Шины hankook ventus prime 3 k125 тесты

Летняя шина Hankook Ventus Prime 3 K125 — тесты, отзывы, обзор

Hankook Ventus Prime 3 K125 — летняя шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей.

Страна производитель: Китай, Корея, Венгрия.

Тест Hankook Ventus Prime 3 K125 от шведского Vi Bilägare, проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты шведского издания Vi Bilägare провели тест летней шины Ханкук Вентус Прайм 3 К125 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Hankook K125 Ventus Prime 3 заняла пятое место в общем зачете и показала дисбаланс характеристик: шина отлично проявила себя на сухом асфальте, но показала один из самых слабых результатов на мокром.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 3 Тормозной путь на 1,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 1 Лучший результат. Время прохождения трассы на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Торможение на мокром асфальте 7 Тормозной путь на 7.6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 5 Время прохождения трассы на 2.98 сек больше, чем у лидера теста.
Устойчивость к аквапланированию 6 Скорость всплытия автомобиля наступает при скорости на 4,5км/ч меньше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте 8 Время прохождения круга на 0,54 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность 6 Расход топлива на 0.2 л/100 км больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина комфортная и обеспечивает высокую устойчивость к аквапланированию. На сухом асфальте эффективно тормозит и показала лучшую управляемость. На мокрой поверхности слабая боковая устойчивость, длинный тормозной путь и есть склонность к уходу в занос (однако шина быстро стабилизируется). Высокая топливная экономичность.

Список протестированных шин:

Источник

Обзор летней резины Ханкук Вентус Прайм 3 К125

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Hankook Ventus Prime3 отличается улучшенными показателями, отвечает требованиям взыскательных владельцев легковых автомобилей. Покрышки демонстрируют великолепный баланс хорошей скорости и безопасности, благодаря особому составу материала, улучшенному отводу воды и усиленной конструкции каркаса.

Защита от аквапланирования

Улучшенные способности эвакуации воды модель приобрела за счет наличия четырех широких каналов, опоясывающих все колесо. Ламели разной ширины, нарезаны по всем центральным ребрам и плечевым широким зонам.

Рисунок расположения насечек несимметричный. Ламели соединяют все широкие каналы и выжимают в них всю влагу, оказавшуюся в зоне контактной площадки. Благодаря хорошей дренажной сети, летняя шина не всплывает в глубоких лужах, когда въезжает в них на значительной скорости.

Сеть бороздок автошины Ханкук Вентус Прайм 3 гасят высокочастотные звуки, вылетающие из каналов, вместе с воздухом, грязью и водой. Многочисленные кромки резины играют роль грунтозацепов, повышают способность шины держать дорогу.

Особенности материала

Повышенное прилипание к сухой и влажной поверхности создает специальная кремнийсодержащая смесь резины. Прочная поверхность с добавками силиката стирается более равномерно и медленнее изнашивается.

Необычная конструкция

Бесшовный полимерный брекер определяет оптимальную жесткость покрышки. Брекер из широких стальных полос улучшает управляемость на магистрали любого состояния, просохшей и залитой дождями.

В части боковин каркас армирован кордом из вискозы. Что повышает прочность, жесткость и долговечность этих зон.

Для укрепления борта применяется наполнитель повышенной твердости. Этот фактор облегчает маневренность и четкость обратной связи с рулевым механизмом.

Для защиты диска в колесе прокладывается усиленный бесшовный бортовой шнур. Он дополняет однородность изделия и гарантирует надежность посадки резины на диск.

Внимание! Опытные водители оценивают шину Ханкук Вентус Прайм 3 как оптимальное соотношение качества и стоимости.

Обзор можно закончить небольшим резюме:

Отзывы

Плюсы: боковой корд очень крепкий, жесткий, что необходимо на наших дорогах. В воде не всплывает. Бензин не жрет в больших количествах. Экономит.

Минусы: не обнаружил. Может потом проявятся.

Общее впечатление: купил производство Кореи. Может поэтому все понравилось. Ездил все лето в Крым, на Кавказ, шина выглядит как новая. Не стерлась совсем почти. В целом модели показали себя очень хорошо. Не чувствуется колея, идут тихо, без вибрации. По цене, качеству ходовых показателей, комфорту самое оптимальное соотношение на этот день.

ЗА: в сравнении с предыдущей моделью Вентус Прайм 2, стоявшей в заводской комплектации, вождение на автошинах Прайм 3 ощущается более приятным. Предыдущую модель как будто более деревянной ощущал.

У этой модели – Ханкук Вентус Прайм 3 плавный ход, более понятное управление. Легче понять, куда едет машина.

Ездил и по городским улицам, и по трассе за городом. Дорогу держат хорошо, на скорости не гремят, управлять транспортом легко.

Нравится, что есть защита дисков. Обода дисковые утоплены. Это отличный плюс. Не боится боковых ударов колесо.

Еще понравилось, что с двух сторон покрышки есть две метки, служащие для определения равномерности износа. Глянешь и сразу понятно, все ли в порядке с углами установки на колесах. А то, может пора ехать на сход-развал.

Против: недостатков не нашел.

Впечатление: похоже, что Вентус чувствителен к уклонам. На зимних шинах по тем же дорогам меня не уводило в сторону. В общем, рад покупке. Все в адеквате.

Летняя резина Hankook Ventus Prime3 K125: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Источник

Британский журнал Auto Express провел очередные шинные тесты, сравнив 11 моделей летних шин от премиальных до бюджетных

Список протестированных шин:

Хотя в списке претендентов появились новые имена, процедура тестов осталась без изменений. В то время как на евроэтикетках можно узнать информацию только о трех характеристиках шин, британцы оценивают шины по девяти параметрах, чтобы получить более полное представление о том, что из себя представляют покрышки того или иного бренда.

Испытания были проведены на полигоне Bridgestone неподалеку от Рима, а сопротивление качению измерялось в расположенном рядом научно-техническом центре японской компании. Как и раньше, все шины были куплены в обычных магазинах, и исключением стали только Kumho, которых слишком поздно добавили в список участников.

Торможение на мокром покрытии оценивалось в интервале 80-20 км/ч, чтобы избежать влияния ABS на конечный результат. Чтобы оценить боковую устойчивость, пилот ехал вдоль внутренней кромки кругового трека диаметром 80 м и постепенно ускорялся, пока шины на передней оси не начинало уводить в сторону. В тесте на управляемость одновременно оценивались все параметры, а маршрут включал в себя резкие смены направления, а также длинный 270-градусный поворот. Оценивалось среднее время круга. Для определения устойчивости к аквапланированию глубину водного слоя увеличивали, после чего определяли, как шины удерживают сцепление и при езде по прямой, и в поворотах.

Управляемость на сухом покрытии оценивалась на 1888-метровом извилистом треке, включающем в себя размашистые повороты и перепады высот, а также несколько «шпилек». Тесты на эффективность торможения были проведены на огромном участке площадью в несколько футбольных полей. Измерялась длина тормозного пути со 100 км/ч.

В то время как на евроэтикетках указан уровень шума снаружи автомобиля, эксперты оценивали шум в салоне, установив микрофоны по обеим сторонам подголовника водительского сиденья. Двигатель выключали при 80 км/ч, а шум измерялся, пока автомобиль не замедлялся до 70 км/ч. Тесты проводились на специальном неровном покрытии. Сопротивление качению измерялось по отраслевым стандартам, то есть в тесте участвовали по две шины каждой модели. Считается, что снижение сопротивления качению на 5% уменьшает расход топлива на 1%.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Управляемость на сухом покрытии

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Торможение на мокром покрытии

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Мнения экспертов о протестированных шинах представлены ниже

1 место
Continental ContiPremiumContact 5

Индексы 91V
Евромаркировка C/A-71

Если у Continental и есть недостаток, то это высокое сопротивление качению, из-за которого они могут увеличить расход топлива на 3% в сравнении с самыми экономичными шинами. В остальном же предъявить какие-то претензии к инженерам Continental будет крайне сложно, поскольку они улучшили показатели шин и на сухом, и на мокром покрытии. В тестах на управляемость Continental победили в обоих случаях (пусть и разделив победу с Hankook на сухом треке), и они обладают маневренностью и точностью реакций, о которой другие могут только мечтать. Для шин класса «комфорт» у них просто удивительно спортивный характер.

Continental всегда уделяла большое внимание эффективности торможения, и на этот раз их шины остановили автомобиль на мокром покрытии так быстро, что результат лучших шин из остальных был на целых три метра хуже. В испытаниях на шумность Continental заняли место в середине рейтинга, но и этого хватило, чтобы одержать очередную победу в тесте.

Вердикт: Очередное блестящее выступление Continental

2 место
Dunlop Sport BluResponse

Индексы 91V
Евромаркировка B/A-68

Прошлые тесты показали, что Goodyear и Dunlop отличаются очень хорошей экономичностью, и так было и на этот раз. Dunlop заняли второе место в этой дисциплине с таким же результатом, как в 2014 году, хотя на этот раз они уступили Pirelli.

Устойчивость к аквапланированию у других шин за три года стала выше, но Dunlop все же не так значительно отстали от лидеров. Надежда на повторную победу растаяла в других тестах на мокром треке. В испытаниях на управляемость Dunlop по уровню сцепления уступают Continental и Bridgestone, и они не так быстро ускоряются на выходе из поворота. В целом Dunlop смогли обойти большинство конкурентов, но лидеры были еще лучше. Как бы то ни было, это очень хорошие шины, и отличный выбор, если важна экономия топлива.

Вердикт: Еще чуть-чуть и Dunlop победили бы второй раз подряд

3 место
Bridgestone Turanza T001 Evo

Индексы 91V
Евромаркировка C/A-69

На этот раз Bridgestone не позволили себе слабостей на мокрой поверхности, и в этом сегменте тестов они заняли второе место, в итоге уступив только Continental. У Bridgestone очень хорошая устойчивость к аквапланированию, и они заняли первое место в тестах на прямой и четвертое в испытаниях на удерживание сцепления в повороте. Bridgestone также стали вторыми в тестах на эффективность торможения (пусть и с немаленьким отставанием от Continental) и управляемость. В последнем случае шинам помогло высокое тяговое усилие, которое «вытягивало» их из поворотов, не давая уйти в занос. Bridgestone также продемонстрировали точные и быстрые реакции на действия водителя и стабильное поведение на обеих осях в размашистом повороте.

На сухом треке Bridgestone тоже были в числе лидеров, и кроме того они оказались одними из самых бесшумных шин в тесте. И хотя по экономичности они не смогли сравниться с лидерами, нужно учитывать, насколько сильными были конкуренты.

Вердикт: Изменение стратегии приносит свои дивиденды

4 место
Kumho Ecsta HS51

Индексы 91V
Евромаркировка C/C-69

Секрет успеха заключается в очень хороших показателях в тестах на мокром треке, где Kumho в итоге заняли третье место, уступив Continental и Bridgestone и существенно обогнав всех остальных. Kumho хорошо удерживали сцепление в длинном вираже, и хотя в резких поворотах сносило передние колеса, шины вели себя достаточно предсказуемо. Об уровне сцепления можно судить по результатам теста на боковую устойчивость, в котором Kumho заняли первое место. У шин также третье место в тестах на длину тормозного пути, и хотя в испытаниях на устойчивость к аквапланированию они выступили не так хорошо, стоит отметить, что отличия между шинами были относительно небольшими.

На сухом треке Kumho вели себя не так надежно, а их реакции на повороты руля ощущались вялыми и размытыми. Эта податливость, впрочем, позитивно сказалась на результатах теста на уровень шума, в котором Kumho заняли вторую строчку. Как бы то ни было, отличное сцепление на мокрой поверхности, судя по всему, увеличило сопротивление качению, и Kumho явно нельзя считать экономичными шинами.

Вердикт: Судя по всему, Kumho зря времени не теряла

5 место
Hankook Ventus Prime3 K125

Индексы 91V
Евромаркировка C/A-71

Когда Hankook представляла эти шины в прошлом году, их представители говорили, что целью было усилить сцепление на мокром покрытии в сравнении с Hankook Ventus Prime2. Во время презентации эксперты Auto Express сравнили новые Hankook с Goodyear EfficientGrip, и тогда они отметили, что небольшое, но очень ценное преимущество все же присутствует. В этом тесте Hankook снова смогли обойти шины американского бренда, хотя на этот раз им противостояла модель Goodyear EfficientGrip Performance.

На самом деле различия между Hankook и Goodyear собственно на мокром треке были практически неразличимыми, и занять более высокое место шины корейской марки смогли благодаря результатам на сухом покрытии и комфортному ходу (а также низкой цене). Так что если нужно выбирать между двумя этими вариантами, и сцепление на сухом покрытии является приоритетным, лучше брать Hankook.

В тесте на управляемость на сухом треке Hankook разделили первую строчку с Continental, и у них также второе место в испытаниях на эффективность торможения. К тому же у Hankook были более острые реакции, чем у большинства остальных шин в тесте.

На мокром треке показатели были не такими хорошими, и у Hankook относительно слабая сопротивляемость аквапланированию, особенно поперечному. Сбалансированность поведения испарилась, и Hankook чаще других уходили в занос на задней оси.

Вердикт: Отличные результаты на сухом покрытии, но с топливной экономичностью нужно что-то делать

6 место
Goodyear EfficientGrip Performance

Индексы 91V
Евромаркировка B/A-68

В тесте 2014 года Goodyear были вторыми, а на этот раз они уступили только победившим тогда Dunlop, более новым шинам и фантастическим Continental. Как и во время теста в Испании три года назад, больше всего Goodyear впечатлили своими экономичностью и бесшумностью, и это говорит о том, что инженеры компании действительно нашли рецепт, позволяющий сочетать топливную эффективность с приемлемым сцеплением на мокрой поверхности.

В целом Goodyear показали хорошие ровные результаты во всех дисциплинах. В тесте на управляемость на сухом покрытии шины на секунду отстали от лидеров, а их тормозной путь оказался на три метра длиннее. Под нагрузками шины ощущаются слишком мягкими, но хотя им не хватает остроты реакций Continental и Hankook, они неплохо удерживают сцепление. Goodyear также хорошо выступили в тестах на устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию (2 и 6 места соответственно).

7 место
Falken Ziex ZE914 EcoRun

Индексы 91V
Евромаркировка C/A-68

Одна из сложнейших задач, стоящих перед шинными разработчиками, состоит в том, чтобы обеспечить хорошую топливную экономичность без серьезного ущерба для сцепления на мокром покрытии. Как бы то ни было, решения, необходимые для первого, все так же конфликтуют с теми, что нужны для второго, и поэтому название Ecorun может вызвать беспокойство по поводу того, смогут ли шины обеспечить необходимую безопасность в дождливую погоду. И это беспокойство будет оправданным, поскольку на мокром треке Falken показали худшее время круга, так как им не хватало сцепления, а задние колеса норовили уйти в занос каждый раз, когда передние шины цеплялись за асфальт. К тому же у шин явные проблемы с боковой устойчивостью, о чем говорит худший результат и в этой дисциплине. Как бы то ни было, после этого шины суббренда японского гиганта Sumitomo уже не позволяли себе подобных слабостей. Falken заняли пятое место в тесте на эффективность торможения и продемонстрировали неплохую устойчивость к аквапланированию.

На сухом покрытии шины реагировали вяло и апатично, но при этом снова достаточно быстро остановили автомобиль. В то же время Falken шумят так, что не смогли подняться выше 10 места. Что же насчет экономии топлива? Хотя Falken и отстали от тройки лидеров, они все же показали лучший результат среди шин своего ценового сегмента.

8 место
Pirelli Cinturato P7 Blue

Индексы 91V
Евромаркировка B/A-71

На сухой трассе Pirelli чувствовали себя увереннее, хотя они и уступили лидеру 4 секунды в тесте на управляемость, а их тормозной путь был на 4 метра длиннее, чем у лучших шин. Реакции на повороты руля были достаточно быстрыми и точными, однако ощущение того, что шины были созданы с упором только на один аспект, никуда не делось, а подобные модели не могут побеждать в тестах, где требуется хороший баланс характеристик.

Вердикт: Впечатляющая экономия топлива, но сцепление на мокром покрытии вызывает беспокойство

9 место
Toyo Proxes CF2

Индексы 91V
Евромаркировка C/B-70

Toyo тоже участвовали в испытаниях 2014 года, и если конкуренты не отстают от тенденций, шинам японской марки явно требуются более современные технологии повышения сцепления на мокрой поверхности и топливной эффективности.

Хотя Toyo показали средний результат в тестах на сопротивление качению, они явно отстают от действительно экономичных шин. В испытаниях на управляемость на сухом покрытии Toyo выступили несколько лучше, но им не хватало точности реакций на повороты руля, и эту особенность они перенесли и в тесты на мокром треке, где приходилось ждать, когда передние шины найдут сцепление. Проблемы были очевидны и в тесте на эффективность торможения на мокрой поверхности, поскольку тормозной путь Toyo был на целых 8 метров длиннее, чем у лучших шин.

Вердикт: Шины явно стареют, и конкуренты продвинулись далеко вперед

10 место
Nankang AS-2+

Индексы 94W
Евромаркировка E/B-71

Разрыв между азиатскими и европейскими брендами неуклонно сокращается, о чем говорят и результаты этих шин от тайваньской компании Nankang. Шины приятно удивили в тесте на управляемость на мокром покрытии, в котором возникали серьезные сложности у многих других бюджетных покрышек. Nankang на пару секунд отстали от лидера и обеспечивали хороший уровень контролируемости и безопасности, а единственной проблемой было тяговое усилие на выходе из поворотов. В тесте на эффективность торможения всего было уже хуже, и Nankang остановили машину на 7 метров дальше, чем Continental.

Вердикт: Неплохой дебют, но с экономичностью нужно что-то делать

11 место
Syron BlueTech

Индексы 91V
Евромаркировка C/B-70

Были времена, когда после установки бюджетных шин на мокром треке приходилось вцепляться в руль и ехать с крайней осторожностью. О разработанных в Германии шинах Syron такого не скажешь, и хотя в плане скорости они отстают от других шин, они все-таки способны вселить в водителя чувство уверенности.

На сухом треке Syron были ближе к лидерам, и шины ведут себя достаточно сбалансированно, однако они громко шумят и им явно не хватает сцепления. К тому же хотя это самые дешевые шины в тесте, они способны увеличить расход топлива на 7%, если сравнивать с самыми экономичными покрышками.

Вердикт: Разработчикам еще явно придется потрудиться

Источник

Читайте также:  Hyundai solaris шины r16
Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector