Шумы в акпп бмв е90

Гудит АКПП, пробег 39.000

Доброго времени суток. На Российских бмв форумах ответа найти не смогли. Решил спросить у вас, может было у кого так же.

Доброго времени суток. На Российских бмв форумах ответа найти не смогли. Решил спросить у вас, может было у кого так же.
И так..

E90 318i n46b20 2011 39.000 пробег
Что-то гудит по ощущениям спереди, сильно похож как на автобусе. Звук проявляется только на 40-60 км/ч, и на 90-100 чуть слышно. На остальных скоростях тишина. Если с 70 км/ч например отпускать педаль газа, то когда скорость падает и коробка перлюбирает скорости на пониженные и этот гул получается такой же синхронный, т.е. в момент переключения он пропадает на 1с, а потом опять.

До ближайшего нормального сервиса 150км, с рождением сына сейчас совсем нет времени туда переть. Сегодня заехал все таки в местный наш сервис по поводу этого гула. В первую очередь проверяли все ступичные. С ними все ок. Потом редуктор. Приподняли задние колеса, довел до 40-50 км/ч. Звук четко из коробки. В редукторе тихо. Что там может сломаться то хоть? Ни одной темы еще не встречал с гулом из коробки. Пробовал переключать в N, звук все равно есть.

при таком пробеге, к од.

Еще раз подняли в другом сервисе на подъемнике. Послушал уже сам стетоскопом. Гудит все таки редуктор.

Как его можно было ушатать на таком пробеге? Ездила девушка до меня. Если зимой не прогревать совсем это вредит редуктору?

Еще раз подняли в другом сервисе на подъемнике. Послушал уже сам стетоскопом. Гудит все таки редуктор.

Как его можно было ушатать на таком пробеге? Ездила девушка до меня. Если зимой не прогревать совсем это вредит редуктору?

А ты уверен что ездила девушка, а не просто на девушке была оформлена и то что пробег родной, и даже не в этом дело крутили на ней петаки 100% была у друга 318 7 года тоже самое тока гудело всегда, сделать нереально тока замена, либо продавай либо ставь контрактный, новый стоит 100 ку, ну как вариант попробуй поменяй масло и залей присадку может и поможет.

масла и присадки не помогут. только замена. у 4-х цилиндровых бензинок это больное место.

А ты уверен что ездила девушка, а не просто на девушке была оформлена и то что пробег родной, и даже не в этом дело крутили на ней петаки 100% была у друга 318 7 года тоже самое тока гудело всегда, сделать нереально тока замена, либо продавай либо ставь контрактный, новый стоит 100 ку, ну как вариант попробуй поменяй масло и залей присадку может и поможет.

Для себя пока никак не решу сливать или делать и оставлять. Для такого пробега проблем как то мне кажется достаточно. Помимо редуктора, сразу после покупки устранял течь из вакуумника (новый поставил), из под клапанной крышки, маслянного стакана и натяжителя. Через пол года почему-то опять потек новый вакуумник и задавило масло с клапанной.
Ну и еще как у многих хрустит компрессор кондея (знатная болячка).

По пробегу склонен больше к тому что он реальный. Официалы пробивали по ключу, неофициалы когда снимали крышку тоже сказали пробег похож на реальный внутри все новенькое.

Какое-то не удачное у меня знакомство с маркой бмв вообщем. Сам езжу в основном аккуратно, машину берегу.

мы с другом для себя решили что бензиновые версии покупать никогда не будем, а особенно 318i то коробка то редуктор то вальветроник, может продай и поищи 2 литровый дизелек

Источник

Гудит АКПП на скорости: основные причины

Начнем с того, что одной из самых распространенных проблем, связанных с трансмиссией, является шум КПП или гул коробки передач. Данная проблема хорошо известна многим владельцам автомобилей с МКПП, при этом достаточно часто транспортное средство с гудящей коробкой вполне пригодно для дальнейшего использования.

Другими словами, если гудит механическая коробка передач, однако сам агрегат нормально работает, КПП зачастую еще достаточно долго эксплуатируют без ремонта. Что касается автоматических коробок различных видов и типов, в этом случае появление гула и шума АКПП является более серьезной проблемой.

Далее мы рассмотрим, почему АКПП шумит или гудит, по каким причинам гул АКПП появляется на скорости, во время переключения передач и т.д., а также что делать владельцу в подобной ситуации.

Шум АКПП или гул коробки автомат: причины

Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.

Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).

Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.

Как выявить неисправности АКПП по звуку

Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.

Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.

Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:

Читайте также:  Can шина hyundai i40

Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других уплотнительных элементов.

Нередко в коробке автомат прослушивается дребезжание, особенно когда двигатель работает на низких оборотах. В этом случае нужна диагностика ГДТ на работоспособность. Среди возможных неполадок можно выделить повреждения лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом, нарушения в работе демпферных пружин.

Еще при работе на холостом ходу можно услышать лязг металла в области АКПП. Часто причиной становятся прокладки фрикционов (фрикционных дисков) муфт сцепления, которые достаточно изношены. Для устранения такого лязга АКПП нужно менять фрикционы пакетами. Данная операция предполагает снятие АКПП.

Также нередко в коробке можно услышать гул и скрежет в области дифференциала. Часто этот шум ошибочно принимают за гул ступичного подшипника. Если гудит дифференциал АКПП, это может указывать на то, что изношены зубья шестерен, подшипники и другие элементы механизма.

Если шумы изменяются (становятся громче, меняется высота тона) при переводе селектора АКПП в режим R (задний ход), зачастую это говорит о том, что имеются проблемы с упорными подшипниками (вкладышами).

Присадка в КПП от шума

Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.

Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

Более того, список «детских» болезней позволяет быстро выяснить, почему гудит коробка передач на Лада Гранта или другом автомобиле с механической коробкой. При этом диагностика МКПП на деле не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей.

Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.

На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.

Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.

Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.

На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.

Что в итоге

Как видно, шум АКПП часто является признаком неисправности, а не естественного износа агрегата. При этом гул в автоматической коробке передач является основанием для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

Нужно понимать, что в норме АКПП не должна гудеть или шуметь, допускается только однотонное звучание, которое при этом является равномерным. Если же на фоне нормального звука работающего агрегата стали прослушиваться посторонние шумы, это говорит о проблемах со смазкой или неисправностях деталей АКПП.

Напоследок отметим, что привычка прислушиваться к звукам и шумам трансмиссии, двигателя и других агрегатов позволяет вывить неполадки на начальной стадии при первом появлении тех или иных признаков. В случае с АКПП это позволяет избежать серьезных проблем и значительно сэкономить средства, необходимые на ремонт автоматической коробки передач.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Источник

Что делать, если АКПП гудит или воет?

Шум в АКПП на холодную: причины

Если проблема проявляется только «на холодную», ездить еще можно, но вот когда коробка не перестает шуметь даже при прогретом узле, тут уже необходимо вмешательство специалиста. Промедление может привести к серьезной поломке.

Причиной шума, когда коробка еще не прогрета, особенно часто является заклинивание муфты генераторного шкива. Можно попробовать открыть капот и немного проехать назад или вперед. Будет ясно видно, как дергается ремень передачи.

Обычно водители сразу меняют ремень и натяжной ролик. Да, проблема может быть и в них, но все же сначала нужно осмотреть шкив. Чтобы его проверить, нужно несколько раз прокрутить шкив сначала в одну, а потом в другую сторону. Если шкив при прокручивании идет неровно, его придется поменять. Работы здесь на 10 минут.

Почему воет первая передача на АКПП

Иногда гудение коробки передач проявляется только при движении на первой передаче. При переключении на вторую неприятный звук пропадает. Значит, проблема в планетарной передаче, а вернее, в одном из ее сателлитов — группе шестеренок. Со временем вой АКПП на первой передаче становится только сильнее. Это приводит к рассыпанию передачи и полной остановке двигателя.

Читайте также:  Hpi baja 5 шины

Тут необходим ремонт планетарки. Можно, конечно, не спешить с поездкой на СТО и подождать полного развала механизма, но такое промедление может больно ударить по кошельку. Полная замена планетарной передачи дороже, чем ремонт одного из ее сателлитов.

Кстати, если неприятный звук проявляется только при принудительной (фиксированной) передаче, то с ремонтом можно не спешить. Попробуйте сменить рабочую жидкость. А вот если шум проявляется и «на драйве», тут дело серьезное.

Гудит АКПП на скорости: что делать?

Загудеть в районе коробки передач может при наборе скорости. Как правило, гудит АКПП при определенном скоростном режиме, а потом гул только усиливается. При детальной диагностике выявляется, что место образования шума — задняя часть АКПП, где происходит соединение с карданным валом. При этом система не выдаёт никаких ошибок. Это еще не повод для паники, а появление неприятных звуков в этой области — не свидетельство «смерти» коробки передач. Возможная причина — поломка переднего подшипника раздаточной коробки (подшипник, находящийся ближе всего к переднему кардану).

При такой неисправности нужна замена почти всех подшипников в раздатке. Для ремонта коробку придется демонтировать. Проблема в том, что раздаточная коробка стоит в одном блоке с АКПП.

Порядок действий при ремонте:

Шум при включении задней передачи АКПП

Посторонние звуки в районе АКПП могут проявляться только при включении задней передачи. При этом шум может быть очень сильным — как от работающего неподалеку отбойного молотка. Особенно ярко он выражается «на холодную». При прогретом агрегате звук затихает.

Проблема почти наверняка в тросике, который соединяет коробку и рычаг ее переключения. Устранить проблему просто — берем пластиковую стяжку и с ее помощью притягиваем тросик к кронштейну. Звук должен исчезнуть.

Гудит коробка автомат при разгоне

Иногда машина издает неприятные звуки в начале движения. Возможно, это воет АКПП. Шуметь начинает при переключении на третью передачу или при скорости 60 км/ч. При дальнейшем разгоне неприятный шум усиливается. После набора определенной скорости (80-90 км/ч) звук из-под капота затихает. Если перестать давить на газ, звук больше проявляться не будет, но дальнейший разгон опять спровоцирует его появление.

Эту проблему может решить замена заднего редуктора. Также стоит осмотреть задние тормозные диски. Проверять нужно тыльную сторону (где стоит тормозной цилиндр). На дисках могут накопиться ржавые отложения. Если их ширина более 1 сантиметра и они по всей поверхности, это может стать причиной появления постороннего шума. Проблема решается путем чистки внутренней стороны дисков.

Вой АКПП при переключении передач

Иногда при начале движения из-под капота можно слышать подозрительный звук, напоминающий вой. Обычно это происходит при переключении на вторую передачу. В большинстве случаев источником является передняя планетарная передача. Звуки этот узел начинает издавать, когда передача сильно изношена. Некоторые водители не придают этому особого значения и дожидаются, пока планетарный ряд полностью развалится и образуется «мясорубка» из шестеренок, но доводить до этого не стоит.

Постоянное стремление снизить себестоимость механизмов просто не может не отразиться на их качестве. У планетарного механизма быстро начинают разбиваться оси шестеренок сателлитов. Это приводит к изменению пятна контакта между солнечными шестеренками и сателлитами, что становится причиной разрушения их «зубов». Выход из этой ситуации один — замена планетарного механизма.

Какие присадки от шума лучше использовать?

Присадок для устранения шума много. Производители обещают, что их использование позволит увеличить срок службы механизма и обеспечит более мягкую работу АКПП. Выделим следующие присадки:

Появление посторонних шумов в районе АКПП — это повод для проведения диагностики и ремонта механизма. Нормально работающая АКПП никогда не гудит и не издает скрежета, от нее исходит только равномерное монотонное звучание. Наличие шума — признак неисправности, которая может возникнуть как в селекторе, так и в рабочей части механизма.

Источник

3 серия BMW E90 – основные проблемы

Главная и самая известная проблема всех двигателей БМВ 3-й серии E90 – это привод газораспределительного механизма. К 100 тысячам пробега серьезно изнашивается цепь привода и муфты ваносов.

Автомобиль БМВ 3 серии в кузове E90 находился на конвейере с 2005 по 2013 годы. BMW E90 (а также E92 и E93) – это единственное поколение 3-й серии,где используется 8-цилиндровый мотор. E90 – это пятое поколение “троек” БМВ, которые выпускались в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет.

Машина пережила один рестайлинг в 2008 году. В частности, версия LCI представляла из себя обновленную “трёшку” с новым бампером, капотом, решеткой радиатора и обновлёнными элементами салона. Кроме того, были обновлены конструкции и характеристики некоторых двигателей.

На автомобилях BMW E90 устанавливались 4-цилиндровые бензиновые моторы 1,6л. (116-122 л.с.) и 2,0л. (129-156 л.с.); 6-цилиндровые 2,5л. (218 л.с.) и 3,0л. (256, 272 и 306 л.с.), а также 4-цилиндровые дизельные агрегаты, объемом 2,0 л (177 и 184 л.с.); и 6-цилиндровые 3,0 л (231 и 286 л.с.). Коробки передач – 6-ступенчатые механические и автомат. Автоматы – GM и ZF. GM ставились на 320i (150 и 156 лошадей). Приводы – полный (xDrive) и задний. Показатели безопасности системы EuroNCAP составили 5 звезд; защита водителя и взрослых пассажиров — 94%; защита пассажиров‑детей — 80%; пешеходов — 11%.

В основном все “тройки” БМВ E90 собирались на заводе в Калининграде. Тем не менее, поставлялось немало машин исключительно немецких в определённых модификациях. Угоняемость BMW E90 была невелика, эти машины не привлекали угонщиков. Однако, статистика кражи колёс с этих автомобилей заставляет владельцев этих “трёшек” переживать. Российская сборка этих БМВ вопросов не вызывала, качество окраски кузова было на уровне, поэтому если в процессе выбора BMW 3 серии вы обнаруживаете следы ржавчины на кузове, то вероятнее всего это последствия некачественного ремонта после ДТП.

Двигатели E90

Индекс моделей БМВ E90 был более-менее традиционно-логичным (в отличие от тех же Мерседесов), номенклатурные обозначения 316i, 320i, 320d обозначает серию и объем, а также тип топлива – бензин или дизель. При этом двигатели одного литража могли иметь разную мощность и обозначения, полный список моторов BMW E90 доступн здесь. Несмотря на хороший спектр агрегатов, все двигатели имели примерно одинаковые болезни, из-за которых владение третьей серией BMW влетало в копеечку для их владельцев. Как правило, первые проблемы с двигателями E90 приходили к 100 тысячам пробега.

Двигатель E90

Наиболее распространены в нашей стране 2,0-литровые бензиновые моторы, далее шли турбодизельные 2,0-литровые варианты (320d), также распространены 2,5-литровые двигатели. Из топовых агрегатов (335i) – 3,0-литровые моторы 272 л.с. и 306 л.с. – атмосферный и двухтурбинный соответственно. Внешне эти два мотора очень похожи.

Болячки E90

Главная и самая известная проблема всех двигателей БМВ 3-й серии E90 – это привод газораспределительного механизма. К 100 тысячам пробега серьезно изнашивается цепь привода и муфты ваносов (система изменения фаз газораспределения имени BMW). Изначально цепь начинает издавать неприятные характерные звуки в момент запуска мотора, а далее, если не принять мер, звук усиливается и становится слышен уже в процессе работы. В случае растяжения цепи она может перескочить на один или несколько зубьев или оборваться вовсе. Это будет обозначать дорогостоящий ремонт с полным разбором двигателя.

Читайте также:  Шины кама с индексом с

Муфты системы VANOS

Другая известная проблема – некачественные прокладки натяжителя цепи ГРМ. В наши дни проблема скорее всего исчерпана, т.к. на всех моторах, вероятно, болячка устранена. От рабочих вибраций мотора к 50-80 тысячах километров пробега, натяжитель ослабевает и раскручивается. Первой проблемой становится потеря масла, в случае полного раскручивания последствия могут быть тяжелыми. Тем не менее, проблему легко обнаружить, если регулярно заглядывать под капот. Также при движении возможно попадание масла на выпускной коллектор, а значит задымление и запах под капотом. Решается проблема очень просто – заменой прокладки в соответствие с TIS.

Натяжитель цепи ГРМ BMW E90

Не большой, но регулярной проблемой является также загрязнение клапанов, отвечающих за регулировку муфт системы VANOS. Возникает проблема в следствии нерегулярной замены масла. А масло является ключевым элементом в работе этих клапанов. Оно проходит через сетчатые фильтры и зачастую грязь из масла попросту забивает клапана. Лечится снятием и простой промывкой соленоидов. Если менять масло регулярно, проблема не возникнет.

Соленоиды VANOS

Проблемой посерьезнее является износ самих муфт, замена которых наряду с цепью влетает в копеечку. Стоимость каждой муфты приближается к 50 тысячам рублей, а нужно их две. При этом поставляются только оригинальные муфты. Для владельцев дизельных моторов трудности добавляются с “задним” расположением механизма ГРМ (со стороны КПП), что влечёт за собой необходимость снятия двигателя при замене элементов системы.

Владельцы двухлитровых моторов знают еще об одной проблеме – вальветрониках. Это система устанавливается вместо дроссельной заслонки для обеспечения изменения высоты подъема впускных клапанов. Моторчик системы Valvetronic в процессе эксплуатации закоксовывается и заклинивает.Избавить эту систему от неминуемой смерти нельзя, возможно лишь продлить срок её жизни, регулярно меняя масло.

Мотор Valvetronic

Ну и традиционная для БМВ проблема – повышенное потребление масла. Это происходит из-за изнашивания маслосъемных колпачков. Уже к 80 тысячам практически все двигатели получают эту проблему.

Блок вентиляции картерных газов, который расположен в клапанной крышке двигателя также часто забивается масляными отложениями и начинает бросать масло во впуск. Промыть эту систему не представляется возможным, а в больших (от 2,5 литра) двигателях этот блок является частью крышки клапанов. Делайте выводы.

Частой проблемой БМВ 3-й серии E90 стоит назвать электронный датчик уровня масла. Механический щуп в двигателе отсутствует вовсе, а это значит, что полагаться остаётся только на электронику. Которая в свою очередь частенько подводит. Датчик начинает врать и рано или поздно это даст о себе знать. При замене элементов ГРМ рекомендуется и обновить датчик уровня масла, чтобы избежать тяжких последствий.

Датчик масла BMW E90

С дизельными моторами также существует несколько проблем. Та же самая цепь, которая растягивается довольно быстро (в зависимости от условий эксплуатации). Как уже говорилось, из-за расположения механизма ГРМ со стороны коробки передач, его замена требует немалых усилий.

Другой частой проблемой дизельных троек можно назвать износ толкателей клапанного механизма. Как правило, эти детали меняются в любом грамотном сервисе в процессе обновления системы ГРМ.

Самыми надёжными дизельными моторами в 3 серии E90 являются M57 и N57, рабочим объемом 3 литра. По сути это один и тот же мотор, переживший рестайлинг. Первый двигатель (BMW M57) был сделан из чугунного блока цилиндров, а механизм газораспределения располагался спереди. После рестайлинга (BMW N57) мотор стал алюминиевым, а ГРМ переехал к КПП. Тем не менее, проблемы с растяжением цепи есть и у этих двигателей.

Абсолютно на всех дизельных моторах БМВ 3-й серии выходят из строя свечи предпускового подогрева, а также система управления оными. Это неприятная “зимняя” проблема, которая может добавить неприятностей в холодное время года.

ЭБУ предпускового подогрева дизельных моторов E90

Актуальной, но решаемой проблемой является сажевый фильтр. Уже к 100 тысячам пробега он забивается и приходит в негодность. Однако он имеет свойство достаточно легко мыться и использоваться повторно. Моются сажевые фильтры практически в домашних условиях без применения специальных средств.

Турбины в двигателях E90 третьей серии БМВ имеют достаточно высокий ресурс. 150 тысяч километров для бензина и 200 тысяч для дизеля.

Как видно из вышеперечисленных проблем, продлить срок службы двигателя BMW E90 можно своевременной заменой масла. И пусть сам производитель заявляет, что регламент замены 20-25 тысяч километров, менять масло лучше в 7-10 тысяч километров пробега.

Коробки передач в E90

Как уже говорилось, BMW E90 оснащались двумя типами автоматов – ZF и GM. Особых проблем на E90 с автоматами не наблюдалось. В частности, если это были коробки ZF. Они имеют больший запас ресурса, чем дают двигатели “тройки”, поэтому живут достаточно долго.

Средний ресурс коробки ZF для BMW E90 – 250 тысяч километров. Проблемы на более ранних сроках эксплуатации наблюдаются лишь с 3,0-литровыми моторами на 150 тысячах (износ втулок на валах). Интервал замены масла в АКПП для третьей серии – 60 тысяч километров. Троек с механическими коробками удивительно мало, а следовательно о каких-либо массовых проблемах неизвестно.

В остальном…

Из ключевых узлов E90 стоит отметить, что с рулевыми рейками у E90 проблем не наблюдается. Чего не скажешь про насос гидроусилителя рулевого управления. К 100 тысячам при агрессивной манере езды (а владельцы БМВ это любят), насос может выйти из строя. Причём стружка из насоса сразу же попадает в рейку, а если упустить этот момент и вовремя не заменить насос с промывкой, то можно и потерять рейку, такие случае были. Рулевые тяги и рулевые наконечники в E90 меняют редко, как правило это связано с невозможностью регулировки.

Насос ГУРа BMW E90

В BMW E90 очень надёжная и крепкая подвеска. На заводских элементах можно проездить вплоть до 100 тысяч километров. Первыми “умрут” стойки с опорными подшипниками, и задние плавающие сайлентблоки в поперечных рычагах (верхних). Колодки меняются как правило раз в 30-35 тысяч, дисков же хватает на 70-80 тысяч.

По электрической части у Е90 также известные БМВшные проблемы, связаны они с плюсовым проводом, проходящим под днищем. Болячка эта проявляется рано и как правило лечится подручными средствами.

У машин, которые подолгу не видели сервисов, не отличались проблемами или просто не беспокоили своих хозяев много лет, могут возникнуть неизвестные проблемы, связанные с программным обеспечением блоков авто. Так, если внезапно ваша E90 стала вести себя непредсказуемо, а именно не реагировать на кнопку “Пуск” на горячую, есть вероятность того, что пора обновить прошивку. Вообще, прежде, чем искать неисправности в работе авто, убедитесь, что основные блоки автомобиля имеют свежую прошивку. В этом может помочь дилер или специализированные сервисы.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector