронов и замене главной пары в КПП (лучше использовать аналог от Сенса), так как оба варианта двигателя обладают большой мощностью, а потому – будут создавать повышенную нагрузку на кузов авто.

Что касается ходовой части, то некоторые детали тормозной системы лучше заменить на аналоги от авто ВАЗ 08-12. Задние тормоза лучше переделать в дисковые. Подвеску следует занизить и сделать более жесткой. На передних колесах рекомендуется установить дрифтовые рычаги треугольного типа, а также – сделать кастор.

Тюнинг ЗАЗ 1102 видео

Двигатель ваз 2108 на таврию | Автор топика: Zafar

Хочу поставить на таврию двигатель ваз 2108, как вы думаете вообще реально и много ли будет гемороя?

Zaz (Binh) уже пісал што реально, токо, а нафіга…

Zhzhzh (Bakchos) У знакомого так зделано.

тока у него инжектарный 1.6 гемароя он нажил немерянно с електрикой. на карбюраторнай намного лехче.

Andrey (Amonke) А по креплениям подошел? он ничего не переваривал?

Zhzhzh (Bakchos) Как помоим сведеньям вроде нет. Хотя Я так думаю Что каиета потдержки двигателя, Подушки например минял или доробатывал.

Zaz (Binh) а разьве не легче 1.3 двіг от таврольота поставіть, ілі от того же сенса, он даже с мозгамі..

Alexey (Markeisha) была версия таврюх на которых с завода восьмерочные двиги так шо ставить можно но смысла не вижу ибо таврия это както не оч на машину похоже!

Alexander (Madelina) ПРОДАМ proCEED http://avtobazar.ua/kia-ceed-2008-dnepropetrovsk-1-23..

Kolya (Cassandra) продам двигатель с ваз2108 уже пиределаный под таврею с подушками все гатова

Alexander (Madelina) Коля, сколько мотор?

Grigory (Cynferth) Да! Один вставил 08 мотор с коробкой, и гранаты на поворотах выпадают.

Lyubov (Hersila) Можно по искать по объявлениям заз 1122, там уже стоит мотор 2108. Вчера к стати купил такой аппарат

Rock (Ramita) Коля, Сколько за мотор хочешь?

Rock (Ramita) а ходовая с чего подойдет? Так что бы не варить….

Andrey (Amonke) такое чувство, что здесь детсад общается…

Тюнинг ЗАЗ 1102 – новые возможности скромной «Таврии»!

если большая половина так ПиШыТ ПрИдЛаЖеНиЁ, то не пойму как эта убогая половина вообще права получать собралась

Ruslan (Stesichore) Павел, О, а я думал, распорка между стаканами у меня на 1122 «левая»…
А тут такая же.

Nataliya (Orin) Парни, самое главное в машине — кузов. Не вижу смысла ставить на таврию движок от 8-ки, а вот движок с таврии на 8-ку смысл есть! Экономия топлива, + крепче кузов! Кто что скажет?

Nataliya (Orin) А на Таврию наговаривать не нужно! Машина меньше стоит, чем отдает владельцу пользы-ПРОВЕРЕНО.

Tags: Как установить двигатель ваз 2108 на таврию

с нуля до 150.

Какой двигатель можно поставить в таврию? | Автор топика: Тамара

Вячеслав В начале 90-х «Коммунар»ввиду отсутствия моторов Мелитопольского завода временно устанавливал двигатели ВАЗ-2108 1,3 л.Лично пробовал-просто выстреливала с места!

Владислав Который влезет

Тамара ot samoleta!

Ксения у деда от восмерки стоял. такая ракета была!

Максим Педальный привод…

Тамара Ракетный двигатель твердого топлива мона попробовать привязать. Это я тебе как инженер-авиаконструктор говорю:))))

Тамара 21081 — Жигули

Ярослав таджика туда посадить

А тавро клуб уже есть, и там их тюнингуют по высшему уровню, маньяки блин….

Подвеску там 10-ю ставят, вот только со сход развалом проблемы, не везде, далеко не везде делают…

Анастасия устанавливали 2108 в заводе разрывает всех,лучше только на шаси 08 ставить,выкинуть драные диски

Таврия тюнинг

(из раздела Заз тюнинг фото нашего фотоальбома)

Тюнинг переднеприводных автомобилей Запорожского Автомобильного Завода. Самодельный (сделанный своими руками) и серийный тюнинг-переделка кузова (установка спойлеров, обвесов и накладок), салона (замена органов управления, перетяжка кресел, карт дверей и потолка) и двигателя (включая замену на мотор от иномарки) и подвески (уменьшение дорожного просвета и увеличение жёсткости пружин).

Фото-тюнинг Заз 1102

Самодельный тюнинг (переоборудование, усовершенствование и переделки, выполненные своими руками) и работы в исполнении профессионалов. Дополнительное оборудование и образцы готовых тюнинговых аксессуаров и комплектов для доводки автомобилей Таврия и его модификаций.

Основные популярные направления по тюнингу популярных в своё время моделей Запорожского Автомобильного завода. Включая модификации с различными кузовами: — 1105 «Дана» (пятидверный универсал), — 1103 «Славута» (5-ти дверный лифтбек), — 11055 «Pick-Up» (коммерческий пикап) и обновлённой модификации «Таврия-Нова», созданной совместно с Daewoo:

Читайте также:  Лопнуло заднее стекло в автомобиле гарантия или нет

Примечательно, что из переднеприводных автомобилей Заз получается сделать своими руками не только символически скромный тюнинг, часто заканчивающийся простой заменой колёс и незначительными изменениями в салоне, но и гораздо более серьёзные тюнинговые проекты, включающие сложные переделки не только по кузову и салону, но и кардинальные работы по доводке и полной замене двигателя, элементов трансмиссии и подвески. Подобные работы высокого уровня заслуживают особого внимания не только любителей, но и профессионалов.

Тюнинг салона таврия своими руками

Торпеда — от Опель Астра Ф 97 год
Сиденья от опеля Спорт с бок. поддержкой и отстреливанием нuжних креплений сидений при ДТП
Музыка общей мощности 1 Квт (8 динамиков) 2 …

Подробнее

Внешний тюнинг таврии своими руками

Передний бампер автовладелец поставил от лады приор. Диски с резиной R15. Поставлен руль R1sport. Расширены арки: задние 7сантиметров передние на 4 сантиметра. Сделаны еще воздухозабо…

Подробнее

Тюнинг кузова Таврии — не просто обвес

Данный автомобиль, с учётом установки самодельных расширенных передних и задних крыльев можно назвать Таврией в широком кузове. Кроме того такая доработка позволила поставить не прост…

Подробнее

Обвес и альтернативная оптика на таврию

Подробнее

Крутой тюнинг кузова таврии

Полностью переварен кузов Таврии, все усилено металлом для прочности конструкции. Хозяин данного авто разобрался с премудростями работы с полиэфирной смолой и стеклотканью и сделал сл…

Подробнее

Ламбо двери на заз Таврия

Заменены: передний, задний бампер, пороги.

Главные направления тюнинга ЗАЗ 1102 «Таврия»

Видоизменен славутовский капот (Bad Look, Воздухозаборник, замки).
Установлены: спойлер WRX STI, передняя решетка, белые повороты на …

Подробнее

Таврия тюнинг видео

Раздел «Видео тюнинг», в котором можно посмотреть различные видеоролики с описанием по различным направлениям: тюнинг кузова и салона. Установка аэродинамическ…

Посмотреть видеоПосмотреть остальные материалы по теме:

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Видео по тюнингу таврии

Работы различной степени сложности

Харьков Форум > Хобби > Авто > Счастливым хозяевам ЗАЗа

Просмотр полной версии : Счастливым хозяевам ЗАЗа

Кто пробывал поднять передок таврюхи чтоб поставить 155/85/13?

А смысл? Поставь ступицы с 08-09 и юзай 175/70/13.

Счастливые хозяева ездят на родной размере 155/70R13, только шины выбирают получше (дороже)

а скока ща ступицы стоят?

а скока ща ступицы стоят?

тюнинг задних фонарей заз 1102 своими руками

там всю подвеску нужно переделывать…

ну вот…поэтому хочу поднять ее

ну вот…поэтому хочу поднять ее

есть проставки, становятся практически без переделок

никогда не понимал этого говна. пружины 300грн стОят

там всё просто. славуткО собирали с завода на таких проставках

Кто пробывал поднять передок таврюхи чтоб поставить 155/85/13?
Зачем колеса от трамвая на тавре? Где тебе не хватило клиренса на таврии? У нас в Харькове таких дорог нет, она проезжает даже там, где только грузовики могут, куда еще выше?

купи усиленные пружины
Усиленные не надо, порвет стаканы очень быстро. Они и так рвутся — таврическая болячка.

ну вот…поэтому хочу поднять ее

Замена ходовой, тормозов — это переоборудование авто, т.е нужно записать изменения в свидетельство о регистрации (особливі відмітки), а это стоит денег (и не малых). Да и сами запчасти будут стоить денег. Большие колеса не помещаются в маленьких арках поэтому машину поднимают. Поднятие кузова плохо влияет на управляемость авто.
Лифтованая Таврия не станет Нивой/УАЗиком.
А ответы на вопросы искать можно тут (http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=41)
Или можно посмотреть на Драйве:
ЗАЗ 1102 На восьмом ходовье (http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/yakovlev-sergey/journal/288230376151992393/)
ЗАЗ 1102 корч (http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/arzamascev/journal/288230376151916496/)
ЗАЗ 1102 Малютка* (http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/ilsha13/journal/288230376153015671/)
ЗАЗ 1103 Все еще впереди… (http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/shmaiser/journal/4062246863888597093/)
ЗАЗ 1103 на 14-х тапках (http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/twister-lviv/journal/288230376153063710/)
ЗАЗ 1103 1.2 S (http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/ne0nlight/journal/4899916394579292518/)

пардон,что не по теме—а что это за резина с 85м профилем?

ПС 85й профиль, тем более при велосипедной ширине—убиться можно на сухом,чистом,гарячем асфальте при скорости 30 км/ч ( утрирую конечно, но мне было бы стрёмно сидеть за рулём этой неуправляемой торпеды)

Счастливым хозяевам ЗАЗа

у меня есть один. Доволен выше крыши. Только менять собрался, т.к. у него трое детей, а если три автокресла поставить, то жена только бочком влазит 😀

Вот те форум в помошь — tavria.org.ua

я тя умоляю!
Ты тавра под капотом хоть раз видел? Не из окна жигулей? 😀 Если выйдешь — могу своего показать.

Кузов и салон

У «Таврий» ранних годов выпуска часто до дыр ржавеют пороги. Как правило, их заменяют новыми, благо, на рынке пара стоит около 100 гривен. Пользуясь случаем, можно установить усилитель порога (из стали толщиной 3-5 мм), повышающий жесткость кузова. Конструктивно он не предусмотрен, но на практике проверено: разница становится особенно заметной при проезде ям, на которых старая машина обычно сильно гремит, а при поддомкрачивании – двери не «клинит».

Износ дверных уплотнителей – это не только сквозняки и шум в салоне, но и лужи под ногами водителя и пассажира. Поэтому не стоит экономить на мелочах. Комплект «восьмерочных» уплотнителей, которые предпочтительнее «родных», стоит 35-40 гривен.

Нелишним будет также обработать салон шумоизоляционными материалами. Профессиональная шумоизоляция стоит дорого ($100-300). Владельцам «Таврий», особенно подержанных, такое «удовольствие», как правило, не по карману. Но есть проверенный и эффективный способ. Понадобятся банка битумно-каучуковой мастики (8-10 грн.) и два куска жесткого ковролина размерами 170 х 65 и 170 х 80 см (лучше выбрать «офисный», на ощупь напоминающий пластик – он пропускает воздух, не гниет и не приводит к коррозии пола. Перед началом работ необходимо полностью разобрать салон автомобиля. Мастикой следует щедро намазать пол, а также все скрытые полости и металлические детали салона. Целесообразно также обработать ею внутренние поверхности пластиковых деталей и дверных карт. Не помешает законопатить кусочками поролона зазоры между пластиком и металлическими деталями. Перед установкой сидений и накладки на тоннель укладывают коврики. Больший – спереди, закрепив на поперечине пола болтами передних креплений кресел, меньший – сзади, закрепив болтами задних креплений.

Читайте также:  Стоянка для автомобилей компании

Маленькая хитрость: чтобы сэкономить при покупке, присмотритесь в магазине к остаткам ковровых покрытий. Как правило, их продают с большой скидкой, а подходящие размеры найти несложно. Конечно, добиться идеальной тишины не удастся, но от пары-тройки лишних децибел избавитесь.

Колеса и обвес

А теперь перейдем к улучшению внешнего вида.

Главным объектом «гаражного» тюнинга был, есть и будет аэродинамический обвес. На улицах городов и на загородных трассах можно встретить «Таврии» со всевозможными плавниками, порогами, брызговиками, воздухозаборниками, хвостами, спойлерами, антикрыльями и т. д. Большую часть этих «наворотов» иначе как «выпендрежем» не назовешь. Лишь немногие из них способны принести реальную пользу. К примеру, у старых «бесхвостых» «Таврий» постоянно загрязняется заднее стекло: летом – от пыли, зимой – от снега. Задний «дворник» очищает только часть стекла. Можно, конечно, установить щетку большего размера, но это скажется на долговечности привода.

Конструкторы «Новы» предусмотрели спойлер под стеклом. Однако владельцам старых машин стоит обратить внимание на спойлер, устанавливаемый над стеклом. Он эффективнее, да и стоит 35 гривен – дешевле фирменного «хвостика». Нужно только покупать металлический с надежными креплениями, ведь на трассе ему придется испытывать довольно большие нагрузки, которые не всякий пластик способен выдержать.

Среди полезных обвесов следует упомянуть пластиковые накладки на рамки дверных окон. В комплексе с приспущенными на пару сантиметров стеклами они обеспечивают дополнительную вытяжку не хуже люка в крыше ($120), а стоят гораздо дешевле – 25-60 гривен.

На фюзеляж своего любимца можно много чего налепить. Но нужно помнить, что на обвес приходятся немалые динамические нагрузки. А реальную пользу приносят только тщательно спроектированные и продутые в аэродинамической трубе детали, которые стоят дорого и вряд ли выпускаются для «Таврий». Отсюда вывод: дешевые причиндалы могут опустошить кошелек автовладельца, если в один прекрасный день, унесенные ветром, атакуют соседей по транспортному потоку.

И еще – взявшись за работу, помните: как все в мире, тюнинг хорош в меру.

1986 Таврия ЭРФ-мобиле

Наверно, сегодня сложно поверить в это, но в СССР «автомобилем» называли даже ЗАЗ-1102 — «Таврию». И уж совсем невозможно поверить, но были попытки сделать из «Таврии» спортивный автомобиль, причем не просто спортивный — а раллийный болид международного класса! Впрочем, существовали же болиды на базе Peugeot 106, так почему бы и Запорожскому зверю не выйти на мировую арену?

«Таврия ЭРФ-мобиле» появилась в 1986 году. Ее родиной стал не Тольятти, что вполне естественно, и даже не заводское КБ ЗАЗа. Родиной первого спорткара на базе «Таврии» стала Эстония, а Эстонцы, как всем известно, в области тюнинга шли далеко впереди прочих стран «ближнего зарубежья», как принято сегодня говорить, причем лидировали они вчера, лидируют сегодня, и, вероятнее всего, не сдадут позиций завтра. Словом, нации, создавшей LADA-VFTS и LADA EVA была по силам и такая, кажущейся безнадежной, задача — построить раллийный болид из ЗАЗ-1102.

Главным идеологом стал К.

Хроники Фрилансера — ТавроБлог

Кеель — руководитель спорттехклуба студии «Эстрекламфильм» (отсюда, кстати, и название автомобиля — ЭРФ). Штатный мотор, конечно, поддавался дрессировки, но, поставив целью получение наибольшей отдачи, конструктора остановили выбор силовом агрегате ВАЗ-2106 объемом 1568 см. куб., кстати, наиболее часто применявшийся в «спортостроении» 1980х годов. Двигатель, в лучших традициях группы Б, разместили в базе — за передними сидениями. Доработке подверглась головка блока цилиндров, система впуска топлива (применены два горизонтальных Weber), а так же система выхлопа, в результате чего с ВАЗовского мотора вытащили 140 л.с.

Следующий момент — ходовая часть автомобиля. Штатная подвеска явно не соответствовала новому темпераменту автомобиля, и уступила место полностью независимой, с колесами увеличенного диаметра.

Наступила очередь аэродинамического обвеса — увеличилась и колея автомобиля, что повлекло за собой необходимость нивелирования сопротивлений, возникающих при вращении колес (кроме чисто эстетических соображений!). С пластиковыми крыльями «Таврия» стала более мускулистой, а если учесть что вес автомобиля составлял всего 800 кг, то нет ничего удивительного в том, что по динамике «ЭРФ-мобиле» не уступал тому же Peugeot 106.

Интересна система охлаждения болида. Учитывая, что двигатель «переехал» назад, а радиатор остался впереди, потребовалось устройство воздуховодов в двух местах — ноздри в крышке капота для отвода избыточного давления воздуха, и позади дверей, для охлаждения моторного отсека.

Вообще, спорткар получился на редкость удачным, и остается только жалеть, что «Таврия ЭРФ-мобиле», как и большинство Советских спортивных машин, так и не получила шанса проявить себя на международных соревнованиях.

Статьи по теме:

Интегрированное в экономику России совместное предприятие Ford Sollers намерено наращивать объемы локализации автокомпонентов. И это…

Где находится АвтоВАЗ? Координаты, карта и фото.ОАО «АВТОВАЗ»КонтактыАдрес: 445024, Россия, Самарская обл., г.Тольятти, Южное шоссе,…

Строй-Техника.руСтроительные машины и оборудование, справочник Система централизованного регулирования давления воздуха в шинахКатегория: Оборудование, кузов и органы управленияСистема…

Как снять гбо с автомобиля своими рукамиСнятие ГБО — неизбежность при регистрации — бортжурнал ГАЗ…

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector