Шины ханкук вентус v12 evo k120

Без шума и пыли: тест шин Hankook Ventus V12 evo2

Шина UHP-класса с ориентацией на активный стиль вождения – продукт всегда интересный, так как многообещающий. С другой стороны, рыночный стаж модели – уже более 5 лет: представлена она была на выставке SEMA еще в 2013 году. Что же позволяет ей до сих пор оставаться в числе актуальных шин летнего сезона? Попробуем разобраться за несколько тысяч километров с Hankook Ventus V12 evo2.

Первое знакомство

К орейские шинники в рассказе о сильных сторонах V12 второй генерации, носящей индекс K120, достаточно немногословны и бесхитростны: традиционно обещаются и улучшенные сцепные способности на сухом и мокром покрытии, и хорошая управляемость, и низкое сопротивление качению… Не обошлось, конечно, и без красивых химических формул: если добавление силики (соединения кремния) для повышения сцепных характеристик звучит уже привычно, то применение «стирола с функциональной группой», который «улучшает химический состав смеси» по сравнению с «обычным» стиролом для обычного покупателя звучит как чудесная мантра. В общем, шина позиционируется как «универсально хорошая», но без ярких особенностей – разве что таблица характеристик на официальном сайте обещает, что на мокром покрытии она может удивить даже больше, чем на сухом. В хорошем смысле, разумеется. Что же можно отметить при первой личной встрече?

Нам на тест достался комплект размерности 195/50 и 15-дюймового посадочного диаметра. Это самый «детский» вариант – как по диаметру, так и по индексам нагрузки и скорости. Линейка evo2 с 15 дюймов только начинается, и шины такого диаметра имеют индекс скорости V – то есть, до 240 км/ч, в то время как все остальные размеры маркированы буквами W и Y – то есть, держат разгон до 270 и 300 км/ч соответственно. Линейка UHP, как-никак – «ultra high performance» обязывает.

Первое, что обращает на себя внимание – это, конечно, рисунок протектора. Направленный протектор с четырьмя продольными канавками и глубокими «дугами», отводящими воду из пятна контакта – это, очевидно, именно тот видимый инструмент, который работает на улучшение сцепления на мокрой дороге. Центральные продольные канавки очень широкие и глубокие, и по заявлению производителя, им отведена функция не только водоотведения, но и охлаждения. А еще одна полезная функциональная мелочь, которую замечаешь уже перед шиномонтажом – это крошечные точечные выемки на по краям шины: индикаторы углов установки колес.

Взяв шину в руки, прежде всего отмечаешь ее мягкость. Состав резины обещает высокую производительность, но о повышенной износостойкости никто, конечно, не говорит – это во многом взаимоисключающие параграфы. Особенно мягкой на ощупь кажется боковина – шина «прощупывается» даже после установки на автомобиль с рекомендованным давлением в колесе. Несмотря на то, что корейские шинники говорят о «наполнителе борта высокой жесткости», они указывают это в контексте управляемости, а не прочности и способности держать удары на пробой. Впрочем, отбортовка для защиты диска здесь заметная и ощутимо выступает за его плоскость – то есть, как минимум ценой собственной целостности защитить диск шина должна. Но о том, скажется ли мягкость боковины в эксплуатации, поговорим позже. Пока же, завершая разговор о первой встрече, отметим, что при монтаже шины проявили себя отлично – встали четко и отбалансировались «малой кровью». Кстати, тех, кто считает, что все хорошее производят за рубежом, может порадовать отметка «Made in Korea» – мы на этом акцентировать внимание не будем, так как стандарты качества практически всегда едины на всех фабриках каждого производителя.

Тихо, тихо…

Ну а теперь поделимся боле конкретными впечатлениями, полученными за полгода эксплуатации шин и чуть менее 10 тысяч километров пробега.

Первое, что заметно уже с самого начала – это акустический комфорт. Шины проявили себя как весьма тихие, причем во всем диапазоне скоростей: в городе шумом колес практически можно пренебречь, а две тысячи «трассовых» километров заставили вспоминать о шинах исключительно в контексте тестирования – сами они на себя внимания не обращали. Даже при движении с открытыми окнами по загородной дороге шумовой фон остается абсолютно комфортным и не давит на уши и спустя сотню-другую километров.

Мягкость резины удачно дополняет эти качества на неидеальном покрытии: заплатки и трещины в асфальте проходятся с негромкими шлепками, и несмотря на низкий профиль, шины прилично фильтруют вибрации. Однако сильно пренебрегать качеством дорожного полотна не стоит: даже наши шины 50 профиля в линейке V12 можно считать «высокими» – основная масса Ventus evo2 имеет профиль в 40-45 процентов. Вкупе с мягкой боковиной и высокопроизводительным компаундом это означает приспособленность в основном к хорошим дорогам: нам за обозначенный пробег удалось избежать «краш-тестов», и ни одной шишки на боках пока нет, но некоторые владельцы отмечают, что словить «грыжу» можно и после одного хорошего удара, и это не удивительно.

Следующее, что подтвердилось на практике – это хорошие сцепные свойства. Трудно объективно говорить об активной езде на автомобиле мощностью в 60 л.с. (а именно на таком были установлены шины), но управляемость у Fiesta весьма внятная, и свежие шины это только подтвердили. Сорвать колеса в пробуксовку на старте слабосильному мотору стало совсем тяжело, зато торможения оказались идеальными и по длине тормозного пути, и по прогнозируемости, что с учетом наличия ABS и невысокой массы машины свело на нет «проскальзывания» при экстренных торможениях. Курсовая устойчивость не вызвала абсолютно никаких нареканий: несмотря на мягкую боковину, шина действительно не подламывается и не «сползает» в быстрых поворотах. Evo 2 вообще довольно сложно «сбить с толку»: порог бокового усилия, при котором шина начинает, подвизгивая, сползать с траектории, оказался выше ожидаемого. Увод при движении в колее, разумеется, есть (на него неизбежно влияет прежде всего ширина и профиль покрышки), но никаких опасных или неожиданных фокусов Ventus V12 не преподнес: нежелательные усилия на руле минимальны, и если держаться за баранку уверенно, компенсировать увод практически не нужно.

Читайте также:  Шины ханкук зимние в иркутске

Сухое лето почти не оставило шансов полноценно «обкатать» резину по мокрым дорогам, и «влажный» пробег оказался не так велик, как хотелось бы – ведь особенно интересно было оценить поведение evo2 в сильный дождь. Однако пары гроз вполне хватило на то, чтобы шины подтвердили свой статус «уверенных в себе на мокром покрытии». Курсовая устойчивость в поворотах практически не меняется с появлением на асфальте влаги, и торможение также остается идеально прогнозируемым. До аквапланирования дело, конечно, ни разу не дошло – но не из-за того, что резина так тщательно ему противостояла, а из-за того, что летняя погода не оставляла следов легкой грозы уже через несколько часов. Но в том, что столь развитый и глубокий протектор окажется эффективным на разрешенных скоростях, сомнений мало.

Источник

Шины Hankook Ventus V12 evo 2 K120 в Москве

Hankook Ventus V12 evo 2 K120 – современная серия летних покрышек, которые доступны в любых модификациях за доступную цену. Производитель обеспечил сразу несколько вариантов индексов скорости. За счет модернизированного и усовершенствованного производства повышены показатели скорости и нагрузки. Прочность резины отвечает мировым стандартам._x000D_ Оригинальная система канавок обеспечивает свободный вывод воды из-под колеса, тем самым обеспечивая хорошее сцепление с дорожным полотном. На любой дороге вы вам обеспечена комфортная и безопасная поездка. Усовершенствованный компаунд способствует увеличению срока службы колес и улучшению сцепления с мокрым покрытием.

Hankook Ventus V12 evo 2 K120 – современная серия летних покрышек, которые доступны в любых модификациях за доступную цену. Производитель обеспечил сразу несколько вариантов индексов скорости. За счет модернизированного и усовершенствованного производства повышены показатели скорости и нагрузки. Прочность резины отвечает мировым стандартам._x000D_ Оригинальная система канавок обеспечивает свободный вывод воды из-под колеса, тем самым обеспечивая хорошее сцепление с дорожным полотном. На любой дороге вы вам обеспечена комфортная и безопасная поездка. Усовершенствованный компаунд способствует увеличению срока службы колес и улучшению сцепления с мокрым покрытием.

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Не нашли то, что искали?

Модель Hankook Ventus V12 evo 2 K120 в Москве разработана корейским брендом для легковых автомобилей. Сезонность строго определена – летние. Подходят многим моделям небольших городских машин. Шины Hankook Ventus V12 evo 2 K120 позволяют одинаково успешно передвигаться по привычному асфальтовому покрытию и легкому бездорожью. Магазин «Колеса Даром» предлагает купить авторезину быстро и недорого.

Особенности и плюсы

Авторезина Hankook Ventus V12 evo 2 K120 сделана с акцентом на комфорт и управляемость. Шины имеют уникальный рисунок протектора, который позволяет:

Рисунок – направленный, что дает надежное сцепление даже на большой скорости. Курсовая устойчивость сохраняется благодаря жесткому ребру, расположенному по центру. Заостренные кромки на плечевой зоне удерживают колесо в поворотах и заносах. Конструкция покрышки трехслойная – это позволяет увеличить срок эксплуатации и площадь контактного пятна.

Компаунд шин содержит уникальные компоненты и создан по инновационным технологиям последних лет. Покрышки Hankook Ventus V12 evo 2 K120 в Москве износоустойчивы, долговечны. Правильное хранение и уход сохранят первоначальные характеристики на несколько сезонов.

Как приобрести онлайн

Сайт «Колеса Даром» позволяет купить авторезину от производителей напрямую по приемлемой стоимости. Цены компании максимально приближены к оптовым, что позволяет приобрести шины быстро и недорого.

Процедура оформления покупки: выбрать модель и аксессуары, добавить в корзину. Для зарегистрированных покупателей процедура заказа займет две-три минуты, а получить товар можно в кратчайшие сроки – при наличии товара от двух рабочих дней по стране.

Источник

Автомобильная шина Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя?

Из 11 источников мы собрали 76 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя

Отзывы про Автомобильная шина Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя

Достоинства: По сравнению с Мишелин бесшумные, управляемость одинакова, глотают ямки и стыки в отличии от Мишелина.

Недостатки: Пока не нашел, но ксплотация пока только неделя.

Комментарий: Мягкая, год выпуска 2018, брал за 6 540р.

Достоинства: Рисунок протектора выглядит красиво.

Читайте также:  Nissan mr20 замена цепи грм

Недостатки: Псевдоспорт. В дождь тормозит и входит в повороты так себе. Очень мягкая боковина. Не проездил и сезона, как поймал грыжу.

Комментарий: АБС на машине нет. На новом сухом асфальте тормозит погано. В дождь и того хуже. Аквапланирует. При давлении 2.2 атмосферы выглядит спущенными. До этого 4 сезона отездил на Dunlop SPSport 9000. Dunlop жестче и громче, но за все время ни одной грыжи и держала на порядок лучше. В общем к покупке не рекомендую. Смотрите или Dunlop или Yokohama, они хотябы держат дорогу.

Недостатки: Шумно
Твердо

Достоинства: Хорошая управляемость. Разгонялся на ней до 220км/ч, было не страшно.

Недостатки: Действительно шумная

Комментарий: Откатал на 225/45/17 три года, сносилась. Брал из-за положительных отзывов в плане управляемости авто, действительно, авто ведет себя отлично. Второй раз бы не взял из-за шумности, зимняя шипованная резина оказалась сильно тише. Автомобиль saab 9-5 в плане шумоизоляции конечно не

Достоинства: очень тихая

Комментарий: отъездил 3 сезона, износ визуально ну наверное % 50-60, аквапланирования до сих пор нет, лужи проходит нормально. Очень тихая, это радует. Дорогу держит достаточно хорошо, в сырую погоду тоже, по крайней мере разницы не ощущаю даже при резких маневрах. Советую.

Достоинства: 1) достаточно известный бренд;
2) безразличие к колее;
3) устойчивость к аквапланированию;
4) конечно же стоимость
5) отсутствие шума
6) рисунок протектора;))

Недостатки: Пока не выявил.
Можно только отметить отсутствие защитного бортика, предохраняющего диск

Комментарий: Мнение сугубо лично и относится к размерности 205х55х16.
Резина установлена на Опель Астра Н универсал.
Постараюсь не забыть и дополнить по прошествии времени и эксплуатации шины

Достоинства: Тихая, комфортная, четкий ноль руля, отбалансировалась отлично, к колее не очень критична, в дождь дорогу держит великолепно.

Недостатки: Тяжеловата (но это расплата за прочность(усиленные боковины)

Комментарий: Новая модель, вышла в продажу в 2014 г., пришедшая на смену К110. Согласно информации с официального сайта производителя, выпускается лишь в типоразмерах с 17 по 19 радиус, есть и 16, но только в размерности 205/50. Все с индексами от W до Y.Так, что тем у кого меньшая размерность в этой модели, возможно, впарили старую модель К110, там совсем другой рисунок и характеристики. Резина вполне себе приличная, с характеристиками не хуже именитых дорогущих конкурентов. Мне она очень напомнила по поведению Мишлен Примаси Эйч пи. Осталось узнать как Ханкук по износостойкости, по сравнению с мишленом, который был эталоном в этом плане, и продолжал бегать, когда все остальные уже просились на помойку, по причине отсутствия остатка протектора. Сам катаю 235/50 R18 101Y. Хочется отметить цепкость резины, как по сухому, так и по мокрому покрытию. На авто при мощности более 200 л.с. на переднем приводе при энергичном ускорении с места сорвать в пробуксовку практически не возможно( на всем, что стояло ранее пробуксовка возникала частенько). Резина очень тихая и комфортная, по ощущениям эти качества усиливаются, при температуре окружающего воздуха выше +15. На скоростях выше 180 км/ч авто чувствует себя очень уверенно. Пару раз влетал в довольно глубокие ямы, заполненные водой, на трассе в дождь. Удары были такие, что сердце в пятки уходило. Резина и диски целы после этого. Очень доволен этой резной.
Минус все же нашелся. И это именно износостойкость. Резина стирается быстрее, чем хотелось бы. Ресурс ее при моем ритме эксплуатации по износу примерно в два раза хуже, чем Мишлен Примаси 3. При этом свойств своих не теряет до последнего.

Достоинства: Хороший держак в своем бюджете
Мягкая и комфортная
В коллее несмотря на ширину без держания руля при торможении машину сразу ведет в сторону, руль выкручивается аж на целый оборот, но если держать руль то по коллее не мотает.

Недостатки: ОЧЕНЬ шумная, у меня зима гораздо тише

Комментарий: Брал в размере 235/50 ZR18, т.к. свободных денег на тот момент было мало, а резина была срочно нужна. Впринципи не пожалел, но шума от нее конечно пипец. Но держак зато весьма приличный и комфорт.

Достоинства: Шума мало, после обкатки. Хорошая управляемость.

Недостатки: Стерлась очень быстро вся.

Раньше Hankook были не дорогие и хорошие, а сейчас (апрель 2019) эта модель от 4000р. Того же размера Bridgestone от 3600 и даже MICHELIN от 3700.

Достоинства: Использую r17/225/45. Значительно тише и менее чувствительна к колее чем предыдущие Bridgestone Potenza. Были поездки в ливни, аквапланирования не заметил. По шуму вроде норм, дискомфорта не вызывает.

Недостатки: Нет защиты обода диска

Комментарий: Пока все нравится. В экстремальных режимах не тестировал, в повороты не вваливал.

Достоинства: Мягкая и при этом очень прочная, легко балансируется. На 150 как по рельсам, отлично держит дорогу. Широкие канавки справляются с водоотводом в дождь. Несколько раз ловил большие ямы и один раз кирпич примерно на 70-80кмч. Грыж не появилось и диски их не разрубили. (размерность R15 195×55, кованые диски)

Недостатки: Поймал уже 2 самореза, вкручиваются как в масло, камовская резина их бы даже не заметила. Езжу с 2мя жгутами, всё норм, даже не балансировал после этого.
Наверно к недостаткам относится низкая износостойкость, что было бы логично. Моей пока 2 года и низкий общий пробег пока не позволяет делать такой вывод.

Достоинства: Протектор шин красивый рисунок вот и все что из плюсов. Грыж и порезов не было.

Читайте также:  Michelin latitude cross тест шин

Недостатки: Шумная резина, колею слобо держит аквапланирование просто ужас, если водитель новичок держать руль только двумя руками и быть на готове.

Комментарий: Срочно меняю ее так как совсем не надежная она в плане управляемости, одноко еще не стерлась до конца.

Недостатки: очень мягкий корт, аквапланирование, довольно шумные

Комментарий: 4 сезона отъездил ( около 40-50 тысяч пробега), грыжи есть на каждом колесе, да не по одной, особенно в ямы не влетал. данной модели хватит банально одного острого края, чтоб хапануть грыжу, повезет если без бокового пореза (как в моем случае). аквапланирование ужастное, в дождь реально очень напряжно ехать, шумноватые, но в принципе за износостойкость можно простить. на жаре резя реально плывет. второй раз не куплю. размерность штатная на мою машину 215/50

Достоинства: Тихая, рулёжная, коллею не чувствует

Недостатки: Борт резины не защищает диск

Комментарий: 235/40/ R18 на диске 8J
Стоят на VW Passat B7, привод передний 200+ л.с.
На резине с 2013 года. До момента покупки видел надпись HANKOOK только в гонках DTM. При выборе не смотрел в сторону хэнкука, однако, по совету товарища взял. Настороженно по первой на низком профиле двигался, но после попадания в яму в дождь, все сомнения отпали. Шишки не набиваются. В коллее держит прекрасно на моём автомобиле. В дождь поведение адекватное. Торможение, быстрые старты и ввинчивание в повороты даются легко. Доволен на 100%
Совет – для диска шириной 8J ширины резины 235 – мало, нужно 245 и более. В моем случае при парковке около бордюра можно царапнуть диск.
Ещё раз такую резину купил бы без сомнений.

Достоинства: Бесшумная, мягкая, износостойкая, хорошие боковины!

Комментарий: Корея 205/55/R16 индекс скорости 240км/ч.. В потоке держит дорогу, просто, превосходно!. Для наших дорог, то что нужно! Вваливал под 150 км/ч управляемость отличная!

Достоинства: Не жесткая и при этом цепкая на сухом асфальте даже при около нулевых температурах. Не шумная- не громче evo 1 и CSC 3. Терпимая стоимость 24 т.р. по сравнению с аналогичными мишлен и конти (больше 30).

Недостатки: Ждал большей управляемости на мокром покрытии, но опять же пробовал пока на температуре не выше +5.

Комментарий: 235/45 17, пробег пока на этих колесах не большой, в целом доволен.

Достоинства: Мягкость, комфорт, плавность хода, живучесть

Недостатки: Ужасно ведет себя на колее, мягкий корд, вяло реагирует на повороты, непредсказуемость

Недостатки: Плохо проглатывает стыки и неровности, чувствует колею и крупнозернистый асфальт, Средняя шина. 3 из 5

Комментарий: Сменив свою уставшую китайскую летнюю резину на Hankook Ventus V12 evo2 K120, я как будто пересел на новый автомобиль. Резина супер, пробуксовки нет, аквапланирование минимальное (можно сказать нет), в повороте сноса нет (на скорости 100 и 110 проверял). Все рекомендую данную резину. Оптимальное соотношение цена-качество-комфорт-сцепные характеристики. Примечание стоят на машине kia rio 3 R16/205/55.

Достоинства: цена, устойчивость в поворотах, отсутствие грыж, хорошо ведет себя в дождь

Недостатки: сильно ловит колею, быстро стирается

Комментарий: Почитал другие отзывы и видно по разному себя ведет от размера.
Опыт использования 3 года, в размерности 245/45/17 на audi a4 и 2 года 255/45/20.
На а4 резины хватило на 2 года, но по мне дорогу держит лучше Мишлена, были и ямы, но грыж не было. В дождь стиль вождения не менял, дорогу держит хорошо. В этом году взял второй комплект на а4.
На Q5 и 20 дисках с колейностью похуже, но шинами доволен, дорогу держит очень хорошо, опять же лучше чем goodyear excellence, да и потише она.

Достоинства: есть боковой бортик для защиты дисков

Брать никому не советую. Экономии в итоге никакой нет, лучше было купить какой-нибудь Мишлен, Нокиан и т.п. Пусть дороже, но зато 5-6 положенных сезонов можно нормально ездить.

Достоинства: Отсутствие шума, комфорт, управляемость

Недостатки: пока не выявил, может быть слабая защита диска от бордюра

Комментарий: Поставил на Пежо-308 в размерности 205*55 R16 94W (Корея) вместо Туранзы ER300 в размерности 215*55 R16 93V (Испания). По сравнению с Бриджами, стало гораздо тише, улучшился комфорт, перестал чувствовать колею. Управляемость хуже не стала, немного снизился расход бензина (0,3 литра на 100 км). Думал, что будет еще комфортнее, но вероятно сказывается индекс XL (все таки индекс нагрузки 94 великоват для хэтчбека гольф-класса). Хотя это плюс, если думать о прочности резины. Очень доволен, что выбрал именно эту резину, надеюсь прослужит долго.

Достоинства: Отличный зацеп
Аквалпнирование великолепное +++
Шикарно держит дорогу
Мягкая, но не валит машину
Приемлимая цена

Недостатки: Мягковатые борты, немного шумит

Комментарий: У авто задний привод, 18 диаметр, выбирал долго, читал отзывы, смотрел обзоры. Всем спасибо за разъяснения! Очень рад выбору за такую цену.

Достоинства: на мокрой дороге держит отлично, ни разу не всплывала, даже на третий сезон, ни одной грыжи, даже с учётом постоянных ремонтов дорог, экстремальные режимы (200 ) пережила отлично

Недостатки: шумная, жёсткая, каждый стык или деформационный шов бьет по зубам

Комментарий: использовалась в размере 235/40 R18, на Volvo S60

Недостатки: Не обнаружил

Комментарий: Резина супер

Достоинства: Поведение на мокром асфальте.
Поперечные скольжения начинается и прекращается мягко, причем снижение сцепных свойств по мокрому почти незаметно. Скольжения сопровождаются характерной вибрацией и она одинакова посуху и помокрому.

Комментарий: ставить только на маломощные и легкие Авто

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector