Стенды для замера мощности автомобиля

Содержание
  1. Стенд замера мощности автомобиля
  2. Особенности динамометрического стенда замера мощности
  3. Стоимость замеров на мощностном стенде
  4. Длительная аренда диностенда и скидки:
  5. Узнайте все интересующие вас вопросы
  6. ЗАМЕР МОЩНОСТИ
  7. Замер мощности на стенде Superflow до и после чип тюнинга
  8. Варианты нагрузки на мощностном стенде MORENDI SuperFlow
  9. Стенд замера мощности двигателя
  10. Что такое моторный стенд или стенд мощности?
  11. Стоимость замеров*
  12. Что это дает клиенту?
  13. Видео с замерами на нашем диностенде
  14. Что изображено на графике?
  15. Что такое СARTEC LPS 2810-4WD?
  16. Диностенд в Reborn Technologies
  17. О диностендах
  18. Способы измерения мощности и момента двигателя
  19. Инерционный замер – способ замера, используемый на мощностных и инерционных динамометрических стендах.
  20. Замер при режиме динамической нагрузки возможен на мощностных диностендах.
  21. Замер при постоянных оборотах под нагрузкой осуществляется на мощностных диностендах.
  22. Гарантия
  23. Технические параметры

Стенд замера мощности автомобиля

Мы предлагаем услугу по замеру авто на динамометрическим стенде SuperFlow.

Особенности динамометрического стенда замера мощности

Передние и задние беговые барабаны стенда соединены механически, что позволяет замерять машины с не отключаемой системой ESP (современные модели BMW, Porsche, Mercedes и другие). При разности скоростей вращения передней и задней осей, автомобили с системой ESP автоматически переходят на аварийный режим работы, но на данном стенде SuperFlow, систему ESP полностью отключать не требуется.

Расстояние между роликами изменяется электрически, для возможности замеров машин с различной колесной базой.

Максимальная мощность авто для замеров: до 2000 л.с. при ускорении и до 1500 л.с. под нагрузкой в длительном режиме. Максимальная скорость на стенде – 320 км/ч.

Каждый набор роликов оснащен собственными датчиками измерения крутящего момента. Это позволяет измерять распределение крутящего момента между осями полноприводного автомобиля.

Продуманная система обдува позволяет имитировать набегающий поток со скоростью до 240 км/ч. Нет никакого риска перегрева автомобиля.

На выходе доступны графики как с колес, так и с маховика, потери стенд определяет автоматически, путем выбега.

Стоимость замеров на мощностном стенде

* В стоимость включен один час замеров на стенде, если машина находится на стенде более 1 часа, каждый последующий час оплачивается дополнительно, исходя из стоимости первого часа для конкретной категории авто.
* При замерах до и после нашего чип-тюнинга в рамках одного дня, стоимость будет всегда одна и равняться базовой стоимости часа для конкретной категории авто, не зависимо от того, сколько времени авто провело на стенде.
* При расчете стоимости, берется максимальная пиковая мощность с маховика, которую показал автомобиль во время сессии замеров.

Длительная аренда диностенда и скидки:

Возможна аренда стенда на срок от 2х часов и более, в таком случае предоставляется скидка 20%.

При аренде стенда на 6 часов и более, скидка согласовывается индивидуально.

Предоставляется скидка в размере 10% на замеры для клиентов Seven Force, которые ранее приобретали услугу чип-тюнинга в центральном офисе г. Москва или у любого нашего дилера в других регионах.

Приглашаем к сотрудничеству другие тюнинг ателье и калибровщиков, которые не имеют своего стенда, мы готовы обсудить индивидуальные условия по аренде стенда и приятные скидки.

Если у вас остались какие-то вопросы или вы хотите записаться на замер, то свяжитесь с нами.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Источник

ЗАМЕР МОЩНОСТИ

Существует два вида мощностных стендов:

В первом случае, к двигателю подключаются устройства, позволяющие имитировать различные нагрузочные ситуации, а так же датчики, помогающие специалисту получать сведения о параметрах работы двигателя таких как температура, давление, соотношение топлива и воздуха и т.п. Этот метод используется производителями или техническими подразделениями команд в автоспорте.

Второй вид стендов наиболее распространён, так как для производства измерений используется непосредственно автомобиль, колёса либо ступицы которого вращаются на подвижных роликах, имитируя движение по дороге. Большинство таких стендов инерционного типа. Они оборудованы тяжёлыми роликами известной массы и размера, что в совокупности с измеренным временем ускорения, достаточно для вычисления мощности автомобиля и крутящего момента. Некоторые производители оборудуют свои стенды дополнительно системой торможения, основанной на вихревых токах. С её помощью становится возможным изменять нагрузочные параметры и на основании полученных в широком диапазоне данных изменять калибровочные данные блока управления двигателем (ЭБУ он же ECU, мотроник или мозги ).

В компании MORENDI установлен самый современный полноприводный мощностной стенд компании SuperFlow – AutoDyn Vehical Chassis Dynamometer. Кроме того для обеспечения безопасности замеров, а также для возможности работы с автомобилями высокой мощности наш стенд оборудован самой передовой системой обдува и вытяжки. Даже при продолжительной работе на стенеде нет дискомфорта от запаха выхлопа. Обдув автомобиля важен для удержания температурного режима работы двигателя и для получения максимально точных результатов.

Для автомобилей Lamborghini, Porsche и ряда других марок с компоновкой двигателя сзади мы используем управляемую систему обдува, позволяющую подать воздух на интеркуллеры и воздухозаборники расположенные по бокам либо сзади автомобиля.

Читайте также:  Пример заполнения путевого листа грузового автомобиля на месяц

Система удаления отработанных газов также позволяет работать с автомобилями с ЛЮБОЙ компановкой выхлопной трассы.

Все варианты чип-тюнинга, которые мы производим, обязательно разрабатываются и обкатываются на мощностном стенде, поэтому мы абсолютно уверены в заявляемой нами прибавке мощности и крутящего момента.

Замер мощности на стенде Superflow до и после чип тюнинга

Динамометры Superflow разработаны специально для профессионалов, которым необходим высокий уровень точности и возможность повторения замеров. SuperFlow производит различные типы динамометров: Трансмиссионные, моторные, автомобильные шассийные, мотоциклетные шассийные и т.д.

Отличительной особенностью динамометров 800-й серии SuperFlow являются 107 см барабаны, которые позволяют меньше нагружать покрышки тестируемого автомобиля и при этом более точно эмулировать пятно контакта с дорогой. Такой динамометр позволяет производить различные виды замеров, будь то замер на одной передаче трансмиссии или на всех передачах при полностью открытой дроссельной заслонке.

Варианты нагрузки на мощностном стенде MORENDI SuperFlow

Управляемый разгон, торможение двигателем, пошаговый замер, а также удержание на определенной нагрузке и даже эмуляция аэродинамической нагрузки. И это еще не все, динамометр SuperFlow позволяет эмулировать полноценный дорожный тест с изменяемой нагрузкой в течение замера. Удержание нагрузки может производиться, как для полностью открытого, так и для частично открытого дросселя. Все эти функции доступны на мощностном стенде МОРЕНДИ за счет наличия высокопроизводительной системы обдува и двойного накопителя вихревых токов.

Источник

Стенд замера мощности двигателя

Что такое моторный стенд или стенд мощности?

Полноприводный моторный стенд CARTEC LPS 2810-4WD представляет собой роликовый стенд и компьютер со специализированным программным обеспечением. Это дорогостоящее профессиональное оборудование, которое позволяет измерять характеристики двигателей автомобилей с мощностью до 750 л.с. на одну ось. Таким образом, теоретически, мы можем измерить мощность двигателя полноприводного автомобиля до 1500 лошадиных сил с распределением крутящего момента 50/50.

Принцип работы стенда заключается в следующем: автомобиль закрепляется с помощью ремней, разгоняется до максимальных оборотов, при этом ролики, по которым едут колеса, оборудованы специальными тормозами и препятствуют разгону. После достижения максимальных оборотов тормоза отключаются, и автомобиль «катится» до полной остановки. Проводя постоянные измерения, компьютер учитывает потери трансмиссии и вычисляет характеристики двигателя. В результате мы получаем график зависимости мощности и момента двигателя от оборотов. Именно такие графики и публикуют в рекламных брошюрах автопроизводители.

Стоимость замеров*

Замеры Стоимость
Моно привод до 250 л.с 6 000 руб.
Моно привод свыше 250 л.с. / Полный привод до 250 л.с. 9 000 руб.
Полный привод свыше 250 л.с. 12 000 руб.
Автомобили мощностью свыше 400 л.с. от 15 000 руб.

*Выкладывайте фото своего автомобиля на нашем стенде в инстаграм, отмечайте наш аккаунт @bood.ru и получите скидку 30% на замер мощности на стенде!

Что это дает клиенту?

Стенд делает возможным замер основных характеристик двигателя в реальном времени на конкретном автомобиле. Все происходит непосредственно в нашем боксе. Всем желающим измерить характеристики своего автомобиля и улучшить динамические показатели с помощью чип-тюнинга, мы предлагаем следующую процедуру:

Таким образом мы подтверждаем заявленные результаты, а клиент получает документ о проделанной работе.

Для многих современных автомобилей у наших немецких партнеров есть отлаженные программы увеличения мощности и нет необходимости замерять каждый автомобиль. Но есть двигатели с «адаптированным для России» софтом или специфические для России автомобили. Для отладки таких машин не обойтись без моторного стенда. У немцев просто нет возможности получить такую машину на свой стенд.

У клиента такого автомобиля пропадает необходимость ездить на автомобиле для проверки программы. Моторный стенд позволяет оперативно отреагировать на возможные недостатки новой прошивки ЭБУ. При выявлении нюансов мы тут же их корректируем, обмениваясь с немцами электронной информацией. Иногда это происходит прямо в режиме видеоконференции.

Видео с замерами на нашем диностенде

Больше видео со стенда на нашем YouTube канале.




Что изображено на графике?

График замеров характеристик двигателя наглядно демонстрирует эффективность чип-тюнинга. Из него можно понять на каких оборотах двигатель имеет большую тягу и нет ли провалов в мощности. Обычно на графике изображены кривые мощности и момента – черным цветом заводские, красным – после тюнинга. Любое серьезное тюнинговое ателье имеет в своем портфеле подобные графики и с удовольствием демонстрирует их своим клиентам. Но очень часто в интернете выложены не реальные, а нарисованные графические представления ожидаемых результатов. Особенно это касается «тюнинг-боксов». На практике может оказаться совсем не так, как обещано в рекламе. Порой даже происходит занижение заводских параметров, несмотря на положительные субъективные ощущения.

Что такое СARTEC LPS 2810-4WD?

Источник

Диностенд в Reborn Technologies

Замер мощности на динамометрическом стенде в Reborn Technoogies.

Что такое динамометрический стенде (мощностной стенд) и для чего он нужен.

Динамометрическом стенде – это инструмент, который используется для измерения реальной мощности и крутящего момента автомобиля. Так же может использоваться для настройки двигателя при чип-тюнинге.
Самый распространенный тип мощностных стендов – это стенды с подвижными роликами. Автомобиль фиксируется на таких роликах и имитируется движение по дороге.

Что может повлиять на корректный замер на мощностном стенде.

Для точного замера мощности недостаточно только одного стенда. Помещение должно быть просторным и оборудовано мощной системой притока воздуха и отвода выхлопных газов. Так как автомобиль во время замера может разгоняться до 200 км/ч и более, но остается при этом на месте – ему требуется очень хороший обдув. Выхлопные газы не должны скапливаться в помещении, за что отвечает мощная система вытяжки.

Какой динамометрический стенд в Reborn Technoogies.

Компания Reborn Technologies владеет современным полноприводным диностендом фирмы Dynomax 5000 AWD 2020 года выпуска с последней версией программного обеспечения.
Стенд позволяет делать замеры автомобилей с любым типом привода. Так как оси стенда механически синхронизированы между собой, то есть возможность проводить замеры автомобилей с любым типом полного привода.
Максимальная мощность автомобилей не должна превышать 2000 л.с., межосевое расстояние от 2250 мм до 3300 мм.
После замера на стенде доступны графики как с колес, так и с маховика, потери стенд определяет автоматически.

Как оборудовано помещение с мощностным стендом в Reborn Technoogies.

Просторное помещение с высокими воротами, где расположился новый стенд Reborn Technologies оборудовано всем необходимым для корректных замеров и комфортного ожидания клиентов.
Прежде всего внимание было уделено системе обдува автомобиля во время замеров. Поток воздуха напрямую с улицы (да-да, кто-то еще умудряется обдувать автомобили на стенде воздухом с выхлопными газами из той же комнатушки) с производительностью 50000 куб.м./час. не даст перегреться автомобилю и сымитирует реальные условия езды автомобиля по дороге.
Высокопроизводительная система вентиляции с регулируемыми патрубками к выхлопным трубам позволяет быстро удалять выхлопных газы из помещения. Это хорошо и для автомобиля и для находящихся в помещении людей.
Надежная фиксация автомобиля во время замеров специальными ремнями к 8 точкам.
Чтобы владельцам автомобилей было комфортно, пока их автомобиль демонстрирует свою мощность, мы оборудовали комнату ожидания ТВ, Playstation, кофе-машиной и хорошей музыкальной системой.
Так же помещение диностенда прошло серьезную подготовку по звуко и виброизоляции, чтобы снизить нагрузку на органы слуха при замерах.

Стоимость замеров на мощностном стенде.

Одна сессия замера мощности на динамометрическом стенде включает в себя 2-4 заезда, не более 1 часа.
Если требуется более 1 часа и 4 заездов, каждый последующий час или 4 заезда (что наступит раньше) оплачиваются как 2, 3 и т.д. сессии.

Требования к замерам автомобилей на динамометрическом стенде:
— только чистый автомобиль (мойка на территории);
— только технически исправный автомобиль, без течей;
— у автомобиля должны быть чистыми радиаторы и интеркулеры;
— у автомобиля должны быть отрегулирован сход-развал;
— все технические жидкости должны быть в границах нормы;
— автомобиль на нешипованной резине износ которой не более 50% и не имеет повреждений. Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям производителя;
— количество топлива в баке должно быть не менее 1/3;
— если есть какие-либо особенности в автомобиле, то о них надо сообщить до начала замеров;
— приехать на замеры надо минимум за 15 минут до начала сессии.
— во время замеров, в целях безопасности, владелец обязан находиться в комнате ожидания.

Если неисправности автомобиля привели к блокировке работы стенда (задержка самого авто на стенде или загрязнение стенда или помещения), то оплачивается аренда стенда из расчета 3000 р/час до исправления ситуации.

После замеров на мощностном стенде Вы получаете распечатанную или электронную копию графиков замера.

Источник

О диностендах

Способы измерения мощности и момента двигателя

Тестирование двигателей внутреннего сгорания – достаточно сложная проблема. Для того чтобы замерить момент вращения и мощность правильно, нужно учесть ряд факторов. Выделяются три принципиальные решения, которые зависят от способа и цели применения динамометрических стендов: замер с равновесием сил или торможение, во время ускорения – инерционный замер, во время ускорения – под нагрузкой (мощностной замер). Динамометрические стенды, производимые нами, работают во всех из трех конфигураций – все зависит от их оборудования и опций. Динамометрические стенды, оснащенные тормозами или электромагнитным тормозом, носят название мощностных динамометрических стендов. Не оборудованные тормозом и работающие в инерционном режиме динамометрические стенды называются инерционными. Обращаем ваше внимание на то, что все предложенные динамометрические стенды обладают тормозами, необходимыми для блокировки роликов, и подъемниками, предназначенными для снятия с роликов автомобиля. Не стоит путать электромагнитный тормоз и тормоза, необходимые для блокировки роликов.

Инерционный замер – способ замера, используемый на мощностных и инерционных динамометрических стендах.

Суть инерционного замера заключается в том, что авто разгоняется на динамометрическом стенде, далее выжимается сцепление, ввиду чего, движение колес машины замедляется без применения тормозов до полной остановки. Нагрузки на двигатель: сопротивление приводного механизма, масса роликов и сопротивление качению. Среднее время замера составляет 10-30 сек. максимальной нагрузки и пару минут свободного качения до полной остановки. Момент и мощность измеряются как функции ускорения на роликах автомобиля (момент на колесах и мощность), и его торможения (момент потерь и мощность). Сумма этих составляющих и есть результат, представляющий момент двигателя и мощность.

По сравнению с замером под нагрузкой, инерционный замер обладает некоторыми преимуществами:

Стоит отметить и некоторые недостатки инерционного замера:

Процесс измерения на инерционном динамометрическом стенде идет следующим образом:

Замер при режиме динамической нагрузки возможен на мощностных диностендах.

По своей сути, замер в данном режиме идет примерно также, как в инерционном. Разница лишь в том, что электромагнитный тормоз может симулировать большую нагрузку. Что такое коэффициент нагрузки? Это процентное значение, устанавливаемое пользователем в программе динамометрического стенда.

Замер, производимый в режиме динамической нагрузки, обладает несколькими преимуществами по сравнению с инерционным замером:

Этапы процесса замера при режиме динамической нагрузки:

Замер при постоянных оборотах под нагрузкой осуществляется на мощностных диностендах.

Замер при постоянных оборотах под нагрузкой заключается в следующем: при помощи вычисления мощности двигателя по данным с датчика силы (тензометра) и электромагнитного тормоза идет уравновешивание силы тяги машины. Для каждой точки (при конкретном выбранном значении оборотов) при полной нагрузке (для считывания результатов и стабилизации оборотов) среднее время измерения равняется 10 секундам.

Замер при постоянных оборотах под нагрузкой – плюсы и минусы.

Если учесть, что замер мощности двигателя на динамометрическом стенде с тормозом (в режиме уравновешивания силы тяги под нагрузкой) будет обладать большой погрешностью, но при этом позволит удерживать авто на нужной скорости, то его следует применять для форсированного тестирования силовых агрегатов и двигателей. Диностенды, оснащенные тормозом, чаще всего покупают фирмы, занимающиеся испытанием новых систем впрыска топлива и управления, для создания гоночных двигателей. Основное преимущество данного динамометрического стенда – это то, что есть возможность настройки авто в режиме реального времени в конкретных точках. Однако стоит учитывать некоторые ограничения, к примеру, температурные. Под полной нагрузкой авто вырабатывает для выбранных оборотов наибольшую мощность, как следствие, идет выработка большого объема тепла. В итоге, в результате работы происходит нагрев двигателя и изменения его параметров (уменьшение коэффициента полезного действия), несмотря на то, что охлаждение идет интенсивное. Нет такого вентилятора, который был бы способен заменить воздушный канал с потоком воздуха в 200 километров в час – в данном «канале» движется автомобиль, едущий на большой скорости. При полной нагрузке соответствие действительным условиям эксплуатации машины сохраняется лишь в течении нескольких десятков секунд. При таком режиме замеров предусматривается применение хороших методов испытаний, четкое исполнение оператором действий и эффективное охлаждение.

Этапы процесса замера при режиме постоянных оборотов:

Гарантия

Наша компания гарантирует безаварийную и безошибочную работу диностенда, а также отсутствие каких-либо дефектов механизмов в течение двухлетнего срока. По истечении гарантийного периода, вы можете получить в нашей фирме платные услуги по осуществлению техосмотров авторизированным персоналом.

Технические параметры

VT-1/M VT-2 VT-2/B1 VT-2/B2 VT-4 VT-4/B2 VT-4/B4
Тип инерционный, для мотоциклов инерционный мощностной мощностной инерционный мощностной мощностной
Размеры (Д x Ш) 1200×2500 1200×3300 1200×3300 1200×3300 1200×3300 5500×3800 [1] 5500×3800 [1]
Максимальная нагрузка на ось [кг] 500 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Количество осей 1 1 1 1 2 2 4
Тормоз Telma-Valeo 1 2 2300/3300 2300/3300
Минимальное / максимальное межосевое расстояние [мм] 1200/900 2300/3300 900/2200 900/2200
Минимальное /максимальное расстояние между колесами [мм] 900/2200 900/2200 900/2200 900/2200 900/2200 900/2200
Минимальный диаметр колеса [мм] 400 400 400 400 400 400
Vmax [км/ч] 300 300 300 300 300 300 300
Pmax [л.с.] – инерционный режим (1 ось / 2 оси) 250 [2] 450 [2] 450 [2] 450 [2] 450 [2] 450 [2] 450 [2]
Pmax [л.с.] – режим с динамической нагрузкой 600 [2] 1000 [2] 1100 [2] 2000 [2]
Pmax [л.с. на колесах] – режим при постоянных оборотах 270 540 540 1000
Точность измерения в инерционном режиме [%] 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1
Точность измерения в режиме под нагрузкой [%] 1 1 1 1

[1] Автономная модель короче на 800 мм.

[2] Замеры более мощных автомобилей могут выполняться с меньшей точностью. Максимальная мощность зависит от характеристик момента вращения и оборотов двигателя.

Источник

Читайте также:  Номерной знак автомобиля краснодарский край
Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду