Шины kumho ecsta spt ku31 кто производитель

Обзор летней резины Кумхо Экста спт КУ31

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Kumho Ecsta SPT KU31 предоставляет водителю идеальное сочетание комфорта и великолепных ходовых характеристик, годных для спортивного стиля вождения.

Доступные индексы скорости: V и W. Модель позволяет водителю чувствовать себя комфортно на загородной автостраде и городском шоссе. Спортивные покрышки – отличный выбор для любителей активного стиля езды.

Профиль протектора

Автошина Кумхо Экста СПТ КУ31 разработана для устранения неравномерности износа. При высоких нагрузках больше нет неравномерного стирания, за счет закругленных краев боковин. Также конструктора мечтали устранить нежелательный шум, присущий высокотехнологичным изделиям. Одновременно, важен контакт с грунтом в дождливый день.

Изготовители добились великолепного результата. Значительно стертая автошина, прошедшая большой путь, КУ31 продолжает проявлять надежную устойчивость, удобство и небольшой гул.

Необыкновенный узор, с объемными зубцами на продольных плечевых ребрах повышает проходимость и сцепные характеристики на сырой дороге. Центральное кольцо, украшенное выступающим логотипом Ecsta, обеспечивает устойчивость движения и высокое качество вождения.

Вывод влаги

Отлично себя ведет шина на дороге, залитой косыми струями воды. Заслуга в этом принадлежит двум заметным продольным каналам в центре колеса и двум боковым.

V – образный узор использовали в качестве новшества, позаимствованного у спортивных машин. Боковые канавы отличаются необычными внутренними зубцами и плечевыми ламелями изогнутой формы, что гарантирует мгновенное удаление воды из-под колес автомобиля.

Необычные, извилистые края прорезей создают непревзойденные качества сопротивления аквапланированию.

Стабильный ход

Устойчивость хода на значительной скорости демонстрируется благодаря:

Плечевые зоны протектора в этой модели сделаны скругленными. Ламели защищены от сжатия на повышенных боковых нагрузках, это уменьшает смещение борозд на резких поворотах. Эти факторы сделали стирание автошины непревзойденно равномерным, а срок службы длительным. Одновременно повышается стабильность движения на сложных виражах.

Важно! Сбоку модель украшена знаменитым клетчатым флагом. Что добавляет спортивной машине экстравагантности. Изделие оснащено индикатором контроля износа покрышки.

Летняя шина СПТ КУ 31 изготовлена с защитным ободом для дисков колес. Каркас, проверенный на тестах, усилен прочным нейлоном, массивными обручами из стали. Высокопрочная боковина, каркас типа ESCOT, гарантируют защиту от деформаций при боковых ударах, точный отклик на вращение руля, сильное прилипание к чистой и сырой трассе.

Экологичность

Резина этой модели изготовлена по индивидуальной технологии, с применением экологически безопасных составляющих. Сам процесс производства резины Lyocell Cord не загрязняет внешнюю среду, не портит атмосферу и водные ресурсы. В плюс к этому, повышается безопасность скоростного стиля движения, за счет роста сцепных качеств.

Продолжая обзор данного изделия можно отметить определенные плюсы:

Отзывы

Плюсы: экономят бензин. Достойно ведут себя на мокром бетоне. Крепкие.

Минусы: грунт сельской местности противопоказан. Показались жестковатыми.

Мнение: на залитой дождем трассе без проблем шел на 90-95 км в час. Держит! В ясный день, просто чудесно. Шуметь начинает, когда влетаешь на разбитый асфальт с заметными выбоинами.

Читайте также:  Focus 2 когда замена грм

Летняя резина Kumho Ecsta spt KU31: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Источник

Kumho Ecsta PS31

В наличии и на заказ

Диаметр Модель Размер Сезон Наличие Цена
R17 Kumho Ecsta PS31 205/40 R17 84W XL 205/40 R17 84W XL 5 220 ₽

Нет в наличии 63

Отзывы 116

Товар куплен в Мосавтошине

Искал себе резину повыше стандартной 225/45/18, а именно 225/50/17. Выбор был невелик, но в итоге доволен шинами. Достаточно тихие, держак хороший, но не выдающийся. Если рассматривать шины как High Performance (они так и позиционируются), то показатели вплоть до средненьких. Но для меня на жесткой X1 они превращаются в плюсы: комфорт на стыках, меньшее рыскание в колее, общая мягкость (особенно после 45 профиля). По износу точно не подскажу, но похоже будет чуть выше среднего.

В сухом остатке: если нужны покрышки на каждый день, то шины что надо. Если performance, то есть и получше.

ПС: Странные настройки отзывов. Некоторые характеристики я не могу оценить, а выставлять звезды приходится. Например, я еще не успел оценить шину по износоустойчивости. Так что статистика левая получается.

Товар куплен в Мосавтошине

Купил резину в магазине Мосавтошина. Тянули с доставкой, ну понимаю сезон весна.

Резину установил на свою легковушку. Накачал на всякий 2,5атм. Через неделю приспустил до 2,4атм, показалось жесткой. Накатал где-то 2-3т.км. очень понравилась резина, устойчивость/управление на сухом. Шума практически нет. В меру жесткая, износа пока нет. В этом году лето не лето дожди каждый день, на трассе в мокрую и ливень как по рельсам, воду отводят классно с пятна. Торможение и управляемость адекватное управляемое. Взял бы еще определенно ДА. По шумности парни скажу так, катал на Бриджах Туранза, Барум, Kumho KU31, Hankook evo V12, так вот эта совсем немного шелестит, не гудит и не шумит, а немного шелестит, Hankook шумнее был, прошлый KU31 в меру гулкий был.

Надеюсь отзыв был полезен. Всем спасибо и удачи на дорогах.

Kumho Ecsta PS31, 235/55/17. Корейские шины, сделанные во Вьетнаме. Как считается, это самый крутой их завод, плюс у них там нет таких жестких экологических норм и в резине есть каучук, а не всякие там масла конопли, семена мака, шелуха подсолнечника, скорлупа орехов и т.д.

Теперь минусы. У шины нет нуля. Нет нормального движения по прямой. Очень гладкий асфальт она не переносит, это постоянная корректировка курса. Зато на разбитом, с ямками, прямую держит хоть на 130км/ч. По Приозерке 150+ на них идти некомфортно, опять же по причине, что приходится корректировать курс. На скоростях 130+ изнашивается на уровне Хакки Блэк 1, но до ее усточивости им как до Китая пешком. В целом, шины можно брать для неторопливого передвижения по неровным дорогам. Но не для быстрого передвижения по шоссе. Из плюсов относительно неплохо едет по траве, песку и т.д. Лучше Блэка однозначно в этом плане. В целом же, очень неоднозначные шины. И сложно прогнозируемые. Сравнивая с Хаккой Блэк, если финские шины принять за 100%, то износ у Кумхо меньше процентов на 30-40, держак также хуже на четверть-половину. Да, это субъективно, но как-то так.

Источник

Шины Kumho Ecsta Spt KU31 (Кумхо Экста Спт КУ 31)

Брал, основываясь на цене

Китай, голимый Китай. Брал в размере 17/215/50 на Мазду 6. Пробеги, в основном, межгород. Все колеса в шишках. По той же дороге ездил на Dunlop SP Sport, а зимой на Хакка 7. Живы, здоровы. Не советую.

Держак на сухом и мокром асфальте.

Грунт противопоказан, достаточно жесткие.

В то время когда я брал, то основывался на цене.

Не берите эту резину, лучше тогда уж возьмите амтел или хенкук. Хотя про кумхо всегда думал, что мягкая и бесшумная резина. Сейчас ее докатываю и забываю про нее как страшный сон.

Симпатичная, недорогая резина, стоит своих денег, комфортная, хорошо рулится. Размер 235.55.17

Может она и шумная, но с хорошей шумкой я этого не замечаю??

3 сезона откатал, все норм!

Сильно шумит, когда на улице жарче чем 25. Появляется такой неприятный гул. Я сначала подумал, что накрылся один из подшипников. Как только становится прохладно, гул исчезает. Ну и когда резину поменял, гул тоже исчез ))

Все положительные качества только первый сезон.

По мере износа становится шумная и дубовая. Быстро стирается.

Брал начитавшись отзывов. Первый сезон откатал без проблем, но был сильный износ протектора на ведущих колесах, хотя и пробегу не много. На одном колесе появилась маленькая грыжа (глубоких ям не ловил). На второй сезон поменял местами передние с задними. На третий она уже стала гоночной, дубовой и шумной. Шлифует даже на сухом асфальте, даже если этого не хочешь. Брать не советую. А/м Шевроле авео, резина 185/60/14

Хорошо держит дорогу, нормальная боковина, в меру шумная, устойчива к аквапланированию

На грунтовке очень шумная, мягкая для камней, быстро истирается.

Откатал 1.5 комплекта. 4 года назад купил комплект кумхи корейского производства, через месяц при езде по грунтовой дороге камень разрезал одно колесо. За 40 тыс пробега полностью истерлись. В прошлом году купил только два колеса на перед (кумхо производства Китай) оказалась очень шумной и дубовой, так же в разы быстрее истирается чем корейского производства. Итог: резина нормальная, хорошая, НО только корейского производства, Китай НЕ брать ни в коем случае.

1. Управляемость 2. Бесшумность 3. Динамика 4. Четкое управляемое торможение (эффект, невиданный мной ранее в таком формате)

Источник

Отзывы о шинах Kumho Ecsta PS31 116

Статистика отзывов на шины Kumho Ecsta PS31

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Оценки шин Kumho Ecsta PS31 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Искал себе резину повыше стандартной 225/45/18, а именно 225/50/17. Выбор был невелик, но в итоге доволен шинами. Достаточно тихие, держак хороший, но не выдающийся. Если рассматривать шины как High Performance (они так и позиционируются), то показатели вплоть до средненьких. Но для меня на жесткой X1 они превращаются в плюсы: комфорт на стыках, меньшее рыскание в колее, общая мягкость (особенно после 45 профиля). По износу точно не подскажу, но похоже будет чуть выше среднего.

В сухом остатке: если нужны покрышки на каждый день, то шины что надо. Если performance, то есть и получше.

ПС: Странные настройки отзывов. Некоторые характеристики я не могу оценить, а выставлять звезды приходится. Например, я еще не успел оценить шину по износоустойчивости. Так что статистика левая получается.

Товар куплен в Мосавтошине

Купил резину в магазине Мосавтошина. Тянули с доставкой, ну понимаю сезон весна.

Резину установил на свою легковушку. Накачал на всякий 2,5атм. Через неделю приспустил до 2,4атм, показалось жесткой. Накатал где-то 2-3т.км. очень понравилась резина, устойчивость/управление на сухом. Шума практически нет. В меру жесткая, износа пока нет. В этом году лето не лето дожди каждый день, на трассе в мокрую и ливень как по рельсам, воду отводят классно с пятна. Торможение и управляемость адекватное управляемое. Взял бы еще определенно ДА. По шумности парни скажу так, катал на Бриджах Туранза, Барум, Kumho KU31, Hankook evo V12, так вот эта совсем немного шелестит, не гудит и не шумит, а немного шелестит, Hankook шумнее был, прошлый KU31 в меру гулкий был.

Надеюсь отзыв был полезен. Всем спасибо и удачи на дорогах.

Kumho Ecsta PS31, 235/55/17. Корейские шины, сделанные во Вьетнаме. Как считается, это самый крутой их завод, плюс у них там нет таких жестких экологических норм и в резине есть каучук, а не всякие там масла конопли, семена мака, шелуха подсолнечника, скорлупа орехов и т.д.

Теперь минусы. У шины нет нуля. Нет нормального движения по прямой. Очень гладкий асфальт она не переносит, это постоянная корректировка курса. Зато на разбитом, с ямками, прямую держит хоть на 130км/ч. По Приозерке 150+ на них идти некомфортно, опять же по причине, что приходится корректировать курс. На скоростях 130+ изнашивается на уровне Хакки Блэк 1, но до ее усточивости им как до Китая пешком. В целом, шины можно брать для неторопливого передвижения по неровным дорогам. Но не для быстрого передвижения по шоссе. Из плюсов относительно неплохо едет по траве, песку и т.д. Лучше Блэка однозначно в этом плане. В целом же, очень неоднозначные шины. И сложно прогнозируемые. Сравнивая с Хаккой Блэк, если финские шины принять за 100%, то износ у Кумхо меньше процентов на 30-40, держак также хуже на четверть-половину. Да, это субъективно, но как-то так.

Источник

Шины Kumho Ecsta SPT KU31 в Новосибирске

Бесплатное хранение до 1 мая — вы можете приобрести шины или диски сейчас, а переобуть автомобиль с наступлением подходящей погоды.
Специальные прочные пакеты — ко всем шинам дарим пакеты, которые можно использовать для хранения сменных колес.

Летние шины Kumho Ecsta-SPT-KU31 – это резина ультравысокого класса, которая была разработана специально для устранения проблемы неравномерного и быстрого износа, а также с целью уменьшить уровень шума и вибрации в салоне автомобиля.

В погоне за высокой управляемостью и увеличением допустимой нагрузки производители часто ставят на второй план комфорт водителя и пассажиров. Резина Kumho Ecsta-SPT-KU31 создана, чтобы опровергнуть этот факт. При отличных показателях сцепления с дорогой даже при высокой влажности шины данной серии гарантируют снижение уровня акустического шума и вибраций в салоне и повышенный срок эксплуатации.

Это достигается применением самых последних инженерных наработок. Продольные кольцевые каналы, обычная V-образная направленность рисунка в сочетании с двумя широкими центральными кольцевыми каналами и двумя внешними каналами обеспечивают надежную защиту от аквапланирования. Асимметричный дизайн канавок, скругленные блоки протектора и защита канальцев от сжатия под действием высоких нагрузок предотвращают неравномерный износ.

Шины Kumho Ecsta-SPT-KU31 рекомендуются для установки на автомобили, владельцы которых отдают предпочтение высокому комфорту при отличных показателях надежности и безопасности.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector