Японские акпп и немецкие акпп что лучше

Автоматически надежны? На каких моделях еще есть «классические» АКП, каковы их слабые места

Chevrolet

Модели Aveo, Cruze, Captiva/Opel Antara, а также родственные UZ-Daewoo Lacetti, Ravon R3, R4 оснащаются 6-ступенчатым «автоматом» разработки GM. Поначалу агрегат серии 6Т30/6Т40/6Т45 был откровенно «сырым»: перегревы, выход из строя гидроблока, гидротрансформатора, необходимость замены фрикционов… Автомобили первых лет выпуска требовали ремонта АКП при совершенно небольших, до 50.000 км, пробегах, поэтому коробку неоднократно модернизировали и доводили до ума. Можно сказать, что покупатель автомобиля 2014 года будет лишен многих ранних проблем «автомата», но к покупке все равно стоит подойти максимально осторожно: тестируйте и диагностируйте такой вариант перед покупкой, а после нее сократите интервалы замены масла и не грузите коробку агрессивной ездой.

Citroёn/Peugeot

Datsun и Lada

Lada Kalina и Granta, а также их ближайшие «родственники Datsun on-Do и mi-Do могут быть оснащены 4-ступенчатой АКП производства Jatco JF414E. Несмотря на почтенный возраст, а отчет начинается с 1989 года (!), «автомат» за счет удачных настроек обеспечивает неожиданно неплохую динамику, а благодаря простоте и опять же щадящим настройкам слывет достаточно надежным и ресурсным.

Относительно слабыми местами коробки считаются датчики, а также электроплата ПЗУ в гидроблоке. Специалисты объясняют это чувствительностью к продуктам износа (металлической стружке) в масле при значительных пробегах.

Ford

Honda

Последнее поколение кроссовера CR-V предлагается исключительно с вариатором, но предшественник, выпускавшийся до прошлого года, оснащали в том числе и 5-ступенчатой АКП собственной разработки. Ее же можно встретить и на других моделях марки, включая предпоследний Civic и Accord. При использовании фирменного масла коробка демонстрирует высокий уровень надежности.

Hyundai/KIA

Текущие модели Hyundai и KIA имеют в своем арсенале 6-ступенчатую АКПП, в зависимости от двигателя применяются различные модификации: A6LF2/3, A6GF1 или A6MF1/2/3. Здесь чувствителен гидроблок, в частности его гидроплата, при пробегах свыше 100.000 км могут потребовать замены соленоиды, а при активной езде страдает гидротрансформатор.

Mazda

Современные модели (в частности, 3, 6, CX-5) комплектуются 6-ступенчатой АКП FW6A-EL разработки Aisin. Агрегат считается надежным, особенно после устранения «детских болезней» ранних версий. По большому счету «убить» его может лишь активный водитель, исправно выполняющий «низкие» старты с каждого светофора.

Mitsubishi

Opel

Renault

Некоторые модели Renault, например, мощные версии Laguna III, Koleos, Scenic III, Espace, могли комплектоваться уже упоминавшимся 6-ступенчатым «автоматом» Jatco JF613E. При условии своевременной замены масла коробка будет радовать надежностью и ресурсом, но при затягивании интервалов обслуживания первым пострадает гидроблок.

Skoda/VW

6-ступенчатый Tiptroniс можно получить в связке с 1,6-литровым «атмосферником» в таких моделях, как VW Golf VII, Jetta, Polo Sedan, Skoda Octavia, Rapid, Yeti. Кроме того, этот «автомат» присутствовал на VW Tiguan первого поколения (в сочетании с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI). Коробка была разработана Aisin по заказу VW, с 2003 года различные модификации под индексами Audi/VW 09G, 09K, 09M (AW TF60-SN, TF61-SN, TF-62SN) устанавливались на модели концерна, а также поставлялись для MINI и Saab 9-3.

Коробка требовательна к качеству масла, к тому же чувствительна к перегреву, так что для достижения хорошего ресурса необходимо своевременное обслуживание и щадящая эксплуатация. Первыми сдаются соленоиды гидроблока, затем может потребоваться ремонт гидротрансформатора. В зависимости от условий эксплуатации и качества обслуживания эти вопросы начинаются при пробегах свыше 150.000-200.000 км.

Toyota

Если Corolla нынешнего поколения лишилась «автомата», то Camry и RAV4 могут быть оснащены 6-ступенчатой АКП Aisin. Коробка считается вполне надежной, но гидротрансформатор не любит резких стартов, а от грязного масла страдает гидроблок, в первую очередь соленоиды. Впрочем, серьезные проблемы редко возникают ранее 200.000 км.

Наш вердикт

Источник

ТОП-5 самых надежных автоматических КПП

Автоматической коробкой передач проще и надежнее управлять, поэтому на современных автомобилях чаще стоит АКПП. Производители предлагают разные варианты коробки, привлекая покупателей разгонной динамикой, экономичностью, плавностью переключений и другими интересными характеристиками.

Практически все долговечные АКПП сняты с производства – нецелесообразно и убыточно для производителя. Но все же на рынке есть качественные коробки, которые могут пройти больше 350 000 км. Мы расскажем о 5 лучших АКПП от разных брендов, которые могут похвастаться большим ресурсом без ремонта.

ZF5HP от ZF

Одна из надежных АКПП на рынке – ZF5HP от ZF Friedrichshafen AG. Была выпущена в 1992 году. Это пятиступенчатая АКПП, создавалась для разных автомобилей с продольным расположением двигателя.

Изначально разрабатывалась для автомобилей BMW с мощными двигателями на 8 и 12 цилиндров, но также устанавливалась на автомобили Aston Martin и Bentley. В 1996 году усовершенствованная модификация ZF5HP была поставлена на Land Rover и Jaguar. Она отличалась прочностью и способностью «переваривать» крутящий момент в 600 Н.м.

В 1998 году производитель еще раз доработал ZF5HP и выпустил ZF5HP24А, которые устанавливались на полноприводные автомобили. Надежную коробку заметили инженеры Audi и поставили ее на A6 b A8 Quattro.

Новая модификация с индексом ZF5HP30 ставилась на автомобили с задним приводом. Новая модель разрушила миф о том, что мощные моторы быстро «убивают» АКПП, потому что коробка от ZF была практически неубиваемой.

Практическая эксплуатация ZF5HP24 и ZF5HP30 наглядно показывают, насколько автоматическая коробка передач от ZF надежная, даже на автомобилях с мощными двигателями. Пройдет больше 600 000 км без ремонта.

5L40E от GM

5-ступенчатая АКПП от General Motors была разработана в 1999 году, изначально устанавливалась на заднеприводные автомобили от GM с двигателями от 2.0 до 3.6 литров (300 Hm) с 2000 года и на автомобили Cadilac. была способна пройти более 500 000 км.

В начале 2000 года производитель выпустил модификацию для полноприводного автомобиля, которые ставили на X5. Позже АКПП ставили на все автомобили GM с задним приводом и двигателем средней мощности.

Читайте также:  Шины 225 70 15с сава

В 2007 году производство АКПП 5L40E прекратилось, вместо нее на рынок вышла 6-ступенчатая АКПП с индексом 6L50. Новая модель сохранила свою надежность, но стала сложнее в конструкции. При правильном обслуживании узел отработает более 500 000 км.

A750F от Toyota

Легендарная неубиваемая АКПП A750F от Toyota, известна по моделям Toyota Land Cruiser и Lexus. По статистике, агрегат пройдет 600 000 км и не потребует ремонта. Полноприводный агрегат, до сих устанавливается на автомобили Toyota.

Стоит сказать, что АКПП A750F не дает максимальных скоростных характеристик, высокой скорости переключения передач или значительной экономии топлива. Тем не менее, она отличается надежностью и готова отойти больше, чем любые другие аналоги на рынке. Сам производитель отмечает, что аналогов A750F нет. Судя по отзывам автомобилистов, так и есть.

Mercedes722.4 от Mercedes-Benz

Производитель называет эту коробку вечной, потому что она пройдет больше 900 000 км без ремонта при своевременном техническом обслуживании. Запас прочности у АКПП оказался настолько велик, что ее ставили в паре с любыми двигателями, вне зависимости от мощности или количества цилиндров.

Mercedes722.4 выпускается в 80-х годов. Сначала АКПП ставили на автомобили Mercedes 124 и 190. Сегодня агрегат ставиться на современные автомобили немецкого бренда. Стоит сказать, что во многих случаях автоматические коробки Mercedes722.4 переживают сами двигатели.

A340 от Toyota

4-ступенчатая автоматическая коробка передач A340 от Toyota считается самой надежной и долговечной – пройдет более 1 000 000 км. Само собой, она переживет сам двигатель. Главное, внимательно следить за обслуживанием и не нарушать сроков технического обслуживания. Тогда в серьезном ремонте не будет необходимости.

АКПП универсальная, устанавливается на полноприводные автомобили и на автомобили с передним и задним приводом. Ранняя версия агрегата имела 4 ступени, но в 1986 году была выпущена модификация с 5 ступенями под индексом A350.

Изначально коробки ставили на 4Runner, Supra и премиальный Lexus. Сегодня их ставят на автомобили представительского класса Toyota, а также поставляется на конвейеры других производителей. Автовладельцы говорят о том, что через 500 000 км нужно будет поменять фрикционы и сальники, и АКПП отработает еще 500 000 км.

Что в итоге

Как видно, автоматические коробки передач могут быть вечными и простыми в обслуживании, но производители такие агрегаты не изготавливают, потому что это не выгодно с экономической точки. Тем не менее, сегодня эти АКПП сняты с производства. Судя по всему, их надежность идет вразрез с нынешней политикой.

Есть шанс найти такую АКПП, покупая автомобиль с пробегом, на вторичном рынке, или восстановленный. Коробки из этого рейтинга легко обслуживаются, поэтому не стоит боятся восстановленных агрегатов.

Для сохранения качества работы двигателя и срока эксплуатации подбирайте внимательно каждые детали для проведения ремонта. Особенно это относится к подбору свечей зажигания и частоте их замены. Не меньше внимание требует подбор топливного фильтра.

Источник

Автомобили с пробегом, на которых стоят одни из самых надежных АКПП

Автоматическая коробка передач постепенно вытесняет механику, потому что ею легче управлять и по многим параметрам она надёжнее.

Разработчики стараются улучшить разгонную динамику, плавность переключений, повысить экономичность. Но для потребителя важнее всего рабочий ресурс АКПП.

В рейтинг надёжных автоматов вошли продукты немецкого, американского и японского автопрома. Запомните эти марки и ориентируйтесь на них при покупке машины с пробегом.

Никому не хочется купить на вторичном рынке машину и сразу же заниматься ремонтом АКПП – это серьёзная неполадка, да и работа одна из самых дорогостоящих.

Коробки, считавшиеся долговечными, уже почти все сняли с производства — таков закон рынка: каждая вещь должна иметь свой срок и заменяться новой.

Самые надежные АКПП на автомобилях

Но если хорошо поискать, то качественные автоматы встречаются. Их всего 5 — пересчитать по пальцам одной руки, но они могут пройти без ремонта минимум 500 тысяч км, и это не самый потрясающий результат. АКПП этих моделей заслужили право называться «вечными».

ZF 5 HP

Продукт немецкой инженерии, производился с 1992 года в городе Фридрихсхафене на ZF – шестерёночном заводе. Аббревиатура как раз и вошла в название этой пятиступенчатой АКПП. Выпускалась в разных вариантах, но для машин с продольным положением двигателя. Первое время ставилась только на BMW с премиальными двигателями на 8 и 12 цилиндров, позже — на Бентли и Астон Мартин.

Через 4 года коробку усовершенствовали так, что она легко выдерживала крутящий момент в 600 Ньютон-метров. В новой модификации её устанавливали на Land Rover и Jaguar. В 1998 году появилась версия ZF 5 HP 24 А для полноприводных машин. Надёжность разработки оценили производители и Ауди. Машины с задним приводом получили эту АКПП чуть позже, уже с индексом ZF 5 HP 30.

За годы реальной эксплуатации немецкий автомат на деле доказал, что мощные моторы не «разрывают» коробку, если она сделана на совесть. АКПП от ZF служит 600 тысяч км без вмешательств ремонтников.

5L40-E

Завод General Motors представил свою разработку автоматической пятиступенчатой коробки в 1999 году. Она показала себя очень успешной — легко проходит 500 тысяч км и более, без нареканий.

Первым делом ею укомплектовали автомобили собственной марки: это были машины с задним приводом и двигателями от 2 до 3,6 л. Начиная с 2000 года, коробку ставили на Кадиллак. В том же году АКПП модифицировали под полный привод и оснастили ею BMW X5. Ещё несколько лет этот автомат был в комплектации всех заднеприводных машин со среднемощным мотором, которые выпускал GM.

С 2007 года производство «пятой» прекратили и начали делать 6-ступенчатую 6L50. Конструктивно она стала гораздо сложнее, но по надёжности не подвела. Тем не менее, коробки предыдущего поколения продолжают до сих пор благополучно работать на автомобилях, бегающих по дорогам всего мира. Главное, обслуживать правильно.

A750F

Японцы не отстают, они тоже умеют делать отличные коробки-автоматы. Эта – настоящая легенда. С ней хорошо знакомы владельцы машин Toyota Land Cruiser и Lexus. Признаются, что не нарадуются на надёжность агрегата. Да и статистика подтверждает: 600 тыс. км без единого ремонта для этой коробки не предел.

С 2003 года и до сих пор этой АКПП оснащаются все полноприводные Тойоты и, похоже, аналогов у неё нет. Бытует мнение, что коробка не блещет экономичностью или скоростными показателями, но её высокая надёжность компенсирует всё.

Читайте также:  Atf для акпп киа спектра

W4A020 (722.3)

Коробку-автомат от концерна Mercedes-Benz выпускали с 80-х годов. Не зря её называют «миллионщицей»: более 900 тыс. км — вот официально зафиксированный пробег машины без ремонта коробки. Разумеется, при должном техобслуживании.

Первыми машинами, которые ею оснащались, были Mercedes-Benz 124 и 190. Её ставили в пару с двигателями любой мощности и любого количества цилиндров, но «четвёрка» всегда показывала отличные результаты. Большинство моторов она просто пережила. Может, поэтому её сняли с производства.

Ещё одно «детище» Тойоты, и это явный победитель рейтинга. Результат «живучести» этого 4-ступенчатого агрегата — более 1 млн. км. Слова тут излишни, добавлю только, что коробка универсальная, идёт на любой привод: задний, передний, полный.

Концерн Тойота ставит эту АКПП на авто представительского класса, но встречается коробка и в комплектации машин других автопроизводителей. В 1986 году появился 5-ступенчатый вариант — А350.

Итак, если вы покупаете машину на вторичном рынке и вам попадается экземпляр с одним из названых автоматов — обратите на него внимание. Это может стать очень удачной покупкой. Даже если коробка восстановленная, не стоит бояться — обслуживаются они легко и ещё докажут свою надёжность.

Источник

С какой коробкой передач японцы предпочитают приобретать автомобили в 2020 году

Японские автомобили за счет своей надежности и практичности популярны во всем мире. Российские автолюбители массово скупают машины производства Toyota, Mazda, Nissan и Subaru. Практически каждый из них знает модельный ряд определенной марки авто, а также хорошо осведомлен в отличительных особенностях европейской и американской версии Toyota Corolla. Но мало кто задумывается о том, какие автомобили предпочитают сами японцы, машины с какой коробкой передач пользуются наибольшим спросом в Стране восходящего солнца.

Сразу отметим, что японский автомобильный рынок не похож ни на один другой рынок, будь-то европейский или американский. Японцы в силу определенных причин предпочитают ездить на совершенно других машинах, отличных от тех, что идут на экспорт. В этом материале расскажем об особенностях японского автопарка, а также о наиболее популярной разновидности коробки передач среди местных автолюбителей.

Особенности местного авторынка

В Японии встретить автомобиль иностранного производства – самая настоящая задача. На улицах городов разъезжают авто не каких-нибудь малоизвестных марок, а вполне полноценные Toyota, Suzuki, Nissan. Вот только распознать привычные для наших глаз модели тоже задача не из легких. Большая часть жителей крупных городов предпочитают ездить на крохотных хэтчбеках, в первую очередь это касается людей, проживающих в Токио. Встречаются вполне обычные Toyota Probox и Nissan Rasheen. Есть в них что-то американское, но точно не европейское. По той причине, что Япония относится к числу густонаселенных стран, а также с учетом расположения на островах, жители городов испытывают дефицит свободного места. Это одна из причин распространенности однообъемников, минивэнов и микроавтобусов.

Как правило, микроавтобусы узкие, но высокие, опят же, сделано для того, чтобы такой автомобиль смог вписаться в ограниченное парковочное место. Границы классификации размыты, поэтому пытаться упорядочить все авто по привычной нам классификации – гиблое дело. Порой даже невозможно отличить японский хэтчбек он минивэна. В Японии любят купэ, например, Nissan Z350, Toyota GT86, но такие авто далеко не каждому по карману. В последнее время набирают популярность гибриды. Авто с лейблом «Hybrid» встречаются чуть ли не на каждом шагу, но говорить о полноценной электрификации японского парка автомобилей еще рано. Пожалуй, наиболее распространение получил гибрид Toyota Prius, который поставляют даже в отделения полиции.

Авто с какой коробкой передач в почете

Взять, к примеру, Toyota Corolla последнего поколения. Для японцев предусмотрена гибридная версия седана, а в качестве трансмиссии доступна и механика, и вариатор. Автомобили с автоматической трансмиссией в Японии были всегда в почете, и в последнее время лидирующие места удерживают производители, оснащающие собственные автомобили бесступенчатой трансмиссией. Или возьмем, пожалуй, наиболее распространенный вообще по всей стране автомобиль – Honda N-Box. Взглянув на предложение по покупке второго поколения нестандартного хэтчбека, который продают с 2017 года, мы вновь увидим в графе трансмиссия коробку передач вариатор или просто CVT.

У японских инженеров хорошо получается разрабатывать современные автоматические трансмиссии. Чего только стоят изобретения специалистов таких компаний как Jatco и Aisin. Первая компания – один из крупнейших местных изготовителей автоматических коробок передач, около 75% акций которой принадлежат концерну Nissan. Коробками производства Jatco активно комплектуют буквально весь модельный ряд Nissan и Mitsubishi. Такие коробки отличаются доступностью, они надежны при должном обслуживании и своевременном ремонте.

Наиболее популярные вариаторы от этого производителя:

Коробки маркируются индексом из шести символов. Символ J указывает на название производителя – Jatco. Второе обозначение – F (или R для заднего привода) указывает тип привода, в данном случае передний. Третий символ, а именно цифровое обозначение указывает на число передач – 0, следовательно, бесступенчатая трансмиссия CVT. Следующая цифра (10, 11, 15) – внутреннее обозначение агрегата. Символ E указывает на наличие электронного управления.

Вторая компания – Aisin – входит в тройку крупнейших мировых производителей трансмиссий. Компания относится к кругу предприятий, зависимых от Тойота, но не подконтрольных Toyota напрямую (доля акций составляет от 25 до 40%). Вариаторы производства Aisin имеет более сложную структуру обозначения. Например, AW95-50LS или TF-60SN, где указывают номер семейства, количество передач, заводское обозначение.

Преимущества вариатора

Первый вариатор был изобретен еще давно, но большую часть времени коробку передач использовали на маломощной технике по типу скутеров и компактных автомобилей. Как мы уже выяснили, в силу ограниченного свободного места, миниатюрные машины в Японии стали самыми популярными. И вариатор для них является практически идеальной коробкой передач. Так называемые «кей-кары» освобождают от необходимости предоставить удостоверение о наличии парковочного места (да, с парковкой здесь все плохо), а также предполагают неплохие льготы. Поэтому среднестатистический японец присматривается именно к «кей-карам», которые на фоне остальных легковушек отличаются еще и малолитражным мотором. К примеру, тот же Honda N-Box комплектуют двигателем всего на 0.7 л, который работает в паре с CVT.

В плотных городских пробках вариатор приходится как никогда кстати: плавность хода, комфорт эксплуатации. Вариатор по праву считают сугубо городской коробкой передач, которая отлично справляется со своей задачей – поездка от пункта «А» в пункт «Б» по заранее запланированному маршруту, спокойно и не спеша. Европейские компании пошли по иному пути, и на это есть несколько веских оснований. Во-первых, в большей части европейских стран вопрос свободного места на дорогах не стоит так остро, как в Японии. Во-вторых, инженеры европейских компаний всеми силами пытаются добиться от агрегата топливной экономичности, а также снижения расходов на производство трансмиссий. Благодаря тому, что роботизированная коробка унифицирован с механической КПП, отчасти приоритетные задачи были выполнены. Но у японцев на этот счет другие взгляды.

Читайте также:  Шины для бмв е90 r16

Заключение

Автомобиль с вариатором отличается плавностью хода, он ускоряется равномерно, без рывков. Ему характерна высокая динамичность, плавность набора скорости и торможения, что положительно сказывается на топливной экономичности. Вариатор имеет еще и больший в сравнении с гидроавтоматом КПД. Поскольку такая трансмиссия более экономичная, она еще и менее вредная для окружающей среды. Уровень выброса углекислого газа автомобилем с CVT на порядок ниже, чем у остальных транспортных средств. Как известно, Япония считается одной из экологичных стран мира, поэтому покупка гибридов с вариаторной коробкой здесь только приветствуется и поощряется.

Вариатор – наиболее распространённая кпп в Японии

Honda N-Box: один из наиболее популярных автомобилей в Японии. Предлагается только с вариаторной коробкой.

Honda N-Box: один из наиболее популярных автомобилей в Японии. Предлагается только с вариаторной коробкой.

Honda N-Box: один из наиболее популярных автомобилей в Японии. Предлагается только с вариаторной коробкой.

Источник

Как правильно выбрать контрактную АКПП

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – один из самых ответственных и дорогостоящих узлов автомобиля. В АКПП есть немало деталей, подверженных износу, их необходимо периодически менять. В большинстве случаев при возникновении неполадок в работе коробки передач ее можно отремонтировать, это рентабельнее, чем заменять узел целиком. Но в случае масштабного износа или серьезных повреждений АКПП подлежит замене.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – один из самых ответственных и дорогостоящих узлов автомобиля. В АКПП есть немало деталей, подверженных износу, их необходимо периодически менять. В большинстве случаев при возникновении неполадок в работе коробки передач ее можно отремонтировать, это рентабельнее, чем заменять узел целиком. Но в случае масштабного износа или серьезных повреждений АКПП подлежит замене.

Принципы подбора АКПП

Подобрать контрактную АКПП сложнее, чем новую, иногда точно такой же модели нет, поэтому приходится искать заменитель. Подбор подходящей модели – задача продавца, а покупатель должен точно сообщить, какая именно АКПП установлена на его автомобиле, поскольку разные модификации узла различаются по ряду параметров. Определить тип и модификацию «родной» АКПП можно несколькими способами.

Самый простой и надежный способ – изучение маркировки. Данные, приведенные в маркировке, помогут и купить такую же или совместимую коробку передач, и подобрать детали для ее ремонта, а также масло для обслуживания. Маркировка может наноситься на саму АКПП либо на металлический шильдик, который крепится под капотом (подкапотная табличка), а может дублироваться там и там:

Каждый производитель при составлении маркировки использует свою систему кодов, автовладельцу не обязательно уметь расшифровывать маркировку, а вот специалисту по продажам запчастей эти цифры и буквы скажут многое и помогут подобрать подходящую контрактную АКПП.

Иногда маркировка на наклейке настолько затерта, что ее невозможно разобрать. В этом случае поиск осуществляется по VIN-номеру автомобиля, в котором закодирована максимально полная информация о комплектации авто. Но такая кодировка в ходу в Европе и США, японский автомобиль может и не иметь VIN. Возможен также подбор по марке, модели и модификации (обязательно нужно указывать объем двигателя).

При определении типа и модификации АКПП, помимо маркировки, следует обращать внимание на следующие внешние особенности:

Ошибки при выборе АКПП

При подборе АКПП следует ориентироваться на буквенный код, но существуют взаимозаменяемые узлы с разными кодами. Так что, если удалось найти по каталогу АКПП для своей модели авто, а ее код не совпадает с кодом вашей «родной» коробки, нужно уточнить у специалиста, дилера, являются ли они взаимозаменяемыми.

При замене АККП контрактной возможны ошибки, связанные с неправильным подбором:

Коробки с одинаковой маркировкой могут различаться по датчикам, в этом случае они не взаимозаменяемы. Например, в автомобилях Honda тросиковые АКПП S4TA являются взаимозаменяемыми в моделях CRV и Stepwgn, а АКПП в моделях Orthia и Smx отличаются от них и друг от друга по датчикам, хотя маркировка у коробок ко всем четырем моделям одинаковая. Проблема решается перекидкой датчиков со старой («родной») коробки на новую (контрактную), если у старой они исправны.

Возможно несовпадение по передаточному числу, эта информация обычно кодируется в конце маркировки. Если по всем основным параметрам коробки совместимы, контрактную АКПП нужно устанавливать вместе с редуктором. Также нужно учитывать совместимость АКПП с конкретной моделью двигателя, иногда этот момент игнорируют.

К поломке АКПП часто приводит неисправность трансформатора, поэтому контрактную коробку передач нужно искать и приобретать в сборе с гидротрансформатором, иначе ее постигнет та же участь, что и предшественницу. Новую АКПП с гидротрансформатором найти крайне проблематично, среди контрактных такие варианты встречаются значительно чаще.

На что обратить внимание при покупке контрактной АКПП

Приобретая контрактную АКПП, нужно обращать внимание не только на совместимость по всем параметрам, но и на ее состояние. Если вы лично забираете узел со склада, стоит посмотреть, в каких условиях он хранился до продажи, а также провести ревизию самой коробки:

И еще один момент – обязательно требуйте у продавца гарантию и внимательно изучайте условия ее предоставления.

Преимущества контрактных АКПП

Покупка новой АКПП, особенно оригинальной, обойдется дорого, поэтому автомобилисты обычно ищут альтернативу, в роли которой может выступить:

Оптимальным вариантом по соотношению цены, качества и рабочего ресурса является именно контрактная АКПП. Она превосходит качеством дешевые аналоги сторонних производителей и б/у детали, снятые с авто, которые эксплуатировались в России, а по цене доступнее оригинальных новых и даже восстановленных коробок. В сравнении с аналогами контрактные запчасти выигрывают, поскольку являются оригинальными. От б/у запчастей с отечественного рынка их выгодно отличает состояние:

Контрактные АКПП нередко называют «котом в мешке», хотя это, скорее, можно отнести к восстановленным узлам:

Контрактные АКПП, как правило, снимают с автомобилей задолго до того, как им понадобится капитальный ремонт. А вот в техобслуживании перед установкой на автомобиль этот узел нуждается. Следует поменять все фильтры и резинотехнические изделия в составе АКПП и осуществить замену масла.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду