Шины гудрич для внедорожников отзывы

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Ищете положительные и негативные отзывы о BFGoodrich All-Terrain T/A KO2?

Из 11 источников мы собрали 32 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Отзывы про BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Достоинства:
Пользуюсь год лето зама. Очень хорошая резина грязь, снег гребет как надо! При даволении 0.5 просто обалденно! Спускал до 0.3 размер колес 16 285 75. Не разувалась. При давление 0 борта не прорезались, даже при прогрызании грунта зимой!

Недостатки:
Гололёд кошмар для неё!

Комментарий:
Вообщем очень рекомендую эту резину! И следующая у меня будет она! Альтернативы цена качество нет!

Недостатки:
У резины их нет (не считая веса покрышки под 15кг), есть у людей которые их ищут и не понимают назначении покупаемой вещи.

Комментарий:
Для понимания, эксплуатирую на ВАЗ 21213 Нива, размер 215/75 R15, на ковке ВСМПО (вес до 5кг, тем самым компенсирую не малый вес резины), около полугода, пробег около 6000км, 65% асфальт, 25% гравийка, 10% зрязь и сопутствующее на отдыхе.
Ранее не верил, что можно приобрести один комплект на лето и зиму и машина будет не просто летом как то и зимой как нибудь управляема, а хорошо, плюс к этому она имеет вполне достаточную проходимось и вполне комфортна по трассе.
1.Для тех кому она шумная. Ребятки, а вы вкурсе, что это как бы резина, которую позиционируют как внедорожная, соответственно протектор расчитывается более на то, чтоб соответствовать этой самой внедорожности, а не бесшумности, но и при этом она не доставляет шумовой дискомфорт.
2.Для тех кому не управляема на льду. Вообще то ни для кого не секрет, что по льду шипам нет конкурента, а на асфальте шип это как на льду без шипов ( не берем во внимание супер дорогую резину с «автошипами»). Далее нешиповка, чтоб на льду хоть как то уверенно быть, стоит дороже данной BFG и это вы получите только зимнюю (!).
3. Для тех кому недостаточная проходимость. Выбирайте тот же MUD Terrain, но поменяете комфорт на дороге с твердым покрытием, что логично.
4. Подводя итог вышесказанному.
Резина получилась реально удачная для своей цены. Были сомнения, но во время эксплуатации, с каждым днем, сомнения изчезают и на их смену приходит твердая уверенность, что был сделан правильный выбор! И цена, тепер, кажется не такой большой.)
А давайте посчитаем: если учесть, что это всесезонная, вседорожняя резина, то поделить на четыре ( лето, лето бездорожье, зима, зима бездорожье), какие тут варианты на полученные суммы, да что бы эти варианты, были как минимум не хуже по эксплуатационным характеристикам. Ну, а если прибавить расходы на шиномонтаж или диски на кажный комплект, заморочки с хранением и заменой. Теперь как цена данной резины?
Конечно, на чистом льду и в каше не хватает шипов, НО, как быть на асфальте, а летом, а шум!?)

Источник

BFGoodrich g-Grip

Ищете положительные и негативные отзывы о BFGoodrich g-Grip?

Из 11 источников мы собрали 44 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Grip

Отзывы про BFGoodrich g-Grip

Комментарий:
больше не возьму! только для асфальта и не больше, на грунте зразу забивается протектор, хотя специально брал что-то среднее, обычная хакка блю без протектора выгребала намного лучше

Достоинства:
Хорошо держит асфальт и мокрую дорогу. На траве и грязи на троечку.

Недостатки:
Пока не заметил

Комментарий:
Однозначно можно брать!

Достоинства:
Прочная, хороший накат, достаточно тихая, мягкая, цепкая, отлично держит прямую, страна производства Польша.

Недостатки:
Поведение автомобиля стало более «овощным», но это дело привычки. Сваливается в колею на мокрой дороге за пределами асфальта. Не уверенно идет по гравийной дороге.

Комментарий:
Отлично ведет себя на асфальте в сильный дождь(скорость 80км/ч) и в сухую погоду(помогла избежать ДТП, когда я резко уходил от машины, водитель которой не глядя перестраивался прямо в меня из-за автобуса в соседнем ряду). Отлично сглаживает мелкие трещины в асфальте. Без последствий выдержала несколько приличных ям по дороге из Москвы в Бронницы. Мелкие камушки сами вываливаются из протектора. Брал по 2800р за шину. Всем удачи!

Читайте также:  Шины matador mp 21 omka

Достоинства:
всё стандартно, ожидаемое поведение до 130 км/ч. Управление стало мягче, при условии что давление в шине не более 2.0

Недостатки:
через 4 месяца начала деформироваться, балансировке не поддаётся. Хотел заменить, но магазин Колеса Даром их больше не продаёт. Как появились в ассортименте, так быстро и исчезли.

Комментарий:
Больше покупать этот брэнд не буду

Достоинства:
Я купил комплект 225/45 R17 на замену укатанному за сезон Bridgestone my-02 на Audi A3. Из положительных моментов в первые дни езды после бриджа:
— мягкая и тихая, после небольшой обкатки
— хорошо ведет себя в дождь, хотя преимущества над бриджстоуном явно нет в этом плане.
— приятно ехать по не сильно ухабистой дороге даже на низком профиле, ощущение мягкости, будто поставил резину выше профилем.
— неплохо ведет себя при торможении, хотя глупо ожидать другого, все таки не самая дешевая резина на рынке, да еще и такая мягкая.

Достоинства:
1. Тихая.
2. Не чувствует колею.
3. Легкая.
4. Мягкая, трещины и стыки асфальта как по волнам проходит.

Достоинства:
Читаю предыдущие отзывы и не верю своим глазам, что в этой резине может нравиться?? разве только что неплохая резина только для города.

Недостатки:
На трассе при жаркой летней погоде и скорости свыше 130-140 км. ч. ведет себя непредсказуемо. Ярко выражено аквапланирование. Очень мягкие боковины, приходится качать где-то 2.7 и выше.

Комментарий:
Считаю, что в данной ценовой категории ее быть не должно. Это резина сравни китайским аналогам (некоторые наверняка будут по-лучше). В общем, жалею, что купил. Типоразмер 225/55/16.

Достоинства:
Оптимальная жёсткость, нешумная, хороший накат

Недостатки:
Пока не увидел

Комментарий:
классные шины, мягкие, тихие, дорогу держат хорошо, производство Польша.

Достоинства:
Ассортимент, Ценовая политика, Быстрая доставка, Удобный сайт, Квалифицирлванные специалисты. Остался доволен всем. Очень рекомендую!

Достоинства:
Цена, качество, комфорт.

Недостатки:
Ну, если придираться, то немного шумновата.

Комментарий:
Приобрел находясь под впечатлением от зимней резины, и не прогадал. Я даже не подозревал, что моя машина может быть настолько комфортной. Не смотря на то, что резина направленная весьма паралельна к коллее. Боковины очень мягкие, но в повортах нет сноса. По поводу шума, ну да тихой не назовешь, но и шумной язык не поворачивается. А уж если сюда приплести наши дороги с асфальтом «»если он есть»» как хороший такой нождак, то с этим шумом можно смириться. В общем резиной доволен советую.

Недостатки:
пока не обнаружил, ну если придираться, то дизайн боковинок лично меня не впечатляет

Комментарий:
в тесте авторевю это худшая резина, все равно купил, совсем не пожалел, отлично цепляется за дорогу, дорогу держит хорошо, износа пока не увидел, а тест наверное заказной

Достоинства:
Удивительно, но за это время ни единого прокола. Хотя побывали колеса и на грунтовке, и на щебенке и на бетонке. Ездили в Крым, в Грузию и в российскую глубинку, где дорога — понятие условное.

Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.

Стойкость боковин. Хорошая. Были пару «пробоев» подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.

Цена. Осенью 2015 купил за 2165 р./шт.

Недостатки:
Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.

Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.

Комментарий:
За три лета пробег составил 38700 км. На фото именно состояние после 38 тыс. пробега.

Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.

Стойкость боковин. Хорошая. Были пару «пробоев» подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.

Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.

Сопротивление аквапланированию. Средний уровень. Не рекомендую двигаться в дождь на высокой скорости. По моим ощущениям — 100-110 — предел контроля, дальше «как повезет».

Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.

Дизайн. Приятный и незаметный.

Цена. Осенью 2015 мне удалось «урвать» за 2165 р./шт. Сейчас (осень 2018) цена этой резины вокруг 2800.

Считаю эту резину недооцененной, т.к. люди покупают разные странные покрышки странного происхождения (нексген, gt и т.п.), а европейская адекватная резина остается незамеченной. Кстати, с середины 80-х марка BF Goodrich входит в состав шинного гиганта Michellin.

Читайте также:  Шины для бензопил husqvarna 455

Достоинства:
хорошее сцепление на мокром покрытии, при низкой температуре 0,-2 на сухом покрытии, предсказуемо ведет себя в поворотах, уверенно ползает по первому снегу в 10см глубиной

Недостатки:
шумная при давлении 2,5, но все меняется когда выезжаете на нормальное покрытие

Комментарий:
резиной доволен, по окончании летнего сезона будет отзыв про износ и пробег

Достоинства:
Очень тихая, абсолютно не чувствительна к колее, машина стоит как на рельсах.

Недостатки:
Слабоваты боковины. Поймал грыжу (но справедливости ради скажу, что дороги у нас атас. )
Для грунта не очень подходят.

Достоинства:
Отлично держит дорогу на разных покрытиях. Как по асфальту так и по проселке и грязи. На мокром асфальте торможение даже лучше чем на сухом.

Достоинства:
Мягкая, что обеспечивает неплохую комфортную поездку по нашим ямками.

Недостатки:
Не предназначена для спортивной езды.

Комментарий:
Два летних сезона, без нареканий и проколов.

Достоинства:
1. Хорошо держит дорогу как в сухую погоду так и в дождь. Особенно в дождь!
2. Незначительный износ. Резины при не агрессивной эксплуатации на opel zafira (20 тыс.км/сезон) должно хватить на 3-4 сезона
3. За время эксплуатации ни одной грыжи несмотря на российские дороги, особенно весной и кто знает трассу Муром-Н-Новгород подтвердит.

Комментарий:
Первая оценка была на троечку, сейчас изменил своё мнение. Объясню почему. Сначала думал колёса шумные так же как пишут здесь в отзывах и коментариях, но. выяснилось что ступичные подшипники полетели оба))) после замены шум от покрышек остался но не критично. Через 1-2 тыс км. он пропал. Вполне можно ставить со штатной заводской звукоизоляцией.

P/S. Шины продавать точно не буду.

Недостатки:
пока не выявил

Комментарий:
Купил летнего «Бориса Федорыча». Ранее не подозревал, что гудричИ бывают и для легковых машин.
Пробежал на этой резине около 3000 км. Мелкие кочки резина глотает неплохо, с наездами на люки колодцев тоже проблем нет. Руль отзывчивый, не ватный. Если ехать по совсем гладкому полотну, то колес вообще не слышно.
В конкретных лужах пока не испытывал, но, судя по некоторым отзывам, эта резина ведет себя в воде довольно сносно.
Не могу сказать, что шины для проселочных дорог. По мне, так она больше подходит для города. Но до дачи доехать тоже сойдёт.
В общем, в соотношении «цена-качество» шины хорошие.

Достоинства:
Мягкая, после обкатки очень тихая, едит прямо, по колее как по рельсам!

Недостатки:
Первые 200-300 км шумела.

Комментарий:
По ямкам идёт очень мягко, лужи и колея тоже на ура! По гравию лучше сильно не гнать. Размер 205.55.16 Польша!
Проехал 3000 км, покупкой очень доволен! Всем рекомендую! Брал за 3100 руб/колесо!

Достоинства:
В дождь по воде 100-120 как по рельсам (тьфу тьфу, не сглазить), в целом довольно комфортная резина

Недостатки:
всё таки шумновата, ну тут уж вам решать, безопасность или комфорт

Недостатки:
Пока не выявил

Комментарий:
Если честно слегка удивлён что за столь скромные деньги можно приобрести отличные шины. Размерность 215/55-R16, трудятся на Лада веста SV Cross. Дорогу держат изумительно и в дождь и сухую. Шума лишнего не заметил, сделана правда шумка арок. Тормозят очень прогнозируемо. В лужах не плывут. По расходу не скажу сравнить не с чем. Проехал всего 1500 км, буду дальше тестить по износу. Пока архидоволен.

Достоинства:
Тихие, мягкие, не дорогие

Недостатки:
Пока не выявлено

Достоинства:
жёсткость оптимальная, хорошая износоустойчивость, хороша в дождь, цена адекватная

Недостатки:
просёлок не любит, как и колею

Достоинства:
В размере 225/45/18: Цена, управляемость, еластичность, цепкость, тормозные свойства, отличный выкат

Комментарий:
Их зимняя липучка впечатлила больше, но эта тоже отличная.

Достоинства:
За лето накатал 20т. км. износ резины приемлемый; хорошо держит дорогу по воде, гравийке, мокрый снег!

Недостатки:
при температуре за бортом +30 и выше, машина начинает плыть, плюс торможение храмает!

Источник

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 отзывы

Шумность!
Поначалу на первых десятках километрах чувствовалось скольжение на влажной дороге. После пробега более 300 км скольжение пропало.
Поначалу в колее на асфальте, кидало, после 700 км пробега, значительно лучше, но еще чувствуется (хотя уже не критично) видимо боковые грани потихоньку отшлифовываются)
Шины попались с метками разных цветов сделанные балончиком (голубая, бежевая, и 2 зеленых)
Шины с зелеными метками от производителя, балансируются очень плохо, несколько раз делали перебортовку и балансировку, оптимизацию 2 часа (итог одно 75х105 гр. Другое 65х90 гр.) На фото видно лучшее расположение зеленых меток относительно ниппеля!
С голубой меткой отбаланировалось быстро 25х35 гр.
С бежевой меткой, чуть дольше 45х55 гр.

Читайте также:  Шину из жесткого материала накладывают ответ

Купил в конце сентября, до этого 3 года отъездил круглогодично на предыдущем поколении. По сравнению с предыдущей версией заметно улучшилось поведение зимой, хотя пока еще рано делать однозначный вывод, т.к. не было настоящих морозов, когда резина может дубеть.

По грязи средней тяжести едет не хуже предыдущего поколения. На глине, где у предыдущей версии были проблемы с быстрым замыливанием, этой осенью испробовать особо не удалось. Если не стравливать давление, то мылится быстро. Но на тяжелых участках, где проезжал на предыдущей версии АТ, проехал и на новой.

После установки новых покрышек стоит проявлять внимательность первые 200-300 км: на сухом чистом асфальте в крутых поворотах машина могла начать немного скользить даже на небольшой скорости, как зимой. Но потом покрышки пообтерлись и этот эффект полностью пропал.

Пользуюсь резиной с февраля 18 года, пробовал ее на большинстве типов покрытия.
И так, машина туарег gp, размер 265/65/17 давление 2.0 везде и всегда:
лето:
Асфальт, сухо t более 20 градусов разницы на шоссе с летней нокиан хакка блек не заметил, оговорка, не езжу быстрее 160, на любом покрытии отличном от асфальта bfg хакку делает на порядок.
Асфальт, мокро t больше 20 градусов тормозит хуже лета, по сравнению с той же хаккой метра на 3-4 длиннее тормозной путь с сотки. Но, если съехать с асфальта, то опять же гудрич на порядок делает любую летнюю резину
Межсезонье:
Тут интереснее =)
Ну вот, «хоть обплюйтесь», переходы из плюсовой в минусовую температуру не чувствую ( ОТ СЛОВА «СОВСЕМ») поведение резины не меняется- одинаково предсказуемо.На льду особо не тормозит, но позволяет рулить (как любая липучка), на снегу и мокром переохложднном асфальте от зимней не отличается поведение. По размытым грунтовкам едет достойно, МТ никогда не было, могу сравнить с дюратраками 33 диаметра на хаммере- разницы нет.
зима:
лед- тормозит немного, рулить позволяет при наличии АБС.
снег- любой снег переваривает хорошая липучка (резина не дубеет совсем)
холодный асфальт- одинаково с зимней нокиан(не шипы) (лично не чувствую разницы (опыт более 10 лет и 500 тыс км пробега)

Поведение на асфальте оставляет очень приятные эмоции.
Давление 2.2-2.4
— Многие из нас читали статьи о дорожных шинах, как «миша или контик или пизиро сопротивляется аквапланированию».. так вот, фигня это всё. На разных топовых покрышках я всплывал неоднократно: лужи, дождь и так далее. На гудричах же ты просто идёшь как на катере. Им реально по фиг! Несколько раз летом 2018 года попадал в очень сильные ливни, вокруг всплывали все, включая аварийку. Я же как шёл 70-90, так и продолжал(и речь сейчас не про мокрую дорогу, речь про ручьи и реки на дороге).
-Резина хорошо держит прямую;
-уверенно стоит на дуге(в разумных пределах, конечно, не мишлен пилот спорт)) )
-хорошо рулится в целом (насколько это применимо к мостовому авто)

Достойно на гравийных дорогах, дорогах с разбитым асфальтом, сухих тропинках.
На давлении 1.5-0.8 можно идти на скоростях 60-80км/ч без пробоев в подвеске; покрышки сглаживают большую часть неровностей.

На лёгком и среднем бездорожье
Давление 1.5-0.4
Ведёт себя весьма уверенно на песке, грязи, глине.
Если правильно подобрать давление, то можно удержать машину от сваливания в колею/ можно выбраться из колеи. При этом на правильном давлении гребет весьма уверенно и более чем достойно для АТшки

Неплохо очищается на оборотах, но всё же это АТ.

Покрышки 265/70 R16 установлены на JEEP wrangler. Многие моменты, думаю, отлично сочетаются с малым весом авто.

На мой взгляд покрышки отличные. если каждая ваша поездка заканчивается съездом с асфальта.. либо эксплуатация близка к 40/60 асфальт/ просёлки-офроад. В противном случае получите существенную разницу в расходе/ динамике.

В дополнение взял второй комплект шоссеек для вояжей чисто по асфальту.

За шумность сказать нечего. Машина сама по себе не тихая )

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду