Сербские автомобили в россии

Содержание
  1. Сербы будут делать собственные крутые автомобили под маркой Aqos
  2. Saša Milovančević
  3. Автопроизводитель Aqos Technologies из Сербии представит свою первую модель весной на автосалоне в Женеве. В дальнейшем гамма расширится до семи моделей.
  4. Автопроизводитель Aqos Technologies из Сербии представит свою первую модель весной на автосалоне в Женеве. В дальнейшем гамма расширится до семи моделей.
  5. Автопроизводитель Aqos Technologies из Сербии представит свою первую модель весной на автосалоне в Женеве. В дальнейшем гамма расширится до семи моделей.
  6. Автопроизводитель Aqos Technologies из Сербии представит свою первую модель весной на автосалоне в Женеве. В дальнейшем гамма расширится до семи моделей.
  7. Автопроизводитель Aqos Technologies из Сербии представит свою первую модель весной на автосалоне в Женеве. В дальнейшем гамма расширится до семи моделей.
  8. Автопроизводитель Aqos Technologies из Сербии представит свою первую модель весной на автосалоне в Женеве. В дальнейшем гамма расширится до семи моделей.
  9. Автопроизводитель Aqos Technologies из Сербии представит свою первую модель весной на автосалоне в Женеве. В дальнейшем гамма расширится до семи моделей.
  10. Как купить авто в Сербии: поиск, покупка и регистрация подержанного автомобиля
  11. Поиск авто в Сербии
  12. Где искать
  13. Что продаётся
  14. На что обращать внимание при покупке
  15. Как купить авто в Сербии
  16. Какие существуют документы на машину в Сербии
  17. Шаг 1. Договор купли-продажи – составление, подписание и заверка
  18. Шаг 2. Уплата налога на перенос прав собственности
  19. Шаг 3. (необязательный) Снятие авто с регистрации
  20. Шаг 4. Переоформление авто на себя: транспортная карточка и номера
  21. Шаг 5. (параллельно с 4.) Страховой полис, техосмотр и регистрационная наклейка
  22. Если продавец/покупатель – юрлицо
  23. Резюме – как купить авто в Сербии
  24. Автомобили Fiat сербской сборки могут появиться в России
  25. Сербские автомобили в россии

Сербы будут делать собственные крутые автомобили под маркой Aqos

Saša Milovančević

Сербская автомобильная промышленность, кажется, скоро обретет собственно лицо. За внешний вид моделей будущей марки Aqos и за успех компании Aqos Technologies в целом отвечает дизайнер Саша Милованшевич, трудившийся прежде в крупных автомобильных концернах. По технической части его будут поддерживать специалисты из Германии, Великобритании и Италии. Вместе дружная команда уже набросала продуктовую линейку аж из семи моделей, одну из них выкатят на стенд фирмы Aqos Technologies ближайшей весной в Женеве. Продавать сербские машины планируется по всему миру, компания также намерена участвовать в спортивных состязаниях.

Пока непонятно, какая именно модель появится на публике первой, поэтому представим читателю всю линейку, что называется, по старшинству.

Автопроизводитель Aqos Technologies из Сербии представит свою первую модель весной на автосалоне в Женеве. В дальнейшем гамма расширится до семи моделей.

Младшим в модельном ряду будет субкомпактный заднеприводный хэтчбек Aqos 25 длиной 3,85 м и массой 940 кг, оснащенный бензиновым даунсайзинговым 1,2-литровым мотором мощностью 95 л.с. Обещан разгон до «сотни» за 9,5 с и максимальная скорость 185 км/ч. Предложение, с учетом заднего привода, обещает быть на рынке уникальным и сулит автогурманам наивысшее наслаждение от рулежки.

Автопроизводитель Aqos Technologies из Сербии представит свою первую модель весной на автосалоне в Женеве. В дальнейшем гамма расширится до семи моделей.

На следующей ступеньке расположится компактный 3-дверный хэтбчек-купе Aqos Vale 45 длиной чуть более 4 м и массой 1050 кг. Привод — также на задние колеса, под капотом — 180-сильный 1,4-литровый мотор V4 (!) с двумя турбокомпрессорами. Разгон до «сотни» займет 6,0 с, «максималка» — 235 км/ч.

Автопроизводитель Aqos Technologies из Сербии представит свою первую модель весной на автосалоне в Женеве. В дальнейшем гамма расширится до семи моделей.

Aqos Zulu 60 — компактное заднеприводное купе длиной 4,29 м с посадочной формулой 2+2. Под капотом расположится 2,4-литровый двигатель V6 мощностью 270 л.с., который обеспечит легкой 1250-киллограмовой машине ускорение до 100 км/ч за 5,0 с и максимальную скорость 260 км/ч.

Автопроизводитель Aqos Technologies из Сербии представит свою первую модель весной на автосалоне в Женеве. В дальнейшем гамма расширится до семи моделей.

Крупный 4-местный Aqos Fastback длиной 4,79 м выйдет в 3- и 5-дверной версиях массой 1600 и 1700 кг соответственно. Двигатель здесь 3,2-литровый V6-Biturbo мощностью 370 л.с. Привод — на задние колеса. До 100 км/ч 5-дверная машина будет разгоняться за 5,7 с, 3-дверная — за 5,5 с, максимальная скорость составит 270 и 275 км/ч соответственно.

Автопроизводитель Aqos Technologies из Сербии представит свою первую модель весной на автосалоне в Женеве. В дальнейшем гамма расширится до семи моделей.

Aqos Javier — это классическое заднеприводное купе с легким 1370-килограмовым кузовом длиной 4,61 м, в основе которого пространственная трубчатая рама (кузова остальных моделей — несущие). Разгон до «сотни» за 3,5 с и максимальную скорость 330 км/ч будет гарантировать 4,7-литровый двигатель V10 мощностью 505 л.с.

Автопроизводитель Aqos Technologies из Сербии представит свою первую модель весной на автосалоне в Женеве. В дальнейшем гамма расширится до семи моделей.

Будет в модельной гамме и среднеразмерный (длина 4,61 м) полноприводый кроссовер Aqos PEJA 4XL Off Road. Тип полного привода не сообщается, известно лишь, что 1700-килограмовый SUV получит 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 330 л.с. и будет разгоняться до 100 км/ч за 7 с. Максимальная скорость составит 250 км/ч.

Автопроизводитель Aqos Technologies из Сербии представит свою первую модель весной на автосалоне в Женеве. В дальнейшем гамма расширится до семи моделей.

Наконец, вершина модельного ряда — среднемоторый суперкар Aqos PM, характеристики которого пока не обозначены. Очевидно, машина появится позже прочих моделей и станет своего рода вишенкой на сербском автомобильном торте.

Планы у компании Aqos, прямо скажем, наполеоновские, и хотя сербский производитель позиционирует себя как мелкосерийный и эксклюзивный, полет фантазии его сотрудников поражает, в особенности внешний вид готовящейся к выпуску продукции. Вряд ли все наши читатели сочтут автомобили марки Aqos красивыми, но в оригинальности им точно не откажешь. Более подробную информацию о продукции и планах компании Aqos мы, видимо, узнаем только в начале марта на автосалоне в Женеве.

Читайте также:  Кто придумывает названия для автомобилей

Источник

Как купить авто в Сербии: поиск, покупка и регистрация подержанного автомобиля

Спросите у серба, что для него важно, и он первые, «призовые» места решительно отведёт семье, дому и автомобилю, ну а прочие ценности поставит уже на несколько ступенек ниже. Подобную иерархию подтверждает огромный рынок подержанных авто в Сербии.

Приобрести верного четырёхколёсного друга тут можно уже за тысячу-другую евро. И такая покупка имеет смысл, ведь на своей машине легче осматривать достопримечательности страны, да и просто добираться в нужное вам место (особенно по здешним холмам, куда не всякий автобус залезет). О том, как купить авто в Сербии и не увязнуть в бумажках, читайте в этой статье.

По традиции предупреждаю, что не являюсь специалистом, и рекомендую обратиться в одно из многочисленных агентств по регистрации автомобилей. А эту информацию лишь намотайте на ус, причём ус вам понадобится довольно длинный.

Поиск авто в Сербии

Где искать

Купить авто в Сербии можно, изучив сайты, где и продаются машины, а также их жизненно важные органы-детали. Вот самые популярные онлайн-площадки:

Если вы любитель неспешных прогулок по авторынкам, можете начать с них (авторынок – «ауто плац», и они тут на каждом углу). Но знайте: тамошние железные коняшки уже выставлены на продажу в интернете, и проще сначала перелопатить виртуальные площадки, сузив выбор, а уже потом провести тест-драйв.

И сразу имейте в виду, что машину в Сербии иностранец может зарегистрировать на себя, лишь обладая временной визой/постоянным видом на жительство. Если их нет, но вы счастливый владелец сербской фирмы, зарегистрируйте авто на неё.

Что продаётся

Листая сайты, вы наверняка заметите, что предложение здесь отвечает спросу, а просят, в основном, машины с определёнными характеристиками:

То есть, как правило, продают/покупают неприхотливых рабочих лошадок стоимостью 1500-4000 евро – такие дешевле «прокормить» и нежалко разбить. Но, бывают, конечно, и другие варианты – от убитого «Запорожца», каким-то чудом пришкандыбавшего в Югославию, до «Бентли» с леопардовыми сиденьями и тайскими рыбками, делающими педикюр при нажатии на сцепление.

На что обращать внимание при покупке

На спидометр. Жизненный путь б/у автомобиля, продающегося в Сербии, частенько тернист и загадочен. Из рук честного европейского бюргера, возившего детей в школу, машина попадает к изобретательным перекупщикам. А уж те без зазрения совести скручивают километраж, словно в школу дети никогда и не ходили.

Не забудьте также про номер шасси – убедитесь, что его не подделывали каким-либо хитрым способом. Загляните и в сервисную книжку – километраж, указанный в ней, должен соотноситься с показаниями спидометра. Ну и, разумеется, не пренебрегайте всеми другими известными вам способами проверить автомобиль «на вшивость».

Как купить авто в Сербии

Покупка и продажа авто в Сербии – процесс запутанный, сумбурный, и не всякий серб отважится разобраться в нём сам, не говоря уже об иностранцах. Приходится много бегать с бумажками и стоять в очередях.

Я советую сразу обратиться в какое-нибудь агентство по регистрации, чтобы они пробежали хотя бы пару километров вместо вас, а заодно подготовили все необходимые документы. Сотрудники агентства – настоящие ангелы милосердия, профессиональные стояльщики в очередях и узнавальщики всех нововведений, время от времени спускаемых в полицию из Министерства.

Однако всегда нужно понимать, что происходит с вашими документами, да и часть работы всё равно никто, кроме покупателя и продавца не выполнит, поэтому давайте же нырнём в хитросплетения оформления бумаг на авто в Сербии.

Какие существуют документы на машину в Сербии

Первое, и самое основное, что обычно путают новички, а профессионалы не могут внятно объяснить, это понятия: «регистрация авто на владельца» (т.е. ПРОЦЕДУРА переноса прав владения с продавца на покупателя) и «регистрация автомобиля» (регистрациона налепница – специальная БУМАЖКА, которую надо шлёпнуть на стекло машины, параллельно получив ещё парочку других документов).

Первое обзывают вторым, а второе первым, окончательно и бесповоротно запутывая начинающих водителей. Хотя достаточно просто растолковать, какие документы полагается иметь в машине, и с чем их едят.

Итак, кроме водительских прав, по умолчанию необходимых каждому автомобилисту, нужны ещё:

Таким образом, когда кто-то говорит, что нужно «зарегистрировать авто на себя», он имеет в виду оформление новой транспортной карточки. А если он хочет «продлить регистрацию/зарегистрировать автомобиль», тут идёт речь о той самой наклейке. Не путаться (и не пугаться)!

Шаг 1. Договор купли-продажи – составление, подписание и заверка

Как купить авто в Сербии? Для начала составить договор купли-продажи, что будет гораздо проще, чем создать подобный документ о сделке с недвижимостью. Вы и продавец можете его напечатать сами или изменить типовой из интернета (точно указав ФИО сторон и все-все сведения о машине, включая цвет кузова, номера шасси и двигателя и т. д.).

Не забудьте, что финансовые операции в Сербии, за редким исключением, должны проводиться в динарах, так что указывайте стоимость авто в них.

Затем с неподписанным договором придётся отправиться к нотариусу, который заверит ваши с продавцом автографы (берите сразу несколько экземпляров договора). По старой доброй традиции, работу нотариуса оплачивает покупатель.

Если владелец оформит доверенность на другое лицо, ему самому у нотариуса присутствовать необязательно. Более того, договор купли-продажи можно заверить и в разных городах (например, покупатель заверяет подпись в Нише, отправляет документы скорой почтой в Белград, где подписями занимается уже продавец).

Шаг 2. Уплата налога на перенос прав собственности

Затем (в течение 15 дней с момента покупки) надо исполнить гражданский долг – отправиться в налоговую, чтобы подать документы для определения размера налога на перенос прав собственности (порез на пренос апсолутних права). Если вы покупаете машину в округе и/или городе, отличающемся от вашего, придётся ехать в округ продавца. Чем не повод посмотреть страну?

По закону, этот налог должен уплачивать продавец, но по сложившейся традиции, мошну развязывает покупатель, просто указывая данные продавца.

Документы, которые надо отдать в налоговую:

После подачи декларации надо подождать – иногда пару часов, иногда – несколько дней, а затем съездить получить решение, в котором будет указан размер налога (2,5% от стоимости авто по каталогу) и инструкции для уплаты.

Читайте также:  Срок розыска автомобиля приставы

Примерный размер налога на вашу будущую ласточку можете рассчитать на сайте Автомотосоюза Сербии: http://www.registracija-vozila.rs/amss-procena-vrednosti-putnickih-vozila?view=form

Как только вы исполните гражданский долг, налоговая пришлёт (или передаст лично в руки, если подъедете) подтверждение об уплате налога, которое потребуется для оформления машины на себя.

Шаг 3. (необязательный) Снятие авто с регистрации

Ежели вы планируете гордо рассекать на машине по улицам, например, Белграда, а продавец держит вашу птичку в заточении в другом городе, продавцу (или его доверенному лицу) придётся пилить в полицию по месту регистрации и «одjављивати» (снимать с регистрации) авто, подав следующие документы:

Дальше, если владелец зажмотился проявил непонимание потребностей покупателя и не отвёз вам машину заранее, её доставка падает на вас. Вы можете позвать на помощь автовоз. По-сербски этот эвакуатор называется «ауто шлеп», и он, вероятно, смачно шлёпнет по вашему кошельку. Но на порядок дешевле обойдутся однодневные пробные номера (пробне таблице). Вот что нужно для их получения:

Пробные номера весьма символично сделаны из картона, и их нужно поставить за переднее стекло автомобиля. Также вы получите и обычное подтверждение, похожее на путевой лист, в котором указывается, кто поведёт машину (вы), откуда и куда.

Шаг 4. Переоформление авто на себя: транспортная карточка и номера

Если вы сейчас не сидите с гримасой отчаяния на лице, дрожащим пальцем прокручивая список документов, а всё ещё интересуетесь тем, как купить авто в Сербии, продолжим.

Когда привезёте машину в свой город, вздохните и сделайте ещё пару шагов. Или выдайте через нотариуса доверенность сотруднику агентства. Вам нужно оформить автомобиль на себя, т.е. получить новую транспортную карточку. Сербы для этого идут в полицию по месту жительства, а иностранцам надо обращаться в центральный МУП (в Белграде находится по адресу: Лермонтова, 12а). Взять с собой:

В полиции новые номера (если привезли авто из другого города) вы получите сразу, как и временную бумажку-подтверждалку, которую надо держать в машине, пока через несколько дней не дадут настоящую новую транспортную карточку.

Шаг 5. (параллельно с 4.) Страховой полис, техосмотр и регистрационная наклейка

Как я уже писала, если регистрационная наклейка, страховой полис и техосмотр ещё действительны, и вы хотите сэкономить, отложив платёж, пропустите этот шаг. Коли всех этих бумаженций нет, или их срок действия истёк, нужно отправиться в одну из многочисленных фирм, этот техосмотр предлагающих.

Они отдадут вам подтверждение об исправности авто, а могут оформить и страховой полис, заявление на продление регистрации и квитанции для уплаты. Если вы намереваетесь и дальше пользоваться неистёкшей регистрацией, фирма исправит в ней данные владельца.

Регистрационную наклейку нужно шлёпнуть в правый нижний угол. Лучше ещё ниже, чем на фото

В полицию (можете параллельно с подачей доков на транспортную карточку) несёте:

Если документы в порядке, новую регистрационную наклейку получаете сразу же. Подавать на продление регистрации можно не раньше, чем за 30 дней до истечения срока её действия или в течение 30 дней после. Если вы проворонили сроки, по закону, придётся сдать в полицию номера и транспортную карточку, а затем подавать на новые.

Если продавец/покупатель – юрлицо

Учтите, если покупатель или продавец – юридическое лицо, о нюансах того, как купить авто в Сербии, лучше поспрашивать бухгалтера вашей фирмы (если вы владелец) или агентство по регистрации (если вы физлицо).

Я не хотела бы останавливаться на них подробнее, но в общих чертах это, например, появление фактуры, возникновение необходимости уплаты НДС (если фирма-продавец в системе), свежая выписка из АПР…

А в качестве доказательства об уплате всех сборов, несчастное, бледное и в конец измотанное юрлицо обязано принести дополнительное подтверждение о транзакциях из банка (что может занять ещё один день).

Резюме – как купить авто в Сербии

Если вы дочитали эту бюрократическую поэму до конца, я вами искренне восхищена. С такой целеустремлённостью вы без проблем сможете купить и зарегистрировать машину в Сербии, отважно закидав бумажками нужные инстанции. Просто придерживайтесь следующего порядка:

Шестой шаг: порадуйтесь своему новому автомобилю и отправляйтесь путешествовать по Сербии, ведь она такая красивая. Счастливо!

Источник

Автомобили Fiat сербской сборки могут появиться в России

Официальное соглашение о беспошлинных поставках автомобилей Fiat из Сербии может быть заключено уже в этом месяце на саммите высшего совета Евразийского экономического союза в Астане

Вообще-то вопрос о беспошлинной поставки сербских «фиатов» в Россию рассматривался ещё в 2014 году, но дальше декларации о намерениях дело не пошло. В этом году Россия и Сербия опять возобновили переговоры, которые, судя по всему, закончатся подписанием официального соглашения и уже в этом году в России могут появиться некоторые модели Fiat с клеймом Made in Serbia.

Сеть контрактных автозапчастей Евразии. КУПИТЬ ДВИГАТЕЛЬ http://авто-прайд.рф

Не секрет, что на российском рынке относительной популярностью пользуются только коммерческие автомобили Fiat. Так из 593 машин итальянской марки реализованных в прошлом году, 367 штук пришлось на грузо-пассажирские Fiat Doblo Panorama. А после ухода с рынка Fiat Punto и Freemont, единственной продаваемой в России моделью остался ретрохэтчбек Fiat 500 польской сборки, который в 2015 году нашел всего 38 покупателей.

Соглашение с Сербией предусматривает поставку в Россию около 5000 автомобилей Fiat в год. Но проблема заключается в том, что на сербском заводе Fiat в городе Крагуевац выпускается только ушедший с российского рынка хэтчбек Punto, компактвэн Fiat 500L и его семиместная длиннобазная модификация Fiat 500L Living. В России спрос на компактвэны и минивэны падает все последние годы. Например, самым популярным импортным однообъёмником в прошлом году стал Chevrolet Orlando, который купили всего 837 покупателей. Поэтому уже сейчас ясно, что вряд ли обе модификации Fiat 500L найдут 5000 покупателей.

Российских автомобилистов больше заинтересовал бы компакт-кроссовер Fiat 500X или бюджетный седан Fiat Tipo/Egea, но первый выпускается только в Италии, а второй – в Турции. Судя по всему, ни одна из этих моделей не встанет на конвейер завода в Крагуеваце в ближайшее время, так что если в Россию и будут поставляться сербские «фиаты», то это будут компактвэны Fiat 500L. Не исключено, что опять возобновятся поставки хэтчбека Fiat Punto, но ожидать большого спроса на эту модель не стоит. Вместе с тем, только беспошлинные поставки сербских «фиатов» позволят итальянскому концерну удержаться на российском рынке, так как с одним продающимся из рук вон плохо ретрохэтчбеком Fiat 500 его деятельность в России попросту убыточна.

Читайте также:  Основные устройства двигателя автомобиля

Источник

Сербские автомобили в россии

Все, что вы хотели знать о путешествии из России в Сербию на машине, но боялись спросить.

На протяжении последних нескольких лет автор вынужден 2-3 раза в год перемещаться из Сербии в Россию и обратно. Проделываю этот путь всегда на автомобиле, в силу личных предпочтений. Довольно регулярно читатели интересуются различными подробностями, постараюсь их разъяснить.

Важно! Я пользуюсь машиной с российскими номерами, соответственно, юридические аспекты проезда по М-30 в Белоруссии, международная страховка и пересечение границы ЕС-Белоруссия актуальны для авто с российским учетом. Для граждан РФ, едущих из Сербии в РФ на своем автомобиле с сербским учетом есть свои нюансы, в основном касающиеся требований таможенников внести депозит, и в данном опусе не упомянутые. Все ж таки, наш основной читатель, надеюсь, едет в Сербию из России, а не наоборот.

Для поездки понадобятся:

1. Поскольку маршрут пролегает через ЕС, необходим загранпаспорт с Шенгенской визой.

2. Международная автостраховка, она же грин-карта. Купить можно везде – в Москве или во Владивостоке, вся минская трасса в конце России густо усеяна вагончиками, продающими страховки. Покупать можно в любом месте, никаких бонусов не предусмотрено, стоимость везде одинаковая. Не зависит от объема, лошадиных сил, водительского стажа и прочего, только от категории автомобиля. Стоимость для автомобиля категории B на 2018 год от 2 320 руб на 15 дней до 21 070 руб на год.

3. Свидетельство о регистрации транспортного средства. Если автомобиль зарегистрирован на третье лицо, лучше оформить нотариальную доверенность на машину. Иногда, очень-очень редко, поляки на границе эту доверенность спрашивают.

Резина в любое время года только нешипованная, иначе просто не пустят в Польшу. На всякий случай, в Бресте, на проспекте Машерова 15, есть неплохой шиномонтаж, где мне всего за 50 евро разобрали, расшиповали, потом собрали и отбалансировали все четыре колеса. Протектор на ней тоже должен быть, один раз видел, как польский полицейский замерял глубину.

Крайне желательно иметь деньги на карточке, поскольку в Польше и Венгрии собственная валюта, а белоруссы уже несколько лет перестали принимать на АЗС рубли и евро.

Дорога. Расстояние от центра Москвы до центра Белграда составляет примерно 2 223 км. Почему примерно – потому что можно выбрать путь короче или длинней, но оптимальный, на мой взгляд, маршрут составляет 2 223 км.

Москва – Брест по Е30, 1000 км. Заправляемся дважды, до полного бака – перед Белоруссией, в районе Красной Горки и в Бресте, перед Польшей. Дальше бензин будет дороже, на момент написания этой статьи бензин стоил примерно 1.20 евро литр.

Предпочитаю пограничный переход Брест-Тересполь. Никогда особых проблем там не возникало, правда, существует небольшая вероятность попасть в очередь. В сорока километрах южнее есть переход Домачево, там всегда намного меньше народу, но, с другой стороны, и пограничникам с таможней там скучно.

Из Люблина продолжаем двигаться на юг, по дороге 19, проезжаем Жешув, Кросно, Дуклу. После городка с названием Барвинек, перед самой границей со Словакией слева будет АЗС ORLEN, красная такая, не проедете. На ней или же сразу после пересечения словацкой границы можно купить виньетку. Это такая бумажка, подтверждающая оплату автомагистралей в Словакии. Точней не скажу, я её ни разу не покупал, потому что вся Словакия по маршруту 130 км, проезжаю на авось. Советовать делать так же не могу, штрафы от 140 до 700 евро, лучше купить, стоит она 10 евро на 10 дней.

Едем дальше. Въехали в Словакию, будет немного серпантина. Ориентиры – города Свидник, Прешов, Кошице.

В Прешове обычно заправляюсь, просто чтоб не канителиться с обменом валюты. В Польше злотые, в Венгрии форинты, а в Словакии наши евро. А вообще заправок на трассе полно, цена на топливо в Европе практически одинаковая, карточки принимают везде, топливо качественное, поэтому практически все равно, где заправляться. И сэкономить также не получится.

После Кошице едем на Мишкольц, это уже Венгрия. На первой крупной заправке, с правой стороны OMV такая зеленая, покупаем матрицу. Это то же, что виньетка, но венгерская. Стоит около 14 евро. Покупаете прямо на кассе, говорите «матрикс» и даете СТС. Лучше регистрационный номер заранее написать на бумажке. Принимают форинты, евро и карточки.

От Мишкольца по Е71 на Будапешт. По ней же объезжаете Будапешт и выходите на Е75, будет указатель на Сербию. И по прямой до самой границы. Въехали в Сербию и так же по прямой едете до Белграда. По дороге будут несколько пунктов оплаты, принимают динары, евро и карточки. Оплата около 6 евро.

Практически на всех заправках по дороге есть бесплатный wi-fi.

Подводя итог хочу сказать, что дорога довольно легкая. Вся Белоруссия по автобану, треть Польши, почти вся Словакия, вся Венгрия и Сербия по автобану. Разрешенная скорость на автомагистралях 110-130 км/ч. Только по Польше довольно много езды через населенные пункты. Состояние дорог везде отличное или близко к тому. Вся инфраструктура присутствует. Что польским, что венгерским, что, тем более, сербским пограничникам не очень интересно, куда вы едете и что везете. Во всяком случае я ни разу не сталкивался с предвзятым отношением или хотя бы служебным рвением с их стороны. Даже когда ехал через зеленый коридор на машине, в прямом смысле слова забитой под крышу личными вещами.

Счастливого всем пути, приезжайте к нам в Сербию.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector