Шины kumho asymmetric i zen rv

Kumho I Zen RV KC15

Описание Kumho I Zen RV KC15

Kumho I Zen RV KC15 — это зимняя шипуемая шина от ведущего корейского производителя покрышек. Компания “Kumho” («Кумхо») на рынке уже более полувека, и за это время приобрела большое признание. При разработке и производстве шин «Кумхо» используются передовые технологии, позволяющие на выходе получить качественный продукт.

Данная шина специально предназначена для комплектации внедорожников и джипов и отличается отличными характеристиками при езде по зимним дорогам.

Дизайн рисунка протектора Kumho I Zen RV KC15 — ассиметричный, нешипуемый. Благодаря ассиметричному характеру рисунка, а также большому количеству блоков, шина имеет превосходные сцепные свойства. Сцепные свойства шины повышают также щелевидные канавки, синосоидальные канавки в центральной зоне, а также зигзагообразные ламели в плечевой зоне.

В составе протектора содержится большое содержание силики, которая способствует термоустойчивости шины: она не застывает при низких температурах, сохраняя свою эластичность. Поэтому данная шина очень долговечна. Еще одной характеристикой является малое сопротивление качению, что снижает расход топлива до пять процентов. Так что эта шина плюс ко всему является еще и экологичной. Более того, в состав протектора входит высокодисперсивный кремний, который также способствует экономии топлива. Абсорбирующие же слоистые соединения отвечают за такую характеристику шины, как амортизация, что способствует акустическому комфорту при езде. Вообще весь дизайн рисунка протектора разработан таким образом, что шумообразование шины при передвижении сводится фактически к нулю.

Хорошую курсовую устойчивость автомобиля, «обутого» в данную шину, гарантируют блоки в центральной зоне протектора. Они же обеспечивают послушной реакции на рулевое управление. Также эта шина оснащена большим количеством ламелей, которые также способствуют качественному сцеплению с дорожной поверхностью, а также позволяют держать баланс при прохождении поворотов.

Наконец, сильной стороной шины Kumho I Zen RV KC15 является вывод влаги из пятна контакта с поверхностью дороги. Для этой цели в протекторе предусмотрены специальные дренажные канавки, которые располагаются на внешней стороне протектора — они препятствуют возникновению аквапланирования, эффективно выводя влагу из зоны контакта. Качественному водоотводу способствуют также кольцевые и поперечные канавки, быстро удаляющие мокрый снег из протектора.

В общем, по всем характеристикам эта шина является оптимальной для зимней езды и отлично прослужит своему владельцу не один сезон.

Отличительные особенности Kumho I Zen RV KC15

— Kumho I Zen RV KC15 — это зимняя шипуемая шина для внедорожников и джипов.
— Дизайн рисунка протектора — ассиметричный, гарантирующий отличное сцепление с любой зимней дорожной поверхностью.
— Большое количество блоков в протекторе обеспечивает хорошение сцепление с заснеженной дорогой и стабильность управления.
— Щелевидные канавки, синусоидальные канавки в центральной зоне и зигзагообразные ламели в плечевой зоне существенно повышают сцепные свойства.
— Силика, входящая в состав протектора, повышает эластичность шины и, как следствие, ее износостойкость и термоустойчивость.
— Кремний высокой дисперсии способствует экономии топлива и также повышает сцепные характеристики.
— Абсорбирующие слоистые соединения отвечают за амортизацию шины, благодаря чему она при езде фактически не создает шума.
— Блоки центральной зоны протектора шины гарантируют высокую курсовую устойчивость.
— Система ламелей обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой, а также устойчивость при прохождении поворотов.
— Четыре продольных и поперечных канавки эффективно выводят влагу, препятствуя возникновению аквапланирования.

Читайте также:  Шины и диски шинный двор

Источник

Kumho I’Zen RV KC16

Ищете положительные и негативные отзывы о Kumho I’Zen RV KC16?

Из 11 источников мы собрали 23 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Kumho I’Zen RV KC16

Отзывы про Kumho I’Zen RV KC16

Достоинства:
цена, ходовые качества, износостойкость

Недостатки:
шум и гул в первый сезон эксплуатации

Комментарий:
Отъездил на данной резине 85000 км. на одном комплекте размеры 215/70/16 авто Крайслер Вояджер ТД практически не слезая. Дорогу держит идеально что снег, лёд, дождь одинаково. Калию не замечает. Шипы потеря за всё время перед 15-20%, зад 2-5%. На счет шумности не скажу, дизель и так шумный. Корт крепкий за всё время езды по бордюрам ни одного прокола.
Единственное боится не правильного ход-развала. Проверил на себе.

Достоинства:
За несколько сезонов все шипы на месте.

Недостатки:
Сцепные свойства на льду и укатанном снегу отвратительные. Такое ощущение, что шины всесезонные без ошиповки. Шумность к тому же очень навязчивая. На третью зиму появились мелкие трещины на боковинах вблизи к внутреннему диаметру.

Комментарий:
Второй раз бы ни за что не купил.
P. S. Вот после прошлой зимы опять вернулся к своему комментарию. Ну гудят эти шины безбожно по асфальту. Кто пишет, что они тихие, тот по моему мнению, их не эксплуатировал. Не рекламирую другие марки, но даже отечественный Нордман получше (причем гораздо). Был до этого Cooper Discoverer M+S 235/65 R17, я думал, что он худший. Но нет, ошибался. моё твёрдое мнение: неудачная модель, хоть кто что говорите.

Достоинства:
Сама резина мягкая и комфортная. Любое покрытие, на рекомендуемых ПДД скоростях, держит хорошо. В повороты входит хорошо. Гребет по снегу тоже хорошо за счет широких канавок протектора, но и из-за этого же сильно шумит на голом асфальте. Отъездил две полные зимы, вылетел только один шип на всех четырех шинах. Покупал за 3950 руб./баллон в интернет магазине.

Недостатки:
Шум на голом асфальте очень гулкий и надоедливый.

Комментарий:
Поставил бы оценку 4+, но все портит шум.

Достоинства:
Мягкая, хорошо проглатывает ямы. Хорошо держит дорогу по асфальту, снежной каше. Особо не шумят шипы и не гудит резина. Цена в тот момент порадовала.

Комментарий:
Имею опыт эксплуатации различной резины от кумхо, катался и с летней, и с всесезонной, всегда был доволен корейской резиной.
Но вот решил взять KUMHO 265/70 R16 KC16 Zen шиповку впервые. Привезли резину ночью и особо не усмотрел, что эти балоны произведены в Китае. Это было нечто. У двух колес навесели по 60 грамм свинца, у третьего 95 грамм, а четвертому прикрепили 155 грамм, но так и не смогли нормально отбалансировать(боковое биение, резина кривая). Сражался несколько месяцев с вибрацией колеса и с продавцом шин, в плоть до суда. В итоге поменяли один балон(который 155 грамм), отбалансировали, поставили новому колесу 65 грамм свинца. Уже был рад))).
Мораль сей басни такова: 1.Не покупайте KUMHO китайского производства. 2.Балансируйте сразу же там, где купили резину, чтобы ее можно было вернуть. 3.Не верьте бренду KUMHO, выбирайте конкретную резину и изучайте отзывы по ней.
Всем успехов!

Достоинства:
очень мягкая, едет по снегу, сырому снегу, мокрую дорогу держит, тормозит везде хорошо

Недостатки:
писали про шумность, есть, но специфический, быстро привыкаешь, и после 1000 км действительно уменьшается

Комментарий:
очень понравилась, производство Китай, отбалансировалась на ура после Йоко700 (2.5года эксплуатации) в восторге, берите не пожалеете. я про размер 245/70R16., по льду и трассе пока ничего не могу сказать к концу сезона напишу подробнее. и кстати шумят не шипы, а боковой рисунок, ну тут выбор, либо шум-гребут, либо тихо на месте

Читайте также:  Шины barum norpolaris 185 65 r15

Достоинства:
На снегу и на льду вытаскивает, не шумная на асфальте, первый сезон отьездил ни одного шипа не выпало!

Недостатки:
очень сильно скользит на сухом асфальте, если резко стартовать можно так и стоять на старте. Заезжая в колею руль необходимо держать сильно двумя руками иначе выкинет в космос. и самое главное выбирайте либо ездить не больше ста километров в час либо каждый месяц делать балансировку

Комментарий:
отьездил первый сезон, рад что наконец то сменил на лето. одно мучение если честно было. при большой скорости всю машину трясло накачал мышцы держа руль сильно. вообщем резина для заснеженных трасс и медленных водителей. у меня всё

Достоинства:
Цена.
Отсутствие шума при езде.

Недостатки:
Не балансируется более чем полностью.

Достоинства:
мягкий ход по ямам на том, что называют у нас дорогой, торможение неплохое.

Недостатки:
ОООчень, ну ОООчень шумная, прям гудит!, качение на низком уровне, даже на нейтрали, цена в 6200р за баллон, при таком шуме

Комментарий:
Конечно взял бы хакку7, но 10000р за баллон отдавать жалко(215/70/R16)! стояла 5 сезонов хакка4 вот это Резина! Знакомые нахваливали, как один-KUMHO, типа бери, цена-качество. Я подумал, и решил, что вроде не Барикелло, гонять лихо не люблю, зачем тратить десятку, если кумхо почти в 2 раза дешевле? И вот, господа, купил, поставил, выехал с монтажа и. на малой скорости на ямах во дворах мягко так пошла. Далее, набрав 50-60км/ч появился гул, который увеличивался прямопропорционально скорости. Не, ну я понимаю шипы, поездил на разных шипованных шинах, ну эти самые воющие в мире!! а так вроде покрышка выглядит добротной, ничего не развалилось за полтора сезона, шипы все, резина на ощупь не хуже конкурентов. Правда, выезжая на лед, снег, шум пропадает ваще! В этот же день, как купил и поставил, решил, что цена-то на них не очень адекватная, моя цена 4300р не дороже. Может не попал в модель, но осадок о Кумхо остался.

Достоинства:
На твердую четверку, выручала не раз, натягом вытаскивает на подьем гололед, держит давление, износостойкая. Не шумная!

Недостатки:
На сухой дороге в меру скользкая дает часто буксы, валкая, но это любая на мой взгляд в таком зимнем размере.

Комментарий:
Эксплуатацией доволен, не подводила размер 215.50. R17. У меня не шипованная с возможностью установки. В целом нормальная резина за свои деньги на 4! Тем более, что мне шла с магазина при покупке авто. Отходила 4 сезона и еще жива, езжу аккуратно. Но на след раз возьму, что то другое для сравнения. Всем удачи на дороге!

Недостатки:
Даже если б были плюсы у этой резины то шум от нее перекрыл бы их все. Ну нереально гудит. Причем резонанс начиная от 40 км /ч такой идет что не знаешь что и делать: толи набирать скорость толи снижать. Поверьте ездил на многих шинах и машинах но такого шума не встречал. Скажу честно еще не ездил по сугробам (может там она и превосходна!!) но 90 % провожу на асфальте.. Спросите зачем купил я ее? Да не покупал я ее. А досталась она мне впридачу с ниссан тиана 4*4. Вот

Читайте также:  Шины данлоп винтер айс 01 тест за рулем

Комментарий:
Не покупайте если будете ездить преимущественно по асфальту. Ну либо покупайте если плевать на свои уши.

Достоинства:
Мягкая резина, ямки и стыки проезжаешь незамечая.. свои функции выполняет полностью..

Недостатки:
шум и гул.. резонанс в районе 50-60 км..

Комментарий:
Вполне бюджетный вариант, свои функции резина выполняет на все 100%, НО.. шум стоит просто ужасный.. похоже на Боинг на взлете.. у кого в машине нормальная шумка или бюджет ограниче это вполне вариант:)

Достоинства:
Мягкие, нешумные, отлично держат на льду! Цена!

Недостатки:
поначалу шумели сильнее, а как прикатались стало тихо

Комментарий:
Производство Корея. Отличное соотношение цены/качества. Рекомендую.

Достоинства:
Прекрасно управляется на любом скользком покрытии

Комментарий:
Езжу на ней уже 3 зимы на 2 разных машинах (Prado и Escalade). Резина выше всяких похвал!
Прекрасно рулится и тормозит. Не шумная (если сравнивать с конкурентами). Ни одного шипа не выпало за 2 зимы на последнем комплекте. Езжу при этом быстро.
На 150 прадик буду брать такую же!

Достоинства:
Цена, качество изготовления (265-70-16 отбалансировались 20-30г на колесо), хороший держак на асфальте

Комментарий:
Размер 265-70-16 последовательно откатал айс крузер 5000, нордман сув(рисунок от нокии ХАК 1 СУВ), год как на кс16. Айс крузер ничем кроме проходимости не радовал, нордман хорош на снегу и льду, крайне опасен на асфальте (на заднем приводе помахивает хвостом на разгоне на 2 передаче).
КС16 кажется наиболее приемлемым для региона с зимой ноябрь-апрель, очень достойно едет по асфальту, на твердую 4 по льду и снегу, проходимость по снегу на 4 (если за эталон брать айс крузер), зато цена как у отечественной резины, при этом она еще Made in korea. По шуму не скажу что громче чем нордман, по крайней мере на кайроне. В общем для классических внедорожников и пикапов советую, не прогадаете, особенно с учетом цены

Комментарий:
Владею год-достались от прежнего хозяина новыми в подарок. Себе бы не купил. Очень жёсткие.

Достоинства:
хорошие резина не скользит, отличное сцепление на дороге

Комментарий:
хорошая резина, рекомендую всем, не пожалеете, берите данную резину, долгое время пользуюсь такой резиной более 10 лет, машина хорошо ежит.

Недостатки:
Очень тяжёлые и жёсткие.Про проколе очень плохая ремонтопригодность-нужен очень опытный шиномонтажник, чтобы качественно заклеить прокол или порез.Очень плохая балансировка-много навешивается грузов, и то не факт, что это поможет.При 90 км в ч появляется разбаланс-бьёт руль.Пробовал исправить на 3-х шинках-бесполезно.При поворотах на скорости идёт боковое подламывание.

Комментарий:
Досталась от прежнего хозяина новой-себе бы такую не купил.

Недостатки:
Не гребёт по снегу сцепные качества никакие.при скорости 40 50 машину начинает качать.

Комментарий:
До этого была резина Нокиан Норман 5 очень остался резиной доволен. Кумхо больше никогда не куплю.

Достоинства:
Крепкие шипы! Надёжная, приемлемая по деньгам

Недостатки:
Шумная как и все зимние с шипами

Достоинства:
Мягкие, недорогие, хорошо едут по снегу, хорошая прямолинейсть и управляемость

Недостатки:
Шум выше среднего

Комментарий:
Намного лучше многих отечественных, за такую цену практически нет минусов.

Достоинства:
Мягкая, не шумная, отлично держит дорогу, авто управляеться как на летней резине

Комментарий:
Автомобиль Audi Q5, резина предсказуемо ведет себя при резких маневрах. отлично слушается руля. на скоростях 200 км/ч по асфальту если не знать что едешь на зиме ощущение как на летней резине. Вообщем рекомендую хоть и made in China

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector