Шины на опель астра h давление в шинах

Тема: Насчет давления в шинах

Насчет давления в шинах

радиус 16, штатные опелевские диски, резина 205/55R16. липучка.

PS Управляемость на 2,4 реально хороша, в сравнении с зимним вождением БМВ-Е39. хотя может это и не из-за резины, все-таки передний привод)).

у меня на hakka 4, 16″, 205/55 ощущение постоянной пробуксоввки и хреновой управляемости давление в колесах 2.0

тоже самое, давление 2,4

вот я про это и спрашивал. Но судя по всему между рекомендованными 2,1 атм. и фактическими 2,4 атм. разница не настолько критична, чтобы всерьез влиять на степень износа подвески. Хотя надо признать, что при 2,1 атм. езда по ощущениям помягче чуть-чуть.

ну это мягко говоря не верно
если тока речь не идёт о крайностях

тоже самое, давление 2,4 Very Happy

Я 2.4 пробовал, слишком жёстко идёт

Motistuta
Какие минусы существуют при недостаточном давлении в шине?

Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.
Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
При давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%
При недостаточном давлении в шине она не только быстро изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.
При отклонении давления в шине всего лишь на 6 футов на квадратный дюйм (примерно в 14, 2 раза больше, чем значение давления в бар/0,07 кг/см2) это уже может ослабить внутреннюю структуру и привести к ее износу.
Существуют ли минусы излишнего давления в шине?

Перекачанная шина становится жесткой, легче катится, но теряет свои сцепные свойства с дорогой. При попадании в яму не только покрышка может повредиться, но также возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
Жесткая шина передает больше шума в салон автомобиля и приносит дискомфорт при управлении.

Источник

Тема: Какое давление в зимних шинах должно быть на опель астра 1.3 H ДИЗЕЛЬ

Какое давление в зимних шинах должно быть на опель астра 1.3 H ДИЗЕЛЬ

Если честно, меня убивают подобные вопросы))))
Не буду говорить о том, что это чуть ли не на обратной стороне крышки заливной горловины написано.
Но ПОЧЕМУ ИМЕННО НА ОПЕЛЬ АСТРЕ 1,3 H ДИЗЕЛЬ должно быть какое-то особенное давление в шинах

А Вам помяхше или пошестче

При размерности 205/55 R16 качать 2.5 бара.
А вообще на крышке бензобака всё написано.

Круглый год по кругу держу 2.2

А что, инструкции не доверяешь?
Зимой вообще-то давление нужно держать побольше, чем летом.

А от азота эффект есть? Ниразу не пробывал.

Тоже не приходилось эксплуатировать автомобиль с азотом в шинах, но вот что пишут http://www.caldina-turbo.ru/n2.html

Считатаю по своим личным убеждениям, условиям эксплуатации автомобиля, для максимально комфортной езды и высокой износоустойчивости резины давление в шинах 2,2 по кругу.

Вообще-то всю жизнь раньше круглый год ездили на летней резине или в лучшем случае на всесезонной, и зимой наоборот уменьшали давление в шинах вплоть до 1,0 особенно при езде по снежному покрову или гололеду для увеличения силы трения и площади соприкосновения и как следствие для улучшения характеристик проходимости резины в конкретных условиях.

Читайте также:  F14d3 последствия обрыва грм

Короче хрень и развод!

Можно ещё дальше заглянуть.
Раньше зимой верхом или на санях ездили, а лошадям максимум подковы меняли.

ikg5rЧё не спишь?Ладно я тока приехал. Усё верно,на крышке написано,для особо непонятливых.


Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

«Глаза боятся,а руки делают»

Зимой то наверно на шипованой ездишь? А при малом давлении шипы не работают.

я держу 2.3 по кругу

Ну до инструкции чуть-чуть осталось, если насосом, то 20 качков всего-то

нет эффекта,а если какой то и должен быть теоретически,то разницы не ощутишь всё равно.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Рассказывает очевидец: сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная дамочка. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: «Чем колеса накачать? «, как будто есть варианты и тут началось..
Девица:
— А что есть?

В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит:
— Ну воздух с разным запахом: персик, клубника.

Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.

Парень:
— 800 руб. все колеса.

Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.

Девица:
— Ну хорошо, мне — с клубникой.

Шиномонтаж умирает, всех рвёт на части, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Дамочка, без тени улыбки отсчитывает деньги, уезжает. Все плачут.

Дальше опять очевидец: и надо же было так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик и спрашивает:

— Два дня назад здесь колесо делали на этой машине?

Пацаны вжались в щели.

— Кто конкретно колесо делал на этой машине два дня назад?

Ну всё, щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:

— Ну… да… мои ребята делали…

Мужик:
— Так это тут моей жене колеса клубникой накачали?

Хозяин:
— Ну… это… ммм…

Мужик:
— Держи тысячу рублей!

Мужик:
— Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.

Источник

Системы контроля давления воздуха в шинах (DDS)

Система контроля падения давления в шинах при движении непрерывно контролирует частоту вращения всех колес. При падении давления в одной из шин уменьшается диаметр этого колеса, и оно вращается быстрее, чем остальные колеса — на комбинации приборов должна загореться соответствующая контрольная лампа (красным цветом) (см. Раздел 16). В этом случае следует немедленно съехать с дороги в безопасном месте, остановиться и проверить давление в шинах. При необходимости замените поврежденное колесо на запасное.

Система активируется после включения зажигания и позволяет обнаруживать падение давления при скорости движения 30 км/ч и выше.

Внимание: Система контроля падения давления воздуха в шинах не заменяет ручной контроль с помощью поверенного манометра!

После корректировки давления в шине, а также после замены шины или колеса систему необходимо инициализировать нажатием на соответствующий выключатель — см. Раздел 17.

Замечание: Систему можно инициализировать только в том случае, если во все шинах поддерживается предписанное давление воздуха (см. Спецификации).

Читайте также:  Шины для иномарок в казани

Система контроля давления воздуха в шинах во время движения непрерывно отслеживает давление воздуха и частоту вращения всех четырех колес. В каждое колесо встроен датчик давления. Датчики ежеминутно снимают показания давления в каждой шине и передают их на блок управления. При обнаружении в одном или нескольких шинах отклонений от заданных значений давления, на информационный дисплей выводится соответствующее сообщение (см. ниже).

Замечание: Текущие значения давления в шинах могут отображаться на графическом информационном дисплее на моделях, оборудованных бортовым компьютером (см. Раздел 17).

DDS функционирует при условии, что все четыре датчика колес исправны и все шины накачаны до предписанного давления. Система автоматически определяет изменение давления воздуха в шинах в зависимости от степени загрузки автомобиля.

Система активируется после включения зажигания и позволяет контролировать давление воздуха в шинах при скорости движения 30 км/ч и выше.

Внимание: Система контроля давления воздуха в шинах не заменяет ручной контроль с помощью поверенного манометра!

Если на автомобиль установлен комплект шин, не оборудованных соответствующими датчиками, контроль падения давления воздуха в шинах будет осуществляться как в вышеописанной системе (вариант А).

Предупредительные сообщения

В зависимости от исполнения на информационном дисплее сообщения могут отображаться с использованием сокращений. Чтобы удалить предупреждающее сообщение с экрана дисплея необходимо подтвердить его получение нажатием соответствующей кнопки (см. Раздел 17).

Ниже приведены примеры информационных сообщений:

«Tyre pressure check rear leftturn (value in bar)» (см. иллюстрацию 27.1) — на графическом информационном дисплее одновременно отобразится схема с указанием заднего левого колеса и текущим значением давления в шине.

Замечание: На цветном информационном дисплее данное сообщение высвечивается на желтом фоне.

При незначительном отклонении давления необходимо снизить скорость движения и соблюдая осторожность можно продолжить поездку — при ближайшей возможности проверьте давление в шине поверенным манометром и при необходимости произвести соответствующую корректировку,

«Attention! Front left tyre pressure loss (value in bar)» — на графическом информационном дисплее одновременно отобразится схема с указанием переднего левого колеса и текущим значением давления в шине.

Замечание: На цветном информационном дисплее данное сообщение высвечивается на красном фоне.

Данное сообщение предупреждает о значительном отклонение или полном падении давления воздуха в шине — как можно быстрее выведите автомобиль из транспортного потока, не мешая другим автомобилям, остановитесь и проверьте шины! В случае необходимости установите запасное колесо (см. Введение), или произведите ремонт шины.

Кроме того, на комбинации приборов будет загораться соответствующая контрольная лампа (см. Раздел 16). Загорание лампы желтым цветом во время движения указывает на неисправность системы контроля давления в шинах.

Замечание: Отказ системы может быть вызван, среди прочего, установкой колеса без датчика давления.

После корректировки давления в шине, а также после замены шины или колеса систему необходимо инициализировать нажатием на соответствующий выключатель — см. Раздел 17.

Замечание: Систему можно инициализировать только в том случае, если во все шинах поддерживается предписанное давление воздуха (см. Спецификации).

Источник

Давление в шинах Opel Astra G

Полезность – 75% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля Astra (G) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.1 / 2.3 bar

Стандартное

передних колес задних колес

С нагрузкой

передних колес задних колес
R14

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1 2.3
2.2 2.6
2.3 2.5
2.4 2.8
2.1 2.3
2.2 2.6
R17

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.4
2.3 2.7
2.3 2.5
2.4 2.8
2.4 2.6
2.5 2.9
2.2 2.4
2.3 2.7
R18

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.4
2.3 2.7
2.3 2.5
2.4 2.8
2.4 2.6
2.5 2.9
2.2 2.4
2.3 2.7
R19

Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.5 2.7
2.6 3.0
2.6 2.8
2.7 3.1
2.4 2.6
2.5 2.9
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Низкопрофильные Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Усиленные Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Ранфлет Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Opel Astra обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Opel Astra G, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Opel Astra

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector