Ямаха р1 цепь грм метки

Цепь ГРМ

Здравствуйте люди добрые. Помогите советом! Перескочила цепь ГРМ(((((((((( Как вернуть все обратно?? Нужна последовательность и правильность процесса!! Типа что снять и как сделать! На данный момент снята только крышка коленвала и натяжитель! Заранее спасибо за помощь!

Проще всего скачать мануал и тд. Мотор вскрывать скорее всего, так что лучше сразу снимать.

Проще всего скачать мануал и тд. Мотор вскрывать скорее всего, так что лучше сразу снимать.

Извините за тупость но что за ключ от турбинки че то я не догадываюсь)))

И еще проблемка. Натяжитель еще не пришел. Значит пока не придет нет смысла выставлять без него??

Блин как фотки сюда закидывать?я бы щас свои распредвалы сюда закинул)

Расскажу суть ситуации! Снял натяжитель! Затем снял крышку коленвала. Хотел открутить болт шестерни коленвала и не подумав что натяжитель снят, я ключем провернул коленвал и цепь перескочила несколько зубьев на распредвалах!! Вот сейчас и хочу вернуть все на место!Но охото это сделать так чтобы потом опять не разбирать!! Долбоебическая ситуация конечно, но что поделаешь!1 В жизни всяко бывает.

Расскажу суть ситуации! Снял натяжитель! Затем снял крышку коленвала. Хотел открутить болт шестерни коленвала и не подумав что натяжитель снят, я ключем провернул коленвал и цепь перескочила несколько зубьев на распредвалах!! Вот сейчас и хочу вернуть все на место!Но охото это сделать так чтобы потом опять не разбирать!! Долбоебическая ситуация конечно, но что поделаешь!1 В жизни всяко бывает.

Блин как фотки сюда закидывать?я бы щас свои распредвалы сюда закинул)

Я когда свой снял и не понял рабочий он или нет? Как проверить кто знает. А то причиной всей моей делюги было цоканье на холодную на холостых.

Кстати про замену цепи! я посмотрел и мне показалось что достаточно шестерни от распредвалов снять а не сами распредвалы. Каждая шестерня ведь всего лишь на два болта крепится!!

Че то я смотрю в мануал и ничего не понимаю как выставить метки чтобы все вернуть на место!

Всем Привет. подскажите как выставить зажигание на Рке 2000 года?

Валы то зачем снимать?? Мне кажется достаточно снять их шестерни! Или я не прав?

Валы то зачем снимать?? Мне кажется достаточно снять их шестерни! Или я не прав?

Что бы шестерню снять вал нужно зафиксировать. Дак вот такие ключи и позволяют это сделать.

Валы то зачем снимать?? Мне кажется достаточно снять их шестерни! Или я не прав?

Что бы шестерню снять вал нужно зафиксировать. Дак вот такие ключи и позволяют это сделать.

Дак про ключ то я понял! Я просто считаю что валы снимать не обязательно. Шестерни снял, цепь вытащил и обратно шестерни прикрутил! Всего то 4 болта! А ключ можно использовать от болгарки)))

Источник

Ямаха р1 цепь грм метки

Ситуация:
Снимали цепь грм (вкладыши меняли), Собрали. Работают первый и второй цилиндры. третий и четвертый совсем не работают.

Мучаемся 3 дня:
1 Фазы 3 раза переставляли (На коленвалу метка «Т» На распредвалах по точкам, кстати точки должны быть очень очень вертикально или возможен небольшой перекос на пару градусов?)

Читайте также:  Шины в нижнем новгороде интернет магазин эксперт

2 Меняли датчик холла (ничего не изменилось)

3 Меняли мозг (тоже самое)

4 Колпаки свечные точно не перепутали, на них есть номера.

5 На катушках ничего не трогали, отключали трехпроводной шлейф

Очень похоже на сбитые фазы но мы уже не знаем как их настраивать

Парни, руки опускаются. Что делать? и кто виноват?

Ответы ( 2 )

валы перепутать невозможно( на впуске по 3 кулака, на выпуске по 2)

По вмт не мерели, но там в отверстие в картере видно, что отметка Т ставит 4 и 1 цилиндры в ВМТ. Все мануальные метки совпали сейчас идеально.

На всякий случай даже катушки уже снимали с рабочего мота

на оборотах — тоже не пашут. штаны не нагреваются (только у 1 цилиндра и немного у второго)
Карбы проверяли — все открывается

Работает так как будто грм не выставлен, но по всем меткам все как в мурзилке

Байк был исправен. ехал работал ровно, четко. Но из за многократного вилли хозяин решил перестраховаться и проинспектировать вкладыши коленвала (что то там щелкало, проверили клапана, щелчки остались).
При разборке мотора нашли 2 немного задранных вкладыша, но на колене задиров еще небыло. заменили 2 вкладыша.

Собирали по мурзилке, все моменты соблюдены.
Что еще ему надо пока непонятно

компрессия во всех четырех — 13. Я в шоке, даже не ожидал.

Проверяли каждый такт, на каждом цилиндре в момент закрытых клапанов датчик на положении искры. Мотор схватывает но не заводится, или заводится но на 1 цилиндре
продували поршневые, заливали туда бензин (может теперь масло по пару кубиков?)

Источник

надо ли менять цепь и звёзды?

Метки совпадают идеально, цепь не провисает.

но по мануалу положено менять раз в 50 тыщ. у меня уже 55. стоит ли? не то что бы мне было жалко 14 тыщ на комплект, но да.

I sold my soul to speed.

«Racing is life. Anything that happens before or after is just waiting.» Steeve MacQueen.

по мануалу положено менять раз в 50 тыщ.

Меняй цепь,звёзды,башмаки,натяжитель,регулируй клапана,меняй подшипники на генераторе,только оба и оригинал,меняй цепочку маслонасоса,лучше вместе с ним и мотор проходит ещё 50,свечи.

а что происходит с маслонасосом за 50 тыщ? он настолько изнашивается, что перестаёт качать?)

I sold my soul to speed.

«Racing is life. Anything that happens before or after is just waiting.» Steeve MacQueen.

Лучше обновить ротор масло насоса

I sold my soul to speed.

«Racing is life. Anything that happens before or after is just waiting.» Steeve MacQueen.

Лучше обновить ротор масло насоса

Пробег 50 кусков,какая цепь ГРМ не износиться?Конечно лучше её поменять,она по-любому растянута, если её не меняли и звёзды на распредвалах тоже меняй обязательно,в мануале 40 т. и замена ГРМ,там не просто так пишут,обязательно регулируй клапана.

заказал цепь и звёзды грм. направляшки и натяжитель в идеале, всё по мануалу)) посмотрев на инструкцию и количество операций при снятии маслонасоса, подумал что износ ротора не может быть достигнуть критических значений на таком пробеге))) насосы такого типа ходят в акпп практически вечно, даже при наличии твердых частиц в масле. а тут масло всегда чистенькое сливается, в фильтре стружки ни кусочка) переживёт ещё пару сезонов.

Читайте также:  Шины hankook r12 83 81p

зазоры клапанов в процессе проверки.

I sold my soul to speed.

«Racing is life. Anything that happens before or after is just waiting.» Steeve MacQueen.

заказал цепь и звёзды грм. направляшки и натяжитель в идеале, всё по мануалу)) посмотрев на инструкцию и количество операций при снятии маслонасоса, подумал что износ ротора не может быть достигнуть критических значений на таком пробеге))) насосы такого типа ходят в акпп практически вечно, даже при наличии твердых частиц в масле. а тут масло всегда чистенькое сливается, в фильтре стружки ни кусочка) переживёт ещё пару сезонов.
зазоры клапанов в процессе проверки.

Источник

Натяжитель цепи грм проблема в установке

Скажи тем людям кто тебе сказал что надо крутить СТАРТЕРОМ что они ощень умные люди

скорее всего цепь перескочила и загнуло клапана

Скажи тем людям кто тебе сказал что надо крутить СТАРТЕРОМ что они ощень умные люди

скорее всего цепь перескочила и загнуло клапана

еслиб загнуло клапана, мот всеравно бы катился бы на всех передачах?

и скока стоят эти клапана? и замена их?

Конечно если нет копрессии

Обратись к нему DEN 919

Конечно если нет копрессии

Обратись к нему DEN 919

померию компрессию и тогда будет ясно

п.с. спасибо за ответы

ну так сказать знакомые насоветовали) ну уже поздно что-то делать( а если компрессия норм будет? то какие дальнейшие действия? справа есть крышка атм чтото можно сделать? и смысл есть вытаскивать натяжитель и по новой его пихать?

ну так сказать знакомые насоветовали) ну уже поздно что-то делать( а если компрессия норм будет? то какие дальнейшие действия? справа есть крышка атм чтото можно сделать? и смысл есть вытаскивать натяжитель и по новой его пихать?

ну так сказать знакомые насоветовали) ну уже поздно что-то делать( а если компрессия норм будет? то какие дальнейшие действия? справа есть крышка атм чтото можно сделать? и смысл есть вытаскивать натяжитель и по новой его пихать?

утешил) сегодня померию компрессию и тогда будет все ясно) сразу отпишусь что да как

подскажите это клапана? на всякий

ждем показатели компрессии.

да подождите вы еще, компрессию еще не померил жду человека) а так просто интресуюсь на всякий) готовлюсь к самому худшему

Значит ситуация такая вчера до 2х30 ночи ковырялись (сняли бак, фильтр корабас, инжектор, клапаную крышку, все это через вверх. и правую крышку где цепь грм. померили компрессию в двух цилиндрах показывает 13, цепь грм соскочила видимо поэтому стали выставлять цепь по меткам в мануале, да и пришлось вытаскивать натяжитель и снова его сжимать (натяжитель оказываается можно снова зажать но это гемор реальный), вставили натяжитель и пока все, сегодня подсобираем и будем проверять.

Надо просто померить зазоры в клапанах

Так после этого непридется все собирать обратно делая лишнюю работу

при снятой крышке видно только впускные клапана, а выпускные не видно вроде. насчет сколько зубьев надо спросить у чела который все делал.

Читайте также:  Шины в кунцево автомолл кунцево

вопрос цены 5000 руб за такую работу нормально? (снятие клапаной крышки. инжектора выставления цепи и сборка всего обратно)

при снятой крышке видно только впускные клапана, а выпускные не видно вроде. насчет сколько зубьев надо спросить у чела который все делал.

вопрос цены 5000 руб за такую работу нормально? (снятие клапаной крышки. инжектора выставления цепи и сборка всего обратно)

Источник

Натяжитель цепи грм проблема в установке

Скажи тем людям кто тебе сказал что надо крутить СТАРТЕРОМ что они ощень умные люди

скорее всего цепь перескочила и загнуло клапана

Скажи тем людям кто тебе сказал что надо крутить СТАРТЕРОМ что они ощень умные люди

скорее всего цепь перескочила и загнуло клапана

еслиб загнуло клапана, мот всеравно бы катился бы на всех передачах?

и скока стоят эти клапана? и замена их?

Конечно если нет копрессии

Обратись к нему DEN 919

Конечно если нет копрессии

Обратись к нему DEN 919

померию компрессию и тогда будет ясно

п.с. спасибо за ответы

ну так сказать знакомые насоветовали) ну уже поздно что-то делать( а если компрессия норм будет? то какие дальнейшие действия? справа есть крышка атм чтото можно сделать? и смысл есть вытаскивать натяжитель и по новой его пихать?

ну так сказать знакомые насоветовали) ну уже поздно что-то делать( а если компрессия норм будет? то какие дальнейшие действия? справа есть крышка атм чтото можно сделать? и смысл есть вытаскивать натяжитель и по новой его пихать?

ну так сказать знакомые насоветовали) ну уже поздно что-то делать( а если компрессия норм будет? то какие дальнейшие действия? справа есть крышка атм чтото можно сделать? и смысл есть вытаскивать натяжитель и по новой его пихать?

утешил) сегодня померию компрессию и тогда будет все ясно) сразу отпишусь что да как

подскажите это клапана? на всякий

ждем показатели компрессии.

да подождите вы еще, компрессию еще не померил жду человека) а так просто интресуюсь на всякий) готовлюсь к самому худшему

Значит ситуация такая вчера до 2х30 ночи ковырялись (сняли бак, фильтр корабас, инжектор, клапаную крышку, все это через вверх. и правую крышку где цепь грм. померили компрессию в двух цилиндрах показывает 13, цепь грм соскочила видимо поэтому стали выставлять цепь по меткам в мануале, да и пришлось вытаскивать натяжитель и снова его сжимать (натяжитель оказываается можно снова зажать но это гемор реальный), вставили натяжитель и пока все, сегодня подсобираем и будем проверять.

Надо просто померить зазоры в клапанах

Так после этого непридется все собирать обратно делая лишнюю работу

при снятой крышке видно только впускные клапана, а выпускные не видно вроде. насчет сколько зубьев надо спросить у чела который все делал.

вопрос цены 5000 руб за такую работу нормально? (снятие клапаной крышки. инжектора выставления цепи и сборка всего обратно)

при снятой крышке видно только впускные клапана, а выпускные не видно вроде. насчет сколько зубьев надо спросить у чела который все делал.

вопрос цены 5000 руб за такую работу нормально? (снятие клапаной крышки. инжектора выставления цепи и сборка всего обратно)

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду