Ютуб ховер н3 замена грм

Содержание
  1. Как поменять ремень ГРМ на Ховере H5 своими руками?
  2. Когда требуется замена?
  3. Выбор нового ремня
  4. Замена ремня ГРМ на Ховере H5 2.4 бензин
  5. Замена на Ховере H5 2.0 дизель
  6. Замена ремня ГРМ на Ховере H3
  7. Установочные метки ремня грм ховер н3. Меняем ремень ГРМ на Ховер Н3 и Н5 своими руками. Обзор и поиск болячек в трансмиссии
  8. Когда требуется замена?
  9. Выбор нового ремня
  10. Замена ремня ГРМ на Ховере H5 2.4 бензин
  11. Замена на Ховере H5 2.0 дизель
  12. Замена ремня ГРМ на Ховере H3
  13. Замена грм ховер н5 бензин 2 4.
  14. Читайте так же
  15. Замена ремня грм ховер 2 4 бензин.
  16. Пошаговая инструкция по замене
  17. Инструменты
  18. Замена ремня ГРМ и переднего сальника коленвала Great Wall Hover мотор 4G64
  19. Этапы
  20. Читайте так же
  21. Необходимость монтажа нового ремня
  22. Подробная инструкция по самостоятельному монтажу изделия
  23. Необходимые инструменты
  24. Этапы процесса замены
  25. Китайский кроссовер Грейт Вол Ховер
  26. Приемущества и слабые места моторов
  27. Обзор и поиск болячек в трансмиссии
  28. Рулевое управление и ходовая часть
  29. Детали кузова и лакокрасочное покрытие
  30. Great Wall Hover Клуб
  31. комплект для замены ГРМ Н3 турбо
  32. Прикрепленные изображения
  33. Прикрепленные изображения

Как поменять ремень ГРМ на Ховере H5 своими руками?

Ремень ГРМ имеет специальные насечки, при помощи которых соединяется распредвал и коленвал двигателя внутреннего сгорания. Распредвал служит для открытия клапанов в верхней точке движения поршня, а коленвал обеспечивает движение поршней. Именно поэтому так важна синхронизация между ними.

Когда требуется замена?

Ремень ГРМ на Ховере H5 бензин и Ховере H5 дизель необходимо менять раз в 50-70 тысяч километров пробега, в зависимости от эксплуатационных условий двигателя. Но помимо регламентированного срока замены, есть еще и другие симптомы, при появлении которых расходник нужно заменить.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

Если возникнет хотя бы один из вышеперечисленных признаков, первым делом следует проверить ремень ГРМ. Многие автомобилисты заменяют этот элемент самостоятельно. Достаточно следовать четко поставленной инструкции. Однако в первую очередь, расходную деталь необходимо правильно выбрать.

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует устанавливать на автомобиль оригинальные комплектующие. Расходные материалы, в категорию которых входит и ремень ГРМ, также желательно устанавливать подлинные. Но если в местности автовладельца отсутствует официальный дилер, не хочется переплачивать или ждать заказ долго, можно воспользоваться качественными аналогами.

Фирмы, которые производят качественные аналоги:

После выбора подходящего расходника на Ховер H5, можно перейти к процедуре замены. Но следует учитывать, что процедура замены ремня ГРМ на двигателе с бензиновым топливом отличается от силового агрегата с дизельным топливом. Поэтому будут даны две разные инструкции.

Замена ремня ГРМ на Ховере H5 2.4 бензин

Замена ремня ГРМ на Ховере H5 бензин осуществляется в приведенной последовательности:

Процедура замены ремня ГРМ на Ховер H5 бензин завершена. Процесс занимает около 6-7 часов работы при должном опыте.

Замена на Ховере H5 2.0 дизель

Пошаговая инструкция замены ремня газораспределительного механизма на дизельном двигателе:

Процедура замены ремня ГРМ на Ховер H5 дизель завершена. Она длится также около 6-7 часов при наличии опыта в разборке/сборке узлов автомобиля.

Замена ремня ГРМ на Ховере H3

Замена ремня ГРМ на Грейт Вол Ховер практически ничем не отличается. Единственное отличие заключается в расположении навесного оборудования. В остальном все инструменты и инструкции выше применимы для Great Wall Hover:

Процедура в сервисе стоит до 4 000 рублей, но этим можно заняться самостоятельно и при этом сэкономить деньги.

Источник

Установочные метки ремня грм ховер н3. Меняем ремень ГРМ на Ховер Н3 и Н5 своими руками. Обзор и поиск болячек в трансмиссии

Ремень ГРМ имеет специальные насечки, при помощи которых соединяется распредвал и коленвал двигателя внутреннего сгорания. Распредвал служит для открытия клапанов в верхней точке движения поршня, а коленвал обеспечивает движение поршней. Именно поэтому так важна синхронизация между ними.

Когда требуется замена?

Ремень ГРМ на Ховере H5 бензин и Ховере H5 дизель необходимо менять раз в 50-70 тысяч километров пробега, в зависимости от эксплуатационных условий двигателя. Но помимо регламентированного срока замены, есть еще и другие симптомы, при появлении которых расходник нужно заменить.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

Если возникнет хотя бы один из вышеперечисленных признаков, первым делом следует проверить ремень ГРМ. Многие автомобилисты заменяют этот элемент самостоятельно. Достаточно следовать четко поставленной инструкции. Однако в первую очередь, расходную деталь необходимо правильно выбрать.

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует устанавливать на автомобиль оригинальные комплектующие. Расходные материалы, в категорию которых входит и ремень ГРМ, также желательно устанавливать подлинные. Но если в местности автовладельца отсутствует официальный дилер, не хочется переплачивать или ждать заказ долго, можно воспользоваться качественными аналогами.

Фирмы, которые производят качественные аналоги:

После выбора подходящего расходника на Ховер H5, можно перейти к процедуре замены. Но следует учитывать, что процедура замены ремня ГРМ на двигателе с бензиновым топливом отличается от силового агрегата с дизельным топливом. Поэтому будут даны две разные инструкции.

Замена ремня ГРМ на Ховере H5 2.4 бензин

Замена ремня ГРМ на Ховере H5 бензин осуществляется в приведенной последовательности:

Процедура замены ремня ГРМ на Ховер H5 бензин завершена. Процесс занимает около 6-7 часов работы при должном опыте.

Замена на Ховере H5 2.0 дизель

Пошаговая инструкция замены ремня газораспределительного механизма на дизельном двигателе:

Процедура замены ремня ГРМ на Ховер H5 дизель завершена. Она длится также около 6-7 часов при наличии опыта в разборке/сборке узлов автомобиля.

Замена ремня ГРМ на Ховере H3

Замена ремня ГРМ на Грейт Вол Ховер практически ничем не отличается. Единственное отличие заключается в расположении навесного оборудования. В остальном все инструменты и инструкции выше применимы для Great Wall Hover:

Читайте также:  Шины кордиант на газель в нижнем новгороде

Процедура в сервисе стоит до 4 000 рублей, но этим можно заняться самостоятельно и при этом сэкономить деньги.

Меняем ремень ГРМ на Ховер Н3 и Н5 своими руками

Авто Ховер Н3, Н5 являются одними из самых надежных китайских машин и имеют высочайшие эксплуатационные свойства. Это позволяет их эксплуатировать в экстремальных критериях, что как правило увеличивает требования к расходным материалам. Потому подмена ремня ГРМ на Ховер Н5 (бензин ), очень важны для надежной эксплуатации машины. Ее выполняются без помощи других, тут поможет статья с подробной аннотацией и видео.

Ремень ГРМ является частью газораспределительного механизма и служит для синхронизации работы 2-ух валов: коленчатого и распределительного. Основная задачка ремня состоит в сглаживании пульсации мотора, синхронизации валов, обеспечении работы приводов водяного и масляного насосов. Это большая нагрузка, которая приводит к резвому износу.

Деталь представляет из себя резиновый обод, на внутренней стороне которого находятся особые зубья, нужные для неплохого сцепления с зубчатыми шкивами. На Ховере Н3, Н5 ремень ГРМ для мотора на бензине отличается от ремня для дизельных моторов. На дизеле устанавливается резиновое изделие с округленными зубьями, а на бензиновых моторах изделие с прямоугольными зубьями.

Обрыв ремня имеет суровые последствия как для мотора на бензине, так и так же для дизеля. Когда рвется эта деталь, исчезает синхронизация валов, клапана начинают лупить поршни. Тем приходят в негодность поршни, царапается поверхность цилиндров, гнутся клапана. Это приводит к дорогостоящему ремонту мотора по другому его подмене. Небезопасен и сам износ ремня ГРМ, через некоторое время он растягивается, зубья стираются, что приводит к ухудшению работы мотора, потере мощности, повышению расхода бензина.

Замена грм ховер н5 бензин 2 4.

Трещинкы на древнем ремне ГРМ

Читайте так же

Предпосылкой поломки будет:

Признаки обрыва изделия:

Подмену ремня ГРМ делают согласно советов производителя. Для Ховер Н3, Н5 не пореже 60 тыщ км пробега по российским дорогам. Периодичность подмены зависит последующих причин:

Предпосылки, по которым осуществляется подмена расходного материала:

Замена ремня грм ховер 2 4 бензин.

Пошаговая инструкция по замене

Выполняются подмену ремня ГРМ без помощи других, если иметь представление об устройстве мотора и опыт работ по ремонту. При всем этом следует точно соблюдать нашему клиенту остается советы производителя по подмене. Процедура продолжается приблизительно 3-4 часа.

Инструменты

Для выполнения работ необходимо приготовить инструменты, которые необходимы всегда рядом:

Набор инструментов для выполнения работ

Замена ремня ГРМ и переднего сальника коленвала Great Wall Hover мотор 4G64

Этапы

Моторный отсек автомобиля Ховер

Читайте так же

Снимаем верхнюю защитную крышку

Совмещение меток вверху распредвала
Далее совмещаем метку на шайбе шестерни коленвала с меткой на балансирном валу.

Совмещаем метки ремешка балансирного вала

Совмещаем отверстия на автоматическом натяжителе

Автомобили Ховер Н3, Н5 в отличие от большинства китайских машин могут похвастаться надежностью эксплуатации и завидными техническими характеристиками. Для достаточно надежной эксплуатации такого автомобиля важнейшее значение имеет правильная и своевременная замена ремня ГРМ на Ховер H5 (бензин). Такую замену можно произвести своими руками без особых навыков и опыта, подробности вы найдете в инструкции ниже.

Необходимость монтажа нового ремня

Ремень ГРМ, как известно, представляет собой часть газораспределительного механизма и предназначается для обеспечения процесса синхронной работы коленвала и распредвала. Основной задачей функционирования данного устройства является обеспечение надежной и слаженной работы двигателя автомобиля. Такая серьезная задача изнашивает ремень ГРМ со временем.

Конструкция ремня представлена резиновым ободом, оборудованным изнутри специальными зубьями, использующимися для надежной сцепки с зубчатыми шкивами. В случае Ховера Н3, Н5 ремень ГРМ бензинового и дизельного двигателя разительно отличается. Изделия для дизельных двигателей оборудуются закругленными зубьями, тогда как бензиновые ДВС снабжаются конструкцией с прямоугольными зубьями.

Любая деталь автомобиля, так или иначе, подвержена износу. Обуславливается этот факт банальным сроком службы того или иного механизма, использованием некачественных расходных материалов, нарушение рекомендаций по эксплуатации той или иной модели транспортного средства, а также влияние условий использования автомобиля. Примечательно, что не все автомобили сегодня оснащены газораспределительным механизмом или ГРМ.

В случае обрыва ремня ГРМ возникают довольно значительные проблемы в работе бензинового и дизельного двигателя. Таким образом, обрыв ремня ГРМ может способствовать вынужденной необходимости ремонта или замены ДВС. Резкому нарушению нормальной работы мотора способствует не только обрыв самого ремня ГРМ, но и его банальное изнашивание, поэтому следует производить регулярную замену данной детали.

Известны следующие причины износа или обрыва ремня газораспределительного механизма:

Можно выделить следующие признаки обрыва ремня механизма распределения газов:

Процесс замены ремня ГРМ выполняется в строгом соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. В случае Ховер Н3, Н5 и отечественных дорог ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега. Кроме того, на регулярность замены ремня непосредственное влияние оказывает следующее:

Существуют следующие признаки, свидетельствующие о необходимости замены ремня ГРМ:

Подробная инструкция по самостоятельному монтажу изделия

В подавляющем большинстве случаев любые серьезные ремонтные работы по механизмам автомобиля нужно доверять профессионалам, в особенности, если речь идет о вмешательстве в работу двигателя транспортного средства, однако, такую довольно регулярную работу как замена ремня ГРМ можно произвести и своими руками.

Базовые знания устройства и работы двигателя, конечно же, понадобятся для того, чтобы процесс ремонта и замены ремня ГРМ был эффективным. Ниже представлена подробная и пошаговая инструкция процесса замены ремня ГРМ своими руками. Процесс демонтажа старого ремня ГРМ и установки нового изделия, как правило, не вызывает затруднений, однако, требует аккуратного и точного подхода, четкого соблюдения пошагового руководства и рекомендаций производителя, а также внимания к деталям.

Необходимые инструменты

Для подобного рода работ необходимо иметь в наличии такой инструмент, как набор длинных головок, набор гаечных ключей и отвертки, а также натяжной ролик, динамо ключ и, собственно, новую модель ремня ГРМ.

Читайте также:  Шины на шевроле круз новый

Этапы процесса замены

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ и снимите ремни привода генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.

3. Снимите вентилятор системы охлаждения.

4. Пометьте направление движения ремня ГРМ для облегчения его дальнейшей установки.

5. Заблокируйте маховик с помощью приспособления.

6. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. В случае, если снять его не удалось, воспользуйтесь съемником.

7. Пометьте направление движения ремня привода балансирного вала и снимите его.

8. Установите специальное приспособление для блокировки шкива балансирного вала.

ПРОВЕРКА РЕМНЯ ГРМ

Ремень необходимо тщательно проверять. Если обнаружены следующие дефекты, ремень необходимо заменить на новый:

Затвердевшая резина на внешней стороне ремня. Внешняя сторона ремня блестящая, неэластичная и настолько твердая, что при сильном нажатии ногтем пальца на ней не остается никаких следов;

Трещины 4 в резине на внешней стороне, трещины 2 или отслоившийся материал, трещины 1 и 3 у ножки зуба;

Трещины по бокам ремня, боко вые стороны ремня сильно изношены;

Начальная стадия: Изношен материал той стороны ремня, которая подвергалась большей нагрузке (ткань обтрепалась, резина слоиться, цвет стал белым; структура материала не определяется).

Конечная стадия: Ткань на боковой поверхности зубьев со стороны большей нагрузки изношена и резина полностью оголена (сократилась ширина зуба).

ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ

1. Проверьте натяжитель на отсутствие утечек. Если такие обнаружены, замените его.

2. Проверьте конец штока натяжителя на отсутствие износа и повреждений. При необходимости, замените его.

3. Измерьте выступание штока над корпусом.

Стандартное значение: 12 мм.

4. Нажмите на шток натяжителя с усилием от 98 до 168 Н и измерьте выступание штока. Если проседание штока составило более 1 мм или он выступает над корпусом менее 12 мм, замените его.

11. С помощью специального приспособления, заблокируйте шкив распределительного вала и затяните болт его крепления.

12. Смажьте болты опорного кронштейна двигателя герметиком.

13. Установите шкив балансирного вала.

14. Совместите метки на шкивах коленчатого и балансирного валов с метками на переднем кожухе ремня ГРМ. Установите ремент привода балансирного вала на шкивы коленчатого и балансирных валов.

15. Убедитесь, что расположение между центром натяжного шкива и центром болта соблюдается, как показано на рисунке.

16. Переместите натяжной ролик в направлении стрелки пальцем так, чтобы создать требуемое натяжение ремня. В этом положении затяните болт крепления натяжного ролика. Когда болт затянут, убедитесь, что вал не провернулся. Если вал провернулся, ремень может быть натянут чрезмерно.

18. Установите шкив коленчатого вала, заблокировав маховик с помощью специального приспособления.

19. Установите автоматический натяжитель. Если шток натяжителя находится в полностью извлеченном положении, установите его назад по ниже описанной процедуре. Закрепите натяжитель в тиски. Втолкните шток внутрь натяжителя шаг за шагом так, чтобы отверстие А в штоке совместилось с отверстием В в корпусе натяжителя.

Внимание! Не извлекайте стальную проволоку из натяжителя.

24. Убедитесь, что натяжной ролик установлен правильно.

25. Совместите метки на шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров.

26. Совместите метки на шкиве коленчатого вала и переднем кожухе.

27. Совместите метку на шкиве насоса системы охлаждения с установочной меткой.

28. Выкрутите пробку на блоке цилиндров и вставьте в отверстие отвертку диаметром 8 мм.

28. Если отвертка вошла более чем на 60 мм, метки выставлены правильно. Если глубина составляет только 2025 мм, прокрутите шкив насоса системы охлаждения на один оборот и проверьте совмещение меток. Затем вставьте отвертку еще раз. Отвертка должна оставаться внутри отверстия до полной установки ремня ГРМ.

29. Установите ремень ГРМ на шкив коленчатого вала, обводной ролик, шкив распределительного вала и затем на натяжной ролик.

30. Переместите натяжной ролик в направлении стрелки и затяните центральный болт.

31. Убедитесь, что все метки совмещены.

32. Извлеките отвертку из отверстия и вкрутите пробку.

33. Прокрутите коленчатый вал на четверть оборота против часовой стрелки. Затем прокрутите его по часовой стрелке так, чтобы метки совместились.

34. Установите специальное приспособление с динамометрическим ключом на натяжной ролик и ослабьте центральный болт натяжного ролика.

35. Создайте динамометрическим ключом момент в 3.5 Нм. Удерживая натяжной ролик, затяните центральный болт.

36. Сделайте два полных оборота коленчатого вала и оставьте двигатель на 15 минут. Затем убедитесь, что проволока в автоматическом натяжителе перемещается с легкостью.

37. Если проволока не перемещается свободно в натяжителе, проведите повторно процедуру освмещения меток.

38. Измерьте расстояние А между штоком натяжителя и его копусом.

Российские проселочные дороги далеки от идеала, поэтому внедорожники в России пользуются большим спросом. Выбор автомобилей повышенной проходимости большой, но в бюджетной категории он гораздо беднее.

Долгое время любители охоты и рыбалки за небольшие деньги могли купить только УАЗ, но с начала двухтысячных годов на российском рынке появились китайские автомобили.

Китайский кроссовер Грейт Вол Ховер

«Китаец» имеет рамную конструкцию, среди всех машин Грейт Вол марка Hover является флагманской моделью. В серийное производство китайский автомобиль запущен в 2005 году.

Россиян он сразу же привлек

Неплохими техническими характеристиками;

Сначала внедорожник производился в Китае, а с 2006 года сборка Грейт Вол Ховер осуществляется в России, в подмосковном городе Гжель. В 2010 году кроссовер подвергся рестайлингу, с этого же года стала производиться модель H3 с 2.0-литровым бензиновым ДВС.

В 2011-ом на автомобильном рынке появился внедорожник Грейт Вол Ховер Н5 с обновленной передней облицовкой и мотором 2.4 л.

Приемущества и слабые места моторов

Изначально на Hover устанавливалось три типа силовых агрегатов:

1. Бензиновые моторы 2.0 и 2.4 л;

Читайте также:  Шины 305 50 r20 в москве

Позднее на Hover H5 появился дизельный движок 2.0 л с системой топливного впрыска Common Rail, а 2.4-литровый бензиновый мотор 4G64 мощностью 130 лошадиных сил, был заменен на двигатель 4G69 136 л.с.

Обзор и поиск болячек в трансмиссии

Рулевое управление и ходовая часть

Подвеска на китайском внедорожнике жестковата, но детали ходовой части ходят долго. Первыми выходят из строя амортизаторы, они обычно сдаются на пробеге 70 тыс. км. Несомненный плюс китайского джипа заключается в том, что запчасти Грейт Вол стоят дешево, их стоимость даже не сравнить с ценами на Мерседес или БМВ.

Детали кузова и лакокрасочное покрытие

Какие отзывы о Грейт Волл Ховер

Автовладельцы о китайской автомашине отзываются хорошо, чаще негативные мнения можно слышать от водителей, которые ни разу не сидели за рулем китайского внедорожника.

Из положительных моментов хозяева машин отмечают:

Надежность, авто в основном ломается по мелочам;

Управляемость на достойном уровне;

Но о Hover положительные отзывы не все, отмечаются и некоторые недостатки в машине:

Не очень ярко светят лампы ближнего света;

Со временем на кузове появляются «рыжики»;

Автомобиль не слишком динамичный,

Особенно с бензиновым ДВС 2.0 л.

Купить Грейт Вол можно недорого, в любом случае «китаец» дешевле многих аналогов. Почти все обладатели Great Wall Hover довольны своими машинами, больших хлопот кроссоверы автовладельцам не доставляют.

Источник

Great Wall Hover Клуб

комплект для замены ГРМ Н3 турбо

2 если от дизеля ролик как у нас то должен подойти нам http://www.autodoc.ru/web/price/art/1021700ED01/?access=2 по крайней мере в каталоге ирито он зафиксирован как ролик обводной ремня грм н5 дизель н3 турбо.

2 если от дизеля ролик как у нас то должен подойти нам http://www.autodoc.ru/web/price/art/1021700ED01/?access=2 по крайней мере в каталоге ирито он зафиксирован как ролик обводной ремня грм н5 дизель н3 турбо.

Не подойдет. У ИРИТО в каталоге ошибка. Связывался я с ними на этот счет. У нас свой обводной ролик.

Подойдет от двигателя н5 дизель

Не подойдет. У ИРИТО в каталоге ошибка. Связывался я с ними на этот счет. У нас свой обводной ролик.

Подойдет от двигателя н5 дизель

Дим я эту тему прокурил вдоль и по перек. Хочу добиться правильного ответа. Наверное придётся снимать размеры с своего и ехать в Ирито, брать в магазине от дизеля и мерять.по другому не как. Мне на драйве человек подтвердил что ему в Ирито при то 60000 меняли ролики и именно паразитный поставили за 800 рублей. Обещал заказ наряд с номерами мне скинуть. Вот тогда и посмотрю.

Сереж этот ролик у официалов, сейчас менее 3000 р. не купить. Хотя дизелисты и ставили ролики INA от Шнивы и без проблем катались дальше. Эти то ролики и идут по ценам от 500 р. и выше. А цены в 800 р. за Иритовские ролики я давно уже не видел.

Сереж этот ролик у официалов, сейчас менее 3000 р. не купить. Хотя дизелисты и ставили ролики INA от Шнивы и без проблем катались дальше. Эти то ролики и идут по ценам от 500 р. и выше. А цены в 800 р. за Иритовские ролики я давно уже не видел.

Я вчера тиснул одному китайцу письмецо по поводу приобретения полного комплекта расходников ГРМ на наш двигатель. Посмотрим что, он ответит. По крайней мере то что я у него покупал раньше, было всегда высокого качества. Поставщик запчастей для нашего двигателя компания Шеньянг Мицубиши Аэроспейс.

Прикрепленные изображения

Дима что скажешь? Это дизель н 5.

Похож на наш. Только высота нашего 32 мм. Хотя ширина ремня 29 мм. И способ крепления другой. У нас нет бобышки на ролике в месте крепления к блоку. Посмотри внимательно фото: https://russian.alibaba.com/product-detail-img/-smw252063-mitsubishi-60414118010.html? Вот эти могут подойти: SWAG 60923397, OPTIMAL 0N1875S. Их размеры: диаметр внешний 60 мм, внутренний 17, высота 31 мм.

Похож на наш. Только высота нашего 32 мм. Хотя ширина ремня 29 мм. И способ крепления другой. У нас нет бобышки на ролике в месте крепления к блоку. Посмотри внимательно фото: https://russian.alibaba.com/product-detail-img/-smw252063-mitsubishi-60414118010.html? Вот эти могут подойти: SWAG 60923397, OPTIMAL 0N1875S. Их размеры: диаметр внешний 60 мм, внутренний 17, высота 31 мм.

Прикрепленные изображения

Ну так вполне подойдут и те ролики о которых я написал: SWAG 60923397, OPTIMAL 0N1875S. В них стоят подшипники Koyo. А диаметр посадочного места во всех роликах один и тот же: 17 мм и не может быть никаких 16,5 мм. Так как стоит 203-й подшипник. А цена на типа родной ролик: 1021700ED01, не слишком адекватна. Меньше 3000 р. за ORIGINAL не купить. А в Автодоке Сереж, как и в Экзисте можно даже за приличные деньги налететь на откровенное барахло. Сам с этим сталкивался. А ГРМ штука серьезная и проблемы потом никому не нужны. Правда вот тут есть и за меньшие деньги: http://hot-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=811. А это дочка Ирито.

Ну так вполне подойдут и те ролики о которых я написал: SWAG 60923397, OPTIMAL 0N1875S. В них стоят подшипники Koyo. А диаметр посадочного места во всех роликах один и тот же: 17 мм и не может быть никаких 16,5 мм. Так как стоит 203-й подшипник. А цена на типа родной ролик: 1021700ED01, не слишком адекватна. Меньше 3000 р. за ORIGINAL не купить. А в Автодоке Сереж, как и в Экзисте можно даже за приличные деньги налететь на откровенное барахло. Сам с этим сталкивался. А ГРМ штука серьезная и проблемы потом никому не нужны.

Вот еще один: SKF VKM36040. За натяжным к Роману. Ты знаешь где его найти.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду