Японские шины на внутренний рынок

Японская резина: за что ее так любят + 3 самых популярных в России производителя

Япония — безусловный лидер в сфере высоких технологий. В стране восходящего солнца их применяют практически везде — начиная от приготовления пищи и заканчивая космическими полетами. Но, то, что для нас кажется недосягаемой фантастикой, для японцев уже давно стало бытовой обыденностью.

Буквально сразу после второй мировой войны инновации начали приходить в жизнь японцев, а на сегодняшний день технологии достигли уже таких высот, что человек, живущий на другом континенте, приехав в Японию, будет думать, что он находится на другой планете.

Разработка и производство автомобильных шин также не стали исключением. Все инновации присутствуют и в этой сфере, именно поэтому японские покрышки пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов всего мира.

В России японская резина начала набирать популярность в конце прошлого столетия, именно тогда, когда в страну начали массово ввозить подержанные праворульные автомобили. Абсолютно все они были укомплектованы японскими шинами, а их названия были в диковинку тогда еще «советским» людям.

Прошло более 20 лет, и сегодня шины японских производителей находятся в топе популярности не только на Дальнем Востоке, но и во всей России и в странах СНГ. И это совсем не случайно — на практике эта резина продемонстрировала отличные ездовые характеристики и длительный срок службы.

Крупнейшие японские производители

Bridgestone

Bridgestone несколько лет является официальным спонсором гонок Формула-1, кроме того, ее покрышки поставляются и для других автомобильных соревнований по всему миру.

В России эти шины ценят за приспособленность к ежедневной эксплуатации в наших непростых дорожных и климатических условиях.

Зимние покрышки Бриджстоун никогда не подведут вас в гололед или в глубоком снегу, они рассчитаны на эксплуатацию при сильно отрицательных температурах.

Даже самый требовательный автомобилист найдет себе достойную резину из широкого многообразия моделей шин Bridgestone.

Yokohama

Второй по популярности в России из японских брендов. Основные потребители — владельцы серьезных внедорожных автомобилей. Резина хорошо зарекомендовала себя не только для езды на бездорожье, но и как качественная зимняя «липучка».

Yokohama выпускает шины для легковых и грузовых автомобилей. Среди особенностей резины Yokohama можно выделить комфорт и неплохие характеристики сцепления летних шин.

Качество зимних шин бренда также находится на достаточно высоком уровне. Для улучшения зимних характеристик Йокогама разработала и запатентовала специальный состав резиновой смеси шин, почему их нешипованные шины и считаются очень качественными.

Непрекращающееся соперничество с лидером (компанией Бриджстоун) не дает засиживаться инженерам Йокогама, заставляя их постоянно совершенствовать свою продукцию и внедрять новые технологии. Хоть по сцеплению на различном дорожном покрытии лидером является Bridgestone, стоимость шин обеих марок примерно одинаковая.

Это тоже очень популярные в России шины. Эта относительно небольшая японская компания специализируется на спортивной резине и на городских покрышках «со спортивным характером».

Любители тюнинга знают и ценят этот бренд. На многих автомобильных форумах можно услышать мнение, что Тойо — последние настоящие японские шины, так как их выпускают исключительно в Японии, а у других компаний есть заводы по всему миру.

В заключение

Есть еще несколько мелких японских брендов, но в России они практически неизвестны, и выпускают узкоспециализированную продукцию.

Глядя на премиальные японские шины, понимаешь, насколько далеко шагнули современные технологии и материалы шинной индустрии. Эта резина, безусловно, является образцом оптимального сочетания цены и качества.

Источник

Шины бу, какие лучше из Японии или из Европы

В основном на рынке России большую популярность получили шины бу проставленные из Японии, стран западной Европы и в меньшей степени шины бу из Америки.

И это не удивительно, ведь качество такой продукции в этих странах на много лучше чем в России, при этом степень износа при которой владелец автомобиля меняет резину, фантастически низка, от 20 до 40%, что навело многих поставщиков резины из-за рубежа, на мысль создания бизнеса в это теме. И можно уверенно сказать, что это им удалось.

Шины бу поставляемые из других стран пользуются спросом у покупателей и данная тенденция только увеличивается.

Купить такие шины сейчас не проблема. В любом городе России продается такая продукция, включая и шины бу в Москве.

Но покупка шин бу проста, если вы разбираетесь во всех тонкостях выбора такой резины, разбираетесь в маркировке, а так же в Европейских, Американских и других стандартах.

Всю нужную информацию по шинам бу вы можете найти на нашем сайте. Но дело не в этом.

Выбирая шины бу, многие покупатели задумываются над тем, а какие лучше шины из Японии или других стран.

Страны поставщики

Основными поставщиками шин бу из западной Европы являются Франция и Германия, где водители раз в два года обязательно меняют резину, износ которой может достигать даже 15%. Про качество таких шин бу можно даже не говорить. Такие шины могут прослужить на много больше, чем новые отечественные шины.

Если охарактеризовать шины бу поставляемые из Японии, то они обычно обладают еще лучшими качествами, так как стандарты и законы в Японии, в этом плане, еще жёстче, чем в Европе, а все шины выпускаемые в Японии попадают на внешний рынок только в том случае, если они в течении трех лет без проблемно эксплуатировались на внутреннем рынке страны. Поэтому не удивительно, что на экспорт из Японии идут самые лучшие шины бу.

Читайте также:  Шины hankook dynapro mt rt03 фото

Зимняя резина из Японии.

Поэтому, если положить рядом две шины бу, одну из Японии, а другую и Европы, то в большинстве случаев, у Европейской шины степень износа будет больше, чем у Японской.

У Японской шины это будет в пределах 20%, а у шины бу из Европы – 40% (это средние показатели).

В миллиметрах это будет выглядеть так. Глубина протектора у шины бу из Японии будет в пределах 6 мм, а у шины бу из Европы, в приделах 4-х мм.

Конечно шины бу из Японии немного дороже, но и срок службы их дольше.

Но все же нельзя зацикливаться только на Японских шинах бу. Европейская резина тоже не плохая, тем более, что модельный ряд ее на много шире чем у Японской резины и выбрать тут есть из чего.

Источник

Обзор фирм по производству японских шин

Японию по праву считают одним из мировых лидеров по производству автомобилей и их комплектующих. Давно стало правилом, что там выпускают товары высокого качества. Этохарактеристикаподходитк любой японской технике, а также к автошинам. Японские производители шин мастерски комбинируют привлекательный дизайн шин с высокими эксплуатационными показателями.

Качественные шины — залог безопасности

Bridgestone

Компания Bridgestone –одна из ведущих марок японскихшин с мировой известностью. Компания находится навершине мирового рынка автомобильных шин. Таких высот ей удалось достичь, благодаря оптимальному сочетанию приемлемой цены и эксплуатационных показателей. Шины Bridgestone знамениты своим качеством, устойчивостью к износу и высокой степенью комфорта.

Bridgestone находится на одной ступени с такими европейскими компаниями, как Michelin и Continental. Японская марка является производителем шин для легковых и грузовых автомобилей, а также является официальным партнером Формулы – 1.

Помимо автомобильных шин корпорация производит шины для:

На счету компании также другие резиновые изделия –ленты для конвейеров, автомобильные кресла, изоляционные материалы, товары для игры в гольф и теннис, велосипеды и т. д.

Японская компания Toyo выпускает автомобильные шины среднего ценового сегмента.Деятельность корпорации Toyo основывается на производстве:

Однако ведущее направление — модернизация, изготовление и реализация высококачественных шин.

Корпорацией представлен обширныймодельный ряд качественных японских, как летних, так и зимних шин для легковых и грузовых машин.

Корпорация Toyo– одна из лидирующих компаний – производителей шин, она имеет развитую сеть своих офисов более чем вста странах, а головной офис расположенв Японии.

Организация обладает современным научным центром, оснащенным оборудованием для проектирования и исследованияшин, включая компьютерное моделирование, позволяющее смоделировать действия шин в той или иной обстановке при влиянии различных факторов.

Применение этих технологий позволяет проанализировать:

Результаты испытаний анализируются и в последующем применяются при производстве шин с целью улучшенияконструкции и придания заданныхсвойств. Перед поступлением продукции на продажу она проходит разносторонние испытания.

Летние шины в обязательном порядке проверяются производителем на надежность, управляемость, шумность и скоростные возможности. Все типы зимнихшин без исключения проверяются на сцепление, тормозные возможности, управляемость на снегу и обледеневшей поверхности. Испытания проводятся в реальных зимних условиях.

Компания Toyo, как и другие производители японских шин, активно участвует во многих спортивных состязаниях на машинах. Это способствует не только ее участию в общественной жизни автоспорта, но и побуждает создавать новые материалы для производства шин. Участвующие в состязаниях периодически подтверждают отличное качество продукции, побеждая на авто, «обутых» в шины данного производителя.

Производитель делает упор на производство шин для легковых авто и «паркетников». Резина Toyo по всем параметрам подходит под премиальное качество. По своему составу резина японского производителя Toyo обладает хорошими сцепными свойствами. По отзывам автолюбителей, она особенно ценится среди любителей быстрой езды. По ряду характеристик продукция Toyo может соперничать с лучшими европейскими производителями.

Малая известность марки Toyo может быть связана с недостаточным вниманием руководства корпорации к рекламе продукции, хотя отдельные модели корпорациипо ряду параметров опережают некоторые модели Bridgestone. Полный список японских шин компании Toyo, представленных на рынке можно посмотреть на официальном сайте компании.

Nitto

Nitto – малоизвестный в России бренд. Он был разработан японской корпорацией Toyo Tire специально для североамериканского рынка сбыта. Именно по этой причине Nitto – неизвестная марка ни на территории РФ, ни японских островов.

В свою очередь в США и Канаде японские шинымарки Nittoдовольно популярны. Средний объем продаж — 4 млн. шин «зима» и «лето» в год.

Компания знаменита как бренд, который специализируется на изготовлении шин для джипов и вездеходов, «городских» авто и спорткаров. В США японские шины большого размера для пикапов и джипов занимают порядка 15% от всего рынка. По отзывам автовладельцев из США – летние и зимние шины марки Nitto обладают достаточной надежностью, управляемостью, низкой шумностью, хорошими скоростными характеристиками и приемлемой ценой.

Стратегия Nitto – выпуск высококачественных летних и зимних шин марки Nitto, способных удовлетворить потребности автовладельцев. А оценив качество, у них появится желаниеприобрести их продукцию снова.

Полный список шин «зима» — «лето», выпускаемых компанией можно посмотреть на официальном сайте корпорации.

Читайте также:  Шины кама р14 летние отзывы

Японские компрессоры для шин

Развитие техники колоссально облегчило быт людей. Сейчас не проблема, если колесо машины спустило в пути. Эта проблема решаема, если у водителя есть японский компрессор для шин. Однако это касается качественного компрессора.

Появление в продаже недорогих, обладающих малой мощностью, быстро приходящих в негодность азиатских подделок, отрицательно настроило автолюбителей против всех компрессоров. Хотя в настоящее время на авторынке можно подобрать качественный японский прибор.

ВАЖНО! Стоит запомнить, что невозможно найти настоящее качественное дешевое оборудование, так как стоимость его изготовления на порядок выше стоимости дешевой подделки.

Японские автомобильные компрессоры делятся на 2 типа:

Второй тип уступает по качеству первому. Его мощность значительно меньше. Также накачать колесо мембранным устройством при минусовой температуре невозможно, по причине того, что устройство не способно обеспечить высокое давление. Также мембрана может потерять свою эластичность, что приведет к поломке оборудования.

Устройство с поршневым компрессором подойдет даже для накачки колес большого размера. Его преимущество – непрерывность и стабильность работы в течение 20 минут. Этого времени вполне хватит, чтобы накачать колесо крупного размера. Как правило, для этого достаточно 4 — 5 минут. Также преимуществом поршневого устройства является отсутствие вибрации и бесшумность работы.

Современный японский компрессор в своем комплекте может иметь манометр для проверки давления,встроенный фонарь, который пригодится при работе в темное время суток, может обладать функцией самостоятельного отключения при достижении необходимого давления в шине. Удобным дополнением может стать специальная сумка для хранения устройства.

При выборе устройства стоит обратиться к сети Интернет и посмотреть рейтинговый список лучших японских компрессоров.

Источник

Японские шины на внутренний рынок

Индекс скорости. В России не много дорог, где можно было бы этот индекс превысить, но какой же русский не любит быстрой езды. И не важно, что дороги как направления, техосмотр за деньги, состояние авто желает лучшего. Индекс скорости любой японской авторезины превосходит разрешенную по правилам скорость в России. Но есть маленькое, но…Индекс то этот для японских дорог. Что же такое, по сути « Индекс скорости»? В общем-то производитель авто ограничивает его максимальную скорость показаниями спидометра, в большинстве случаев это 180 км/ч. И было бы странным если бы тот же производитель рекомендовал к использованию авторезину с меньшим индексом скорости, чем максимальная скорость самого авто. Поэтому отмечу одну закономерность, чем выше скоростной индекс резины, тем она жестче, часто шумнее, ее профиль ниже. А цена больше. На этот показатель следует обратить внимание любителям быстрой езды. Авторезина с действительно высоким индексом (от V и далее), стоит очень и очень недешево.

Итак, разделим по сезонному типу:

1. Летняя
2. «ALL SEASONS».
3. M+S
4. SNOW или WINTER
5. ICE
6. «Шиповка»

Возможно, с такой постановкой вопроса многие не согласятся. Но это мое мнение. На что бы я тут обратил внимание. Часто обсуждения на форуме по поводу «зимней» авторезины так различаются от восторга одних по поводу одной модели и полного неприятия других по поводу той же модели… Климат разный, условия эксплуатации разные, машины разные даже стиль езды разный. Поэтому нельзя сказать какая лучше, все зависит от конкретных условий. Для Приморья и М+S является зимней авторезиной. А для Сибири ближе варианты SNOW, ICE и шиповка. По моему мнению, откровенно плохой японской авторезины нет, нужно просто подбирать под конкретные условия. А теперь по фирмам производителям авторезины используемой в Японии. Именно так, используемой. Где она производиться, в общем-то, не важно, важно то, что она предназначена производителем для использования на японском рынке. Например, «Мишлен» практически весь американский, многие модели «Данлоп» также для рынка США, о чем свидетельствует маркировка на шинах. Есть достаточно большое отличие от резины используемой в Японии и резины того же производителя, но поставляемой в Россию. Кстати, у меня есть соображения, что большая часть шин, новых, подающихся в России предназначены для рынка стран совсем с другим климатом, но продаются в России и просто не годны к применению на территории той же Сибири. Требования к шине произведенной, скажем, в Эмиратах для их же рынка и требования к шине в России просто не могут совпадать так как понятия сезонности разные. Хотя официально рекламируемые шины от «Данлоп» или « Нокиан», конкретной марки, естественно будут на высоте.

Сейчас многие убежденно говорят, что летнии шины для лета, а зимнее для зимы. Все верно. Но отчасти. Японцы тоже не все сезонно переобуваются с зимней (универсальной) резины на летнюю. Ограниченный выбор летней резины на вторичном рынке тому подтверждение. Летней резины б/у в продаже значительно меньше.

Большинство из тех кто сейчас говорят о сезонности лет 10-15 назад и не слышали о летнее резине. Я хорошо помню начало 90-х, да и середину 90-х когда только появлялись японские авто на российском рынке. И резина японская. Никто не хотел покупать летнюю резину. Ее просто называли «лысой». Машины приходящие на ней переобувались нещадно. Дорожка просто выбрасывалась. (Как трудно продавались авто с автоматической коробкой передач в теже времена,а сейчас механику встретишь все реже).

Правда и дорожка тогда была похуже нынешней. На летнюю резину у нас стали обращать внимание с середины 90-х. Постепенно она и отвоевала право на существование. Сейчас цена на летнюю резину б/у выше, чем на M+S. При одинаковом качестве.

Читайте также:  Шиномонтаж в обнинске на карте

Рынок автошин в Японии представлен следующими фирмами:

1. Бриджстоун.
2. Данлоп.
3. Йокогама.
4. Гудьир.
5. Фалкен.
6. Тойо.
7. Мишлен.

На них приходится процентов 95 всей авторезины. Именно о шинах этих производителей и пойдет речь. Причем о резине б/у. О новых, свежих моделях 2004-2005 года информации у меня нет.

Технический прогресс идет.И он не проходит мимо рынка резинотехнических изделий, в том числе и мимо рынка автошин. С каждым годом технологии изменяются. Меняется и наше отношение. На смену одним моделям приходят другие. Так на смену Бриджестоун Близзак PM-10,20,30 пришла серия MZ. Свежих, относительно, хотя бы 2000 года выпуска шин PM-30 я не видел. Если у кого есть шины этого типа годов 2000 и далее сообщите мне.Для информации.Я думаю они уже сняты с производства.

Особняком стоит линейка шин Potenza, с самой распространенной сегодня моделью GRID ІІ, хорошая низкопрофильная резина для высокоскоростной езды.

Самая популярная грузовая W 965.

Шины б/у Bridgestone пользуются хорошим, устойчивым спросом.

Летние шины представлены серией SP, 65 и 70. Очень популярные модели, кстати.

Еще у Dunlop большое количество шин серии Grandtrek. Это шины для микрогрузовиков, минивэнов, джипов.В основном с радиусом R15. В этом сегменте рынка у Grandtrek наибольшая массовость. Особенно хороши направленные модели.

Именно Yokohama предлагает на рынке Японии самое большое количество шин ICE, как бы не странно это звучало. Ни одна другая фирма так широко не представлена, возможно, потому что только Yokohama знает, что такое японский лед. Серия шин ICE GUARD тому подтверждение. Шины действительно хороши на голом льду, именно эти шины являются «липучкой». Количество маленьких тонких и глубоких ламелей, служат для того, что бы под весом авто создавался воздушный слой сжатого воздуха препятствующего скольжению. Но такая резина быстро теряет свои свойства, так как верхний слой протектора очень мягкий и пористый. Резина этой марки и износом 20-30% практически полностью теряет свои противоледовые свойства. И еще замечание, эта шина хороша именно на «ГОЛОМ» льду, на снегу ламели просто забиваются снегом.

Кстати, Yokohama выпускает линейку шин «for taxi» с повышенной изностойкостью и высоким профилем (80). Но приходят эти шины в достаточно изношенном состоянии.

Летние шины представлены большим количеством моделей. Спортивные шины – линия «ADVAN».

Yokohama, единственная фирма экспортирующая в Россию практически те же модели, что используются в самой Японии. На одном из сайтов видел шипуюмую модель серии F, причем в самой Японии ее точно не шипуют.

GooD YeaR –бренд не менее известный, чем Бриджстоун. А где-то возможно и превосходящий его, но не территории Японии. Хотя свежие модели Ultra grip ICE NAVI и ICE NAVI Neo действительно хороши. Причем шины этих моделей, но новые, сейчас достаточно широко представлены в продаже на территории Приморья, причем фирмами продающими преимущественно б/у шины.

Из летних самой распрастраненной является Sineria SN-816.

Именно Falken сейчас выпускают пользующиеся очень хорошим спросом шины для джипов размерностью 265/70/R16(Самый стандартный размер для Ленд Крузеров,а уж их то в Приморье…).

Шин этой марки немного. Причем большинство имеет маркировку по американскому стандарту. По моделям выделяются X100, хорошая М+S. И более свежие DRICE и МAXI ICE. Причем хочу заметить МAXI ICE которая используется в Японии по рисунку протектора совершенно не похожа на шины МAXI ICE, которые учавствовали в сравнительном тест-драйве журнала «за рулем». Рисунок совершенно другой. Желающие могут сравнить. Из летней резины запомнилась модель Green.

Из M+S выделяется только ALTICA.Но BFGoodrich выпускает очень хорошие шины для бездорожья.Или как их называют сами любители автоэкстрима «для го. нища». Выражение не мое. И маркировка у BFGoodrich размерности на джиповских шинах немного другая. Например 31 (значек умножить не могу найти) 10,5 R15, что соответствует 265/70/R15. Вообщем, где-то так.

Сам бренд Firestone достаточно старый, ему лет 100. Но реально торговая марка принадлежит Bridgestone. Поэтому и технологии производства одни и те же. Ситуация немного напоминает брендовые различия Тойоты и Лексус. По сути всем понятно, что Лексус эта тоже Тойота, но покруче.

Дата выпуска шины указанна на боковине, как бы в окошечке. Две последние цифры – это и есть год выпуска. На шинах выпущенных для США или под их маркировкой дата также на боковине, но цифры не выдавленные, а выпуклые. И шрифт раза в три мельче. Но я, например не на всех шинах могу его достоверно определить. Кроме того, есть еще и наварка (наварные, восстановленные шины). Там вообще сложно определить год выпуска.

По поводу срока службы. Даже для резиновых сапог – гарантийный срок 1 год. Но это шутка. Если серьезно, то многое зависит от условий хранения, эксплуатации шины. Буквально несколько дней назад видел пару Бриджей PM-30 (о них кстати в этой ветке уже говорилось) в таком непередаваемом состоянии. Износ процентов максимум 5 процентов. Пипки боковые торчат как антенки. Сама резина однородная, мягкая, без трещинок. Год выпуска по боковине 94. Но где и как она так сохранилась? Или я год неправильно определяю?

По поводу сохранности скажу несколько слов. Если дорожите своим вторым комплектом шин, то

2. Избегать соприкосновения с маслами и химическими средствами.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду