Сроки службы автомобилей скорой помощи

Содержание
  1. Через сколько лет списывается автомобиль скорой помощи если он работает в 2 смены, и можно ли устанавливать газовое оборудование на скорые?
  2. ответы на вопрос:
  3. Скорое колесо: регионы рассказали об износе автопарка оперативной службы
  4. Нехватка колес
  5. Становится лучше
  6. gordeychik.ru
  7. ГОСТ Р 52567-2006 Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний (с Поправкой)
  8. Гост р 52567-2006
  9. Особенности учета транспортных средств скорой медицинской помощи
  10. Карета не подана: в России около половины машин скорой помощи изношены
  11. Через сколько лет списывается автомобиль скорой помощи если он работает в 2 смены,
  12. Автомобили скорой медицинской помощи распределялись без учета потребностей регионов
  13. ГОСТ 33665-2015 Автомобили скорой медицинской помощи.
  14. ГОСТ 33665-2015 Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний
  15. Через сколько лет списывается автомобиль скорой помощи если он работает в 2 смены,
  16. Сколько машин нужно для «скорой помощи»?
  17. О вводе новых средне нормативных сроков службы автомобилей

Через сколько лет списывается автомобиль скорой помощи если он работает в 2 смены, и можно ли устанавливать газовое оборудование на скорые?

ответы на вопрос:

Через сколько лет списывается автомобиль скорой помощи если он работает в 2 смены, и можно ли устанавливать газовое оборудование на скорые?

—ответ дан со ссылкой на источник.

Автомобиль скорой медицинской помощи (санитарный автомобиль) отнесен учреждением к коду ОКОВ 15 3410166. Какой срок полезного использования для целей бюджетного учета может быть установлен для данного автомобиля в случае, если эксплуатация его проходит в условиях повышенной сменности?

Самый быстрый способ проверить контрагента

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

По нашему мнению, срок полезного использования автомобиля скорой медицинской помощи в случае его отнесения к легковым автомобилям или автобусам особо малым и малым длиной до 7,5 м включительно, независимо от условий его эксплуатации, должен быть установлен равным 5 годам.

В последнем случае срок полезного использования автомобиля может быть определен профильной комиссии учреждения в том числе и с учетом ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта.

Вместе с тем, по нашему мнению, в рассматриваемом случае представляется возможным определить срок полезного использования имущества в целях начисления амортизации автомобиля скорой медицинской помощи исходя из вышеуказанных документов.

Отраслевыми особенностями бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации, утвержденными Минздравсоцразвития России, было рекомендовано относить автомобили скорой медицинской помощи, реанимационные автомобили, оснащенные специальным оборудованием, к транспортным средствам в соответствии с классификацией, установленной ОКОВ (код 15 3410166 «Автомобили легковые специальные для медицинской помощи на дому (санитарные)»).

Правомочность отнесения автомобилей скорой медицинской помощи к коду ОКОВ 15 3410166 подтверждают и судьи (смотрите, например, постановление ФАС Уральского округа от 31.01.2006 N Ф 09-6385/05-С 1).

В свою очередь, код 15 3410166 включен ОКОВ в подкласс ОКОВ 15 3410010 «Автомобили легковые», который, в свою очередь, включен Классификацией в третью амортизационную группу, за исключением только отдельных видов легковых автомобилей (коды ОКОВ кроме 15 3410114, 15 3410130-15 3410141).

Отнесение автомобилей, отнесенных к коду ОКОВ 15 3410166 к третьей амортизационной группе в составе подкласса ОКОВ 15 3410010, с учетом вышеуказанных исключений конкретных видов легковых автомобилей, кажется логичным.

Согласно данным разъяснениям автомобили скорой помощи (микроавтобусы) могут быть отнесены к автобусам особо малого класса (длиной до 5 метров), и в соответствии с Классификацией они должны входить в четвертую группу амортизируемого имущества со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно (коды ОКОВ 15 3410250-15 3410265 «Автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м включительно») (в редакции Классификации, действовавшей на момент издания Письма N Д 1973).

Отметим, что в действующей редакции Классификации автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м включительно включены в третью амортизационную группу.

Принимая во внимание рекомендации Минэкономразвития России об установлении срока полезного использования основных средств, по аналогичным основным средствам или с учетом рекомендаций организаций-изготовителей, или в соответствии с техническими условиями, считаем возможным при решении заданного вопроса воспользоваться позицией специалистов финансового ведомства (письмо Минфина России от 08.06.2006 N 03-03-04/2/161), налоговых органов (п. 16 Методических рекомендаций, утвержденных приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177) и судебных инстанций (постановления ФАС Уральского округа от 17.01.2006 N Ф 09-6113/05-С 1, Арбитражного суда Пермской области от 21.10.2005 N А 50-18009/2005-А 16, решение Арбитражного суда Рязанской области от 20.11.2006 N А 54-4020/2006 С 8), согласно которой при определении видов транспортных средств и отнесении их к категории легковых или специальных автомобилей следует руководствоваться ОКОВ, Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII, а также сведениями о категории и типе транспортного средства, которые содержатся в регистрационных документах, документах удостоверяющих право собственности, а также паспортах транспортных средств и иных документах, подтверждающих возможность допуска транспортных средств к участию в дорожном движении.

А учитывая, что по объектам основных средств, включенным согласно Классификации в амортизационные группы с первой по девятую, срок полезного использования определяется по наибольшему сроку, установленному для указанных амортизационных групп (п. 44 Инструкции N 157 н), срок полезного использования такого автомобиля скорой медицинской помощи составит 5 лет.

В случае же, если в документах на транспортное средство указано иное, например «Автобус», код ОКОВ учреждением данному автомобилю должен быть присвоен соответствующий (например 15 3410250 «Автобусы особо малые длиной до 5 м включительно»). Но и в этом случае автомобили скорой помощи, скорее всего, попадут также в третью амортизационную группу и срок полезного использования такого автомобиля скорой медицинской помощи составит 5 лет.

В заключение отметим, что установленный для целей бюджетного учета, исходя из информации, содержащейся в законодательстве Российской Федерации, устанавливающем сроки полезного использования имущества в целях начисления амортизации, срок полезного использования автомобиля скорой помощи, по нашему мнению, не коим образом не зависит от условий его эксплуатации.

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

государственный советник РФ 3 класса Семенюк Александр

Контроль качества ответа:

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

* (1) По мнению специалистов финансового ведомства, указание в паспорте транспортного средства категории «В» само по себе не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому транспортному средству (письма Минфина России от 21.10.2010 N 03-05-06-04/251, от 17.01.2008 N 03-05-04-01/1, от 07.02.2008 N 03-05-04-04/01).

* (2) В соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава. » и «Положением. «, утвержденным приказом МВД России, Министерства промышленности и энергетики России и Минэкономразвития России от 23.06.2005 N 496/192/134, в строке 2 «Марка, модель ТС» паспорта транспортного средства указывается условное обозначение транспортного средства. Оно состоит из букв, цифр или их смешения.

Первая цифра обозначает класс транспортного средства:

Источник

Скорое колесо: регионы рассказали об износе автопарка оперативной службы

Изношенность машин скорой медицинской помощи (СМП) в некоторых регионах России в период пандемии коронавируса серьезно влияет на работу оперативной службы. Так, в Республике Башкортостан сообщили о плохом техническом состоянии 163 из 560 автомобилей, об изношенности автопарка на 35% рассказали и в Санкт-Петербурге. Правда, есть и те, у кого всё в порядке: в Нижегородской и Брянской областях заявили об отсутствии дефицита машин СМП. Такую информацию «Известиям» предоставили в профильных ведомствах регионов. Возросшую нагрузку на «скорые» и их нехватку отмечают не только региональные власти, но и федеральные.

Нехватка колес

Некоторые регионы подчеркивают, что не имеют дефицита машин скорой медицинской помощи (СМП). В частности, об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе губернатора и правительства Нижегородской области.

— За счет средств федерального бюджета в 2017–2019 годах регион получил 91 автомобиль, из них в 2019 году введены в эксплуатацию 43 новые машины, — отметили в пресс-службе.

Там добавили, что за январь этого года автопарк региона был обновлен на 11 новых автомобилей. О том, что «скорых» на данный момент хватает, рассказали и в Брянской области.

— Автопарк СМП региона регулярно пополняется новыми автомобилями. В Брянской области за период с 2016 по 2019 год получено 177 автомобилей скорой медицинской помощи, из них 120 за счет бюджета РФ, 57 — за счет областного бюджета, — сообщили «Известиям» в Департаменте здравоохранения региона.

А вот в Минздраве Башкортостана отметили проблемы с техническим состоянием автопарка.

— В настоящее время население республики обслуживают 560 автомобилей скорой медицинской помощи классов А, В и С. Из них 163 автомобиля имеют высокий процент износа. Потребность в автомобилях скорой медицинской помощи составляет 160 единиц, — сообщили «Известиям» в профильном ведомстве региона.

Однако там подчеркнули, что обновляют машины по мере выделения средств из бюджета. В 2019 году с помощью федерального центра году было обновлено 24 автомобиля СМП, а 37 машин куплено за счет республиканских денег.

Читайте также:  Когда чаще всего угоняют автомобили

В Санкт-Петербурге тоже сообщили об изношенности автопарка и имеющейся потребности в дополнительных машинах.

— Износ автопарка составляет 35% (258 автомобилей старше пяти лет). В связи с пандемией есть потребность в дополнительных 13 санитарных автомобилях, — сообщили «Известиям» в комитете по здравоохранению города.

О дефиците машин рассказали и в Управлении здравоохранения Екатеринбурга. Однако там отметили, что ожидают в этом году 16 единиц автопарка за счет областного и муниципального бюджетов, а 12 — за счет федерального центра.

— Учитывая поставки автомобилей скорой медицинской помощи за счет средств бюджетов различных уровней, дефицит автомобилей скорой медицинской помощи составит 8 единиц, — сообщили «Известиям» в профильном ведомстве Екатеринбурга.

Автомобили скорой помощи у приемного отделения Центральной городской клинической больницы №24 в Екатеринбурге

В некоторых регионах отмечают проблемы не только технического характера, но и кадрового. Так, например, губернатор Московской области Андрей Воробьев 27 апреля извинился перед жителями за долгое ожидание скорой помощи. Он сообщал о необходимости увеличить количество врачей и водителей СМП в регионе. «Прошу прощения у каждого, кому пришлось нервничать и долго ждать. Так происходит потому, что врачи делают акцент на тех, кто на грани жизни и смерти», — заявил Андрей Воробьев в своем Instagram.

«Известия» направили запросы в пресс-службу регионального Минздрава, а также порядка десяти ведомств других субъектов. Не смогли предоставить оперативный комментарий и в Министерстве здравоохранения России.

Становится лучше

Как в регионах могут говорить, что у них достаточно машин скорой помощи, когда на последнем совещании президент заявил о выделении дополнительных средств на их закупку? В условиях тяжелой нагрузки, когда увеличивается потребность в вызове врачей, мы видим, что субъекты испытывают недостаток. Автопарк скорой медпомощи очень быстро стареет. Ежегодно должно замещаться не менее 20%. Эта потребность всегда была и есть, — отметил парламентарий.

Тем не менее, он сообщил, что сегодня ситуация стоит не так остро, как это было ранее.

За последние два года в условиях модернизации первичного звена здравоохранения президентом были выделены целевые средства. Ситуация изменилась, но ее пока сложно назвать хорошей, она нуждается в существенном улучшении, — подчеркнул Николай Говорин.

Скорая помощь на улицах Омска

Другие специалисты поддерживают эту точку зрения. Новых машин ждут не только регионы, но и федеральные учреждения, нуждаются в замене парка скорой помощи. Об этом «Известиям» сообщил академик РАН, вице-президент Национальной медицинской палаты Евгений Шляхто.

— Решение президента — очень важный и своевременный шаг. Сегодня колоссальная нагрузка на скорую медицинскую помощь. Нам нужно иметь качественный хороший транспорт, — отметил академик.

Жители регионов отмечают нехватку машин медицинской помощи, но не считают ситуацию критичной. В частности, одна из жительниц пригорода Казани отметила позитивные тенденции.

За время проживания тут вызывала «скорую» три раза. Два года назад пришлось очень долго ждать. В последнее время ситуация улучшилась. Недавно позвонила — пожаловалась на боли в ноге. Скорая не приехала, но прислали медсестру, которая провела все необходимые процедуры, — рассказала собеседница «Известий».

По ее словам, «раз на раз не приходится». Иногда объясняют, что много вызовов и приходится ждать, а иногда машина приезжает в течение 20 минут.

Врач сельской скорой помощи

О похожей ситуации рассказали и в одном из небольших городов Орловской области. Там отметили, что время ожидания скорой помощи может составлять от 20 минут до нескольких часов.

— В районном центре есть пункт СМП. Однако он обслуживают не только наш город, но и соседние деревни. По телефону говорят, что машины уехали в поселки и придется подождать. Проблема и в том, что эти же машины везут сложных пациентов в Орел. Путь туда-обратно неблизкий, 100 км в одну сторону, — посетовала собеседница «Известий».

Однако она отметила, что нередки и случаи, когда «скорая» приезжают оперативно. По ее словам, острой нехватки машин в период эпидемии не наблюдается.

«Известия» направили запрос в «Российскую медицинскую ассоциацию». Во Всероссийском союзе пациентов сообщили, что не обладают информацией о состоянии машин скорой помощи и оперативности их прибытия.

Ранее премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил 28 апреля Днем работника скорой медицинской помощи. Накануне на совещании по вопросам противодействия распространению коронавируса в регионах с таким предложением выступил президент.

Источник

gordeychik.ru

ГОСТ Р 52567-2006 Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний (с Поправкой)

Автомобили скорой медицинской помощи (EN 1789:1999

«Medical vehicles and their equipment — Road ambulances»

При этом дополнительные слова, включенные в текст стандарта для учета особенностей национальной стандартизации и экономики, выделены одиночной вертикальной линией, расположенной справа от текста5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕИнформация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты».

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети ИнтернетВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 6, 2009 годПоправка внесена изготовителем базы данныхНастоящий стандарт распространяется на автомобили скорой медицинской помощи, предназначенные для перевозки на носилках, креслах-носилках или тележках-каталках в положении «лежа» с возможностью оказания медицинской помощи не менее одного человека в сопровождении медицинского персонала. Стандарт устанавливает требования к конструкции, эксплуатационным характеристикам, оснащению автомобилей скорой медицинской помощи и методам их испытаний.Требования настоящего стандарта распространяются на автомобили скорой специализированной помощи (неонатальной, кардиологической и т.п.) за исключением требований к оснащению специализированным оборудованием.Стандарт содержит общие требования к медицинскому оборудованию, применяемому вне больниц и клиник, где условия окружающей среды могут отличаться от нормальных условий внутри помещений.В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты: и М в отношении их общей конструкцииИСО 612:1978 Транспорт дорожный.

Размеры автомобилей и тягачей с прицепами. Термины и определенияИСО 2416:1992 Автомобили легковые.

Гост р 52567-2006

Автомобили скорой медицинской помощи (EN 1789:1999

«Medical vehicles and their equipment — Road ambulances»

При этом дополнительные слова, включенные в текст стандарта для учета особенностей национальной стандартизации и экономики, выделены одиночной вертикальной линией, расположенной справа от текста5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕИнформация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты».

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети ИнтернетВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 6, 2009 годПоправка внесена изготовителем базы данныхНастоящий стандарт распространяется на автомобили скорой медицинской помощи, предназначенные для перевозки на носилках, креслах-носилках или тележках-каталках в положении «лежа» с возможностью оказания медицинской помощи не менее одного человека в сопровождении медицинского персонала.

Стандарт устанавливает требования к конструкции, эксплуатационным характеристикам, оснащению автомобилей скорой медицинской помощи и методам их испытаний.Требования настоящего стандарта распространяются на автомобили скорой специализированной помощи (неонатальной, кардиологической и т.п.) за исключением требований к оснащению специализированным оборудованием.Стандарт содержит общие требования к медицинскому оборудованию, применяемому вне больниц и клиник, где условия окружающей среды могут отличаться от нормальных условий внутри помещений.В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты: и М в отношении их общей конструкцииИСО 612:1978 Транспорт дорожный. Размеры автомобилей и тягачей с прицепами.

Термины и определенияИСО 2416:1992 Автомобили легковые.

Особенности учета транспортных средств скорой медицинской помощи

БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТН.Н.

Шишкоедова,Доцент кафедры«Бухгалтерский учет и аудит»КФАТиСО,консультант-экспертИД «Советник Бухгалтера» В настоящее время Минфином России готовятся изменения в № 70н от 26.08.2004 по бюджетному учету и возможны изменения в аналитике счетов 1 20600 000 и 1 30200 000. Если это произойдет, то данную статью следует применять с 01.01.2006 года с учетом изменений.

Оказание скорой медицинской помощи невозможно без наличия транспортных средств, готовых выехать на место происшествия, доставить врачей к больному на дом и при необходимости отвезти больного в стационар. Учет автомобилей скорой медицинской помощи имеет ряд специфических особенностей, о которых мы расскажем в этой статье.

В бюджетных учреждениях здравоохранения автомобили скорой медицинской помощи включаются в состав основных средств и учитываются в соответствии с по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 26.08.2004 № 70н (далее – Инструкция № 70н), на счете 0 10105 000 «Транспортные средства». Расходы на приобретение транспортных средств в бюджетных медицинских учреждениях отражаются по дебету счета 0 10601 310

«Увеличение капитальных вложений в основные средства»

И только после ввода объекта в эксплуатацию его первоначальная стоимость переносится с кредита счета 0 10601 410

«Уменьшение капитальных вложений в основные средства»

в дебет счета 0 10105 310 «Увеличение стоимости транспортных средств».

Читайте также:  Кто обязан снять автомобиль с учета

В состав фактических расходов на приобретение автомобилей скорой медицинской помощи и бюджетные учреждения (согласно № 70н), и небюджетные организации (в соответствии с «Учет основных средств», утвержденным приказом Минфина России от 30.03.2001 № 26н) включают не только суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу) автомобиля, но и:суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением автомобиля;регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные платежи, произведенные в связи с приобретением (получением) прав на автомобиль. Например, в соответствии с п.

1 ст. 333.33 НК РФ необходимо уплатить пошлины в суммах 100 руб.

за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства, 100 руб. – за выдачу паспорта транспортного средства и 400 руб.

Карета не подана: в России около половины машин скорой помощи изношены

Озвучить текст Выделить главное вкл выкл В России около половины автопарка скорой помощи нуждается в замене, рассказали «Известиям» в Минздраве.

Порядка 45% машин служат уже более пяти лет.

В рекомендациях фонда ОМС по эксплуатации автомобилей «скорой» сказано, что существенный износ происходит уже после трех лет работы кареты, а после пяти — машину нужно заменять.

Как пояснили «Известиям» в пресс-службе Минздрава, самый большой износ — 70% — у автомобилей «скорой» класса А (в них не оказывается медпомощь во время транспортировки).

При этом существенный износ происходит уже после трех лет работы.По данным, представленным на официальном сайте государственных закупок, в среднем одна машина без оборудования стоит от 1,5 млн рублей, с оборудованием — 2–2,5 млн рублей. Получается, государству нужно найти в бюджете около 20 млрд рублей на обновление автопарка «скорой» (8,8 тыс. машин, служащих более пяти лет).Как рассказали «Известиям» в Агентстве стратегических инициатив (АСИ), согласно постановлению правительства России, в 2021 году за счет федерального и регионального бюджетов будет закуплено 895 автомобилей скорой медицинской помощи.

Это лишь 4,3% от автопарка. Однако в год требуется обновлять по 4 тыс.

машин, подсчитали в АСИ. Регионы могут выйти из проблемной ситуации, используя аутсорсинг, когда бизнес закупает машины, оборудует их, нанимает водителей, организует процесс работы 24 часа в сутки и предоставляет их станции скорой помощи как услугу. Договор заключается через процедуру госзакупок.Практика государственно-частного партнерства в здравоохранении — очень перспективное направление, уверен губернатор Пермского края Максим Решетников. —Пермский край уже 10 лет применяет этот подход при закупке услуг скорой помощи.

Автопарк Пермской станции скорой помощи комплектуется автотранспортом на принципе аутсорсинга.

Это позволяет рационально использовать бюджетные средства, поскольку оптимизируются расходы на приобретение автопарка, поддержание его в рабочем состоянии, оплату труда водителей. Мы в таком случае платим только за конкретную работу: выезд машины на вызов, а не за ее простой, — рассказал он.Аутсорсинг — не аксиома, но это практика, которая действует в 15–20 регионах России, добавил руководитель проекта «Новоскор» Евгений Фридман.Однако система аутсорсинга реализуема не во всех субъектах, полагает директор НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента

Через сколько лет списывается автомобиль скорой помощи если он работает в 2 смены,

Лянтор • Вопросов: 21.03.2015 в 22:21 и можно ли устанавливать газовое оборудование на скорые? номер вопроса №6366822 прочитан 2121 раз Юрист Рейтинг: 4.9

• отзывов: 74 189 • ответов: 236 049 • г.

Ставрополь 21.03.2015 в 22:24 и можно ли устанавливать на скорые?

—ответ дан со ссылкой на источник. Автомобиль скорой медицинской помощи (санитарный автомобиль) отнесен учреждением к коду ОКОФ 15 3410166. Какой срок полезного использования для целей бюджетного учета может быть установлен для данного автомобиля в случае, если эксплуатация его проходит в условиях повышенной сменности?

«Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета.»

, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н). При этом только в случае, если с учетом содержания Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 N 359 (далее — ОКОФ), и «Классификации.», утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (далее — Классификация), не представляется возможным определить срок полезного использования актива, то он может быть определен в установленном порядке на основании документов производителя или на основании решения соответствующей комиссии.

В последнем случае срок полезного использования автомобиля может быть определен профильной комиссии учреждения в том числе и с учетом ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта. Вместе с тем, по нашему мнению, в рассматриваемом случае представляется возможным определить срок полезного использования имущества в целях начисления амортизации автомобиля скорой медицинской помощи исходя из вышеуказанных документов.

Отраслевыми особенностями бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации, утвержденными Минздравсоцразвития России, было рекомендовано относить автомобили скорой медицинской помощи, реанимационные автомобили, оснащенные специальным оборудованием, к транспортным средствам в соответствии с классификацией, установленной ОКОФ (код 15 3410166

«Автомобили легковые специальные для медицинской помощи на дому (санитарные)»

). Правомочность отнесения автомобилей скорой медицинской помощи к коду ОКОФ 15 3410166 подтверждают и судьи (смотрите, например, постановление ФАС Уральского округа от 31.01.2006 N Ф09-6385/05-С1).

Автомобили скорой медицинской помощи распределялись без учета потребностей регионов

Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Татьяны Голиковой рассмотрела результаты аудита эффективности расходования Минпромторгом России бюджетных ассигнований федерального бюджета на закупку автомобилей скорой медицинской помощи, а также услуг по их доставке ФМБА России и в субъекты Российской Федерации в 2016 году.

Объекты контрольного мероприятия: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Общество с ограниченной ответственностью «Автомобильный завод «ГАЗ», Общество с ограниченной ответственностью «Форд Соллерс Холдинг», Общество с ограниченной ответственностью «Ульяновский автомобильный завод».

В 14 субъектах Российской Федерации износ автопарка составляет от 70 до 100%; в 31 регионе – от 50 до 60%; в 40 – менее 50%.

В соответствии с Перечнем поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Правительству было поручено совместно с региональными органами государственной власти обеспечить обновление санитарного автотранспорта с высокой степенью износа.

Выполнение данного поручения осуществлялось в рамках Программы поддержки предприятий автомобильной промышленности на 2016 г. Учитывая, что мероприятие по закупке АСМП будет продолжено в 2017 г. в рамках перечня мероприятий, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития страны, необходимо учесть установленные в ходе проверки нарушения и избежать ошибок в будущем.

Всего 2016 г. на обновление парка АСМП из федерального бюджета было выделено 5 млрд руб. Это позволило закупить и поставить 2 267 автомобилей скорой медицинской помощи для регионов, а также 40 автомобилей — ФМБА России.

Таким образом, заявленная потребность в автомобилях скорой медицинской помощи класса «В» была удовлетворена на 27,2%, а класса «С» — на 13,6%.

Потребность в обновлении автомобилей со сроком эксплуатации более 5 лет удовлетворена: по классу «В» — на 38%, по классу «С» — 18,8%. Для выполнения этих мероприятий была принята форма закупки у единственного поставщика. Так, в нарушение 44-ФЗ

ГОСТ 33665-2015 Автомобили скорой медицинской помощи.

Технические требования и методы испытаний

ГОСТ 33665-2015 МКС 43.160 Дата введения 2017-04-01 Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации.

Правила разработки, принятия, обновления и отмены

«Сведения о стандарте1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «

— Примечание изготовителя базы данных. 5 межгосударственный стандарт ГОСТ 33665-2015 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 апреля 2017 г.6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕИнформация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты».

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)Настоящий стандарт распространяется на автомобили скорой медицинской помощи категории М в соответствии с []. Стандарт устанавливает требования к конструкции, эксплуатационным характеристикам, оснащению автомобилей скорой медицинской помощи и методам их испытаний при разработке, изготовлении и эксплуатации транспортных средств.Требования настоящего стандарта распространяются на автомобили скорой специализированной помощи

ГОСТ 33665-2015 Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ.

МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ (МГС) INTERSTATE COUNCIL FOR STANDARDIZATION, METROLOGY AND CERTIFICATION (ISC) ГОСТ 33665— 2015 Технические требования и методы испытаний Издание официальное

Читайте также:  Номер на стекле автомобиля год выпуска

Москва Стандартииформ 2016 ГОСТ 33665—2015 Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стан* дартизации установлены ГОСТ 1.0—92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные по* ложения» и ГОСТ 1.2—2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные.

правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации.

Правила разработки, принятия, обновления и отмены» Сведения о стандарте 1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный орде* на Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ФГУП «НАМИ»), Всероссийским научно-исследовательским и испытательным институтом медицинской техники (ВНИИИМТ).

Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) 2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 56 «Дорожный транспорт» 3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 10 декабря 2015 г. № 48*2015) За принятие проголосовали: Краткое наименование страны no МК (ISO 3166)004-97 Код страны по МК (ISO 3166)004-97 Сокращенное наименование национального ортана по стандартизации Армения AM Минэкономики Республики Армения Беларусь BY Госстандарт Республики Беларусь Киргизия KQ Кыргыэстандарт Россия RU Россгандарт Таджжистан TJ Таджихсгакдарт 4 Настоящий стандарт разработан с учетом основных нормативных положений европейского стандарта ЕН 1789:2007+А1:2010 «Средства транспортные санитарные и их оснащение. Машины скорой помощи» (EN 1789:2007+А1:2010 «Medical vehicles and their equipment — Road ambulances».

NEQ) 5 Приказом Федерального агентства no техническому регулированию и метрологии от 22 июня 2016 г. № 661-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33665—2015 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 апреля 2017 г.

6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ ГОСТ 33665—2015 Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты». а текст изменений и попраеок — е ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты».

В случае пересмотра (замены) или отмены наспюящвго стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты».

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет () © Стандартинформ.

2016 8 Российской Федерации настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен,

Через сколько лет списывается автомобиль скорой помощи если он работает в 2 смены,

и можно ли устанавливать газовое оборудование на скорые?—ответ дан со ссылкой на источник.Автомобиль скорой медицинской помощи (санитарный автомобиль) отнесен учреждением к коду ОКОФ 15 3410166. Какой срок полезного использования для целей бюджетного учета может быть установлен для данного автомобиля в случае, если эксплуатация его проходит в условиях повышенной сменности?29 сентября 2011Самый быстрый способ проверить контрагентаРассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:По нашему мнению, срок полезного использования автомобиля скорой медицинской помощи в случае его отнесения к легковым автомобилям или автобусам особо малым и малым длиной до 7,5 м включительно, независимо от условий его эксплуатации, должен быть установлен равным 5 годам.Обоснование вывода:Подробный порядок определения срока полезного использования объекта приведен в п.

«Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета.»

, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н). При этом только в случае, если с учетом содержания Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 N 359 (далее — ОКОФ), и «Классификации.», утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (далее — Классификация), не представляется возможным определить срок полезного использования актива, то он может быть определен в установленном порядке на основании документов производителя или на основании решения соответствующей комиссии.В последнем случае срок полезного использования автомобиля может быть определен профильной комиссии учреждения в том числе и с учетом ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта.Вместе с тем, по нашему мнению, в рассматриваемом случае представляется возможным определить срок полезного использования имущества в целях начисления амортизации автомобиля скорой медицинской помощи исходя из вышеуказанных документов.Отраслевыми особенностями бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации, утвержденными Минздравсоцразвития России, было рекомендовано относить автомобили скорой медицинской помощи, реанимационные автомобили, оснащенные специальным оборудованием, к транспортным средствам в соответствии с классификацией, установленной ОКОФ (код 15 3410166 «Автомобили легковые специальные для медицинской помощи на дому (санитарные)»).Правомочность отнесения автомобилей скорой медицинской помощи к коду ОКОФ 15 3410166 подтверждают и судьи (смотрите, например, постановление ФАС Уральского округа от 31.01.2006 N Ф09-6385/05-С1).В свою очередь, код 15 3410166 включен ОКОФ в подкласс ОКОФ 15 3410010 «Автомобили легковые», который, в свою очередь, включен Классификацией в третью амортизационную группу, за исключением только отдельных видов легковых

Сколько машин нужно для «скорой помощи»?

В этом году выборгская «Станция скорой медицинской помощи» должна пополниться шестью новыми автомобилями. Однако это не решает проблемы с транспортом для этой социально значимой для выборжан службы, так как к списанию готовы 14 машин «скорой помощи», уже отслужившие положенный срок эксплуатации.Об этой проблеме мы побеседовали с главным врачом «Станции скорой медицинской помощи» Александром Койданом.

Как известно, кроме основной станции в Выборге, сегодня в ее состав входят еще шесть подстанций — в Рощине, Каменногорске, Светогорске, Приморске, в поселке Советском и в Красной Долине. Другими словами, обслуживаются жители всего Выборгского района.

По нормативам на 200 тысяч населения (как в Выборгском районе) положено 20 машин «скорой помощи», а кроме них еще и психоэвакуатор. Как говорит Александр Койдан, сегодня в нашем районе в течение суток работает 19-20 машин. Лет десять назад транспорта для выборгской «скорой» катастрофически не хватало, износ имеющегося был огромен.

К 2003 году удалось изменить ситуацию, когда машины «скорой помощи» Выборг получил по губернаторской программе. К 2006-му парк автотранспорта станции снова требовал замены из-за износа старых автомашин на 50 процентов.— Срок эксплуатации машины «скорой помощи» 4, 5 — 5 лет, а по нашим разбитым дорогам она к этому времени изнашивается полностью, — говорит Александр Васильевич. — Особенно если учесть, что каждая наша машина проходит от 200 до 300 километров в сутки.

Но в 2006 году нас выручил национальный проект «Здоровье», благодаря которому мы получили тогда 5 машин «Газель», причем процентов 30 из них категории В, то есть с оборудованием для оказания врачебной помощи. Остальные категории А — то есть просто транспорт для перевозки пациентов.

Таким образом, в 2006-2007 годах мы получили 12 машин.

Сегодня у всех этих машин практически стопроцентный износ. Что же получается? Было у нас на 1 января 20 машин, одну уже списали.

Еще пять машин были списаны в прошлом году. Сейчас еще 8 машин готовы на списание. А уже совсем скоро подходят сроки списания транспорта, полученного в 2007 году.

Судя по словам главного врача, ситуация с транспортом на «Станции скорой медицинской помощи» складывается не лучшим образом.

В ближайшее время его может катастрофически не хватать. Правда, в этом году станция получила в дар современный автомобиль «скорой медицинской помощи» на базе «Форда», стоимостью полтора миллиона рублей. Такой подарок медикам сделало руководство ООО «Спецморнефтепорт Приморск».

Автомобиль оборудовали, и теперь он обслуживает приморчан.

Такая договоренность с благотворителями-портовиками была с самого начала. Теперь в Приморске работают две бригады «скорой помощи». — Когда наше предпринимательство только зародилось в России, его неотъемлемой частью стало меценатство, — говорит Александр Койдан, — эти люди прекрасно понимали, что нужно помогать другим.

Мне кажется, что на примере «Спецнефтепорта Приморск» и другие крупные предприятия Выборгского района могли бы возродить эту замечательную традицию российского предпринимательства.

О вводе новых средне нормативных сроков службы автомобилей

В соответствии с (указание МПС России от 11.11.94 N 418пр-у) и в целях создания фондов при постоянном росте цен на ремонтно-восстановительные работы Министерство путей сообщения Российской Федерации доводит до сведения новые средненормативные сроки службы автомобилей отечественных марок, используемых в системе здравоохранения (письмо Минздравмедпрома России от 04.02.95 N 2510/2001-95-27).Заместитель министраМ.В.ИванковПриложение Норма амортизационных отчислений, % в годСрок службы, летI.

Для легковых автомобилей- малого класса (рабочий объем двигателя 1,2-1,8 л)в т.ч.специальные «Москвич» (всех модификаций)20,05,0ВАЗ («Нива», «Тайга»)16,66,0прочие ВАЗ (всех модификаций)14,37,0- среднего класса (рабочий объем двигателя 1,8-3,5 л)в т.ч.»скорая помощь» с круглосуточным режимом работыГАЗ-3102317,785,6специальные УАЗ-152 (и его модификации)14,37,0прочие ГАЗ (разных модификаций)12,58,0II.

Для автобусов- малого класса (длиной до 5 метров)-в т.ч.»скорая помощь» с круглосуточным режимом работыРАФ25,04,0УАЗ-33962 (фургон)22,04,5специальные РАФ 18,25,5УАЗ (различных модификаций)15,46,5прочие РАФ 16,65,0УАЗ (различных модификаций)14,37,0- среднего класса (длиной более 5 метров)в т.ч.специальные12,58,0прочие10,010,0III. Для грузовых автомобилейв т.ч.грузоподъемностью до 0,5 т20,05,0грузоподъемностью от 0,5 до 2,0 т16,66,0грузоподъемностью свыше 2,0 т12,58,0прицепы и полуприцепы всех марок12,58,0Примечание:1.

Для автомобилей и прицепов со специализированными кузовами седельных тягачей, работающих с одним полуприцепом, и для автомобилей самосвалов грузоподъемностью до 27 т применяются такие же нормы амортизационных отчислений, как и для базового автомобиля по соответствующей тяге.2.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду