Шины континенталь 4х4 контакт 215 65 r16 отзывы

Continental Conti4x4Contact

Ищете положительные и негативные отзывы о Continental Conti4x4Contact?

Из 11 источников мы собрали 31 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Continental Conti4x4Contact

Отзывы про Continental Conti4x4Contact

Достоинства:
Штатная резина, особых нареканий не вызвала

Недостатки:
Уже после двух сезонов эксплуатации встал вопрос о замене резины в связи с износом. Всего машина прошла на ней 60 тыс. (на зиму смена). Никому не посоветую такую покупать

Достоинства:
Не шумные, но и не тихие

Недостатки:
Средние шины. В дождь всплывают при скорости выше 90кмч. В жару неадекватны.

Комментарий:
235 50 19. На жлк износостойкость удовлетворительная (на фоне европейских производителей).

Достоинства:
Хорошо держат сухую и мокрую дорогу, предсказуемость поведения, низкий расход топлива.

Недостатки:
Склонны к колейности, не годятся для скользкой дороги

Достоинства:
Резина выполняет свои функции

Недостатки:
Цепляет все шурупы, гвозди. За 2 месяца 6 раз на шиномонтаже. Из-за жестких боковин уменьшения давления не видно. Поехал по трассе, чуть прозевал, и вот износ протектора и корд видно.

Комментарий:
Второй раз не куплю.

Недостатки:
У меня не родной размер (Suzuki grand vitara) километраж не верный

Достоинства:
После штатных идущих с машиной Kumho, небо и земля. Хорошо держит на мокром асфальте, не шумит на скорости. Лазил на них в деревне по бездорожью, все отлично, не разу не застрял, в отличии от старых Kumho. Так же отличная штука-резиновый бортик по ободу. не раз на бордюрах подкидывало-без последствий для литья!

Недостатки:
За время эксплуатации данной резины, недостатков я не выявил.

Достоинства:
Шины не шумят, мягкие.

Недостатки:
Для меня недостатков нет

Комментарий:
В середине мая 2017 г. поставила на свой автомобиль TIGUAN шины Continental. Модель 4×4 Contact.
Первое, на что сразу обратила внимание, шины очень тихие. До этого стояли зимние без шипов, тем не менее, разница в уровне шума сразу была очень заметна. На скорости 110 км/ч и более уровень шума не меняется, чувствую себя в автомобиле так же комфортно, как и на скорости до 60 км/ч. Понравилось, что шины Continental очень мягкие. По городским дорогам легко преодолевают все неровности асфальта, мелкие трещины и ямки практически не замечаю, нет никакой тряски в автомобиле.
Только через неделю пошел дождь и удалось попробовать эксплуатацию моих новых шин на мокром дорожном покрытии. Прекрасные впечатления! Автомобиль на мокром асфальте ведет себя предсказуемо и очень устойчиво. Как ни старалась разогнаться на трассе за городом и почувствовать эффект аквапланирования – у меня не получилось. Отметила, что при этом управляемость автомобиля остается отличной, отклик шин на рулевое управление моментальный.
В предыдущем летнем сезоне ездила на шинах BRIDGESTONE. Модель DUELER H/P Sport. Continental по сравнению с ними – это как пересесть с жесткого и громкого трамвая в автомобиль премиум класса! Для спокойной и комфортной эксплуатации в городе – очень рекомендую.

Достоинства:
отличная управляемость на сухой и мокрой дороге
долго ходят

Недостатки:
цена, в некоторых магазинах, до 12000р за 225/60 r17, но в интернет-магазинах можно за 8500 найти, а так цену в 9000 считаю адекватной

Комментарий:
Ездил на них и зимой и летом, проходили они у меня 3 года, сейчас буду брать такие же, очень доволен

Недостатки:
Очень мягкая: за 2 сезона (ок.60 тысяч км) стерлась почти в 0.

Комментарий:
Брать. Но рассчитывать на долговечность особо не стоит.

Достоинства:
Штатная резина Нива-Шевроле.
Мягкая, реакции на руле вполне адекватные, ходит долго.
За 8 лет 70 тысяч пробега и 2 прокола, запаска даже и не снималась.

Достоинства:
Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность

Достоинства:
Очень удобны для межсезонья, когда уже холодно, но ещё сухо. Зимнюю резину обуваю только в середине ноября, когда появляется лёд. Удобно
пережидать очереди на шиномонтажах:)

Недостатки:
Не знаю, всё нормально:)

Комментарий:
Стояли как штатные шины на GLK, отъездила 3 сезона (около 30 тыс. км.). В принципе и сейчас ещё менять не обязательно, думаю, что на следующий сезон тоже их оставлю. Если вдруг попадутся по адекватной цене, поменяю на такие же.

Недостатки:
На трассе плавает. До этого стояла китайская,даже изношенная в слики держала дорогу. А эта на 80км плывет. Не советую.

Достоинства:
Понятно, прогнозируемо, адекватно.

Недостатки:
Износостойкость
Неудобно визуально отслеживать падение давления из-за жёсткой боковины.
Жёсткая излишне.
Шумновата.

Комментарий:
235/50 R19. За 60 000 зарекомендовала себя нормальной асфальтовой резиной. В меру шумная, крайне быстро изнашивающейся-кое как сезон доездила. Но в целом—неплохо. По воде вполне достойно, если не увлекаться скоростью, то при 120-130 вполне прогнозируемо понятно ведет себя. К колее отношение нейтральное-чувствуется, но не критично. Торможение что на сухом, что на влажном покрытии примерно одинаковое, хотя лично мне казалось, что на сухом всё же похуже.
Очень низкая износостойкость! Очень. Из моего опыта хуже только Нокиан Хакка Грин. Но только по износостойкости! В целом резина понравилась. При очень интенсивной эксплуатации нареканий, в сущности, нет.
Из недостатков кроме износостойкости можно отметить постоянный сбор в протектор мелких камешков, стекляшек и другой разной дряни, которая норовит отправить колесо на очередной ремонт в шиномонтаж. Но это не особенность именно этой резины, а скорее закономерность, так как многие летние колёса ведут себя примерно так же.
Подчеркну, что резина чисто асфальтовая, на раскисшем проселке на ней неуютно, хотя вывозила всегда, но. неуютно.
По несильно глубокому песку-вполне себе едет (Меrcedes GLK 220 4matik-чего бы ей не ехать)), а вот по снегу и льду-лучше не надо. Совсем не надо))).
За свои деньги нормальный вариант. На следующий сезон беру её же.

P.S. Второй сезон-результат как под копирку. За 55 тысяч истерлась на 85%. Недостатки те же.
Боится ударов о кромки ям (варились грыжи на боковинах 2-х колёс). Жёсткая как табуретка-после зимней Хаккапелиты хоть плачь поначалу.
В остальном всё как и с первым комплектом.

Достоинства:
Мягкая, не шумная, в дождь едет нормально

Недостатки:
По щебенке пробило камнем причем остаток рисунка более 80 проц. На пикапах по русским дорогам лучше не использовать, чисто асфальтовый вариант.

Читайте также:  Hyundai getz акпп видео

Комментарий:
Стоит как штатная на WV amarok

Достоинства:
отличное качество, хорошая управляемость, достаточно тихие

Недостатки:
в любом товаре можно найти, если захотеть..

Комментарий:
мне понравились, поставил на Т5 Каравеллу, пробег маленький пока но всё устраивает, качество отличное

Достоинства:
Понятно, прогнозируемо, адекватно.

Недостатки:
Износостойкость
Неудобно визуально отслеживать падение давления из-за жёсткой боковины.
Шумновата.

Комментарий:
За 60 000 зарекомендовала себя нормальной асфальтовой резиной. В меру шумная, крайне быстро изнашивающейся-кое как сезон доездила. Но в целом—неплохо. По воде вполне достойно, если не увлекаться скоростью, то при 120-130 вполне прогнозируемо понятно ведет себя. К колее отношение нейтральное-чувствуется, но не критично. Торможение что на сухом, что на влажном покрытии примерно одинаковое, хотя лично мне казалось, что на сухом всё же похуже.
Очень низкая износостойкость! Очень. Из моего опыта хуже только Нокиан Хакка Грин. Но только по износостойкости! В целом резина понравилась. При очень интенсивной эксплуатации нареканий, в сущности, нет.
Из недостатков кроме износостойкости можно отметить постоянный сбор в протектор мелких камешков, стекляшек и другой разной дряни, которая норовит отправить колесо на очередной ремонт в шиномонтаж. Но это не особенность именно этой резины, а скорее закономерность, так как многие летние колёса ведут себя примерно так же.
Подчеркну, что резина чисто асфальтовая, на раскисшем проселке на ней неуютно, хотя вывозила всегда, но. неуютно.
По несильно глубокому песку-вполне себе едет (Меrcedes GLK 220 4matik-чего бы ей не ехать)), а вот по снегу и льду-лучше не надо. Совсем не надо))).
За свои деньги нормальный вариант. На следующий сезон беру её же.

Комментарий:
Размер 235/55/R17, шла как штатная на Куге. Внешне всё прилично, но к эксплуатации непригодна.

Достоинства:
Тихая, проходимая/вседорожная, надёжная, всесезонная.

Недостатки:
В жаркое лето плывёт при резком торможении и крутом повороте. Но это особенности рисунка и состава резины. И это не самая сильная сторона кроссовера с высоким центром тяжести, мягкой подвеской и излишнем весом.

Достоинства:
Отличная управляемость
Хорошее поведение на мокром покрытии

Достоинства:
Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность

Недостатки:
Жесковата
При износе 70-80% появляется повышенный шум при езде

Недостатки:
проколы, порезы, в том числе боковые.

Комментарий:
может конечно все это моя вина, либо другая более крепкая резина меня разбаловала.
Если катать по городу, то никаких вопросов, думаю, не возникнет, с бордюрами только аккуратнее.
Если дорога таксе, то надо беречь в первую очередь именно резину!
Машина MB GLK

Достоинства:
Нешумная, достаточно проходимая, устойчивая к повреждениям.

Комментарий:
Стояла на Шевроле Нива с 2011 года. В зиму, конечно. не ездил. В наших широтах и климатах это глупо. Но ездил до последнего, чтобы поменять без очередей на шиномонтаже. На льду, конечно, не тормозит, в остальном полный привод спасает.
В весну-лето-осень резина хороша. На асфальте, гравийке, умеренном внедорожье ведет себя отлично. Увлекаюсь рыбалкой, пара Шевик-Контики ведут себя на пять. Заезжал и выезжал из таких болот, что потом страшно было))) За пять лет. товарищи. при наших дорогах, и моих увлечениях НИ ОДНОГО ПРОКОЛА ИЛИ ГРЫЖИ.
Конечно, для серьезной, осенней грязи не годится, но и не для этого она и нужна. Для этого БФГудричи, вот те гребут. А так резина класс.

Достоинства:
Отлично держит дорогу, в меру мягкая

Недостатки:
Не очень уверенно ведет себя на снегу

Комментарий:
за 4 года пробежала 53 000, износ 80 %

Комментарий:
за 2 года один боковой порез в небольшой на вид ямке.
Торможение, мокрый асфальт и в целом устойчивость на дороге очень нравились. но одна шина убита и в итоге очень неоднозначные впечатления. Стоит как штатная на GLK

Источник

✓: Штатная резина Нива-Шевроле.
Мягкая, реакции на руле вполне адекватные, ходит долго.
За 8 лет 70 тысяч пробега и 2 прокола, запаска даже и не снималась.

✓: Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность

✓: Шины не шумят, мягкие.

✘: Для меня недостатков нет

Отзыв: В середине мая 2017 г. поставила на свой автомобиль TIGUAN шины Continental. Модель 4×4 Contact.
Первое, на что сразу обратила внимание, шины очень тихие. До этого стояли зимние без шипов, тем не менее, разница в уровне шума сразу была очень заметна. На скорости 110 км/ч и более уровень шума не меняется, чувствую себя в автомобиле так же комфортно, как и на скорости до 60 км/ч. Понравилось, что шины Continental очень мягкие. По городским дорогам легко преодолевают все неровности асфальта, мелкие трещины и ямки практически не замечаю, нет никакой тряски в автомобиле.
Только через неделю пошел дождь и удалось попробовать эксплуатацию моих новых шин на мокром дорожном покрытии. Прекрасные впечатления! Автомобиль на мокром асфальте ведет себя предсказуемо и очень устойчиво. Как ни старалась разогнаться на трассе за городом и почувствовать эффект аквапланирования – у меня не получилось. Отметила, что при этом управляемость автомобиля остается отличной, отклик шин на рулевое управление моментальный.
В предыдущем летнем сезоне ездила на шинах BRIDGESTONE. Модель DUELER H/P Sport. Continental по сравнению с ними – это как пересесть с жесткого и громкого трамвая в автомобиль премиум класса! Для спокойной и комфортной эксплуатации в городе – очень рекомендую.

✓: Нешумная, достаточно проходимая, устойчивая к повреждениям.

✓: Тихая, проходимая/вседорожная, надёжная, всесезонная.

✘: В жаркое лето плывёт при резком торможении и крутом повороте. Но это особенности рисунка и состава резины. И это не самая сильная сторона кроссовера с высоким центром тяжести, мягкой подвеской и излишнем весом.

Отзыв: Эта резина очень удивила меня. Первая общая ошибка в том, что все ждут от резины многофункциональности. Но эта резина сделана для кроссовера. Это не легковая шина и её параметры для гонок и чёткого торможения не применимы. Это резина для города/села и не для высоких скоростей в поворотах, в которые кроссоверы не заходят с ручником.

Пробег 50.000км. Прошла 2 зимы, 3 лета без смены! MB GLK.

Да, если в вашем дворе есть любитель шурупов, то они все ваши. Я за 3 года штук 6 точно жгутиками заменил. Но это никак не испортило моё впечатление о резине. Один раз на лежаке вырвал болт, поломал его пополам и он остался в резине. Проехал ещё 5 км и потом только понял, что спускает. На проверенном киномонтаж всё починили.

Читайте также:  Шины для трактора т 25а

Конечно, на 3й год я на зиму купил зимнюю. Но только потому, что резина уже подтёрлась, ламели пропали, оквадратилась. Но она останется на запаску. Ей ещё 5000 пройти легко.

✓: После штатных идущих с машиной Kumho, небо и земля. Хорошо держит на мокром асфальте, не шумит на скорости. Лазил на них в деревне по бездорожью, все отлично, не разу не застрял, в отличии от старых Kumho. Так же отличная штука-резиновый бортик по ободу. не раз на бордюрах подкидывало-без последствий для литья!

✘: За время эксплуатации данной резины, недостатков я не выявил.

✓: Отлично держит дорогу, в меру мягкая

✘: Не очень уверенно ведет себя на снегу

✓: отличное качество, хорошая управляемость, достаточно тихие

✘: в любом товаре можно найти, если захотеть..

Отзыв: мне понравились, поставил на Т5 Каравеллу, пробег маленький пока но всё устраивает, качество отличное

✓: Очень удобны для межсезонья, когда уже холодно, но ещё сухо. Зимнюю резину обуваю только в середине ноября, когда появляется лёд. Удобно
пережидать очереди на шиномонтажах 🙂

✘: Не знаю, всё нормально 🙂

Отзыв: Стояли как штатные шины на GLK, отъездила 3 сезона (около 30 тыс. км.). В принципе и сейчас ещё менять не обязательно, думаю, что на следующий сезон тоже их оставлю. Если вдруг попадутся по адекватной цене, поменяю на такие же.

✘: У меня не родной размер (Suzuki grand vitara) километраж не верный

Отзыв: Еле- еле 2 сезона

✓: отличная управляемость на сухой и мокрой дороге
долго ходят

✘: цена, в некоторых магазинах, до 12000р за 225/60 r17, но в интернет-магазинах можно за 8500 найти, а так цену в 9000 считаю адекватной

Отзыв: Ездил на них и зимой и летом, проходили они у меня 3 года, сейчас буду брать такие же, очень доволен

✓: Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность

✘: Жесковата
При износе 70-80% появляется повышенный шум при езде

✓: Понятно, прогнозируемо, адекватно.

✘: Износостойкость
Неудобно визуально отслеживать падение давления из-за жёсткой боковины.
Жёсткая излишне.
Шумновата.

Отзыв: 235/50 R19. За 60 000 зарекомендовала себя нормальной асфальтовой резиной. В меру шумная, крайне быстро изнашивающейся-кое как сезон доездила. Но в целом—неплохо. По воде вполне достойно, если не увлекаться скоростью, то при 120-130 вполне прогнозируемо понятно ведет себя. К колее отношение нейтральное-чувствуется, но не критично. Торможение что на сухом, что на влажном покрытии примерно одинаковое, хотя лично мне казалось, что на сухом всё же похуже.
Очень низкая износостойкость! Очень. Из моего опыта хуже только Нокиан Хакка Грин. Но только по износостойкости! В целом резина понравилась. При очень интенсивной эксплуатации нареканий, в сущности, нет.
Из недостатков кроме износостойкости можно отметить постоянный сбор в протектор мелких камешков, стекляшек и другой разной дряни, которая норовит отправить колесо на очередной ремонт в шиномонтаж. Но это не особенность именно этой резины, а скорее закономерность, так как многие летние колёса ведут себя примерно так же.
Подчеркну, что резина чисто асфальтовая, на раскисшем проселке на ней неуютно, хотя вывозила всегда, но. неуютно.
По несильно глубокому песку-вполне себе едет (Меrcedes GLK 220 4matik-чего бы ей не ехать)), а вот по снегу и льду-лучше не надо. Совсем не надо))).
За свои деньги нормальный вариант. На следующий сезон беру её же.

P.S. Второй сезон-результат как под копирку. За 55 тысяч истерлась на 85%. Недостатки те же.
Боится ударов о кромки ям (варились грыжи на боковинах 2-х колёс). Жёсткая как табуретка-после зимней Хаккапелиты хоть плачь поначалу.
В остальном всё как и с первым комплектом.

✘: проколы, порезы, в том числе боковые.

Отзыв: может конечно все это моя вина, либо другая более крепкая резина меня разбаловала.
Если катать по городу, то никаких вопросов, думаю, не возникнет, с бордюрами только аккуратнее.
Если дорога таксе, то надо беречь в первую очередь именно резину!
Машина MB GLK

✓: Мягкая, не шумная, в дождь едет нормально

✘: По щебенке пробило камнем причем остаток рисунка более 80 проц. На пикапах по русским дорогам лучше не использовать, чисто асфальтовый вариант.

Отзыв: Стоит как штатная на WV amarok

Отзыв: за 2 года один боковой порез в небольшой на вид ямке.
Торможение, мокрый асфальт и в целом устойчивость на дороге очень нравились. но одна шина убита и в итоге очень неоднозначные впечатления. Стоит как штатная на GLK

✓: Хорошо держат сухую и мокрую дорогу, предсказуемость поведения, низкий расход топлива.

✘: Склонны к колейности, не годятся для скользкой дороги

Отзыв: Штатные шина на моем авто.

PS: Но индекс скорости V как бы намекает.

✓: Отличная управляемость
Хорошее поведение на мокром покрытии

✓: Не шумная, даже на больших скоростях.
Мягкая. Хорошо рулится на асфальте.
Уверенно и комфортно проходит ухабы на асфальте.
Уменьшенный расход ГСМ.

✘: В жару плывет и повышается износ.
За сезон проехал 35 тысяч и на следующий сезон задумался: ставить или менять.
Не прочная. Внутренний боковой порез и резину в утиль.
Плохо цепляется по бездорожью.

✓: Середнячок почти по всем показателям: шумность, тормоза, аквапланирование, управляемость, плавность, чувствительность к колейности. Словом: нормальная городская, шоссейная резина для «пенсионерской» манеры езды.

✘: Изностойкость, соотношение цена – качество

Источник

Автомобильная шина Continental Conti4x4Contact летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Continental Conti4x4Contact летняя?

Из 11 источников мы собрали 31 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Continental Conti4x4Contact летняя

Отзывы про Автомобильная шина Continental Conti4x4Contact летняя

Достоинства: После штатных идущих с машиной Kumho, небо и земля. Хорошо держит на мокром асфальте, не шумит на скорости. Лазил на них в деревне по бездорожью, все отлично, не разу не застрял, в отличии от старых Kumho. Так же отличная штука-резиновый бортик по ободу. не раз на бордюрах подкидывало-без последствий для литья!

Недостатки: За время эксплуатации данной резины, недостатков я не выявил.

Читайте также:  Шины yokohama ice guard на ниву

Достоинства: Не шумные, но и не тихие

Недостатки: Средние шины. В дождь всплывают при скорости выше 90кмч. В жару неадекватны.

Достоинства: Достоинств нет!

Комментарий: Не советую.

Комментарий: Штатные шина на моем авто.

PS: Но индекс скорости V как бы намекает.

Достоинства: Штатная резина Нива-Шевроле.
Мягкая, реакции на руле вполне адекватные, ходит долго.
За 8 лет 70 тысяч пробега и 2 прокола, запаска даже и не снималась.

Недостатки: не нашел.

Достоинства: Середнячок почти по всем показателям: шумность, тормоза, аквапланирование, управляемость, плавность, чувствительность к колейности. Словом: нормальная городская, шоссейная резина для «пенсионерской» манеры езды.

Недостатки: Изностойкость, соотношение цена – качество

Достоинства: Нешумная, достаточно проходимая, устойчивая к повреждениям.

Недостатки: Очень мягкая: за 2 сезона (ок.60 тысяч км) стерлась почти в 0.

Комментарий: Брать. Но рассчитывать на долговечность особо не стоит.

Достоинства: Понятно, прогнозируемо, адекватно.

Недостатки: Износостойкость
Неудобно визуально отслеживать падение давления из-за жёсткой боковины.
Жёсткая излишне.
Шумновата.

Комментарий: 235/50 R19. За 60 000 зарекомендовала себя нормальной асфальтовой резиной. В меру шумная, крайне быстро изнашивающейся-кое как сезон доездила. Но в целом—неплохо. По воде вполне достойно, если не увлекаться скоростью, то при 120-130 вполне прогнозируемо понятно ведет себя. К колее отношение нейтральное-чувствуется, но не критично. Торможение что на сухом, что на влажном покрытии примерно одинаковое, хотя лично мне казалось, что на сухом всё же похуже.
Очень низкая износостойкость! Очень. Из моего опыта хуже только Нокиан Хакка Грин. Но только по износостойкости! В целом резина понравилась. При очень интенсивной эксплуатации нареканий, в сущности, нет.
Из недостатков кроме износостойкости можно отметить постоянный сбор в протектор мелких камешков, стекляшек и другой разной дряни, которая норовит отправить колесо на очередной ремонт в шиномонтаж. Но это не особенность именно этой резины, а скорее закономерность, так как многие летние колёса ведут себя примерно так же.
Подчеркну, что резина чисто асфальтовая, на раскисшем проселке на ней неуютно, хотя вывозила всегда, но. неуютно.
По несильно глубокому песку-вполне себе едет (Меrcedes GLK 220 4matik-чего бы ей не ехать)), а вот по снегу и льду-лучше не надо. Совсем не надо))).
За свои деньги нормальный вариант. На следующий сезон беру её же.

P.S. Второй сезон-результат как под копирку. За 55 тысяч истерлась на 85%.

Недостатки те же.
Боится ударов о кромки ям (варились грыжи на боковинах 2-х колёс). Жёсткая как табуретка-после зимней Хаккапелиты хоть плачь поначалу.
В остальном всё как и с первым комплектом.

Достоинства: Штатная резина, особых нареканий не вызвала

Недостатки: Уже после двух сезонов эксплуатации встал вопрос о замене резины в связи с износом. Всего машина прошла на ней 60 тыс. (на зиму смена). Никому не посоветую такую покупать

Комментарий: Размер 235/55/R17, шла как штатная на Куге. Внешне всё прилично, но к эксплуатации непригодна.

Достоинства: Резина выполняет свои функции

Недостатки: Цепляет все шурупы, гвозди. За 2 месяца 6 раз на шиномонтаже. Из-за жестких боковин уменьшения давления не видно. Поехал по трассе, чуть прозевал, и вот износ протектора и корд видно.

Комментарий: Второй раз не куплю.

Достоинства: Хорошо держат сухую и мокрую дорогу, предсказуемость поведения, низкий расход топлива.

Недостатки: Склонны к колейности, не годятся для скользкой дороги

Достоинства: Мягкая, не шумная, в дождь едет нормально

Недостатки: По щебенке пробило камнем причем остаток рисунка более 80 проц. На пикапах по русским дорогам лучше не использовать, чисто асфальтовый вариант.

Комментарий: Стоит как штатная на WV amarok

Достоинства: Шины не шумят, мягкие.

Недостатки: Для меня недостатков нет

Комментарий: В середине мая 2017 г. поставила на свой автомобиль TIGUAN шины Continental. Модель 4×4 Contact.
Первое, на что сразу обратила внимание, шины очень тихие. До этого стояли зимние без шипов, тем не менее, разница в уровне шума сразу была очень заметна. На скорости 110 км/ч и более уровень шума не меняется, чувствую себя в автомобиле так же комфортно, как и на скорости до 60 км/ч. Понравилось, что шины Continental очень мягкие. По городским дорогам легко преодолевают все неровности асфальта, мелкие трещины и ямки практически не замечаю, нет никакой тряски в автомобиле.
Только через неделю пошел дождь и удалось попробовать эксплуатацию моих новых шин на мокром дорожном покрытии. Прекрасные впечатления! Автомобиль на мокром асфальте ведет себя предсказуемо и очень устойчиво. Как ни старалась разогнаться на трассе за городом и почувствовать эффект аквапланирования – у меня не получилось. Отметила, что при этом управляемость автомобиля остается отличной, отклик шин на рулевое управление моментальный.
В предыдущем летнем сезоне ездила на шинах BRIDGESTONE. Модель DUELER H/P Sport. Continental по сравнению с ними – это как пересесть с жесткого и громкого трамвая в автомобиль премиум класса! Для спокойной и комфортной эксплуатации в городе – очень рекомендую.

Достоинства: Хороше тормозит

Недостатки: На трассе плавает. До этого стояла китайская,даже изношенная в слики держала дорогу. А эта на 80км плывет. Не советую.

Достоинства: Тихая, проходимая/вседорожная, надёжная, всесезонная.

Недостатки: В жаркое лето плывёт при резком торможении и крутом повороте. Но это особенности рисунка и состава резины. И это не самая сильная сторона кроссовера с высоким центром тяжести, мягкой подвеской и излишнем весом.

Комментарий: Эта резина очень удивила меня. Первая общая ошибка в том, что все ждут от резины многофункциональности. Но эта резина сделана для кроссовера. Это не легковая шина и её параметры для гонок и чёткого торможения не применимы. Это резина для города/села и не для высоких скоростей в поворотах, в которые кроссоверы не заходят с ручником.

Пробег 50.000км. Прошла 2 зимы, 3 лета без смены! MB GLK.

Да, если в вашем дворе есть любитель шурупов, то они все ваши. Я за 3 года штук 6 точно жгутиками заменил. Но это никак не испортило моё впечатление о резине. Один раз на лежаке вырвал болт, поломал его пополам и он остался в резине. Проехал ещё 5 км и потом только понял, что спускает. На проверенном киномонтаж всё починили.

Конечно, на 3й год я на зиму купил зимнюю. Но только потому, что резина уже подтёрлась, ламели пропали, оквадратилась. Но она останется на запаску. Ей ещё 5000 пройти легко.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду