Ютуб замена цепи грм на актионе

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): сроки службы цепи ГРМ

SsangYong Actyon, 2015
Цена: 975000 рублей
Колёса в сборе SsangYong New Actyon
Цена: 25000 рублей
Шины Hankook Optimo K415 235/50 R19 99H, Москва, 24000 р
Цена: 24000 рублей
Бампер задний нижняя часть Ssang Yong Actyon New (2011—)
Цена: 2000 рублей
Комплект подключения МЭН
Цена: 3500 рублей

Грамотная(!) работа по замене цепи на бензиновом двигателе предполагает снятие верхней клапанной крышки, поддона и (после этого) боковой крышки. Соответственно по расходникам получается плюс прокладка клапанной крышки (это вместе с цепью, натяжителем и обязательно верхней планкой, которую некоторые забывают менять).

Опять таки, по идее потом (после замены цепи) боковую крышку нужно аккуратно посадить на герметик, а он долго сохнет. То есть, существует временной лаг в несколько часов между посадкой боковой крышки на герметик и заливкой уже нормального масла в двигатель. Именно по этой причине «замена цепи» в нормальном сервисе предполагается, что после замены машину оставляют (например на ночь) и потом только на утро заливают масло в двигатель.

Поясните почему вы не рекомендуете цепь змз cz. которая по качеству не уступает родной из чайна,а по цене дешевле в 4 раза?

Замену протяжкой вы не считаете,грамотной работой?ведь она гораздо дешевле,хотя надо сказать сервисмены,часто лукавят,меняют протяжкой а дерут деньги как за полную операцию,Герметики разные есть,и необязательно сутки ждать!

Поясните почему вы не рекомендуете цепь змз cz. которая по качеству не уступает родной из чайна,а по цене дешевле в 4 раза?

Замену протяжкой вы не считаете,грамотной работой?ведь она гораздо дешевле,хотя надо сказать сервисмены,часто лукавят,меняют протяжкой а дерут деньги как за полную операцию,Герметики разные есть,и необязательно сутки ждать!

Опять таки, не знаю какую китайскую подделку вы видели, но оригинальная цепь Ssang Yong 1729970094 с недавних пор (пару лет как минимум) производится в Германии (фото ниже). Я лично был у немецкого(!) дилера Ssang Yong под Лейпцигом и видел там точно такую же упаковку. А за подделку страны изготовления в Германии очень большие штрафные санкции )))

Касаемо вашего предложения. цепь для УАЗ, производства Чешского завода CZ

Прикрепленные файлы

Опять таки, не знаю какую китайскую подделку вы видели, но оригинальная цепь Ssang Yong 1729970094 с недавних пор (пару лет как минимум) производится в Германии (фото ниже). Я лично был у немецкого(!) дилера Ssang Yong под Лейпцигом и видел там точно такую же упаковку. А за подделку страны изготовления в Германии очень большие штрафные санкции )))

Читайте также:  Шина я 192 в дюймах

Касаемо вашего предложения. цепь для УАЗ, производства Чешского завода CZ

Источник

Замена цепи ГРМ автомобиля SsangYong Actyon New протяжкой

Дубликаты не найдены

Сообщество Ремонтёров

5.4K поста 33.8K подписчик

Правила сообщества

Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом «Ремонт техники».

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Здравствуйте,не могли бы Вы разместить мой ролик с Ютуба в ленте автомобильного сообщества

Моя история про FitServise

М: Менять на новый и всё! Заказываем за ваш счет?
Я: Погодите, а почему за мой? Я приехал к вам с течью, вы сказали, что менять поддон не нужно, в процессе работ вы его добили и теперь хотите поставить новый. Логика замечательная.
Мастер ретировался, а приемщик настаивал, что дурак в этой ситуации я.
Спустя две недели звонков в службу поддержки и написание двух претензий. Мы сошлись на том, что я покупаю новый поддон, а они ставят его и меняют масло, точнее заливают новое, т.к. старое всё вытекло. Их работа и масло для меня бесплатны. Следил за выполнением работ внимательно, чтобы они какое-то левое масло не залили.
Собственно куча нервов, потраченного времени. Спасибо сервису и мастерам с большой буквы, а вот с какой большой буквы, решайте сами.

Починил механизм дросселя от IVECO

Принесли мне вот такую цацку. С просьбой смоделировать и напечатать шестерни.

На моделирование ушло где-то полтора часа. Но весь сок в том что в оригинальной полушестерни стоял магнит феритовый, который работал в паре с датчиком хола, для позиционирования. Магнит не простой а полумесяцом. Поэтому так же стояла задача вынуть магнит из оригинальной шестерни не повредив его. На что у меня ушло намного больше времени. Сошлифововал на наждаке с крупным зерном, пока не добрался до магнита и не смог его вытащить без повреждений. Как итог, вынул и вставил в новую шестеренку.
Шестеренку печатал из двух материалов. Первые 10 слоев толщиной в 0.150 мм это был инженерный АБС остальные слои Еластан Д80.
После установки магнита новая шестеренка была запрессованная на вал (который прогрет был до 120 градусов)

Читайте также:  Шины в калуге bridgestone r17

Новая шестерня с установленным оригинальным магнитом

Вторая шестерня печаталась из CoPET.

После этого дроссель был собран и установлен в автомобиль. Тест прошел успешно. И машина уже на ходу.

Продолжим тему с FIT SERVICE

Поведаю и я свою историю любви и расставания с ФитСервисом.

В целом, с данной конторой я дружил продолжительное время и, в общем, всем был доволен, пока они не попались на попытке развода.

Хозяин мазды, где вы? Подходите! Итак, наши специалисты провели диагностику, и вы были правы, тормозные диски действительно кривые. Причем, там вообще гиблое дело! Тормозные диски бьют, колодки сыпятся, суппорты погнуло. Хорошо, что вы приехали, еще бы чуть-чуть, случилась бы трагедия! И дает мне предварительный расчет стоимости ремонта.

Если вдруг кому-то не понятно что тут написано, или просто лень изучать, поясняю: эти ребята, не долго думая, решили мне «вкруг» поменять практически всю тормозную систему: все диски, все колодки + ремонт суппортов. Подозреваю, что они особо не вникали в ходе диагностики в причину неисправности, предложим поменять все, вдруг прокатит.

Посмотрел я на ценник и стал медленно сползать со стула. Ехал на 4 тысячи рублей, но оставить придется больше 18 тысяч, да еще и момент неподходящий, кое-какие финансовые трудности в семье. Спасибо на том, что хотя бы работы по замене будут бесплатные в рамках какой-то акции. Ну что поделаешь, надо так надо.. Поскольку водительского опыта мало, в тот момент я и подумать не мог о каких-то разводах на деньги. От глупости спасло меня то, что каких-то запчастей у них не было в наличии, в итоге записали на завтра. Оплатил стоимость диагностики, поехал домой.

В пути перенес все стадии от отрицания до принятия. Немного остыл. Включил мозг. Стоп, погодите минуту, как же так? На ходу никаких критических моментов в работе машины на замечается, ну да эти легкие покачивания, но на этом все, никаких скрипов, шумов, биений, торможение происходит хорошо. Как-то это не похоже на полную неисправность и на грядущую «трагедию». Кроме того, я вспомнил, что всего 1000 км назад, во время проведения планового технического обслуживания в том же ФитСервисе, по традиции они провели полную бесплатную диагностику всего и по тормозам в бланке стояли сплошные галочки, как, впрочем и по всему остальному. Всего за тысячу километров пробега сломалось ВСЁ? И погнал я в ближайший к дому сервис. На подтверждение (или опровержение) диагноза.

Читайте также:  Шины что означают цветные метки

В FIT SERVICE не звонил, не ругался, слишком хорошо воспитан.. о чем иногда жалею.

А вы, Друзья, пожалуйста, никогда не тупите как я, будьте хладнокровны, мыслите трезво, не дайте себя развести!

Раз уж тут заговорили про Фит-Сервис, вставлю свои 5 копеек.

Ехал как-то к родителям в гости из СПб в Псков, и на пол-дороги загорелся Check Engine. Машина Opel Astra J, особых проблем с ней никогда не было. Доехал, но обратно как-то стрёмно, мало ли что, да ещё и ребёнок маленький в машине. Решил хотя бы причину найти. Плюс какие-то звуки странные в районе бензобака, что-то типа ударов.

Записался, приезжаю. Битый час приёмщик заносил какие-то данные в компьютер. Похоже, он туда всё занёс из СТС и водительского удостоверения, вплоть до запятой. Наконец, машину забрали. Сижу в зоне ожидания, жду.

История моего посещения автосервиса

Делал ремонт выхлопной системы в первом блогерском автосервисе FitService. Делали замену глушителя c удалением катализатора с последующей заменой на пламегаситель. Технически не являюсь подкованным в авто, в результате чего получил огромный чек за работы, явно завешенный. Стоит учесть то, что глушитель я привез свой, а за 18000 руб. сотрудники этого автосервиса выполнили работы по замене. В эти работы входили удаление катализатора, замена его на пламегаситель, собственно сам пламегаситель и прокладка коллектора. Срок выполнения работы изначально не называли, стоимость работ по замене глушителя изначально была озвучена в 3000р. В итоге машина провела на автосервисе 2 дня, причем в конце первого дня стоимость уже насчитывали в районе 14000р, к обеду второго дня откуда-то взялись еще 4000р.

Но и на этом еще не все.

Еду в сервис, забирать катализатор. Мастер-приемщик уже совсем не так приветлив и дружелюбен, как раньше. Пришлось подождать минут 15-20. В итоге отдают мне остатки катализатора в коробке. На вскидку сразу стало ясно, что здесь нет заявленных 600г (примерно столько должно быть в катализаторе моего авто). На мои вопросы «Это точно все?» получаю утвердительные ответы из разряда «Мы так бизнес не делаем», «Не понимаю о чем вы говорите», «Это не серьезный разговор» и прочие «бла-бла-бла».

Еду сдавать остатки катализатора в специализирующуюся на этом контору, там взвешивают остатки, и, действительно всего 320г, т.е. половина остатков катализатора чудесным образом растворилась в сервисе. Получается, что в автосервисе «нагрели» примерно на 4500 руб.

UPD: Написал по этому поводу в «службу качества» сервиса. Ответ опубликую.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду